Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2019 года


Hyundai Elantra 2019
Автомобиль: Hyundai Elantra 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 4500 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Олег (Россия, Ханты-Мансийск)   24.07.2019
Hyundai Elantra 2019 фото $iHyundai Elantra 2019 фото $i
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой.

Авто расцениваю только исключительно как комфортное средство передвижения в городе с численностью населения 250 тысяч человек, относительно неплохими дорогами, очень малыми расстояниями и как следствие смешными побегами (к слову, 10 летний ноут покупал с пробегом 24 тысячи км). К вопросу покупки подходил основательно, сориентировав себя на покупку D класса и именно седана (костюмная работа и прыжки с обтиркой порогов брюками из шерсти выводят из себя). Так, как иногда совмещаю городские поездки с выездами за город, и после короткого и маневренного в городе ноута, где выезд на трассу сопровождался потными ладошками и максимальной скоростью 90 км/час на трассе, выбор пал однозначно на 2 литровый седан с системами стабилизации и антибуксом, автоматом.

В поисках останавливался на 3-х летних i40, оптимах, 1-2 летних элантра в предыдущем кузове. Сделав предварительный отбор б/у авто, стал углубляться в нюансы связанные с расширенными запросами информации об истории авто. Вот здесь-то я и понял, что такое перекупы, вруны и просто желающие избавиться от авто: из 10 отобранных и просмотренных на расширенных запросах авто, к просмотру в реале у меня остался всего один (именно благодаря этим расширенным запросам оградил себя от покупки авто со скрученным пробегом и после серьёзных дтп) автомобиль, да и тот канул в лету после звонка продавцу, который оказался в продолжительном отъезде.

И вот то, чего я так не хотел повторять, пришлось пережить снова: поездка в автосалон и общение с профессионалами по "впариванию" новых автомобилей. Чётко остановившись на конкретном автомобиле (благодаря информации на сайте об авто в наличии) из самого малого выбора (всего лишь одного!), минимизировал время оформления покупки до 50 минут и это вместе с осмотром, поездкой до автосалона и обратно + поездкой в банк за наличкой. Надо отдать должное менеджеру и организации продаж хендей, но ПТС оказалась в автосалоне на следующий после оформления покупки день, как и немногочисленное установленное оборудование (защита двигателя, сигнализация и коврики). Ровно через сутки после оформления покупки я сел за руль нового (во всех отношениях) автомобиля. Любопытные взгляды и иногда даже совершенно не сопоставимые с маркой сравнения (это новый Ауди, ой, нет, это хёндэй!) удивляют до сих пор, в городе таких авто я не встречал. Теперь немного расставляю точки над i.

На сегодня пробег составляет 4500 км и почти 2 месяца эксплуатации. От ТО-0 я намеренно отказался. Качество сборки: отсутствие скрипов в панели и собственно мягкое торпедо весьма удивило. Огрехов в сборке нет: идеальные стыки всех кузовных панелей и внутренних деталей интерьера видно сразу. По качеству окраски не обнаружил ничего, что бы прицепились к глазу. Работа всех устройств и элементов без нареканий, кроме закрывания передних дверей, но это, считаю, "кривые" (уж простите) руки наших доблестных сборщиков в Калининграде.

Двигатель: бодрый, резвый, приемистый и не особо прожорливый в экономичном режиме работы АКПП и ездой по городу в 1/8 педали дает усредненный показатель расхода в городе 9-10 л/100 км. Заправка исключительно 95 Gdrive на сети всем известных азс, иногда разбавка топливом с октаном 100. Лично не понимаю экономистов, заливающих 92 на левых заправках: ну это же явно, что двигло будет работать коряво и не станет выдавать заявленных характеристик по расходу и динамике, но это личное дело каждого. Коробка: мягкая ровная классика гидромеханики, без рывков и пинков и очень слаженной работе в спорт режиме и на обгонах с высокими оборотами.

Электроника (за исключением сопряжения известной всем гуглопрограммы, предустановленной в медиа системе авто) работает просто, чётко и понятно: датчик дождя трет стекло исключительно в дождь, датчик света включается только в сумерках, двери закрываются при поездке со скоростью свыше 10 км/ч, запотевание ликвидируется системой вентиляции при затягивании нижней части лобового стекла, ну и много всех тех плюшек, что заявлены в прайс листе, функционирует исправно и без нареканий.

Салон, считаю простым и аскетичным, с удобной посадкой и большим наличием различных регулировок. Так что подстроить своё тело ростом в 183 см под внутренние габариты посадочного места не составило особого труда.

Управляемость: столь понятного и предсказуемого автомобиля я не видел (пожалуй за исключением Мазды 6, опыт поездки на которой был). Руль послушен, отзывчив и даже на скорости в 160 км/час не заставляет напрягаться. Теперь выдаём минус, и я считаю его главным минусом на автомобиле почти иностранного производства и очень известного производителя - это отсутствие какой-либо шумоизоляции колёсных арок! Ну почему за цену почти в 1, 5 миллиона мне нужно дополнительно вкладываться в автомобиль и проводить его качественные улучшения за свой счет? Да, все относительно, но на некоторых видах асфальта при скорости 120 км/час приходится разговаривать на повышенных тонах потому, что шум колёс затмевает все звуки! Ну вот пожалуй и все о насущном.

Сам установил ветровики, которые идеально подходят от предыдущей модели. В планах шумоизоляция, покупка второго комплекта 16 дисков и зимней резины без шипов, установка вебасты.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Заглядываем под новую маску знакомого седана
Заглядываем под новую маску знакомого седана

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления