Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2010 года


Hyundai Elantra HD 2010
Автомобиль: Hyundai Elantra HD 2010 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Luxury
Автор: Виктор (Украина, Киев)   27.08.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне!

Плюсы автомобиля: Автомобиль купили случайно, удалось проехать и всё вопросы отпали сразу! За 20000$ в Украине просто нет конкурентов учитывая комплектацию, цену, комфорт при движении! Для справки: фильтр оригинал масло – 39грн, масло 5w40 4l 250грн! В машине есть Акпп, климат, литые диски, электролюк, противотуманки, все подогревы, ABS, BAS, AIR BAG, полный электропакет, музыка и сигналка, куча ящиков, подстаканники и подлокотники! А главное 122л.с., и разгон 11.2с до 100км.ч! Кушает авто в среднем 8л на 100км! Очень удобная посадка и регулировка водительского сидения, спинка полностью повторяет профиль спины, сидеть удобно, 5-7 часов за рулём пролетают почти незаметно! Громадные зеркала с подогревом и повторителями поворотов!

Минусы автомобиля: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Совет покупателю: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

феликс  

бред!!! у жены корола 1.6 я ездил сивики 1.8 авт почти год. исравнить эти авто с элантрой полный бред. кто ездил тот меня поймет. а дешевая реклама менжеров это бред

+1-1ОТВЕТИТЬ  
мао  

Та не совсем и бред, Я из сивика, короллы, чераты и элантры выбрал в свое время Элантру. И пересаживаться с элантры на другую машину этого же класса желание еще не возникало. А Виктор конечно великий писатель, за количество "букав" - зачет

+2ОТВЕТИТЬ  
Вова  

согласен. Такая же ситуация я выбирал между октавией, лачетти и короллой. Так королла только именем берет. Элантра рулит!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Мне элантра понравилась (новая). Вот только выбрать не могу либо Хюндай i 30cw или новая элантра.В i 30 cw подкупает очень просторным салоном да и вообще машина многофункциональная. Элантра (на вид как маленькая соната) симпатичнее, 6 ступка(думаю расход будет меньше), смущает правда клиренс( очень смущает). Вот и ломаю голову.Может кто нибудь скажет пару аргументов в ту или иную сторону???

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Разве на хюндайках вместо ремня - цепь?

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Цепь 100%! Смотри двигатель!

+1ОТВЕТИТЬ  
Доброжелатель  

а в моем двигателе (1.6 GLS 2010 года) - ремень! И никакой цепи!

+1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Прикольно! Как определил? Откуда такое чудо?

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Отзывы все мои! Но тема уже себя исчерпала, есть в продаже новая Ёлка в совсем новом кузове и комплектации, да и размеры там иные! Сидел в новой на SIA и уже катался у серых на азиатке! Машина очень красивая и ещё более проблемная по компоновке и размерам! К сожалению с ростом 188 сесть сзади за водителем и не упереться в крышу невозможно! Машина стала намного ниже и это для меня серьёзная проблема! В общем не подходит по определению! В семье все родственники и дети высокие! Непонятно куда смотрели конструкторы!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Касательно новой ёлки и её АКПП-6! Есть интересное наблюдение: при ускорении с 60км в час в городе она скачет с 6 на 3 передачу, а потом резко на 5 и потом опять 6! Это немного удивило! На фига такая настройка! Машина при 50-60 км едет на 6 передаче и её явно при ускорении приходится запинаться в выборе, слишком много передач и настройка по экономию, нет драйва! По трассе всё гуд! Там постоянно 6, редко переходит пр обгонах на 4! Может авто не обкатано, но коробка запинается это заметили почти все, включая продавцов! Ну посмотрим!

ОТВЕТИТЬ  
георгий  

Всем привет.Язаказал элку МД.Что про комплектацию скажете.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Пока есть 1.6 A/T-6, 4DR, A/C, ABS,EBD,BAS, P/S,4AIR BAG. Версии с 1.8 в евро.заказах почти нет, там спрос пока больше на 1.6! Ждите, будет позже!

ОТВЕТИТЬ  
Abrec  

стоимость 1.6?

-1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

СIP Cтамбул 15500$ Паром в зависимости от порта (Севастополь, Одесса) + 350-450$ К сожалению 1шт никто не повезёт! Ждите сентября! У серых их будет валом!

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

и как можно купить у серых Элантру

-1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Если нужна не растаможенная, то ни как, только возможна растаможенная на 100% с MД и справкой счёт, сертификатом и транзитными номерами!

ОТВЕТИТЬ  
виктор авангардович  

В феврале взял элантру новую .пока доволен. тихо прохладно и что важно скорость 140 расход топлива падает до 6.5 литров объздил половино области ипрактически не устаешь. чуть бы повыше а то если ссзади пассажир на центнер цепляет задним бампером за бордюр жалко и краску трудно подобрать хотя и не видно с верху . пока нареканий нет!

ОТВЕТИТЬ  
Кто-то  

Писатель явно рекламный агент какой-то... Так, невзначай, в графе "выявленные минусы" рассказал о минусах Лансера... А в Элантре, значит, минусов нет??? Кроме того, на фото - новая Элантра или, как ее еще указывают - "MD", а ее в Украине в 2010 году и не продавали... Сказочник, короче... Только что-то маловато положительных отзывов о новой Элантре...

-2ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Не отличить старую от новой! Ну извини! Зачем тогда пишешь! Глупо не правда ли!

ОТВЕТИТЬ  
Кто-то  

Рассмотрел. Не знал, что можно фотографию увеличить. По поводу старой-новой и т.д. - беру слова обратно. Но в ом, что автор минусов не нашел в машине... Это фантастика.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

А какие минусы в новой машине с независимой подвеской с кучей комфорт функций, которая практически ещё и обкатку не прошла! А фото растянуто объективом телефона автоматически, попробуйте сами с угла сфотографировать! Про качество, так смотрите статистику и рейтинг именно этой модели! Тут как говорится но коммент! Ну а самой машины уже нет я её продал! Сейчас совсем другая техника! Это уже так сказать история!

ОТВЕТИТЬ  
Klyshavchuk  

Скажу так, все что написал автор - правда (имхо). Но конечно же идеального авто не существует. Впрочем у каждого могут быть свои как плюсы так и минусы. У меня машина с 2008г. Точно так же выбирал. Оптимальным тогда по цене и качеству оказалась Элантра. Тогда корейцы только начинали подниматься, брал кота в мешке. Выбрал и считаю не прогадал. Машиной я и моя жена доволены. Но для меня в ней на сегодня есть свои минусы - первое это сцепление. Кому интересно, на форуме есть целая ветка про свист сцепления и дрожания педали. У меня на данный момент только педаль дрожит как машина прогреется. Это действительно не очень приятно. Еще не очень устраивает боковая поддержка передних сидений. Также меня немного напрягает сильно чувствительная педаль газа, нельзя расслабить правую ногу и положить ее на педаль. Приходится непроизвольно ее напрягать, для себя решил проблему частично опирая стопу на стенку возле педальки газа. В остальном все гуд! В заключении скажу у HD в двигателе 1,6 - цепь, в 2,0 - ремень.

ОТВЕТИТЬ  
VVV63  

Привет всем! скажите оцинкован кузов на елантре или это треп менеджеров автосалонов. от этих деятелей невозможно добиться чьей сборки авто и вообще если покупать то надо подумать, находишь небольшой скол на кузове, а фигня, блеск металла как будто оцинковано,черезь месяц шок, ржа. и так далее.

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Кузов точно не оцинкован! Откуда про цинк вообще инфа? Скинь ссылку. У них проблем с ржавчиной нет, в Корее очень влажный и морской климат, там то тайфуны то прочая напасть с моря. Примерно влажность как у нас летом после дождя. Если авто не бито, нет проблем, если есть сколы то 100% нужно их подкрасить. Днище с завода идёт с чёрным заводским антикором. Металл называются дюрастиль + хайтек стиль каркас. У меня у отца 2003 года 2.0 А/T елка, всё нормально, краска пока на месте, есть сколы на капоте, вот он рыжие собаки , есть ржа в моторном отсеке на деталях и сильно ржавая выхлопная, но еще родная. Катализатор давно тю тю.

+2ОТВЕТИТЬ  
obi  

На счет лансера сказать не могу,не ездил. Но ездил в Ауире 2008 года. По комфорту и шумоизоляции конечно это немного разные уровни. Может быть у меня такой экземпляр элетнтры попался, но шумная она, изоляция слабовата. Правда во всем остальном красота. Запчасти недорогие, дизайн, эргономика водителя на высоте (за исключением широких стоек). Пробег 111.000 и ничего серьезного не менялось и не ремонтировалось. Только сайлентблоки задалбываешься менять.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Научились!
Научились!

Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причинам не имеет желаемую сумму денег на добротный и качественный авто. Здесь его и поджидают всевозможные заманчивые предложения от азиатских конструкторов.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления