Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2011 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 78000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Максим (Украина, Киев)   25.01.2019
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Речь пойдет Hyundai Elantra MD 1.8 МТ (150 л.с.) 2011 года.

Отъездив 4 года на Акценте 2008 года 1.6 МТ (служит нашей семье верой и правдой до сих пор, уже 11 лет) захотелось машину побольше, покрасивее и посовременнее.

Выбирал в начале 2012 года между Крузом, Короллой, Черато но когда увидел первые фото Элантры, понял, что хочу только ее. На то время на тест-драйве машин таких не было, и в салонах они только появлялись и в основном были уже заказаны, потому когда позвонили с салона и сказали, что есть свободная машина 1.8 МТ в черное цвете, я на следующий день сделал предоплату и купил можно сказать не глядя.

На сегодня (2018 год) я уже продал этот автомобиль потому могу объективно оценить все плюсы и минусы, так как пользовался уже большим количеством разных автомобилей!

Плюсы автомобиля: Сначала по достоинствах: 1. Первое и неоспоримое – это внешний вид!!! Даже в 2018 году выглядит машина просто отлично и лучше, чем последующие поколения. Выходишь, смотришь и газ радуется, от всех линий и изгибов! Думаю внешний вид этой модели будет актуальным еще очень долго! 2. Надежность. За 6 лет владения не ломалось абсолютно ничего!!! Даже аккумулятор родной, кроме расходников менял только задние колодки, передние родные (пробег 79 000 км). 3. Хотел бы отметить очень хорошую работу датчика дождя (работает точно так, как должен, есть с чем сравнивать). 4. Эргономика управления на руле: все четко и понятно магнитола, круиз-контроль, климат-контроль – к работе этих систем нареканий нет. 5. Комбинация и подсветка приборов напоминает самолет. Все красиво, легко, удобно и понятно. 6. Конечно же огромный салон и багажник, одни из наибольших в своем классе. Проблем с размещением пассажиров или багаж не возникало ни разу. 7. Запаса мощности и ускорения и в городе и на трассе всегда хватало, нареканий не возникало.

Минусы автомобиля: Перейдем к недостаткам)))): 1. Самая главная и основная проблема – это задняя подвеска. Не знаю какие инженеры ее просчитывали но это ужас. На скорости машину на неровностях может бросать по сторонам, в поворотах задняя часть автомобиля сама перепрыгивает. Задних пассажиров очень часто укачивает (не только детей но и взрослых). Главная проблема, что сзади не многорычажка как в предыдущей модели, а балка причем с слабыми пружинами и амортизаторами, которые расположены под непонятным углом. 2. С первого пункта выплывает второй - грузоподъемность никакая - три человека на заднем сидении или три мешка цемента в багажнике «садят» автомобиль практически на заднее колесо. 3. Длинная база 2700 мм (одна из наибольших, если не самая большая в своем классе) и маленький клиренс очень затрудняют движение по плохим дорогам, особенно зимой, малейшая колея и удар брюхом гарантирован. 4. Очень раздражающий недостаток – не закрываются центральные воздуховоды на центральной панели. Когда вы включаете летом климат, то холодный воздух дует вам в лицо, и если водитель может хотя бы отвернуть их в сторону, то когда рядом сидит пассажир, то это не помогает, приходится вручную опускать поток воздуха вниз. В таком виде климат работает, как простой кондиционер, и зачем тогда двухзонный Климат-контроль??? 5. Качество материалов внутренней отделки оставляет желать лучшего, как и лобовое стекло - и там и там куча потертостей и царапин, хотя эксплуатировал машину очень аккуратно. 6. Наклон заднего стекла практически не дает обзора назад, сюда же нужно добавить что обогрев работает только посредине, так как нити сверху и снизу - это АНТЕНА!!!! Антенна в заднем стекле, которая радио даже в Киеве не везде ловит! 7. В радио нет РДС, что очень странно в наше время. 8. Свет - что ближний, что дальний не позволяют ехать комфортно ночью, нужно однозначно менять! 9. Расход топлива при умеренной езде 7-8 по трассе 120км/ч с средней загрузкой. Город по пробкам 9.5-10л летом, зимой по пробкам 11-13л. (1.8 МТ). 10. Электронная педаль газа «подтупливает», когда сильно нажимаешь (продавливаешь) педаль газа, машина сначала зависает на секунду, и только потом начинает ускоряться. 11. Ткань сидений не лучше пластика салона, за время эксплуатации (6 лет) водительское сильно вытерлось и потрескались швы, + продавилась отчетливая яма под задницей (хотя я вешу 65 кг). 12. Отдельный вопрос кожа руля и МКПП - это ужас просто. Менял по гарантии 1 раз руль и 2 раза ручку (кожа трескается и осыпается) это результатов не дало, все снова осыпалось, но больше не менял, ездил так. 13. Сиденья с салона сложить нельзя, только потянув рычаги внутри багажника, то есть например достать какую то мелочь с багажника во время движения не представляется возможным. Плюс надо сходить в багажник потянуть рычаг, потом вернуться в салон сложить сиденье…. Это не сильно удобно. 14. Багажник не открывается ключом, только кнопкой на брелке или рычажком возле водителя. В принципе это не проблема, но если вдруг что то случится с тросом который открывает багажник, а брелка не будет или он не будет работать, то багажник вы не откроете никак, так как сиденья складываются тоже с багажника. 15. Нет показателя уровня жидкости омывателя в бачке, а сам бачек не видно, только кусочек горловины, о количестве жидкости можно только догадываться. 16. Напольная педаль газа выглядит красиво (хотя кто ее там видит), но такое расположение не дает возможности подвести под нее резиновый коврик и зимой вся грязь и вода с обуви стекает между педалью и резиновым ковриком с соответствующими последствиями… 17. Очень загрязняется боковое водительское зеркало заднего вида, постоянно приходиться его протирать, с пассажирским такой проблемы нету.

Совет покупателю: В целом можно сказать, что и машину продал в основном из-за перечисленных выше недостатков. Эта машина, как девушка-модель, хочешь что бы глаз радовала – мирись с ее недостатками, а когда захочется не только красоты, а еще уюта и комфорта, то нужно менять на что то более практичное…. Как-то так……

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

Что выбрали в замен ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Люблю такі правдиві практичні відгуки, відразу маєш чітку картинку про автомобіль

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Свят, свят я її не взяв)))))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Wert, Ну не прям так все погано, більшість недоліків незначні, які хтось може й не помітити, дещо можна легко виправити. Ну і головний плюс - за майже 7 років НІЧОГО не ломалось!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

собственно , наглядное пособие , почему люди переплачивают за немцев

+3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Shep, власне і в ВаГа електронна педаль підтуплює. Не сильно , але помітно

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Линии и грани
Линии и грани

Пятое поколение своего седана С-класса Hyundai позиционирует как модель нового мышления. Но что скрывается за линиями, повторяющими, по мнению дизайнеров марки, серф на океанских волнах?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления