Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) – переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера шестого поколения модели состоялась в сентябре 2015 года.
Помимо того что Elantra преобразилась внешне, получив в соответствии с концепцией дизайна Fluidic Sculpture 2.0 намного более массивную решетку радиатора, светодиодную головную оптику, иные задние фонари и перерисованный профиль, не говоря уже о полностью перекроенном интерьере, шестое поколение седана куда более примечательно масштабными техническими переменами.
Первым делом нужно отметить, что Элантра вытянулась на 25 мм в длину (4570), прибавила 20 мм в ширину (1800) и потеряла 5 мм в высоте (1440). При этом колесная база осталась при своих 2700 мм, тогда как геометрию подвесок (McPherson спереди, торсионная балка сзади) инженерам Хюндай пришлось пересмотреть в угоду плавности хода и управляемости. К тому же, коэффициент лобового сопротивления седана снизился до 0,27, что, в теории, должно положительно повлиять и на снижение расхода топлива, и на снижение уровня шума в салоне. Хотя седану и без того добавили шумо- и виброизоляционных материалов, а также увеличили толщину боковых стекол.
В оформлении Хюндай Элантра стало намного больше элементов топовых моделей марки. А вместе с тем и комплектация у седана куда богаче, чем прежде. Тут и система экстренного торможения, и автоматическое переключение дальнего света, и системы мониторинга «мертвых» зон, слежения за полосой движения, выявления едущих перпендикулярным курсом автомобилей при движении задним ходом. Не обошлось и без продвинутого мультимедийного комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой Harman с восемью динамиками. Плюс, водительское кресло оснащено функцией памяти, а багажник может открываться автоматически, если подержать ключ у заднего бампера в течение трех секунд.
Hyundai Elantra предлагается с 1,6-литровым турбодизелем VGT на 136 л. с. (300 Нм), атмосферным 1,6-литровым бензиновым GDi, выдающим 132 «лошадки» и 160 Нм, а также 2-литровым 149-сильным MPi (179 Нм), работающим по циклу Аткинсона. Коробок передач тоже несколько на выбор – 6-ступенчатая механическая, 6-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Правда, производитель оставил за собой право варьировать комбинации и мощность моторов в зависимости от рынков сбыта.
Источник: Hyundai-Elantra.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai Elantra 10
-
Elantra 2018 1.6 АКП , 57.000 км
Куплен автомобиль из соображений: 1) эргономика; 2) стоимость содержания; 3) надежность. На данный момент эксплуатирую авто 1 год и 9 месяцев. Пробег 57 тыс.км. За время эксплуатации прошел 4 плановых т.о. (каждые 15 тыс.км), установил ГБО. Условия эксплуатации: 65% трасса и 35% город. Выбирал ав...
-
Elantra 2017 2.0 АКП Premium, 85.000 км
Ніколи не дивився в сторону цієї моделі і не думав що стану власником цієї Елантри так як шукав авто D-класу. Авто купив з мінімальним пробігом в 40 тис.км. Вже з ГБО та повністю зашумлене при покупці (арки,криша,підлога,двері,багажник). Тому про шум в салоні я незнаю так як багато відгуків по ц...