Hyundai Elantra HD 2007 Hyundai Elantra HD 2007

Hyundai Elantra HD 2007

Успокоительное

Рассказать друзьям:

За экстравагантной внешностью "Hyundai Elantra" последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ездовые повадки. В сумме получается весьма неплохой результат.

Три в одном

МКАД, на удивление, свободна – можно оценить динамические качества автомобиля. После нескольких проб в разных режимах выясняется, что "Elantra" предпочитает вождение в меру спокойное, но не флегматичное – словом, "золотую середину". Резкие ускорения она не любит. Правда, в режиме "kick-down" автоматическая коробка споро меняет передачи и позволяет двигателю раскручиваться до максимальных 6.500 об/мин, что обеспечивает достаточно резвый разгон – первые 100 км/ч корейский седан разменивает за 11,6 с. Но все же от 122-сильного 1,6-литрового мотора ожидаешь большего. Похоже, изрядная часть его потенциала теряется в недрах не самого современного четырехступенчатого "автомата": с механической пятискоростной коробкой "Elantra" ускоряется до "сотни" на 1,5 с резвее.   

Успокоительное

Больше всего машине по нраву разгон, что называется, "в полпедали". К этому надо приноровиться, но результат радует: с одной стороны, седоки не чувствуют дискомфорта, с другой – при езде в таком режиме можно легко оставить за кормой многих соседей по потоку.

Схожим образом настроено рулевое управление – далекое от спортивности, но надежное. На виражах "баранке", возможно, недостает "тяжести", но к этому привыкаешь быстро, поскольку автомобиль проходит повороты, уверенно выдерживая заданную траекторию. Даже на высоких скоростях управляемость не дает оснований нервничать. Например, при перестроениях из ряда в ряд глубокие колеи на асфальте МКАД "Elantra" будто не замечает. Конечно, в этом заслуга и подвески. Точнее – ее удачных настроек. Сама по себе ходовая часть обычна: стойки "МакФерсон" – спереди, многорычажная схема – сзади....

Неплохая энергоемкость – еще одно достоинство подвески "Elantra". Ямы и трамвайные пути она "проглатывает" без намека на "пробой". В то же время назвать подвеску жесткой язык не повернется. Скорее ей подойдет эпитет "упругая". Для наших дорог – то что надо.   

В комфорте

В МОСКВЕ привычные пробки. Свернув с кольцевой дороги, вливаюсь в малоподвижную стальную массу. Водители многих соседних машин маются, периодически начинают сигналить клаксонами – безо всякого смысла и толку... В салоне "Elantra" бесперспективность ситуации тоже раздражает, но не так, чтобы выражать свои эмоции протестующими гудками. Здесь, скажем так, сидится спокойно.

Успокоительное

На первый взгляд "Elantra" внутри ничем не выделяется среди одноклассников. Но кое-какие приятные особенности у нее есть. Например, регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету нечасто встречается на автомобилях данного класса. Удобны подлокотники: они не мешают вертеть руль и в то же время в пробках позволяют расслабиться, удобно развалившись в кресле.

Достаточно высокое качество сборки и оформления интерьера создают ощущение, что сидишь в модели более высокого ранга. В отделке преобладает мягкий дорогой пластик, детали точно подогнаны друг к другу.   

Особого упоминания заслуживает панель управления климат-контролем. Большой информационный дисплей, окруженный клавиатурой, расположен на уступе центральной консоли. Крупные кнопки удобно нажимать, легко найти на ощупь. Когда забитый машинами перекресток остался позади, я даже поймал себя на том, что регулирую "погоду" на ходу – без необходимости, просто забавы ради...

Шумо- и виброизоляция достойна похвалы. Окружающие звуки доносятся приглушенно, словно издалека. А работа двигателя вообще незаметна. Мотор поет в полный голос лишь при интенсивном разгоне.

Правда, есть некоторые досадные мелочи. К примеру, руль слегка повернут правой стороной к водителю. Похоже, конструкторы сэкономили и не стали усложнять конструкцию рулевой колонки, чтобы обойти арку переднего колеса.

Кнопка переключения режимов бортового компьютера спрятана справа от руля, под комбинацией приборов. Поэтому управлять электронным помощником приходится на ощупь.

Успокоительное

Голубая подсветка центральной консоли красива, но в темноте это великолепие отражается в верхней части ветрового стекла. Правда, эту иллюминацию заметит только человек небольшого роста.

Но в общем и целом эти нюансы портят впечатление от салона "Hyundai" не больше, чем пара случайных сорняков – от клумбы с тюльпанами. Они не играют решающей роли.   

Для всей семьи

"ELANTRA" – из тех машин, которые приобретаются в расчете на всю семью: папа, мама, пара детей. И такому амплуа она вполне соответствует. Загрузив в багажник полную тележку пакетов из супермаркета, я убедился, что туда с легкостью поместилось бы поклажи раза в два больше. Места для груза полно, особенно если сложить одну из частей спинки заднего дивана. Мелкие вещи можно рассовать по бардачкам и ящичкам, которых немало в салоне. А моей будущей супруге наверняка приглянется откидной крючок с правой стороны центральной консоли. Теперь ее сумочка не будет летать по всему салону.

Пассажирам в задней части салона просторно. Что неудивительно, ведь база новинки – внушительные 265 см. По этому параметру "Elantra" является одним из лидеров класса.   

Поэтому еще раз повторю, общее впечатление об автомобиле – благоприятное. Я даже начал подумывать о покупке нового "Hyundai"... пока не узнал его цену. Многие одноклассники обойдутся дешевле. Так что "Elantra" последнего поколения – выбор человека не только практичного, но и состоятельного.   

Автор: Юрий УРЮКОВ

Источник: Клаксон
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Научились! Научились!

    Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причина ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Особенности эволюции Особенности эволюции

    Надо признать — предыдущий Elantra был хорош. Причем не просто хорош собой — с таким балансом цены и качества, не оказаться в центре внимания ой как тяжело. Но слишком уж долгий срок был ему отмерен. ...
    Automania.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru