Hyundai Elantra MD 2010 Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra MD 2010

Обсуждение Hyundai Elantra MD

Обсуждение
Вход | Регистрация

Андрей  

Вчера катался на новой Elantra 1.8 МТ. Из опыта есть с чем сравнить, потому могу сказать, что автомобиль превосходит ожидания. Поверьте, пишу без эйфории, т к покупать ее не собираюсь. Очень плавный ход, приятно порадовал двигатель - подхватывает с самых низов - для сравнения, у ланцер икс нужно было крутить до 2500-3000 чтобы тронуться. Этот факт явно повлияет на экономию топлива. Удивило присутствие 6-й передачи - на дальних расстояниях машина забудет, что ей нужен бензин. Двигатель вообще очень эластичный, хоть и не крутили до 3000. Передачи четкие. Порадовал обзор в салоне - не смотря на большой наклон передних стоек - на поворотах пешеходов заметите, но назад обзор хуже - очень высоко поднят багажник. Привыкните, уже проходил это. Советую парктроник ставить. Боковые зеркала - на 5+. Нет дисков - это конечно убогость, к тому же 15 дюймов. Советую сразу менять, кто любитель красоты. Фары не ксенон - но свет достаточно хороший. Да, по внутренней части - салон очень тихий, с одной стороны благодаря безумно тихому движку (еще такого не встречал), с другой - не плохая шумоизоляция, как для С класса. Не понравилась голубая подсветка магнитолы, но дело вкуса, + приглушить можно. Музыка я б сказал на 4-, любителям качества есть поле для деятельности. Ставили рядом с Мазда 3 - один в один по размерам, выглядит безспорно привлекательнее Элантра. Итог: отличная машина за свои деньги.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Всех приветствую, все минусы даного авто мне были извесны еще до похода по салонам и так по порядку: сначала осмотрел авто внешне - безусловно прогресс корейцы показали, все таки хай-тек нынче в моде, сел в ацент (рост мой 176 ) чуствовал себя не комфортно, над головой кулак помещался только, боковые стойки обзор ограничивают, сзади места достаточно как не садись - но втроем пожалуй тесновато будет, отделка салона так себе - все таки это база, вообщем мне лично не особо понравилось, дальше продолжал в элантре - над головой тоже не особо много места, но это уже почему-то не угнетает, салон шик, прикинал се на месте особых замечений нет, наверняка есть то что не понравиться, стерпеть можно, сзади просторно, на негруженой машине 160 клиренс мерял, однако как мне показалось подвеска имеет солидный ход, так что скорей 150 а то и меньше при загрузке, с защелкой капота явно гемор какойто - не с первого раза открыл, в топе салон добротный на сонату реально смахивает с поправкой на масштаб.

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Вот они корейцы: совершенно не заботятся о мелочах: замок багажника, кнопки климата, замок капота, охлаждение бардачка, поясничный подпор. Это все мелочи, но которые бросаются в глаза.

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Всем доброго дня суток! Вчера стал обладателем Елантри МД Комфорт. в машине все есть как указано в комплектации. могу сказать первое впечетление: машина просто супер! мотор работает тихо, шумка отличная! если есть вопросы отвечу! Брал машину на столичном шосе-островная 12а!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

литье есть? екран на климате есть? цвет машыни? автомат или механика? и как видет себя она?

ОТВЕТИТЬ  
руслан  

Как ведет себя задняя балка на скорости после 80 км\ч. Задок не носит как в акценте?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
xDrive  

в общем так. Пробег 550 км. Расход по трассе 6л (при скоростях до 110). Киев 7,4-8 л/100км. Движка 1.8 с механикой ей вполне хватает. По управляемости, лучше чем лачети, но кажется, что октавия в поворотах меньше кренится. Сиденья удобные, климат работает хорошо. Руль приятный В общем спрашивайте

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Руль на скорости тяжелеет или нет?

ОТВЕТИТЬ  
xDrive  

не обратил внимание, надо понаблюдать

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
Force  

Уже неделю катаюсь на елке 1.8 механика комфорт. Машинка супер, салон добротный, шумка отличная. Единственный минус - это плохая обзорность сзади, выход - парктроник. Средний расход по Киеву - 8.2 литра. Кому еще что-то интересно-спрашивайте.

ОТВЕТИТЬ  
Запорожец  

Ребята, подскажите, что это за движок на Эле 1,6 - 130 л.с. Это что форсированный старый 1,6л 122л.с.? Как он хавает наш бенз ?

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Точно так же как и старый 1.6 122. Это не форсированный а доработанный двиг. Добавили второй распредвал на выпуск. Это все больше для экономии.

ОТВЕТИТЬ  
Запорожец  

Спасибо за ответ. Старую Эльку заправляем 92, значит этот движок также можно ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
feigemn  

Вчера брал тест-драйв этой новой елантры. Что могу сказать - есть плюсы и есть минусы. Вначале минусы - 1 низкий потолок - мой рост 176 и я почувствовал некоторый дискомфорт. 2 вид назад очень сильный минус - высокая попа - да красиво но не удобно. в зеркало заднего вида очень плохой обзор. 3 очень яркие панели управления - красиво но думаю это быстро надоест. 4 педаль от пола - постоянно нога соскальзывает. Это плохо - все остальное хорошо. 1 идет по дороге люкс. менеджер дал проехать по плохой дороге - просто пролетает над неровностями. и на хорошем шоссе идет класс. переключений автомата не чувствуеться, тормоза классные, управление тоже. вот непонятно ну что корейцы не могли чуть повыше 10-15 мм сделать крышу. А вообще машина великолепная. в классе С не бывает без недостатков.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Сегодня дали потестить машинку, комплектация база, та что за 152 000. Нынешняя машина Фолкс Пассат 2005 года. Так вот, качество пластика в хюндае НЕ ХУЖЕ, единсно руль из сильно жесткого пластика, но то не большая проблема)) зато на нем управление магнитолой, компом.... По движению 1,6 понравился, тяга как у короллы 1,6 (ездил пол года), шумка ничё так, хуже немца, примерно как у короллы. Багажник меньше нежели у пассата. Отделка салона... отделка как отделка, нормальная ткань как по мне. Офигел от рычага коробки, реальный привет из 90-х, была у меня вектра 91-го года когда-то, так 1 в 1 рычаг)) Вообщем машинка понравилась, меньше 20К зелени считаю за неё нормальная цена. Срок ожидания 3 месяца+ Думаю мона ускорить, но дополнительно давать денех впадлу.

ОТВЕТИТЬ  
Zant  

ну после 800 км на элке 1,6АТ могу сказать что расход 7,1 по БК, в основном это по трассам. больше 3 не крутили. на водительском и пассажирском переднем мне с 192/центнер очень комфортно. Из недостатков: музыка конечно на 4. прийдётся делать обесшумку дверей. Ну и как всегда нащи супер механики плохо закрепили панели на стойке, и на ухабистой дороге что то дребезжит. то ли провода болтаются, толи сама стойка. так что при покупке прокатите её, на наличие дефектов после установки сигналки. ну и не забудьте проверить свет/поворотники/стопы/аварийку/и часы с магнитолой (был прецендент что неправильно подключили что то и сбивались настройки). в остально очень доволен.

ОТВЕТИТЬ  
шурик  

обесшумку дверей - только у хороших спецов, а то вместо шумов внешних в салоне появятся шумы внутренние в виде сверчков от трущихся после сборки пластиковых панелей. А то что уже что-то дребезжит в новой машине - это минус, который надо исправлять

ОТВЕТИТЬ  
Виталий2  

Насколько я понял дребезжать начало что-то после установки сигналки - где-то что-то недозакрепили.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Зиберман  

купил элку, (1.6 механ), цвет серебристый, авто в целом нравится, хотя не без тех конструктивных недостатков, о которых здесь уже шла речь. По динамике машины (наездил 400 км по городу): хорошо набирает скорость, по ровной дороге идет плавно, мягко, но при появлении выбоин на них реагирует, малые выбоины мало ощущаются (некоторое содрогание машины), но средние выбоины уже отчетливо сказываются на водителе (встряска). При проезде стиральной доски (40 км в час) машина отчетливо дрожит и появляются легкие колебания из стороны в сторону. Ездил со скоростью до 80 км в час, перестановки зада авто как на акценте не отмечалось, но при проезде возвышения на дороге зад нередко реагирует отчетливой раскачкой вверх-вниз, хотя и не долгой. При резком торможении на скорости клюет носом. Умеренно шумно в салоне, особенно на высоких оборотах движка, но радио сглаживает эти неприятности.

ОТВЕТИТЬ  
Zant  

по поводу отзывов тех кто ездит на ельке - 1,6АТ, 1100км, на дорогах среднего качества (киев) елька ведёт себя достаточно комфортно, на больших колдобинах конечно не кофморт совершенно, но скажите мне на какой машине колдобины спокойно глотаются.? на трассе 100-110км/ч никаких неожиданный подпрыгиваний и т.д. нет. так что давайте быть более объективными а не предпологать как она прыгает ни разу на ней не ездив. Раход по компу сейчас 8.в основном по городу

ОТВЕТИТЬ  
гость  

Скажи пожалуйста как себя ведет коробка? Как работает тормоз? Что из себя представляет шумоизоляция элки? Как вообще ведет себя на поворотах? Очень нужны реальные отзывы от владельцев! За ранее благодарен!

ОТВЕТИТЬ  
Zant  

ну меня коробка полностью устраивает. по словам жены после ланоса и октавии 2007 всё лучше чем у ланоса по сравнению с октавией - октавия поустойчивее, наеврное из-за веса.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
васька  

блок комфорта на окна кто то ставил, на элантру? Это что?

ОТВЕТИТЬ  
Шашлыков-Водкин  

Блок повышения комфорта для автомобилей (он же доводчик стекол) предназначен для автоматического поднятия стекол в автомобилях, оснащенных цифровой шиной LIN управления стеклоподъемниками, при постановке на сигнализацию, а также имеет ряд функций для повышения удобства пользования автомобилем. Он позволяет автоматически поднимать все стекла при постановке автомобиля под охрану; автоматически поднимать все стекла при выключении замка зажигания; дистанционно приоткрывать окна на проветривание с помощью дополнительного канала радиосигнализации; автоматически открывать передние окна до положения, в котором они находились до постановки под охрану, по включению зажигания, если прошло не более часа с момента их закрытия;подъемником при включенном замке зажигания в положении ACC

ОТВЕТИТЬ  
Шашлыков-Водкин  

P.S. Реально из этого (из моей практики) нужно автоматически поднимать все стекла при постановке автомобиля под охрану; все остальные из перечисленных возможностей блока не относятся к необходимым, а представляет собой "прибамбасы", которые иногда даже мешают (например, автоматически поднимать все стекла при выключении замка зажигания)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вадим777  

ААА! Ребята, машина не перестает радовать, а главное - удивлять! Сегодня сьездил в Киев и назад (400 км). Так вот расход по трассе на скорости 90 км/ч на круизе и на климате 5.3 литра!!! Никогда бы не поверил! Это еще ничего)) выехал на Бориспольскую - обнулил расход и опять 90 км/ч, круиз, климат - на протяжении всей Бориспольской трассы 4,5 литра!!!!!!!!! А вообще был таким скептиком по поводу автомата, но поездив день в городе и день по трассе, понял - что новый автомат, 1,8 + круиз - это сказка. Правда нашел пару боков. Когда ставиш 2х зонный климат 1 температура 25 а 2гая 18 - разницы почти не почувствовал. Так же я так понял не работает блокировка стеклоподьемников( Но это такие мелочи!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

блокируются только задние окна, по расходу топлива на трассе радует из Киева до Симферополя (800км) 47литров. В городе уже расход совсем другой от 10.5 до 12.5 с климатом (бензин окко 95)

ОТВЕТИТЬ  
Шашлыков-Водкин  

я проехал на элантре МD 1.8 МТ комфорт уже более 9000 км, побывал за рубежом в Хорватии, проехал Украину туда и обратно, и очень даже могу оценить поведение этого авто на самых разных дорогах! За свои деньги машина хороша. Никаких сногсшибательных недостатков со стороны ходовой у этой машины не обнаружил. Ходовая надежная, несмотря на проеханное расстояние проблем с ней и с другими частями элки не возникло.

ОТВЕТИТЬ  
Forwаrd  

Мне нравиться как машина ведет себя в поворотах на ровной дороге. Если есть неровности зад немного кидает, но у меня нет ощущения что я теряю контроль над машиной и что его сносит с траектории. На прямой - латаной дороге я не замечал, что были проблемы с кормой.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да немного кидает. А этого не должно быть. Это все же не запорожец!Машина такого класса должна вести себя достойно на любой дороге и поворотах! Да за такую цену! Сядь и проехай по одному и тому же участку дороги сначала на elantra HD,а потом на MD! HD выиграет!Ну и где прогресс? Удешевили производство БАЛКОЙ ,тогда и цену ниже ставь! А так обертку красивую сделали, а начинка?

ОТВЕТИТЬ  
Forwаrd  

Конечно многорычажка лучше балки. Но на ровной дороге MD лучше это факт, вряд ли производитель балкой попытался удешевить конструкцию.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
kinotavr  

1. Сзади греется только сиденье, и то на минимальной мощности. 2. Сигнализация заводская. Срабатывает на открытие багажника или любой двери без наличия чип ключа рядом (открываю вытянутым заранее металлическим ключом, а сам чип отношу метров на 20). Получается она односторонняя, и не срабатывает просто на удар, салют или грозу.Но меня устраивает полностью, и ничего добавлять не буду. 3. Аудиосистеме по десятибалльной шкале даю 8. Нет системы блютуз. В радиостанциях не пишет даже названия, только частота. Антенны нет на крыше, по-этому сигнал вдали от Киева плохо ловит. Звук, басы на высшем уровне. Флешку читает на 4 ГВт , а на 16 ГВт пробовал не пошла.Управление кнопками удобное, мягкое и плавное. 4. Автомат по словам друзей которые уже давно ездят на таковых, признали лучшим чем у них. Сам лично не чувствую даже когда идет переключение. Скорость набирает молниеносно, думаю что где-то секунд 9 до сотни. Спорт режим еще не пробовал, все-таки обкатка, на спидометре нет и 1000. Кстати сам был ярым поклонник механики, теперь только автомат. Блин как вспомню как боялся на авео идти на обгон, так теперь только улыбаюсь. На елке иду например 100 и нужно обогнать кого то, отпускаю акселератор и до полика, а дальше как в анекдоте :"включаю режим ракета" и я уже впереди. 5.Ионизатор еще не понял как его включить, а датчик дождя офигенная вещь. Причем на ручке регулировки дворников можно выставить чувствительность, то-есть будет реагировать на одну краплю или уже на обы

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Далее. 6.Белая кожа смотрится просто офигеть. Обычную грязь вытираю простой влажной тряпкой очень даже легко и просто. Но уже заказал на мойке спец средство по уходу за кожей. Получу отпишусь. Черный конечно практичнее, но я его если честно в живую в елке не выдел. 7. Приборная панель супервижн выше всех похвал. Работает автоматически в зависимости от времени суток и уровня освещения, что очень даже помагает. У меня стоит режим авто, по-этому когда выезжаю с темного гаража все светится, а выехавши на улицу все автоматически тухнет.Кроме того можно отрегулировать уровень освещения панели вручную. 7.Чип ключ снимает и ставит авто на сигнализацию одновременно с открытием и закрытием замков дверей соответственно.Кроме того снимает с сигнализации багажник, а если немного подержать кнопку то откроет его.

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

В отсеке для рукавиц подсветки нет, но она там и не нужна поскольку света хватает того что на потолке.А вот как работает система ионизации воздуха пока что не разобрался. В инструкции написано что включается автоматически вместе с включением зажигания, но надпись на дисплее климат контроля у меня лично не появляется.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
SDR  

У меня в правой передней двери, когда опускаю и поднимаю, вода на стекле (правда, с дверью работали - не знаю, как при установке сигнализации, но когда карты тканевые на кожзам - точно Завтра буду ехать смотреть, но вообще говорят, что когда делали сухо было и стекла так плотно впаяны, что грешат типа на конденсат. Может такое быть?

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Но скажу вам, пошитые комбинированные чехлы (боковухи и зад седушек черный кожзам, серединка - темно-серая ткань) смотрятся как заводская оббивка - и если не лучше, то и не хуже, чем в икс 35 и сонате. Ну и дверные карты из того же кожзама - бомба !

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

А чехлы делал - гладкая черная ткань с синими разводами на седушках и картах дверей не смотрится в общем черно-сером рифленом дизайне салона Карты лучше бы как в базе пластиковыми делали

ОТВЕТИТЬ  
Bublik  

Привет всем я из России с города Нижнего Новгорода стал обладателем новой элантры 2011..подскажите пожалуйста обладатели данной машины у вас есть ионизатор воздуха и горит ли у вас на дисплее в автоматическом режиме Clear In ?

ОТВЕТИТЬ  
Кнаус  

У меня не горит тоже. Задавал вопрос на сервисе и они ответили что она не загорается. А чтобы проверить есть ли он у Вас то нажмите и удерживайте кнопеу OF и нажимайте MODE несколько раз и вы увидите все функции на табло а вконце будет показано две цыфры 00 а если 50 то не исправно.

ОТВЕТИТЬ  
Шура  

Багажник у элки большой, но проем маленький. Хотел как-то небольшую стиралку перевезти - куда там

ОТВЕТИТЬ  
Джульетта Блонди  

сегодня вставила ключ зажигания, повернула на зажигание - машина без признаков работы стартера. Я вытянула ключ и снова всунула - повернула на зажигание и машина завелась. Как я испугалась! Что это было с машиной? Подскажите пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Может сигналка движек заблокировала?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Или контакты где-то отходят, у меня такое с аккумулятором как-то было, порпавил и все ок было.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 320