Sergey Medvedev, В базовой комплектации за 900 000 грн Хюндай также имеет мало опций, а вот комплектации Style у Элантры и Active у Короллы очень даже сопоставимы и по оснащению и по цене - обе стоят около миллиона.
У Элантры сзади балка, передние тормоза - не вентилируемые.
У Короллы сзади 2-х рычажка, тормоза вентилируются.
У Хюндаеского мотора - перерасход масла, растяжение цепи, задиры и т.д.
У мотора Короллы (имею ввиду 1.6 на 132 л.с.) ничего этого нет.
У Хюндая простой автомат (хотя и надёжный), а Королла оснащена современной вариаторной трансмиссией.
Grygoryev Vadim,
Сравнение не совсем корректное...
Я бы сравнивал скорее Elantra Comfort (910600грн.) с Corolla Active (1057420 грн.) они более сопоставимы по комплектации. И вариатор для меня скорее "-" чем "+". В любом случае надо ждать машинку "в живую", щупать и брать на тест-драйв. Сейчас это разговоры "в пользу бедных"...
Sergey Medvedev, А почему вариатор минус? Современные вариаторы очень надежны, обеспечивают плавное и быстрое ускорение. Возможно это минус для внедорожника (быстро перегреваются на бездорожье), но ведь Королла - городской седан.
Grygoryev Vadim, варітор це точно ніяк не плюс. Так вони стали кращими ніж були але це компромісне рішення, метою якого є здешевлення виробництва.
АКПП елантри це буде точно плюс для двух педальних версій.
Варіатор перегрівається не лише на бездоріжжі, а і на довгих пробіх між містами.
З досвіду, влітку на маршруті Київ-Львів, авто на варіаторі видавало меседж про перегрів.
3xcool, Возможно. Но автомат есть не только у Элантры. К примеру есть Октавия А8 с 8-ступенчатым Aisin. Моя мысль заключается не в том, что Королла - лучший выбор в классе, а в том, что Хюндай по-моему переоценён. И это касается всех моделей кроме i30 и возможно i10.
По поводу перегрева вариатора.
Вообще-то в теории вариатор должен греться меньше, чем классический "автомат", ведь там просто значительно меньше нагруженных деталей и элементов. Хотя всё зависит от конкретной модели авто и КПП, возраста и стиля вождения.