Обсуждение Hyundai Elantra


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 11
Kolloma  

Не знаю, не знаю. Купили на фирму десяток Элантр 2016 года в средней комплектации...
Так вот... Не то что я Хэйтэр, но чесно скажу, что если бы я покупал это Авто для себя, то через месяц точно бы растроился. Все замечания Ярослава полностью оправдались (антена и кидание на дороге). Да и вот тоже вопрос! Есть подогрев руля, круиз, двухзонных климат контроль, но нету более, как по мне, датчика парковки, нормального подлокотника, и прочих приятных но с тем же нужных мелочей

ответить  
shiroguma  

Kolloma, круиз - хорошо, подогрев руля - и так почти всегда катаюсь в перчатках, для меня некритично, двухзонный климат - баловство, еще и мелочи всякие закатываются в трубки обдува задних сидений. Отсутствие датчика парковки в условиях большого города и теснотищи - это крайне неудобно.

ответить  
Shep  

shiroguma, двух Зонный климат вещь действительно не обязательная , пользуюсь редко, но бывают случаи и люди удивляются его функциональности, ехали с пассажиром, пошел в мокрую траву на трассе пописать промочил насквозь ноги, ну улице жара , в машине климат на 22 стоит, человеку естественно не комфортно, я включаю обдув в ноги и ему теплый воздух, в итоге везде пррхладно, а только ему в ноги тепло идет, высушился, вернул в авто режим и все))

ответить  
olexandr555  

Дизайн супер. По характеритикам - норм. Ну але от сідаєш на задній ряд і все... Весь кайф пропав.

ответить   +2
MaxCrank  

olexandr555, к сожалению, это так. Кто-то, помню, писал "не слушайте никого, места хватает" - мне со 178 см хватило, но ещё сантиметров 5 роста, и волосы будут елозить по обивке крыши... Обидно, при том, что для ног места вполне достаточно.

ответить  
MaxCrank  

Итак, всё же попали на тест-драйв Элантры.
1) Самое главное позитивное впечатление - управляемость. Руль хоть и лёгкий, но достаточно информативный, усилие педалей хорошо сбалансировано - по желанию можно ехать как плавно, и так и быстро. Чувствуешь машину и очень быстро к ней привыкаешь.
2) 1.6 или 2.0. После теста 1.6 сказал, что не стоит дёргать лишний раз 2.0 машину, но настояли, чтобы проехались и на двушке). Лично мне 1.6 хватило вполне.
3) Подвеска как для седана просто супер - думаю, вряд ли можно было её настроить ещё лучше в плане комфорта, тем более, что держит дорогу она тоже неплохо. Даже на больших ямах не пробивает, а на средних сохраняется относительный комфорт.
4) Коробка 5+, вопросов ноль - после идеального Дастеровского EDC задержки заметны, если их специально ловить, но они буквально на грани восприятия. Т.е., если бы я сел сначала за Элантру, то, скорее всего, написал бы то же самое - работа коробки вообще незаметна, переключения быстрые и адекватные.
5) Багажник не блещет внутренней геометрией - сами всё видели в обзорах, да и объём мог быть чуть побольше. Но, в принципе, пойдёт - ничего критичного.
6) Салон спереди - всё логично, удобно, солидно. Посадка отличная, сидения самую малость жестковаты, зато есть небольшая боковая поддержка (в других авто, которые катал, её просто не было по факту).
7) Салон сзади - места для ног вполне хватает, но с местом для головы жесть. Я 178 см, и при росте на 4-5 см больше человек уже будет елозить волосами. В Типо, например, тоже не очень, но всё же чуть получше.
8) Интерьер - хотелось бы веселее. В паре с тёмным цветом кузова смотрится совсем скучно, особенно если нет внешнего или внутреннего освещения. Смотрели вчера в закрытом помещении - было печально, посмотрели на улице на солнце - уже гораздо лучше.
9) Экстерьер - хорошо, но, опять же, с тёмными цветами кузова все линии теряются.
В итоге, из мной рассмотренных вариантов: Типо/Элантра/Дастер/Эйркросс, я бы отдал Элантре всё же первое место - хотя задний ряд с его крышей откровенно напрягает, удовольствие от вождения, управляемость и комфорт решают. Дастер высокий, глотает все ямы и EDC идеален, но совсем нет места для ног сзади и управляемость очень страдает: руль пустой, а педаль тормоза ну слишком чувствительна. Типо за свои деньги - отличный вариант, но отсутствие допов не даёт сделать из него конфету, плюс управление тоже далеко не айс, динамики не хватает, а автомат иногда задумывается. C3 Эйркросс - отличный автомобиль: яркий дизайн, хорошо держит дорогу, шустрая коробка, эластичный тяговитый движок, но жёсткая подвеска как плата за спортивность, маленький багажник и рулёжка всё же хуже, чем в Элантре - этим лично я не готов пожертвовать... ну и постоянное желание полихачить на Эйркроссе, с которым нужно бороться, тоже не добавит комфорта). Как-то так.

ответить   +2
omseryr  

Всем привет!
Впечатления после тест-драйва Hyundai Elantra (2.0 атмо + гидротрансформаторная 6 ступ. КПП).
До этого катался на тест-драйве на VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 ступ и Skoda Rapid 1.2 TSI + МКП.

ПЛЮСЫ:
1. Уселся удобно, всё регулируется. Повторюсь - дизайнеры спёрли эргономику у ВАГа, что не есть плохо.
2. Ясная, понятная, чёткая, однозначная приборка, украденная у ВАГа - ничего лишнего, всё по взрослому.
3. Подвеска сбитая и в меру мягкая - ехать комфортно.
4. Ширина авто, да, она широкая.
5. Сзади места навалом - база 2700 мм.
6. Шумоизоляция нормальная и адекватная этому классу. Авто катится тихо. Разгоняясь не замечаешь, что уже 90, а ты едешь по городу.
7. Наличие пластиковых подкрылок от завода
8. Штатная аудиоподготовка от завода - всё есть и играет пристойно по качеству звука.
9. Полноразмерная запаска - а это значит, что туда влазит нормальный газовый ТОР-баллон и можно переходить на газ (актуально для атмосферников)

МИНУСЫ:
1. Дизайн....... это провал, граждане (пишу и рыдаю над клавиатурой) - смесь бульдога с носорогом и жабы с гадюкой, не в обиду будет сказано. Передок - похож на Форд Фокус, сбоку - она тоже под что то популярное косит из дорогих авто. Внутри - консоль над рычагом АКПП - тупо копия SEAT одни в один. Не верите? Посмотрите обзоры на Ютьюбе.
2. Оформление приборной панели - украдено от ВАГа + приборка, как в Шкоде (рисовал тот же Питер Шрайер) - опять же, видны многочисленные потуги что то нарисовать эдакое, под что то закосить и интенсивно замаскировать вчерашнюю узкоглазую азиатку под европейку. Дизайн мне не зашёл совсем.
3. Какая то дешманская, примитивная мультимедийная магнитола с мелким монохромным экраном и это в средней версии Комфорт. Но неожиданно - играет отлично.
4. Несмотря на как бы мощный движок 2.0 л. и якобы современную 6-ступ. АКПП я не понял юмора с их настройками и работой. На идеальной трассе при спокойной езде я чётко слышу броски со скорости на скорость, то она сбрасывает, то опять набирает. Блин, у VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 всё работало намного ровнее и чётче. В общем - не понял я юмора с трансмиссией.
5. Готовы? Сейчас вдохну....... В общем - у неё объём багажника меньше, чем у Акцента!! Товарищи, это как? При базе в 2700 см.??
6. На крышке багажника нет кнопки, как у Шкоды или Фольца. Как так? Авто стоит почти 19 000 у.е. Багажник можно открыть либо с брелока, либо дёрнув за рычаг на полу под сидением... Товарищи, это что такое? Это класс «С»? Долбаная азиатчина!

ИТОГИ: увы, но машина мне не понравилась вообще за эти деньги.
По сути - это раздутый и увеличенный в размерах Акцент. Что меня просто убило - у Элантры объём багажника меньше, чем у Акцента!! Это как? За эти деньги, кроме как габаритами, авто попросту ничем не привлекает. Я не получил какого-то особого удовольствия от тест-драйва. Вернее - я был в растерянности и позитивные эмоции куда-то растворились. Да, она тихо едет, да, прикольно, да - она широкая и места дохрена, но вот за душу не взяла за свои то почти 19 000 у.е.

И это - класс «С»!!
Будьте бдительны с выбором авто, товарищи!

На этом всё - еду на тест-драйв KIA CEED 1.6 атмо + гидротрансформаторная 6 ступ АКПП
Читайте на странице КИА мои впечатления.

ответить   +1-2
Правдоруб  

omseryr, если стоит вопрос с акпп и под гбо, считаю что корейцы очень не плохой вариант, учитывая их нафаршированость, хоть и имеют некоторые недостатки. Например у Фокуса седана багажник также довольно скромного размера. В этом плане наверное хэтчи будут чуток удобнее (я про Сид)

ответить  
omseryr  

Правдоруб, Вот СИД и попал в моё поле зрения. Он - класс "С".
Попробую пока не думать о багажнике и хочу прочувствовать её на ходу. Сидел в салоне - понравилась, но не понравилась обилием т.к. "рояльного лака", ох и любят же азиаты эти приблуды
На тест-драйв попаду может быть в ближайшие 10 дней, т.к. со временем свободным всё сложно.

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся