
Отзыв о Hyundai Elantra 2018 года

Информация от владельца
Оценка авто
НАПИШУ О ГЛАВНОМ.
МИНУСЫ:
1. ШУМКИ НЕТ ВООБЩЕ, ощущение консервной банки и барабана, ДАЖЕ ПОСЛЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ.
2. ХОДОВАЯ ООЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, но при загрузке зад козлит.
3. СВЕТ - НА ТРОЕЧЬКУ
4. ЛКП - на троечьку
5. ЛОБОВОЕ СТЕКЛО СДЕЛАНО ИЗ МУСОРА, быстро изцарапалось
6 Салонное зеркало заднего вида при жаре на ухабах ДРЕБЕЗЖИТ, тонкая ножка.
7. ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПЛОХО при закрытых окнах, маленькие вентклапана.
8. МАГНИТОЛА НА ТРИ С ПЛЮСОМ.
9. Нет подсветки бардачка
10. Противотуманки при выключении зажигания не выключаются.
11. ДАТЧИК ДОЖДЯ ГОВНО ПОЛНОЕ, тупит постоянно, то трет на сухую, то спит, на сервисе предложили включать вручную.
ПЛЮСЫ:
1. ЕДЕТ, ЭКОНОМНО ЕДЕТ.
2. ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО ОНА КЛАССНАЯ, но это не так.
Плюсы и минусы автомобиля
НА ФОНЕ МИНУСОВ, ПЛЮСЫ НИВЕЛИРУЮТСЯ.
СОБРАНА ИЗ ГОВНА И ПАЛОК.
Совет покупателю
НЕ БРАТЬ, пока не устранят косяки, не голосуйте своими кошельками за это недоразумение.
Обсуждение отзыва

Купил эту прекрасную машинку (комплектация стайл). До нее катался на минцу ланцере, хонде аккорд, бус фольц и акценты 2010, 2012 г.в.. На мой взгляд есть с чем сравнивать. При наличии задней балки - подвеска очень даже нормальная, в меру мягкая и в то же время нормально держит дорогу на скорости. Шумоизоляция средняя, кое в чем зависит от резины, можно поставить шумку в багажник и арки. А вот шумка двигателя вполне приличная. Двери, капот и багажник на петлях выставлены исключительно, закрываются на твердую пятерку. По свету: в этой комплектации - линза с галогенкой очень даже нормально, ходовые LED привлекают внимание даже прохожих. Приятно удивила ручка переключения с ближнего на дальний - необычная мягкость переключения. Датчик дождя работает отлично, даже лучше, чем у хонды. Приятно удивил климат-контроль (наличие полуградусов). Датчик антизапотевания - это просто супер. При покупке рекомендовали поставить ветровики, чтобы во время дождя не запотевали стекла. Я отказался, и был прав. При запотевании направление обдува переключается автоматически. Сиденья удобные, даже без поясничной поддержки, не утомляют спину. Конструкция зеркал заднего вида уменьшает "мертвую зону" до минимума. Руль энергоемкий, приятный в управлении, при увеличении скорости пропорционально утяжеляется. На нем удобно расположены кнопки переключения. Сцепление мягкое, ручка переключения передач удобная в руке, при легком движении мягко включает выбранную передачу. Совсем не устаю о 6-ти ступенчатой коробки. Мультимедийная система меня устраивает полностью - современная и легкая в управлении. По расходу приведу крайнюю поездку в пример: расстояние 200 км, из них 25-30 по городу, остальное - по трассе при включеном климате. Средняя скорость 95км/ч при этом расход 5.5 литра. По моему нормально.
+2ОТВЕТИТЬ

объявления