Обсуждение Hyundai Elantra HD
загорается чек (жёлттый двигатель)
ОТВЕТИТЬБывает!я просто снял на минуту минусовую клему с аккумулятора,потом надел и лампа перестала гореть!
ОТВЕТИТЬНа счёт жёлтого двигателя: или свечи грязные уже, или просто что-то с двиглом. Лучше не тянуть, а сразу на сервис. У подружки на Мазде-3 тоже засветилась такая хрень - отдала 1300 грн. - свечи. Зправилась раз на езнакомой запрвке. (Киев)
ОТВЕТИТЬНеделю являюсь счастливой обладательницей Hyundai Elantra. Мне после ЗАЗ как полёт на луну) Как зимой себя ведёт эта машинка? При заносах, при морозах типа -20С?
ОТВЕТИТЬМашина просто супер!Просто нужно хотя бы раз прокатится.тогда сразу все ясно станет!
За два года проехал 42 т.км.,машина понравилась,претензий нет,немного шумновато при опущенном стекле при езде выше 100км/час,
попробуй двери открыть при езде выше 110 км/ч....говорят шум пропадает
ОТВЕТИТЬЕзжу на данном автомобиле уже два года... В своём классе по соотношению цены, качества и комплектации, машина превосходит конкурентов!
ОТВЕТИТЬМашина очень хороша собой в соотношении цена/качество. легкая в управлении, акустика очень хорошая, расход бензина 9-10 по городу и 6-7 по трассе, багажник очень большой (даже если поставить саб, то влезет ни один мешок картошки точно) . Низковат клиренс. А так претензий пока никаких, проехала на ней 7000 и даже на довольно дальние расстояния, трассу держит отлично
ОТВЕТИТЬНасчет клиренса - по-моему как раз отличный. А вот про картошку - это точно. Набил полный багажник, выехал на М-03 и ху*ришь 140 на Харьков. Кстати, до 140 комфортно, а вот после появляется неприятный шум (кто ездил по этой трассе, тот знает насколько она неровная, именно не с ямами, а неровная), но дорогу держит как вкопанная.
ОТВЕТИТЬПробег 67000. Проблем - "0". Одни положительные эмоции! (у меня самая дорогая версия: 2,0 автомат). Рекомендую брать именно такую версию.
ОТВЕТИТЬсразу сравниваю с предыдущей Opel Astra G 2005 г.в. В целом заметно +, а именно: мягкая подвеска (независимая задняя, а не балка), динамичный руль (електроусилитель, а не гидро) на поворотах отлично вписывается, просторный, удобный салон, большие обзорные боковые зеркала заднего вида (очень удобно), красивый внешний вид (сзади похожа на новую Корллу). Из - шумность задних арок (на 80 км/ч надо включать магнитоллу), сравнительно низко посаженный передний бампер (дорожный просвет в норме), отсутствие кнопки открытия багажника с улицы. В целом хорошая машинка! )
ОТВЕТИТЬИгорек, критическая точка днища на "Элантре" не бампер, а лонжероны в районе середины передних дверей. Хотя, в классическом понимании, это даже не лонжероны, а усилители пола, чтобы на наших ямах днище не пробить. Что касается шумки - привыкаешь быстро. Особенно если иногда прокатиться на такси каком-нибудь вроде "Жигуля" или "Лануса". Подвеска кстати жесткая, а не мягкая - сравни с тем же "Меганом". Балка между прочем обеспечивает большую плавность хода и ямы глотает тише, но способствует поперечному раскачиванию - грубо говоря, колдобины глотает, а вот на неровностях ее подбрасывает. Подвеска "Элантры" же достаточно громко отрабатывает любые дефекты покрытия, но не пробивается и крены практически отсутствуют. Не спортивная машина, конечно, но на 80 км/ч в слепые повороты удачно залетает (НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!).
ОТВЕТИТЬПроехал 90000. Все отлично все работает. Летят каждые 35000 тяжки стабилезатора. А резинки стаб каждие 20000. Родная магнитола 6д поработала год теперь только радио и кассети диски не читает. Пороги уже нада красить при том что ей 2 лет еще нет. Одно радует что можно лить 92 едет также как и на 98. У нее 2 литр механика. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА. МИША
ОТВЕТИТЬПробег 108000.Ужасно доволен!(у меня 1.6 автомат) За ето время один раз менял только стабилизаторы и яблоки,по таким дорогам ни каждая машина выдержит стоко, у друзей намного хуже проблемы а марки круче,есть даже джипы!
ОТВЕТИТЬКупил у официалов чистый кореец машиной доволен радует расход по трассе и по городу для автомата и 2,0 мотором просто супер очень резвая дорогу держит отлично. шумоизоляция передних арок после 4000 об немного шумноват.
ОТВЕТИТЬЯ уже являюсь Элатроводом 1,5 года, авто нормальное, только через чур мягкая...
ОТВЕТИТЬя только купил Эльку. Честно говоря жалею что не взял новую Черато, дизайн явно лучше. У меня 1,6 средний расход получился 8,5 учитывая что это обкатка. Ожидал более экономного авто по отзывам. Нужна обезшумка однозначно, сравниваю с Ланосом, было бы хорошо поставить подкрылки, но их нет в природе, только проклеить обезшумкой или покрыть жидкими подкрылками, на Ланосе шума при езде было так же, ну пока новая подвеска не так все гремит, ямы произжает мягче. После чипованного Ланоса под динамику разгон тот же, хотя плевался на Ланос вообще, до этого ездил на Ауди 80. Еще надо подымаю задок, прикольная ситуация когда перед выше зада, на форуме придумали только ставить прокладки резиновые под пружины сзади для увеличения клиренса.
ОТВЕТИТЬне жалей о черато нью, дизайн несколько лучше - да (на любителя европейского экстерьера), но ходовая с задней торсионной балкой четко "бьет по мозгам" водителю и пассажирам при движении по плохим дорогам, а у нас таковых 80%. По шумности черато не менее шумный по сравнению с элкой HD, у черато ниже потолок салона, и вообще он заметно дороже (на 17000 грн) в сходной с элантрой комплектации GLS 1.6
+1ОТВЕТИТЬМашине более 2-х лет. Пробег 32000 км. Проблема - стук в задней правой стойке. Других проблем не было. В принципе машиной доволен. Подвеска мягкая. Дорогу держит хорошо.
ОТВЕТИТЬУ меня уже вторая. Первая Лантра 97 года отъехала 450 тыс. без проблем в любую погоду. Продана в феврале - ибо как снизу вся в дырках. Начала гнить через 7 лет, как и должно быть по гарантии. Но свое отработала честно. Сейчас Элантра, 1.6 автомат, бензин А-92, с декабря 2009. Пробег 13000. Зимой был стук отбойника амортизатора справа спереди, в апреле прошел (болезнь у КИА и Хендэ уже лет пять). Зимой без проблем, управляемость OK. До 10000 расход был до 11.2 литров, сейчас 6.5 за городом (130 км/час), в городе 8.4 л. Под капотом все доступно (в старой руку негде было всунуть), короче, мечта автомеханика. Слегка напрягает отсутствие динамики разгона, надо брать 2 л. версию. Акустика была встроенная - слабовата откровенно. Лучше брать без нее и ставить свою.
ОТВЕТИТЬсомнения вызывает дорожный просвет... по замерам авторевю 135мм... при чем авторевю у цивика намерила 140... у фокуса тож 135... не мучает ли этот момент элантраводов?
ОТВЕТИТЬРебята у меня Элантра 2008 года 2,0 мотор хотел спросить кто точно знает в 2,0л моторе ГРМ ремень или цепь????
ОТВЕТИТЬПроехал 50 тыс. всё просто супер! Вот слышал,что можно заправляться 92-м. Разница вообще ощущается? Как машина реагирует?
ОТВЕТИТЬПоявился писк, возможно выжимной. При нажатии педали сцепления - пропадает. Подскажите в чем причина?
ОТВЕТИТЬНа нормальном А-92 динамики для двигла 1,6 с МКПП вполне хватает. Свечи прожили 40 тыс. и могли бы жить дальше (замена по регламенту 30 тыс.). Основные бока - подвеска (стойки и втулки стабов, сайлентблоки, гараздо дешевле брать на авторынке или в инете), сцепление (выжимной). А в остальном надёжная рабочая лошадка , пробег 59000 км , радуют тормоза, до сих пор родные (кстати , впереди и сзади дисковые), Серега, на 2,0л на ГРМ стоит ремень, цепь - только на 1,6.
ОТВЕТИТЬКогда будет Hyundai Elantra 2011, .....жду не дождусь ...кто что думает по этому поводу, ....только по существу ...по мне так - машинка с виду супер!!! эргономика - очень современна и очень достойная ...смотрел отзывы америкосов - вроде не плохие, ....придираются что маленькая, - но у них и Hyundai Sonata - среднего размера считается ....
ОТВЕТИТЬ