Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2013 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2013 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин, комплектация - Comfort MT
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   27.04.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Внешний вид и интерьер - всем машинам машина. Внутри как за рулем космического корабля в обилии синих подстветок итд. Очень приятно находится внутри, не то что в автомобилях мега класса за сотни тысяч долларов.

По подвеске вопросов вообще нет, говорят что растрясется все через сотню тысяч, ну это логично так и должно быть, тем более по наших то дорогах.

Двигателем очень доволен. Кстати существенный плюс и шайба в сторону Октавии и вообще шкоды. Если сейчас выбираете между этими авто и выберите шкоду, месяца через два появится чувство "хотелось бы газонуть в некоторых ситуациях, но увы" так вот в елантре без проблем.

Комплектация. на самом деле по этой части мелочи их можно и упустить, но они впринципе приятные. Много приятных мелочей присуствует в базе: футляр для очков, раздельный свет и даже отдельный свет для желающих посмотреть на свою прыщавую морду в зеркале козырка от солнечных лучей, задние подстаканники, управление на руле, юсб выход и выход для айпедов итд, брызговики (обычно их исключают чтоб удешевить авто, как в шкоде например), нормальные калеса на литых дисках.

По минусам. Клиренс конечно проблема, по бордюрам не поездишь, по лесам и карьерам тоже) авто в общем для города :) Мне нравится видеть капот, так как достаточно долго привыкаю к габаритам, а тут даже при макимальном подъеме седушки по высоте, не видно, из-за чего всегда боюсь черкнуть правой стороной автомобиля. Больше минусов не обнаружил на данный момент.

Автомобилем очень доволен, как слон, не нарадуюсь.

Плюсы автомобиля: Экстерьер и интерьер. Нормальная мягкая подвеска. Расход топлива. Мощный двигатель. Хорошие комплектации.

Минусы автомобиля: Клиренс. В конструкции автомобиля не продумали место для огнетушителя, аптечки, троса. Высокая торпеда и одновременно низкий перед машины.

Совет покупателю: Если есть возможность, по деньгам, лучше брать с задней камерой или задней камерой с парктроником, из-за дизайна, сзади обзорность неомного сужена. Но это так, не обязательно. Я и без этого хорошо все чувствую. Это уже как предмет роскоши впринципе.

В тот же день Андрей дописал: Заметил, что с дверью то ошибся, седан 4 двери, а не 5) и еще из минусов, собственно из-за кузова и как следствие багажника, возить шкафы не получится, не удобно всовывать будет.

На следующий день Андрей дописал: Поспешил я с отзывом. Первое разочарование (Машина ведет себя не стабильно на плохой дороге при скорости выше 150 км/час Изначально кажется что кажется) но потом понимаешь что не кажется, задок уходит - факт. Например, по автомагистрале Харьков-Симферополь, местами есть 50-10 метровые участки с потрепаным асфальтом, вот если проспишь на въезде в этот участок, можно спокойно улететь. По нормальной дороге все хорошо. Замер расхода. По бортовому средний расход 8.1л. От заправки до заправки измерял, получилось 8л. Вообще ездок не экономный, люблю педаль газа, если переклюить комп на показания моментально расхода, бывает на стартах по 25л Те кто захочет секономить показатели расхода точно можно добиться поменьше.

На следующий день Андрей дописал: Еще день эксплуатации и еще два минуса( 1. Вероятнее всего, что текстильная обивка передних сидений не айс и наверное нужно срочно купить чехлы. Подозреваю что сзади тоже, но не уверен, сзади еще не ездил) 2. Надоедает вынимать флешку, перед запуском двигателя) если забываешь, то следующий запуск флешки уже проблематичен, пару раз придется перезапускать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Поспешил я с отзывом. Первое разочарование (Машина ведет себя не стабильно на плохой дороге при скорости выше 150 км/час Изначально кажется что кажется) но потом понимаешь что не кажется, задок уходит - факт. Например, по автомагистрале Харьков-Симферополь, местами есть 50-10 метровые участки с потрепаным асфальтом, вот если проспишь на въезде в этот участок, можно спокойно улететь. По нормальной дороге все хорошо. Замер расхода. По бортовому средний расход 8,1л. От заправки до заправки измерял, получилось 8л. Вообще ездок не экономный, люблю педаль газа, если переклюить комп на показания моментально расхода, бывает на стартах по 25л Те кто захочет секономить показатели расхода точно можно добиться поменьше.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Здравствуйте! Так и не понял на счет шайбы в сторону двигателя Октавии, не едет что-ли?)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Едет, но в элантре твой мозг не успевает за педалей газа, особенно на пониженных передачах, а в октавии, ты можешь спокойно курить и чем угодно заниматься, пока твоя машинка наберет законные возможные в городе 79,9км)

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

О какой октавии речь? 1.6 MPI или 1,8 TSI?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Гость  

У нее (элантры) задняя подвеска - полузависимая балка по-моему, и двигатель на 150лс и 178 Нм/при 4700 оборотов - среднефуфельный показатель....какая ж тут динамика и комфорт (это там, где плюсы машине понаставил)...Заурядный пепелац для размеренной городской езды, не более...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Конечно, не лексус. Но за эти деньги я доволен как слон. Еще вроде Ваше помоему базируется на данных инфокара, а в них помоему ошибка

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, ошибка чучуть есть небольшая. 150/6500 л.с/об/мин и 182/4700 Нм/об.мин

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Vadia1994  

У меня MD 1.6 2013, и вот что я тебе скажу машина хорошая, но динамика розгона с Octavia A5 1.6 ниже (ездил на такой 2 года). А твоя 1.8 уступает Octavia A5 1.8 с турбинкой.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
615243  

И мои 5 копеек вставлю)) Ребятушки, видимо нужно поезлить и на Октавии, и на Элантре, чтобы сравнивать. Так вот -несравнимо, особенно, что касается динамики, Элантра рядом не стоит с Октавией (двигатели 1,8).Вот так вот...

+1ОТВЕТИТЬ  
Дядя Sam  

Перед покупкой Элантры я ездил на Шкоде 1,4 TSI. Динамика у нее лучше. Спору нет. Я думаю, понятно, что дело в турбине. Однако, возникает вопрос о долговечности такого мотора. А самое интересное - это цена) Та Октавия стоит 29000 у.е, а Элантра 24500. А еще я тестировал Mazda 6 2,5)) Она стоит 34000, и шкоде до нее ой как далеко. Все дело в денжатах.

+2ОТВЕТИТЬ  
k23  

Купил MD1.6 мт в сентябре 2013г. сразу-же машина показала себя плохо по ходовым качествам.На участках дороги после ямочного ремонта на скорости выше 80км. машину швыряет со стороны в сторону. Ездить выше 120км. на таких участках даже опасно,мнение не только моё.Перед этой машиной у меня была Лачетти,по ходовым ни каких проблем,такую дорогу она просто не замечает.Посоветовали поставить задние амортизаторы от Опель Комбо и все проблемы закончатся, кто что может подсказать.Заранее спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra. Дорожный серфер
Hyundai Elantra. Дорожный серфер

За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что-то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? InfoCar.ua взял Hyundai Elantra на тест-драйв и нашел ответы на все вопросы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6.700$ 2008 167.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
смотреть все
объявления