Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) построена в ключе "текучего дизайна" и выглядит, как небольшое четырёхдверное купе. Благодаря изменениям в конструкции модели Elantra было увеличено пространство салона и место для багажа.Автомобиль обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и системами управления, обеспечивая больший комфорт и экономичность во время поездки.
Седан оснащается бензиновым двигателем 1.6 CVVT, кроме того, в автомобиль были добавлены новые элементы безопасности, такие как система стабилизации (ESP), фронтальные подушки и шторки безопасности и активные подголовники. Хюндай Элантра открывает дорогу новым возможностям.
Колесная база модели составляет 2700 мм, что на 50 мм больше предыдущей модели. Она длиннее предшественницы на 25 мм при общей длине в 4530 мм, однако ширина в 1775 мм была сохранена. Высота уменьшена на 45 мм – до 1435 мм, при этом пространство над головой осталось прежним. В результате объем салона Hyundai Elantra увеличился на 18 л.
Автомобиль комплектуется такими опциями, как система помощи при парковке (SPAS), которая помогает парковаться между двумя автомобилями, стоящими друг за другом (параллельная парковка). Система автоматически управляет рулевым колесом, используя ультразвуковые датчики. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также активными подголовниками. В качестве опций в Хюндай Элантра доступны также система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения об экстренном торможении (ESS).
Отзывы владельцев Hyundai Elantra MD 29
-
Elantra MD 2011 1.8 МКП , 78.000 км
Речь пойдет Hyundai Elantra MD 1.8 МТ (150 л.с.) 2011 года. Отъездив 4 года на Акценте 2008 года 1.6 МТ (служит нашей семье верой и правдой до сих пор, уже 11 лет) захотелось машину побольше, покрасивее и посовременнее. Выбирал в начале 2012 года между Крузом, Короллой, Черато но когда увиде...
-
Elantra MD 2011 1.8 АКП comfort, 31.000 км
Выбирал между Маздой 3, Фордом Фокусом, Шкодой Октавия и тд. о покупке совершенно не жалею. минусы можно найти в любой машине, если настойчиво ковыряться. Для меня он только один - жесткость подвески. Да, Фокус немного мягче за счет независимой подвески, но он существенно проигрывает по вместимости...