Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2013 года


Hyundai Elantra MD 2013
Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Артём Катана (Украина, Днепр (Днепропетровск))   22.10.2014
Hyundai Elantra MD 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил свою "Элечку" в марте 2013 года. Это была единственная машина из рассматриваемых к покупке, на которой мне не удалось провести тест-драйв! Просто пришел в автосалон, увидел, влюбился и… купил :-)

Выбирал между Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Peugeot 308 SW, Citroen C4, Ford Focus. В результате француза купить побоялся, а в автосалоне Ford мне попался очень неприятный высокомерный менеджер, который вместо описания преимуществ машины над конкурентами только и занимался тем, что "опускал" конкурентов, чем отбил у меня желание рассматривать Ford как таковой. Kia Cerato не приглянулся по стилю, а Corolla за адекватные деньги предлагала только "овощной" двигатель 1.33. Cruze же при одинаковом объеме предлагал менее мощный и более прожорливый двигатель на пару с хоть и 6-ти ступенчатым, но всё-же туповатым автоматом.

Сначала о достоинствах:

- двигатель обладает достойной динамикой даже в тандеме с автоматом, звук работы на высоких оборотах не раздражает, а даже наоборот звучит достаточно задорно (прошу владельцев V6, V8 и прочих монстров не кидать в меня камни, все познается в сравнении).

- 6-ти ступенчатый автомат переключает передачи достаточно быстро и оперативно, да и алгоритм работы у него достойный твердой 4+.

- тандем 1.8 литрового двигателя с 6-ти ступенчатым автоматом позволяет ездить достаточно экономично: расход в 10л/100 км по городу и 5.5л/100 км по трассе с 2 пассажирами и включенным климатом (скоростной режим - 90 км/ч) - достойный результат!
- яркая внешность.

- футуристический салон.

- климат-контроль достаточно быстро охлаждает салон летом и нагревает зимой, при всём при этом работает достаточно тихо.
- легкий руль - крутить руль на парковке можно одним пальцем.

- управление магнитолой на руле (мультируль) - простое и интуитивно понятное. Действительно меньше отвлекаешься от дороги и не нужно убирать руки с руля.

- круиз-контроль - очень удобная вещь на трассе. Позволяет выбрать удобное положение для ног, что снижает их утомляемость!

- огромный салон. Места для всех хватает с головой. Но, без ложки дегтя не обошлось: высоким задним пассажирам приходится подпирать потолок… Расплата за купеобразный стиль.

Недостатки:

- задняя подвеска. Из-за просчета корейских инженеров были установлены комплект из мягких пружин и слабых стоек, что на большинстве автомобилей привело к переставке кормы на неровной дороге, что небезопасно, особенно зимой!

- шумоизоляция арок откровенно слабая. А в комплекте со стоковой летней резиной - полный ужас! Резину слышно всегда и везде, а если на дороге зернистый асфальт - хочется выйти из машины и пойти пешком!

- не закрываются центральные воздуховоды климатической установки! Летом при включенном кондиционере дует либо в колено, либо в лицо, что дико неприятно! Надеюсь, тот конструктор, который это придумал, уже давно понижен до дворника! В рестайлинге 2014 года этот "косяк" успешно устранили)).

Совет покупателю: Итак, подведем итог: машина получилась очень спорной. Её стоит брать людям, для которых эмоциональная составляющая преобладает над прагматичностью и практичностью. Машина достаточно надежная, но в то же время небезопасна из-за вышеописанных проблем с задней ходовой. Почему Hyundai до сих пор не провел отзыв этой модели и не исправил проблему - большой вопрос!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Demis19  

Вы дали немного странный совет в конце: машину стоит брать людям, для которых эмоциональная составляющая преобладает над практичностью. Хотя описали достоинства авто именно с практической очки зрения. Что касается яркой внешности, то она характерна для всех седанов С-класса.

ответить   -1
Автор отзыва  

Понимаете, в любой машине есть как свои плюсы, так и свои минусы. Я, в силу своей эмоциональности, купил Elantra исключительно за внешность :-) И я не могу назвать её плохой машиной, потому что у неё есть много достоинств. Просто у неё обнаружились вышеописанные недостатки с курсовой устойчивостью из-за задней подвески и плохой шумоизоляцией. Если шумоизоляция - вопрос спорный и решаемый, то вопрос задней ходовой - это вопрос безопасности моей семьи. Читал неоднократно, что народ якобы нашел множество решений данной проблемы (простаки, жесткие пружины и стойки, пневмобаллоны и т.д.), но по факту это всё "туфта". "Колхозить" с подвеской я бы не рискнул...

ответить   +2
konstantin2006  

конкретно у Вас были проблемы с задней подвеской, или как и все начитались?

ответить   +1
Показать еще 1
avtorv  

Меняйте задние пружины и амортизаторы на усиленные Storm 00236, получите новую машину! Проверенно лично!

ответить  
nab0y4enko  

А как быть с гарантией в этом случае?

ответить  
Автор отзыва  

А никак. Снимут вас с гарантии, если обнаружат замену.

ответить   -1
nab0y4enko  

Спасибо за ответ. Как раз собираюсь ехать в Богдан-авто узнавать за рассрочку. Вот и думаю, стоит ли брать Елантру 13-го года или еще помониторить

ответить  
Автор отзыва  

Я, к сожалению, вынужден был продать свою Элантру. И не смотря на приколы в задней ходовой - машина в общем-то хорошая. Если надумаете - желаю вам с ней только хорошего :-)

ответить  
nab0y4enko  

Спасибо огромное. Если не секрет - продали из-за технических особенностей, есть за что беспокояться помимо ходовой?

ответить   -1
Автор отзыва  

Нет, продал по причине финансовых трудностей, возникших из-за существенного скачка курса доллара :-( К вилянию кормы я уже привык, и если бы не продал - скорее всего пошел бы на замену пружин и стоек в ближайшем будущем!

ответить  
konstantin2006  

вот бы всем производителям проблем с ценой вопроса в 300 $

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Hyundai Elantra: Шаг вперед
Шаг вперед

Элантра MD отличается новизной во многих отношениях. Далеко не только в том, что касается внешнего облика предмет для обсуждения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2017 Hyundai Elantra 19.200$ 2017 35.000 км
Hyundai Elantra 2013 Hyundai Elantra 10.400$ 2013 158.000 км
Hyundai Elantra 2013 Hyundai Elantra 14.000$ 2013 108.000 км
Hyundai Elantra 2012 Hyundai Elantra 10.800$ 2012 58.000 км
смотреть все
объявления