|
Отзыв о Hyundai Elantra 2010 года
Автомобиль:
Hyundai Elantra HD
2010
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 10000 км, двигатель - 1.6, комплектация - Luxury
Автор: Виктор (Украина, Киев) 27.08.2010
Автомобиль приятно удивил! Очень комфортный и динамичный, 122 л.с. хватает на 100% для жизни в городе и поездок по трассе! Отличная управляемость и работа подвески, автомобиль комфортный и одновременно устойчивый на поворотах! Могу сравнить по собственному опыту, до этого эксплуатировал Sudaru Impreza 2008 года! Порадовал климат контроль с системой контроля воздуха и работа электроусилителя! Климат позволяет ездить в городе без ужасных запахов гари и дыма от грузовиков и старых авто, это очень приятно! Руль оказался с идеальным нулём при движении, авто стоит как вкопанное на трассе, боковой ветер и колея почти не влияют на движение! Автомат настроен на экономию топлива, все передачи настроены под обороты 2000-3000 об.мин, в этом диапазоне происходят все переключения, коробка работает плавно и быстро, нет задержек при обгоне попутных фур и прочей техники! Комфортная скорость до 140км.ч, так можно ехать очень долго и безопасно, авто хорошо держит дорогу и предсказуемо! При скорости 100-120км можно «заснуть» за рулём от плавности и тишины в салоне! Плюсы автомобиля: Автомобиль купили случайно, удалось проехать и всё вопросы отпали сразу! За 20000$ в Украине просто нет конкурентов учитывая комплектацию, цену, комфорт при движении! Для справки: фильтр оригинал масло – 39грн, масло 5w40 4l 250грн! В машине есть Акпп, климат, литые диски, электролюк, противотуманки, все подогревы, ABS, BAS, AIR BAG, полный электропакет, музыка и сигналка, куча ящиков, подстаканники и подлокотники! А главное 122л.с., и разгон 11.2с до 100км.ч! Кушает авто в среднем 8л на 100км! Очень удобная посадка и регулировка водительского сидения, спинка полностью повторяет профиль спины, сидеть удобно, 5-7 часов за рулём пролетают почти незаметно! Громадные зеркала с подогревом и повторителями поворотов! Минусы автомобиля: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией! Совет покупателю: До этого тестировали Lancer Х 2.0 вариатор, нед понравилась работа коробки, шум при движении и очень маленький багажник, расход топлива в 12литров! Тестировали Тоyota Corolla 1.8 LХ из США, там ужасный салон, балка в задней подвеске, отсутствие шумоизоляции кузова, обзор не лучший. Главное она хуже рулится, особенно по ямам, а цена космос! Нет противотуманок, брызговиков, климата и люка! Шкода Октавия не рассматривалась из за мотора и цены, 105 л.с. для неё это полный провал! Она просто не едет! Киа Сеrato проиграл из за газовых амортизаторов, жёсткой подвески, балки в заднем мосту и худшей комплектации! Новая Mazda 3 опять со старым мотором 105 л.с., а цена космос! Ноnda Civic 1.8 cборка Турция, стоит почти как новый Forester! Выбор сузился максимально! Либо нужно добавить ещё 8000-10000$ и получить тоже самое, только с другой фамилией! Обсуждение отзывафеликс бред!!! у жены корола 1.6 я ездил сивики 1.8 авт почти год. исравнить эти авто с элантрой полный бред. кто ездил тот меня поймет. а дешевая реклама менжеров это бред +1-1ОТВЕТИТЬмао Та не совсем и бред, Я из сивика, короллы, чераты и элантры выбрал в свое время Элантру. И пересаживаться с элантры на другую машину этого же класса желание еще не возникало. А Виктор конечно великий писатель, за количество "букав" - зачет +2ОТВЕТИТЬВова согласен. Такая же ситуация я выбирал между октавией, лачетти и короллой. Так королла только именем берет. Элантра рулит! +1ОТВЕТИТЬГость Мне элантра понравилась (новая). Вот только выбрать не могу либо Хюндай i 30cw или новая элантра.В i 30 cw подкупает очень просторным салоном да и вообще машина многофункциональная. Элантра (на вид как маленькая соната) симпатичнее, 6 ступка(думаю расход будет меньше), смущает правда клиренс( очень смущает). Вот и ломаю голову.Может кто нибудь скажет пару аргументов в ту или иную сторону??? -1ОТВЕТИТЬГость Разве на хюндайках вместо ремня - цепь? ОТВЕТИТЬavtorv Отзывы все мои! Но тема уже себя исчерпала, есть в продаже новая Ёлка в совсем новом кузове и комплектации, да и размеры там иные! Сидел в новой на SIA и уже катался у серых на азиатке! Машина очень красивая и ещё более проблемная по компоновке и размерам! К сожалению с ростом 188 сесть сзади за водителем и не упереться в крышу невозможно! Машина стала намного ниже и это для меня серьёзная проблема! В общем не подходит по определению! В семье все родственники и дети высокие! Непонятно куда смотрели конструкторы! ОТВЕТИТЬavtorv Касательно новой ёлки и её АКПП-6! Есть интересное наблюдение: при ускорении с 60км в час в городе она скачет с 6 на 3 передачу, а потом резко на 5 и потом опять 6! Это немного удивило! На фига такая настройка! Машина при 50-60 км едет на 6 передаче и её явно при ускорении приходится запинаться в выборе, слишком много передач и настройка по экономию, нет драйва! По трассе всё гуд! Там постоянно 6, редко переходит пр обгонах на 4! Может авто не обкатано, но коробка запинается это заметили почти все, включая продавцов! Ну посмотрим! ОТВЕТИТЬгеоргий Всем привет.Язаказал элку МД.Что про комплектацию скажете. ОТВЕТИТЬavtorv Пока есть 1.6 A/T-6, 4DR, A/C, ABS,EBD,BAS, P/S,4AIR BAG. Версии с 1.8 в евро.заказах почти нет, там спрос пока больше на 1.6! Ждите, будет позже! ОТВЕТИТЬavtorv СIP Cтамбул 15500$ Паром в зависимости от порта (Севастополь, Одесса) + 350-450$ К сожалению 1шт никто не повезёт! Ждите сентября! У серых их будет валом! +2ОТВЕТИТЬвиктор авангардович В феврале взял элантру новую .пока доволен. тихо прохладно и что важно скорость 140 расход топлива падает до 6.5 литров объздил половино области ипрактически не устаешь. чуть бы повыше а то если ссзади пассажир на центнер цепляет задним бампером за бордюр жалко и краску трудно подобрать хотя и не видно с верху . пока нареканий нет! ОТВЕТИТЬКто-то Писатель явно рекламный агент какой-то... Так, невзначай, в графе "выявленные минусы" рассказал о минусах Лансера... А в Элантре, значит, минусов нет??? Кроме того, на фото - новая Элантра или, как ее еще указывают - "MD", а ее в Украине в 2010 году и не продавали... Сказочник, короче... Только что-то маловато положительных отзывов о новой Элантре... -2ОТВЕТИТЬavtorv А какие минусы в новой машине с независимой подвеской с кучей комфорт функций, которая практически ещё и обкатку не прошла! А фото растянуто объективом телефона автоматически, попробуйте сами с угла сфотографировать! Про качество, так смотрите статистику и рейтинг именно этой модели! Тут как говорится но коммент! Ну а самой машины уже нет я её продал! Сейчас совсем другая техника! Это уже так сказать история! ОТВЕТИТЬKlyshavchuk Скажу так, все что написал автор - правда (имхо). Но конечно же идеального авто не существует. Впрочем у каждого могут быть свои как плюсы так и минусы. У меня машина с 2008г. Точно так же выбирал. Оптимальным тогда по цене и качеству оказалась Элантра. Тогда корейцы только начинали подниматься, брал кота в мешке. Выбрал и считаю не прогадал. Машиной я и моя жена доволены. Но для меня в ней на сегодня есть свои минусы - первое это сцепление. Кому интересно, на форуме есть целая ветка про свист сцепления и дрожания педали. У меня на данный момент только педаль дрожит как машина прогреется. Это действительно не очень приятно. Еще не очень устраивает боковая поддержка передних сидений. Также меня немного напрягает сильно чувствительная педаль газа, нельзя расслабить правую ногу и положить ее на педаль. Приходится непроизвольно ее напрягать, для себя решил проблему частично опирая стопу на стенку возле педальки газа. В остальном все гуд! В заключении скажу у HD в двигателе 1,6 - цепь, в 2,0 - ремень. ОТВЕТИТЬVVV63 Привет всем! скажите оцинкован кузов на елантре или это треп менеджеров автосалонов. от этих деятелей невозможно добиться чьей сборки авто и вообще если покупать то надо подумать, находишь небольшой скол на кузове, а фигня, блеск металла как будто оцинковано,черезь месяц шок, ржа. и так далее. ОТВЕТИТЬavtorv Кузов точно не оцинкован! Откуда про цинк вообще инфа? Скинь ссылку. У них проблем с ржавчиной нет, в Корее очень влажный и морской климат, там то тайфуны то прочая напасть с моря. Примерно влажность как у нас летом после дождя. Если авто не бито, нет проблем, если есть сколы то 100% нужно их подкрасить. Днище с завода идёт с чёрным заводским антикором. Металл называются дюрастиль + хайтек стиль каркас. У меня у отца 2003 года 2.0 А/T елка, всё нормально, краска пока на месте, есть сколы на капоте, вот он рыжие собаки , есть ржа в моторном отсеке на деталях и сильно ржавая выхлопная, но еще родная. Катализатор давно тю тю. +2ОТВЕТИТЬobi На счет лансера сказать не могу,не ездил. Но ездил в Ауире 2008 года. По комфорту и шумоизоляции конечно это немного разные уровни. Может быть у меня такой экземпляр элетнтры попался, но шумная она, изоляция слабовата. Правда во всем остальном красота. Запчасти недорогие, дизайн, эргономика водителя на высоте (за исключением широких стоек). Пробег 111.000 и ничего серьезного не менялось и не ремонтировалось. Только сайлентблоки задалбываешься менять. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Elantra
16.800$
2019
18.000 км
Hyundai Elantra
9.500$
2016
190.000 км
Hyundai Elantra
10.000$
2016
130.000 км
смотреть всеобъявления |