Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 2016

Hyundai Elantra 2016

от $17.600
Где купить?

Обсуждение Hyundai Elantra

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 12
olexandr555  

Дизайн супер. По характеритикам - норм. Ну але от сідаєш на задній ряд і все... Весь кайф пропав.

+2ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

olexandr555, к сожалению, это так. Кто-то, помню, писал "не слушайте никого, места хватает" - мне со 178 см хватило, но ещё сантиметров 5 роста, и волосы будут елозить по обивке крыши... Обидно, при том, что для ног места вполне достаточно.

ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

Итак, всё же попали на тест-драйв Элантры.
1) Самое главное позитивное впечатление - управляемость. Руль хоть и лёгкий, но достаточно информативный, усилие педалей хорошо сбалансировано - по желанию можно ехать как плавно, и так и быстро. Чувствуешь машину и очень быстро к ней привыкаешь.
2) 1.6 или 2.0. После теста 1.6 сказал, что не стоит дёргать лишний раз 2.0 машину, но настояли, чтобы проехались и на двушке). Лично мне 1.6 хватило вполне.
3) Подвеска как для седана просто супер - думаю, вряд ли можно было её настроить ещё лучше в плане комфорта, тем более, что держит дорогу она тоже неплохо. Даже на больших ямах не пробивает, а на средних сохраняется относительный комфорт.
4) Коробка 5+, вопросов ноль - после идеального Дастеровского EDC задержки заметны, если их специально ловить, но они буквально на грани восприятия. Т.е., если бы я сел сначала за Элантру, то, скорее всего, написал бы то же самое - работа коробки вообще незаметна, переключения быстрые и адекватные.
5) Багажник не блещет внутренней геометрией - сами всё видели в обзорах, да и объём мог быть чуть побольше. Но, в принципе, пойдёт - ничего критичного.
6) Салон спереди - всё логично, удобно, солидно. Посадка отличная, сидения самую малость жестковаты, зато есть небольшая боковая поддержка (в других авто, которые катал, её просто не было по факту).
7) Салон сзади - места для ног вполне хватает, но с местом для головы жесть. Я 178 см, и при росте на 4-5 см больше человек уже будет елозить волосами. В Типо, например, тоже не очень, но всё же чуть получше.
8) Интерьер - хотелось бы веселее. В паре с тёмным цветом кузова смотрится совсем скучно, особенно если нет внешнего или внутреннего освещения. Смотрели вчера в закрытом помещении - было печально, посмотрели на улице на солнце - уже гораздо лучше.
9) Экстерьер - хорошо, но, опять же, с тёмными цветами кузова все линии теряются.
В итоге, из мной рассмотренных вариантов: Типо/Элантра/Дастер/Эйркросс, я бы отдал Элантре всё же первое место - хотя задний ряд с его крышей откровенно напрягает, удовольствие от вождения, управляемость и комфорт решают. Дастер высокий, глотает все ямы и EDC идеален, но совсем нет места для ног сзади и управляемость очень страдает: руль пустой, а педаль тормоза ну слишком чувствительна. Типо за свои деньги - отличный вариант, но отсутствие допов не даёт сделать из него конфету, плюс управление тоже далеко не айс, динамики не хватает, а автомат иногда задумывается. C3 Эйркросс - отличный автомобиль: яркий дизайн, хорошо держит дорогу, шустрая коробка, эластичный тяговитый движок, но жёсткая подвеска как плата за спортивность, маленький багажник и рулёжка всё же хуже, чем в Элантре - этим лично я не готов пожертвовать... ну и постоянное желание полихачить на Эйркроссе, с которым нужно бороться, тоже не добавит комфорта). Как-то так.

+2ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Всем привет!
Впечатления после тест-драйва Hyundai Elantra (2.0 атмо + гидротрансформаторная 6 ступ. КПП).
До этого катался на тест-драйве на VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 ступ и Skoda Rapid 1.2 TSI + МКП.

ПЛЮСЫ:
1. Уселся удобно, всё регулируется. Повторюсь - дизайнеры спёрли эргономику у ВАГа, что не есть плохо.
2. Ясная, понятная, чёткая, однозначная приборка, украденная у ВАГа - ничего лишнего, всё по взрослому.
3. Подвеска сбитая и в меру мягкая - ехать комфортно.
4. Ширина авто, да, она широкая.
5. Сзади места навалом - база 2700 мм.
6. Шумоизоляция нормальная и адекватная этому классу. Авто катится тихо. Разгоняясь не замечаешь, что уже 90, а ты едешь по городу.
7. Наличие пластиковых подкрылок от завода
8. Штатная аудиоподготовка от завода - всё есть и играет пристойно по качеству звука.
9. Полноразмерная запаска - а это значит, что туда влазит нормальный газовый ТОР-баллон и можно переходить на газ (актуально для атмосферников)

МИНУСЫ:
1. Дизайн....... это провал, граждане (пишу и рыдаю над клавиатурой) - смесь бульдога с носорогом и жабы с гадюкой, не в обиду будет сказано. Передок - похож на Форд Фокус, сбоку - она тоже под что то популярное косит из дорогих авто. Внутри - консоль над рычагом АКПП - тупо копия SEAT одни в один. Не верите? Посмотрите обзоры на Ютьюбе.
2. Оформление приборной панели - украдено от ВАГа + приборка, как в Шкоде (рисовал тот же Питер Шрайер) - опять же, видны многочисленные потуги что то нарисовать эдакое, под что то закосить и интенсивно замаскировать вчерашнюю узкоглазую азиатку под европейку. Дизайн мне не зашёл совсем.
3. Какая то дешманская, примитивная мультимедийная магнитола с мелким монохромным экраном и это в средней версии Комфорт. Но неожиданно - играет отлично.
4. Несмотря на как бы мощный движок 2.0 л. и якобы современную 6-ступ. АКПП я не понял юмора с их настройками и работой. На идеальной трассе при спокойной езде я чётко слышу броски со скорости на скорость, то она сбрасывает, то опять набирает. Блин, у VW Polo седан 1.4 TSI + DSG 7 всё работало намного ровнее и чётче. В общем - не понял я юмора с трансмиссией.
5. Готовы? Сейчас вдохну....... В общем - у неё объём багажника меньше, чем у Акцента!! Товарищи, это как? При базе в 2700 см.??
6. На крышке багажника нет кнопки, как у Шкоды или Фольца. Как так? Авто стоит почти 19 000 у.е. Багажник можно открыть либо с брелока, либо дёрнув за рычаг на полу под сидением... Товарищи, это что такое? Это класс «С»? Долбаная азиатчина!

ИТОГИ: увы, но машина мне не понравилась вообще за эти деньги.
По сути - это раздутый и увеличенный в размерах Акцент. Что меня просто убило - у Элантры объём багажника меньше, чем у Акцента!! Это как? За эти деньги, кроме как габаритами, авто попросту ничем не привлекает. Я не получил какого-то особого удовольствия от тест-драйва. Вернее - я был в растерянности и позитивные эмоции куда-то растворились. Да, она тихо едет, да, прикольно, да - она широкая и места дохрена, но вот за душу не взяла за свои то почти 19 000 у.е.

И это - класс «С»!!
Будьте бдительны с выбором авто, товарищи!

На этом всё - еду на тест-драйв KIA CEED 1.6 атмо + гидротрансформаторная 6 ступ АКПП
Читайте на странице КИА мои впечатления.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

omseryr, если стоит вопрос с акпп и под гбо, считаю что корейцы очень не плохой вариант, учитывая их нафаршированость, хоть и имеют некоторые недостатки. Например у Фокуса седана багажник также довольно скромного размера. В этом плане наверное хэтчи будут чуток удобнее (я про Сид)

ОТВЕТИТЬ  
Konstantinis  

omseryr, "то меня просто убило - у Элантры объём багажника меньше, чем у Акцента!! Это как?"
Думаю багажник меньше акцента за счет увеличения проема задних сидений, в этом одно из основных отличий В и С класса, комфорт от поездки. Я вот при росте 189 в своем акценте отодвигаю сиденье почти до упора, результат - за мной может сесть либо ребенок либо мусора какого накидать((.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
omseryr  

Правдоруб, Вот СИД и попал в моё поле зрения. Он - класс "С".
Попробую пока не думать о багажнике и хочу прочувствовать её на ходу. Сидел в салоне - понравилась, но не понравилась обилием т.к. "рояльного лака", ох и любят же азиаты эти приблуды
На тест-драйв попаду может быть в ближайшие 10 дней, т.к. со временем свободным всё сложно.

ОТВЕТИТЬ  
Горбатенко  

Приобрел данное чудо техники год назад, до этого владел Ланосом и десять лет Акцентом. Сравнивать есть с чем.

В общем Елантра авто хорошее, если на нем не ездить.

Начнем по порядку, за год эксплуатации я так и не привык с первого раза закрывать двери, или не дозакрыл, или шлепнул так, что уши звенят. Салонное зеркало заднего вида на брусчатке дребезжит, ничего не видно. Нити обогрева заднего стекла заканчиваются за 18см до верха, и 20 процентов стекла не обогревается, бред.

Дворники с грохотом скачут при нулевой температуре и ниже, заменой самих дворников не лечится.

Подсветка бардачка ОТСУТСТВУЕТ.

Подвеска постоянно щелкает, клацает, такое впечатление, что что-то болтается, проверяли, все хорошо, но что-то клацает.

Датчик дождя это вообще ерунда, дворники то не трут когда ничего не видно, то трут как сумасшедшие при чистом стекле.

Заводская резина ОТСТОЙ, выкинул через два месяца.

Шумоизоляция отсутствует вообще, чувство как на самолете, в Акценте 2008 было намного тише.

Тормоза какие-то липучие, приноровиться плавно тормозить трудновато, самые голимые тормоза что мне встречались.

Вентилятор на печку шумный, особенно при запуске - РЫЧИТ.

Органайзера в багажнике нет, у ВСЕХ ЕСТЬ, а у них нет, жмоты.

Рспыление омывайки на ветровое стекло недостаточное, даже при продолжительном нажатии, края все равно сухие. У Акцента было три струи, которые равномерно покрывали стекло водой, на Элантре один распылитель , и хотя он ТИПА распыляет, то до одного места это распыление.

Ключ на вид красивый и складывающийся, а толку от этого, 9 раз из 10 достаешь его разложенным, кнопка сильно торчит.

Кто придумал поставить спереди динамики мощные, а с заду отсой, их не слышно, и для равномерного звука, я перед убрал 60%.

Машина не продуманная ВООБЩЕ, такое впечатление сто корейцы сюда везут НЕЛИКВИД, они сами пробовали на ней ездить продолжительное время, потому-что после эйфории воспринимаешь это чудо как вазовский тазик.

Климат на автомате греет салон ну очень долго, при малейшем прогреве двигателя, врубает вентилятор на всю, КОТОРЫЙ СТРАШНО ГУДИТ, итог - гоняет холодный воздух, двигатель не нагревается. Приходится убавлять обороты печки до полного прогрева двигателя, а потом включать автомат. Вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ КЛИМАТА.

Как можно было сделать так коряво лапки бензобака и багажника.

Видна экономия на всем, и даже те мелочи которые ничего не стоят, все равно на них сэкономили. Свет желтый, в салоне тоже желтый, ходовых огней нету, это же не дорого, если с завода ставить.

Конечно есть ПЛЮСЫ, как классный задний диван, подогрев руля, следующая машина будет только с подогревом, круиз контроль, адекватный автомат, экономный мотор.

И еще, если оставить передние противотуманки включенными, то при включении габаритов, при не работающем двигателе, они тоже включаются, а тянут они огого, на старом Акценте такого не было, и получается что нужно за этим следить.

С магнитолой та же ситуация, значит при закрывании авто с брелка свет в салоне она выключает, и это ПРАВИЛЬНО, а магнитола продолжает работать.

ЭЛАНТРА ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, то стучит, то не стучит, то жужит, то не жужит.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация