Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 4.9 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем, не нравится мне телек торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя. Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосиб.
После второго теста Церато классик отпал, хотя его можно было в максималке взять. Всё же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал её в общем. Дилер сделал скидку в 80 т.р. Комплектация Актив. Соответственно ни ковриков, ничего больше не закинул и в авто. Заправился на 1000 р. и в Томск. Расход по трассе очень порадовал, 4.9 л. В городе конечно всё круто поменялось, 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 - 15 км.
По предпродажной подготовке пара слов: ничего толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.
По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось. Прошёл нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).
Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. В холостую значит светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач. Движок в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках. Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет конечно, но и без него прям норм.
Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо всё как-то. Может не разобрался ещё.
Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нём в наличии. В общем решил вообще сдать дефлекторы вЗад им. Без них буду.
Искал датчики давления в шинах, не нашёл именно на этот авто. Если кто уже покупал и они прописывались нормально, напишите пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.
Для седанов С-сегмента настали не лучшие времена: на всех фронтах их теснят кроссоверы. Чтобы взбодрить спрос, в Hyundai решили выкатить обновленную Elantra меньше чем через три года после старта продаж модели 6‑го поколения.