Обсуждение Hyundai Elantra


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 9
Shep  

ZEFIR, нет, я сравниваю машины с одинаковыми ценниками

ответить  
rokfor  

Сидел в шкоде и сидел в елантре, субъективно, салон шкоди это машина 10-ти летней давности, елантра внешне, и внутри на порядок приятние, насчет звука закрытия двери многое можно понять о машине, но про елантру я бы не сказал, что железякин звук, мягко закрывается. Но в ходу не знаю как она, про шкоду наслышан, что она долговечна. Елантру нужно еще изучить.

ответить   +3-2
Kolloma  

Не знаю, не знаю. Купили на фирму десяток Элантр 2016 года в средней комплектации...
Так вот... Не то что я Хэйтэр, но чесно скажу, что если бы я покупал это Авто для себя, то через месяц точно бы растроился. Все замечания Ярослава полностью оправдались (антена и кидание на дороге). Да и вот тоже вопрос! Есть подогрев руля, круиз, двухзонных климат контроль, но нету более, как по мне, датчика парковки, нормального подлокотника, и прочих приятных но с тем же нужных мелочей

ответить  
shiroguma  

Kolloma, круиз - хорошо, подогрев руля - и так почти всегда катаюсь в перчатках, для меня некритично, двухзонный климат - баловство, еще и мелочи всякие закатываются в трубки обдува задних сидений. Отсутствие датчика парковки в условиях большого города и теснотищи - это крайне неудобно.

ответить  
Shep  

shiroguma, двух Зонный климат вещь действительно не обязательная , пользуюсь редко, но бывают случаи и люди удивляются его функциональности, ехали с пассажиром, пошел в мокрую траву на трассе пописать промочил насквозь ноги, ну улице жара , в машине климат на 22 стоит, человеку естественно не комфортно, я включаю обдув в ноги и ему теплый воздух, в итоге везде пррхладно, а только ему в ноги тепло идет, высушился, вернул в авто режим и все))

ответить  
olexandr555  

Дизайн супер. По характеритикам - норм. Ну але от сідаєш на задній ряд і все... Весь кайф пропав.

ответить   +2
MaxCrank  

olexandr555, к сожалению, это так. Кто-то, помню, писал "не слушайте никого, места хватает" - мне со 178 см хватило, но ещё сантиметров 5 роста, и волосы будут елозить по обивке крыши... Обидно, при том, что для ног места вполне достаточно.

ответить  
MaxCrank  

Итак, всё же попали на тест-драйв Элантры.
1) Самое главное позитивное впечатление - управляемость. Руль хоть и лёгкий, но достаточно информативный, усилие педалей хорошо сбалансировано - по желанию можно ехать как плавно, и так и быстро. Чувствуешь машину и очень быстро к ней привыкаешь.
2) 1.6 или 2.0. После теста 1.6 сказал, что не стоит дёргать лишний раз 2.0 машину, но настояли, чтобы проехались и на двушке). Лично мне 1.6 хватило вполне.
3) Подвеска как для седана просто супер - думаю, вряд ли можно было её настроить ещё лучше в плане комфорта, тем более, что держит дорогу она тоже неплохо. Даже на больших ямах не пробивает, а на средних сохраняется относительный комфорт.
4) Коробка 5+, вопросов ноль - после идеального Дастеровского EDC задержки заметны, если их специально ловить, но они буквально на грани восприятия. Т.е., если бы я сел сначала за Элантру, то, скорее всего, написал бы то же самое - работа коробки вообще незаметна, переключения быстрые и адекватные.
5) Багажник не блещет внутренней геометрией - сами всё видели в обзорах, да и объём мог быть чуть побольше. Но, в принципе, пойдёт - ничего критичного.
6) Салон спереди - всё логично, удобно, солидно. Посадка отличная, сидения самую малость жестковаты, зато есть небольшая боковая поддержка (в других авто, которые катал, её просто не было по факту).
7) Салон сзади - места для ног вполне хватает, но с местом для головы жесть. Я 178 см, и при росте на 4-5 см больше человек уже будет елозить волосами. В Типо, например, тоже не очень, но всё же чуть получше.
8) Интерьер - хотелось бы веселее. В паре с тёмным цветом кузова смотрится совсем скучно, особенно если нет внешнего или внутреннего освещения. Смотрели вчера в закрытом помещении - было печально, посмотрели на улице на солнце - уже гораздо лучше.
9) Экстерьер - хорошо, но, опять же, с тёмными цветами кузова все линии теряются.
В итоге, из мной рассмотренных вариантов: Типо/Элантра/Дастер/Эйркросс, я бы отдал Элантре всё же первое место - хотя задний ряд с его крышей откровенно напрягает, удовольствие от вождения, управляемость и комфорт решают. Дастер высокий, глотает все ямы и EDC идеален, но совсем нет места для ног сзади и управляемость очень страдает: руль пустой, а педаль тормоза ну слишком чувствительна. Типо за свои деньги - отличный вариант, но отсутствие допов не даёт сделать из него конфету, плюс управление тоже далеко не айс, динамики не хватает, а автомат иногда задумывается. C3 Эйркросс - отличный автомобиль: яркий дизайн, хорошо держит дорогу, шустрая коробка, эластичный тяговитый движок, но жёсткая подвеска как плата за спортивность, маленький багажник и рулёжка всё же хуже, чем в Элантре - этим лично я не готов пожертвовать... ну и постоянное желание полихачить на Эйркроссе, с которым нужно бороться, тоже не добавит комфорта). Как-то так.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся