Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2008 года


Автомобиль: Hyundai Elantra HD 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 2.0, комплектация - full
Автор: дмитрий (Украина, Киев)   14.04.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Элантра 2, 0л, коробка ручная. пробег - 30 тис. км. Срок эксплуатации - 2 года. Что хотелось бы отметить прежде всего для тех кто выбирает машину и присмотрелся к Элантре. Цена машины на момент покупки была около 26 дол. - не мало, учитывая возможность взять за эти деньги ланцер, сивик, каролу etc. Выбор был сделан исходя из таких параметров как наличие двухлитрового двигателя (карола например 1, 6 :), 143 л.с. (что в принципе не мало для 1, 3 тоны), кожаный салон (серого цвета так как машина серая, есть еще светлый), достаточно хорошая комплектация (диски, СДченджер, климат, подогрев сидений, круиз и т.д.). Разница с 1, 6 была около 4 тис. дол., но было за что заплатить, в этом плане не жалею. К тому же ездил не один раз и на 1, 6, разница есть, нельзя сказать что динамика была намного лучше в 2, 0, но тяга и ускорение при обгонах на скорости имеет серьезное значение. Понятно, что два литра лучше чем 1, 6, но стоит ли переплачивать столько - выбор индивидуальный. Также пробовал машину с автоматом - с 1, 6 брать не советую - хотя и коробка в принципе неплохая и надежная, но динамика слабенькая, расход на литр-полтора больше (причина - коробка старой разработки и только четыре ступени). Теперь о плюсах и минусах исходя из моего опыта эксплуатации:

Плюсы автомобиля: Итак, что хорошего: двухлитровый двигатель и 143 л.с. для машины в 1,3 тоны являются хорошим соотношением, которое позволяет двигаться достаточно динамично и не бояться идти на обгон (тяги хватает). Дизайн – вопрос конечно относительный, но на мой взгляд эта машина не потеряет актуальность и через 5 лет. Клиренс – 16 см, достаточный для наших дорог и бровок, особенно хороши передний и задние свесы, которые позволяют забраться практически на любую бровку без боязни что-либо задеть. Салон – просторный спереди и сзади, хорошая эргономика, передние сиденья очень комфортные (я например не люблю жесткие с так называемой типа спорт-поддержкой). Климат контроль работает неплохо, достаточно продуктивен летом и зимой, не холодно (пробовал до -30-ти). Круиз-контроль работает как и положено, очень удобен на трассе (в принципе разгоном и замедлением можно управлять одними кнопками, правая нога при этом отдыхает что является большим преимуществом в дальней дороге - проверено). Зеркала – большие и очень информативные. Обзорность отличная. Багажник достаточно вместительный с откидными задними сиденьями. Гидроусилитель руля очень эффективен – легкий руль, на трассе как и положено набирает упругость для комфортной езды. Тормоза также достаточно эффективны, АБС работает адекватно, стабилизация движения (антипробуксовка) неплохая (проверено зимой, работает эффективно, главное на педаль газа сильно не жать). Скорость – до 160 км/ч держит очень уверено, после – в зависимости от дороги (на бориспольской 200-ти ехать можно). Расход – город (Киев) в среднем 9 л. (это включая пробки, средняя по интенсивности езда), зимой с прогревами и пробками получалось до 12-ти. Трасса – при 90 км/ч 6,5 л., при 120 км/ч – 7,5 л., дальше - больше. Подвеска (вместе с высокопрофильной резиной) – достаточно мягкая и комфортная, хорошо отрабатывает крупные и особенно мелкие выбоины, что особенно важно на наших дорогах. При том что есть проблемы с шумоизоляцией при больших оборотах, при работе двигателя на холостых и малых его практически не слышно в салоне и отсутствует вибрация, в частности, на руле, КПП и т.д..

Минусы автомобиля: Недостатков немного и можно отметить следующие: Шумоизоляция недостаточная – при скорости больше 120 км/ч и/или больше 3тис. оборотов отчетливо слышен двигатель, а при 150 км/ч очень назойливо. Также слышен звук от гравия или песка под колесными арками. Дополнительная шумоизоляция салона, колесных арок и подкапотного пространства позволяет решить проблему. Сцепление достаточно острое, что иногда осложняет плавный переход с передачи на передачу (иногда бывает даже опытному водителю сложно подобрать обороты и момент сцепления для плавного переключения, особенно вниз). Холостые обороты на мой взгляд слишком занижены – что может быть хорошо с точки зрения экономии топлива, но совсем некомфортно когда отпускаешь педаль газа на первой передаче – ощущаешь существенный толчок (естественно правильно работая педалями газа и сцепления проблема нивелируется, но зачем эти дополнительные усилия, особенно в пробке). Кстати по этой же причине крайне сложно тронуться с места без газа. Выход - правильно настроить холостые обороты и подачу газу, что на фирменной станции кстати отказываются делать, хотя вопрос в перенастройке компьютера. Отопление/кондиционирование салона хорошее, но несмотря на то, что на задние сиденья также выведены воздуховоды под передними сиденьями иногда (когда очень холодно или очень жарко) задние пассажиры могут чувствовать себя не достаточно комфортно (нет например, обдува на центральном тоннеле на задние сиденья, хотя конечно на такого класса машинах они встречаются крайне редко).

Совет покупателю: Вот в целом основное из моего опыта эксплуатации. Не так уж много недостатков по сравнению с действительно многими достоинствами этого автомобиля. На мой взгляд главное, очень хорошее соотношение цена/потребительские свойства и качество. Кстати о качестве, - за два года ни одной проблемы, надеюсь, так будет и дальше.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алекс  

Елантра 1,6, механика 2007 год, пробег 110 тисяч км. Расход больше 7литров не получается. По шумоизоляции - вполне согласен. По подвеске - каждие 40 тисяч менял стойки стабилизатора и втулки. На сто тисяч поменял передние амортизатори.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Дмитрий, какой же в ELANTRA гидроусилитель ????? Может пишешь на заказ ??? Ведь там - электроусилитель !!!! И везде в отзывых пишут, что пустой - не чуствуется тяжести при увеличении скорости.

ОТВЕТИТЬ  
клхозник  

да, электроусилитель,но руль не пустой.запишись на тест.

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

в мене була елантра 2007 року пробіг 64тис. пробіг, задоволений був повністю)). так шумоїзоляція ненайкраща. кермо справді не достатньо інформативне, хотілось більше точних реакцій і тяжкості, бо вже аж занадто воно пусте

ОТВЕТИТЬ  
Вова  

по ходу пацан не ориентируется что он купил. Или книжек не читал. Матчасть учить надо прежде чем людям о машине рассказывать! (он мне напоминает моего соседа! так вот он знает только что такое педаль, руль, дверка и багажник с капотом, все остальное для него - тайна за семью замками. Он даже в бачок омывателя жидкость на СТО доливает!)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Необычайная легкость
Необычайная легкость

Рассматривая эту машину на улице, в городском потоке, любовался ее линиями. Красивый автомобиль – ничего не скажешь. Но, взяв ее на тест, слегка расстроился. Без минусов не обошлось.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления