Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2011 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2011 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.8 бензин
Автор: Сергей (Россия, Москва)   17.09.2011
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 1
Общая оценка1.0

Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры – в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости. Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: честно призналась, какой она была идиоткой. Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка – это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене. И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки». Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т.к. уже сейчас, когда прошло всего пол года от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно. И бедного Соляриса однозначно ждет судьба Рено Логана, от одного внешнего вида которого большинство людей уже тошнит. И так же будет тошнить нас всех от нашей неудачной покупки Хюндай Элантры, т.к. Элантра и Солярис - это все равно что Ленин и Партия (близнецы братья). Но Солярис стоит 500 тыс. руб., а наша обоюдная глупость и моя минутная слабость - Элантра - почти 750 тыс. руб. Далее: и Солярис и Элантра, особенно Солярис, обладают существенным эстетически дефектом – они узкие. Солярис 1700 мм., Элантра 1770 мм. (не намного шире). Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм. при длине на 10 см. меньше чем у Элантры. Сразу хочу предупредить, что я не менеджер продающий Фокусы (которые, кстати, всем надоели не меньше Логанов), а самый обычный обыватель, а Фокус взял лишь в качестве сравнения (т.к. его все знают, и одно время сам на нем много ездил), не более того. А то, что я пишу, мне нужно было более подробно изучать до, а не после совершения покупки (все мы сильны задним умом). Если вы посмотрите на Солярис сзади (только не в салоне, а просто – на улице), то увидите насколько он непропорционально узок, Элантра чуть шире, но и длиннее. Поэтому, диспропорция у Элантры (отношение длины к ширине) такая же, как у Соляриса. Правда, сидеть в Элантре комфортнее, в Солярисе совсем узко – как в ВАЗе. Но бог с ней, с эстетикой. Дело в том, что отношение длины к ширине определяет устойчивость машины. Элантра появилась недавно (отзывов пока мало), а о Солярисах весь Интернет исписан тем, что на скорости 120 км./час и более, он кормой (задней подвеской) болтается на дороге, как утлый челн. И не мудрено, Фокус короче и шире, Солярис длиннее и уже. Отношение сильно меняется в сторону неустойчивости Соляриса: результат вполне закономерен. Я надеялся (на этапе покупки), что с нашей Элантрой будет лучше, все таки сборка – Южная Корея, да и цена не маленькая. Как я ошибся! Природу и математику не обманешь: отношение длины к ширине у Соляриса и Элантры примерно одинаковое – и результат по устойчивости одинаковый. После 120 км./час и более задница болтается и приходиться работать рулем для поддержания прямолинейного направления движения! На Фокусе такого даже близко не было! И это за 750 тыс. руб.!
Возможно, что такая неустойчивость обусловлена не только геометрией кузова. Дело в том, что и Солярис и Элантра имеют в качестве задней подвески торсионную балку, это так называемая полунезависимая подвеска. Вопрос: можно ли быть девушкой наполовину? Мне кажется, ответ очевиден – нет. Так же и с подвеской: либо она независимая, либо зависимая. Вернемся к Фокусу: несмотря на то, что это бюджетный вариант, он обладает полностью независимой задней подвеской: система рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости. Такая подвеска существенно дороже в производстве и ставится на машины бизнес класса, но Фокусу просто повезло (база аналог Мазды 3). Ну ладно, бог с ним с Солярисом, бюджетная машина с массой проблем, там торсионная задняя подвеска вполне уместна, но Элантра – это ведь претензия на бизнес класс (судя по цене). Почему эту машину укомплектовали торсионом!? Вот и вторая причина (возможно главная), почему Элантра ведет себя на большой скорости не стабильно, как старые Жигули. Производители Соляриса уже рапортовали: дефект задней подвески полностью устранен! Интересно как? Уширением машины (распилили - надставили)? Или ее укорочением (распилили – выкинули кусок)? Или, если без шуток, заменой задней подвески на реально независимую? Да Корейцы за копейку удавятся, и никогда не пойдут на такую дорогую модернизацию. Так мы и будем с Вами ездить на дорогих, узких, не сильно устойчивых машинах с ярко выраженным азиатским дизайном.
Еще один фактор необоснованно большой цены Элантры. Масса машины 1230 кг., что вполне адекватно ее сравнительно небольшим размерам. Но это, извините, размерчик Фокуса, который стоит существенно дешевле. Машины за 750 тыс. руб. имеют габариты существенно больше (все параметры есть на сайтах): длина порядка 4850мм (а не 4530мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см., ширина порядка 1890 (а не 1775мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см. А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг. (а не 1230 кг. как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше. И эту сравнительно маленькую машину корейцы продают (правильнее сказать - пытаются продавать) по такой большой цене.
Вообще, как Вы могли заметить по тексту, мое разочарование Корейцами очень велико (в целом). Не хорошо так вести себя на рынке. Они стали производителями авто без году неделя, их машины еще сырые. Как бы они удачно не копировали чужие идеи, им придется еще лет 20 расти до уровня давно зарекомендовавших себя фирм. И свои недостатки нужно учитывать в цене. Но вместо ее адекватного уменьшения, они делают все с точность до наоборот – цену увеличивают.
Неприятно раздражают их маркетинговые уловки. Возьмите, к примеру, их официальную полиграфию. На рисунках Солярис (так как мы его с женой хотели купить первоначально) изображен диспропорционально – он растянут в ширину. Если не верите - возьмите линейку и рассчитайте масштаб, основываясь на табличных значениях (длина, высота) и размерах на рисунке, а затем исходя из полученного значения масштаба, определите ширину (тоже по рисунку). Получите расхождение около 10%. Визуально 10% - это очень меняет картину. Поэтому, я и рекомендовал Вам смотреть на машину на улице, грязную, в привычной бытовой обстановке. В салонах машины располагают так, чтобы скрыть их внешние дефекты. Далее: дверные ручки в цвет кузова. Производство дверных ручек в цвет кузова не стоит ничего. Так они искусственно уродуют машину, чтобы потом за не изуродованную взять побольше денег. Абсурд. Отсутствие задних стеклоподъемников (этим грешат, к сожалению, все – не только Корейцы) да стоят они копейки, а комплектация с ними стоит уже тысяч на 50 дороже. Этот список можно продолжать долго.
Итог вышеизложенному: Солярис, как производящийся в России и не облагаемый ввозными пошлинами, и при наличии такого количества «косяков», должен стоить дешевле, хотя бы на уровне первоначально объявленной цены (до подорожания), а то и того дешевле. Цена Элантры является просто вызывающей: только такой подкаблучник, как я, мог совершить такую покупку. И ведь я достаточно компетентный человек, а так «развелся»: нудящая жена, суетящиеся заискивающие менеджеры, стыдно. Теперь придется три года ездить на нелюбимом аппарате (раньше продать нельзя – большой налог на доходы физических лиц). Пишу все это для того, чтобы Вы не совершили моей ошибки. Ведь это именно мы своей глупостью и необдуманными поступками (покупками неадекватно дорогих машин) развращаем автопроизводителей. Но продажи Элантры носят пока единичный характер и таких как я, надеюсь, будет не много, особенно если они внимательно прочитают этот отзыв. А тут, глядишь, и статистика появится, и другие люди выскажут свое объективное мнение. А Солярис: вся страна в ажиотаже бросилась покупать эту машину. Так хочется за дешево купить хорошую вещь. Так близко и сладко нашему соотечественнику слово «халява». Всем показалось вдруг, что придя первым, можно оказаться самым умным. А умных оказалось слишком много, и в данном случае, глупым оказалось быть полезнее. Результат: ажиотаж, очереди, рост цены. Вспомните Нисан Кашкай. Писались, давились, а сейчас: все салоны завалены, сколько денег тратится на его рекламу, а все равно - никто не покупает. И тоже самое, поверьте, будет с Солярисом. Через два года Вы не будете знать, как от него избавиться. Про Элантру и говорить нечего – реализовать ее без очень большой потери денег нам с женой будет очень не просто.
Извините, что отнял у Вас время. Но мне кажется, что, прочитав написанное, Вы по другому посмотрите на ассортимент представленных на рынке машин и, возможно, измените свой выбор в пользу более адекватных предложений. Желаю всем доброго пути на хороших машинах и меньше ошибок в жизни.
С уважением
Сергей Клевцов
P.S. Не ходите покупать что-либо серьезное и дорогое вместе с женой. Добром не кончится.

Через 7 дней Сергей дописал: Уважаемые Господа! Я вижу, что мой отзыв вызвал такую «волну» самых различных комментариев. Расстраивает меня одно: много негативных мнений заключенных буквально в нескольких строчках. Пожелание на будущее: хотите достойно оппонировать – не скатывайтесь до банального «бытового хамства». Если возражаете, то делайте это аргументировано. Аргументы типа – «это ерунда, потому, что это чепуха» – не принимаются. Многие комментарии имеют одну единственную цель – представить автора в дурном свете. Тут и жена, и общая некомпетентность и т.д. Конечно, у людей, которые продают Корейские авто (либо в салоне, либо лично свою) мой отзыв по определению должен был вызвать жгучее неприятие, т.к. там затронуты самые болезненные недостатки обсуждаемых машин, и связанную с этим неадекватность цены. Характерной особенность таких комментариев является регистрация под Логином, представляющим неопределенную комбинацию латинских букв (сами посмотрите). Просмотрите комментарии внимательнее, и Вы увидите разительное сходство ругательных комментариев при похожем способе регистрации Логинов. Больше чем уверен, что прочитав мой отзыв, продавцы Хюндаев тот же час сядут строчить хвалебные, чтобы растворить правду в море ложного позитива, это известный прием. Самая смешная претензия в комментариях: «Сергея Клевцова в Москве нет». Лет пять назад (ради интереса) в поисковой системе по Москве набрал свои данные, включая отчество, так вывалилось штук 100 аналогов. Без отчества их будут сотни. Так кто мог написать «Сергея Клевцова в Москве нет»? Я думаю, Вы сами поймете. Второй тип ненавистников это те, кто уже купил такую машину. Очень трудно признаться и себе и окружающим что совершил ошибку (про ошибки написано ниже, более подробно) вот и доказывают всем письменно, что не ошибались. Третий тип - это просто болтуны, которым абсолютно все равно, что говорить, лишь бы говорить, а безапелляционно ругать кого угодно им без разницы, а приятней вдвойне. Мне всегда раньше казалось, что в век информационных технологий интеллектуальный уровень населения должен вырасти, ПК должны помочь людям в их развитии, и я в очередной раз ошибся. Масса людей сидящих за компьютером не могут даже правильно скопировать неприличное слово, которое написано на заборе напротив их окна, и умудряются даже в нем сделать несколько орфографических ошибок. Многие обвиняют меня в том, что мой отзыв заказной. Отвечаю: если бы я занимался этим вопросом профессионально, то Вы могли бы найти много похожих отзывов, т.к. сложно радикально изменить стиль изложения, стилистику, манеру выражать свои мысли. Вы таковых не найдете. Многие считают, что мужчина не может сам себя назвать «подкаблучником», «психолог» (так он себя позиционировал) рвал на себе рубаху, что такого быть не может. И в этом Вы тоже ошибаетесь. Только человек, который способен реально, объективно оценивать себя и окружающий мир, достоин уважения. Что есть, то есть. И не надо заниматься самообманом. К сожалению, 99% жен (и не только жен) замечательно манипулируют своими мужьями (и не только мужьями) посредством таких мощных рычагов воздействия как секс, истерики, спекуляции на детях и т.д. (фантазия их безгранична). А бедные мужики, в подавляющем большинстве случаев, вместо того, чтобы наводить порядок в отношениях, бьют себя кулаком в грудь и пытаются доказать всему миру (и самому себе тоже), что они «мачо». И только единицы способны признать истинное положение вещей. Присмотритесь по внимательнее к своим отношениям с противоположенным полом, и многое поймете. Кто-то написал, что я только купил машину, и не мог ехать на ней со скоростью более 120 км./час., имея ввиду не пройденную «обкатку». Поясняю: современные машины в такой тщательной «обкатке», как 30 лет назад, вообще не нуждаются, т.к. используются качественные материалы, а трущиеся узлы более тщательно подгоняются друг к другу. Если Вы плавно (не сильно нажимая на педаль), без резких ускорений, своевременно переключая передачи (если у Вас механика) разгоните машину до 150 км./час, то никакого вреда своей «необкатанной машине» Вы не нанесете. На тахометре у Вас будет не более 3700 об./мин. Высказывалось мнение, что я писал только о недостатках. Да, именно указанные мной недостатки и были основанием для главного вывода: Корейские машины своих денег не стоят (это относится не только к Элантре). Относительно достоинств. Я надеюсь, что никто не будет возражать, что Элантра (да и практически любая другая иномарка) намного лучше любого из ВАЗов. Мне казалось, что это очевидный факт, априори не требующий доказательств. Или в этом тоже кто-то сомневается и хочет поспорить? В целом я Вас очень хорошо понимаю, у меня тоже сложилось неоднозначное отношение к опубликованным отзыва. Либо сильно ругают, либо сильно хвалят. Сразу создается впечатление ангажированности либо с одной, либо с другой стороны. Масса «псевдо объективных» отзывов, вроде и недостатки видим, типичный из них: «все так замечательно, так чудно, только струйка из омывателя ветрового стекла не такая толстая, как хотелось бы». Очевидно, что такая писанина принадлежит менеджеру по продажам. И таких реально заказных отзывов, к сожалению, очень много. Ругань конкурентов тоже сразу видна, обвинения носят огульный и не вполне адекватный характер, отсутствуют конкретные факты. Самая большая беда - мало реальных отзывов, и именно это побудило меня взяться за перо (сесть за компьютер). И именно потому, что мой отзыв реальный, что в нем приводятся реальные объективные факты, которые трудно оспорить в честной открытой дискуссии, менеджеры по продажам ругают меня, на чем свет стоит. Радует меня в этом только одно, разумный мыслящий человек за всей шелухой и грязью, как бы кто не старался, обязательно рассмотрит истину. Еще по поводу Корейцев. Когда покупали машину, еще до покупки Элантры, зашли в салон Киа. Навстречу выскочило человек 5 слащавых холуев (извините, не могу по другому назвать эту прослойку населения, здоровые мужики, а работают бездельниками), которые, сильно прогнувшись, залебезили: «Чего изволите, барин?». И первая мысль, которая сразу пришла мне в голову была: «А кто за это заплатит?» (содержать такое кол-во штатных единиц). И ответ пришел на ум тоже, как в известной пошлой рекламе: «Ты, Брат». Все закладывается в цену. Специализированнее салоны многих известных фирм (не буду произносить вслух, а то опять обвинят в заказе) ведут себя намного скромнее. Если бы такое отношение было у Корейцев к людям, которые хотят починить машину по гарантии. У меня не было Киа, но многие мои знакомые их имеющие, рассказывали, что починить машину по гарантии в сервисе Киа практически невозможно. Только за деньги. По отзывам, можно судить, что у Хюндай гарантийное обслуживание лучше, но не на много. Тот, кто знаком с культурой Китая, знают отношение Китайцев к Корейцам. Оно далеко не однозначное. И мы сами видим, что Китайцы частично правы. Агрессивная реклама Корейских авто, искаженная полиграфия, масса хвалебных отзывов - ни на что не скупятся, только бы дороже продать вещь, которая того не стоит. Желаю всем удачи, и желаю учиться на чужих ошибках, а не своих, как правильно написал один из немногих разумных оппонентов. С уважением. Сергей Клевцов.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Игорь  

После прочтении статьи осталось впечатление больше "за" Элантру, нежели "против". "И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки»" - посмотрите на Фольксваген, там все машины близнецы. "Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т.к. уже сейчас, когда прошло всего пол года от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно." - это не беда, а показатель народности автомобиля. Хотите выделиться - купите Мазератти....и т.д. каждый довод - легко разбивается... Статья заказная, хоть и написана с правильной орфографией, но вовсе не мотивирована....только в чьих интересах - это вопрос.

+1ОТВЕТИТЬ  
Назар  

Бред, а не статья, полнейшая неосведомленность как с технической так и с моральной точки. "Елантра похожа на Соляриса зачем я ее купил?" выход?!?! Берем Солярис, меняем шильдик и будете всем рассказывать что Елантра. Параноя какая то. "Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг. (а не 1230 кг. как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше." После ТАКИХ слов ощущение что писал ребенок!! Причем соотношение массы авто к ее стоимости??? По вашему судить то то Bugatti Veyron вообще козлы, на массу 1888 кг суки 1.8 миллиона денег просят!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Игорь  

На сайте компании написано, что использованы современные материалы на основе аллюминия, с сохранением необходимой прочности, поэтому и легче машина чем ее однокласники. И экономичнее.

ОТВЕТИТЬ  
сява продакшн  

Хотя машина поправде полное гавно, подвеска пробивается,шумоизоляция как в тракторе, узкая, багажник вместительностью на полтары барсетки, карты на дверях как барабан.Клиренс маловат будет, поставь защиту еще меньше станет. ОТСТОЙ !!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
slavan73  

Ты багажник у неё хоть видел сказочник.. Ты походу с фокусом 3 попутал... Резину нормальную поставь и шума не услышишь...

+1ОТВЕТИТЬ  
SSSANCHEZZZ  

А ты в Гранте багажник видел

ОТВЕТИТЬ  
Imad  

согласно ТТХ элантра на 10мм шире короллы, на 15мм короче, и на 25мм ниже, а по сему по законам физики (аэродинамики) должна быть устойчивей (так как подвески одинаковые), так что автор пытался создать софизм, а жаль и так вопросов без ответов хватает

+1ОТВЕТИТЬ  
Ньютон  

Аэродинамикой изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе. Устойчивость авто это из другой оперы, скорее механика

ОТВЕТИТЬ  
SSSANCHEZZZ  

Платформа солярис , а будка тяжелее на 150 кг

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Cyxapb  

Езжу вторую неделю на новой Элантре 1,6 ат база, из минусов могу назвать только шумоизоляцию, то что подвеску пробивает - бред, на наших дорогах любую подвеску любой машины класса С пробьет, учитесь фигурному катанию по украинским дорогам, если цените свое авто.

ОТВЕТИТЬ  
ОЛьга  

Купила месяц назад Хюндай элантра 1,6, lux. Люк, кожанный салон, датчик дождя, титановые диски, 6 встроенных калонок, кампакдисковая магнитола, есть спорт режим, типтроник, шумоизоляция хорошая, везде встроен свет в салоне и т.д. Ездить очень легко, маневренная машина. Отдала 24000 дол, и 5 лет гарантии. Конечно не скажу что дешевая, но выглядит очень хорошо. Мая машина очень привлекает внимание.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я владелец elantra j4,2010,заказал себе сегодня md 1.8.реально написан бред,без преувеличения скажу,с фокусов,королл садились ко мне за руль..и говорили реально лучше..моя тише,резвее,салон подобротнее,..не думаю,что md будет хуже..

+1ОТВЕТИТЬ  
Pablo  

Всем привет!!! Две недели являюсь обладателем "элантра 2011" 1,6 АТ, пробег 1800км. Скажу по существу: машинка очень комфортная и просторная.Езда по городу-одно удовольствие!!! Из всего бредоизвержения Сергея, всё-таки готов признать один момент,-езда по каличной трассе, с мелко-кочечным дефектом при скорости 100 км таки даёт раскачку "задницы"! Только не подумайте, что машину переворачивает два раза в воздухе и затем она вновь заходит на посадку!!! Просто ощущается какой-то мгновенный перелив в задней части, конечно малёха напрягает, но попадаешь на ровное полотно-КАЙФ!!!! Балка есть балка... Остальное в статейке (включая сказочного персонажа ЖЕНУ) фуфел чистой воды!!!! Я реально написал, что есть-ЧЕСТНОЕ БЛАГОРОДНОЕ!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Ежи  

Сергей не поскупился на буквы ) Я не знаю, как в московских автосалонах, но я свою Элантру ждал 2 месяца. (Автосалон на Грушевского, Одесса) И чтобы прийти в салон и выбрать авто на 5 000$ !!!! это для меня немного странновато. Тогда Ваш путь в салоны немецких производителей. Я сам долго выбирал между Акцентом (Солярисом) и Элантрой, но остановился на последней. У меня Элька 1.8 на автомате. Единственное огорчение, это был расход при обкатке ) 11 литров. Сейчас прошел уже почти 2000 на носу первое ТО. На плохой трассе пару раз ловил себя на мысле, что корму подбрасывает, но если бы не чьи-то отзывы, то может и не заметил бы. В машине меня все устраивает. Сейчас расход (диву в Киеве) до 9-ти, это если не нажимать педальку газа в пол ) Недавно с женой и ребенком возвращались из Одессы в Киев. Всем все понравилось. На этой трассе есть и не совсем хорошие участки, но корму не бросало. Очень понравился круиз. Еще из плюсов для нас это то, что в якобы "узкий" багажник полностью вошла полноценная коляска! Всем удачи в приобретении Вашего авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
walodja  

Добрый день Сергей. Ваш комментарий меня очень разочаровал, но с другой стороны помог мне не сделать аналогичной ошибки. Дело в том, что в 2002 году мне приходилось ездить на Елантре 1998 года выпуска и параллельно на Пасате Б3. В обеих машинах 1.8 литра двигатель, но Елантра была поярче. Хороший качественный, большой салон, современный дизайн, она была экономичней Пасата да и порезвей. По проходимости вообще какой-то уникальной, когда зимой, на стоянке засыпало снегом почти в колено - Елантра ехала горнув снег бампером (на плохой Росавовской резине), а Пасат на зимней загребался и без лопаты о поездке можно было и не мечтать. На Еланте сам лично ехал 110 на 2-й передаче. Я просто был влюблён в эту машину . Что случилось с Елантрой теперь просто не знаю, наверное обычная экономия на сборке и на материалах. Вывод какой покупать Октавию и кататься не парясь. Пусть не такая красивая, пусть попрожорливей, зато понадежней

-1ОТВЕТИТЬ  
Сармат  

Сергей,спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Rung  

Сергей, спасибо за отзыв. После него и сравнения +\- других предложений на рынке остановил свой выбор на машине другой марки. Удачи на дорогах!

-1ОТВЕТИТЬ  
g.25011949  

Полностю согласен с Сергеем.За такие деньги лучше добавить и купить другую.Мне тоже полоскали мозги чуть не клюнул Но повезло Элантру долго пришлось ждать за это время родственник купил сыну.тот проехал 15т. Полное разочарование ее бросает на скорости за 100км. и прочие недостатки.В итоге купил ТОЙОТУ там все ясно пока проехал 18т. езжу по области-робота и никаких проблем.Так-что думайте чот покупать с уважением к всем.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Весною-літом 2011 р. був переконаний, що купувати буду однозначно Hyundai Elantra MD, але поступово вивчав цей автомобіль і інтер'єр, і екстер'єр, і поодинокі відгуки з тест-драйвами. Заодно і зробив декілька разів об'їзд різних автосалонів. Зваживши всі ЗА і ПРОТИ, зрозумів - НІ!!! Hyundai Elantra MD я катигорично не хочу!!! Не хочу конкретизувати чому. Як кажуть, на смак і колір фломастери різнокольорові. Відтак, з вересня 2011 р. керую автомобілем Toyota Corolla. Дуже задоволений.

-1ОТВЕТИТЬ  
Aziat  

У каждого водителя свои "тараканы" в голове. Лучше было действительно сразу купить бентли. Купил машину месяц назад и никаких нареканий нет. Что касается японцем, там вопрос цены складывается только от бренда. Корейцы в скором будующем станут достоиными конкурентами.

+1ОТВЕТИТЬ  
Leonid Nechayev  

Отзыв написан хорошо, благодаря ему наверное пока повременю с покупкой, салоны завалили этими машинами, посмотрим отзывы через пол-года. Хотел поменять свою эпику но теперь пересмотрю свои взгляды и бросаться на новую форму кузова и шик салона, думаю не стоит если такие проблемы с вилянием "зада", а если поехать 200, что она будет вытворять?) лучше не рисковать.

-1ОТВЕТИТЬ  
Bagira  

Отзыв написано смешно. Сравнение длины ширины, высоты. Некорректно сравнивать фокус и солярис потому что эти машины принадлежат к различным классам, фокус и элантра к С-классу(гольф-класс), солярис - В- класс, естественно он уже по ширине будет. Хотелось бы чтоб автор сравнил надежность этих автомобилей, пусть расскажет сколько он проездил на фокусе и сколько раз он его чинил. Корейские машины родной сборки надежны, только ездий на плановые ТО, никаких проблем, можно без страха ехать на большие расстояния, а если обслуживаться у неофицалов, то обслуживание совсем недорогое. Советую прежде чем покупать так называемые бюджетные авто немцев и японцев, посмотреть их цены на обслуживание и запчасти. И ещё, эти машины большей части городские, они НЕ сконструированы так чтоб ездить на них 200, это глупо!

+1ОТВЕТИТЬ  
tigress  

Сергей спасибо за отзыв.

-1ОТВЕТИТЬ  
Aleks1983  

Вот небольшой список седанов С класса примерно в одной ценовой категории с Elantra MD которые, если судить по словам автора тоже "обладают существенным эстетически дефектом - они узкие" , а их производители так-же сэкономили метал - "они легкие"!!! Toyota Corolla Д 4545 Ш 1760 М 1280 Mitsubishi Lancer X Д 4570 Ш 1760 М 1290 Hyundai Elantra MD Д 4530 Ш 1775 М 1236 Honda Civic 4D Д 4545 Ш 1750 М 1263 Skoda Octavia A5 Д 4569 Ш 1769 М 1235 Nissan Almera Classic Д 4510 Ш 1710 М 1160 Kia Cerato Д 4530 Ш 1775 М 1302 Opel Astra H Sedan Д 4587 Ш 1753 М 1314 Nissan Tiida Sedan Д 4479 Ш 1695 М 1193 Mazda 3 Sedan Д 4580 Ш 1755 М 1221 Suzuki SX4 Sedan Д 4490 Ш 1730 М 1190 Еще автор утверждает, что за эти деньги (750 тыс. руб. = 25тыс. долл.) можно купить большую "длина порядка 4850мм (а не 4530мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см., ширина порядка 1890 (а не 1775мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см. А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг. (а не 1230 кг. как у Элантры), разница в массе 270 кг Параметры и цена Hyundai Sonata 2.0 MT Comfort ( от 202900 грн =25204 долл.), но в базовой комплектации, а не в такой как Элька у нашего автора, хотя в Украине данная комплектация (1.8 DOHC MT Comfort) гораздо дешевле 170.350 грн =21161 долл. Но здесь уж каждый сам вправе выбирать.

+1ОТВЕТИТЬ  
9095013  

Купил Элантру 1.8АКП 10 дней назад,скажу честно машина мне нравится,долго выбирал,долго ждал есть конечно минусы.Пугает расход по городу 12л.но пробег пока небольшой 550км,да и ездить приходится не всегда по асфальту,дороги сами знаете какие по Украине.С задней подвеской действительно не все гладко,мое мнение слабоваты задние амортизаторы.Что касается комфорта,машина очень уютная.До этого ездил на Авео,машина тоже не плохая,но Элантра круче!Лично для себя за 22.5тыс.у е из новых машин ничего лучше выбрать не смог.Это лично мое мнегние,Всем удачи!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

тебя не то пугает обрати внимание на рысканье на трассе с латочным ремонтом на скорости свыше 110км в час.

-1ОТВЕТИТЬ  
MaiklZel  

Сергей, скажите, пожалуйста, почему Вы свое личное мнение позиционируете как мнение однозначное и единственно правильное? У меня к Вам пара вопросов. Подскажите, с какими именно машинами в данной ценовой категорией и примерно того же класса Вы сравнивали Элантру? Я бы хотел сравнить параметры в конфигураторах. На самом деле Вы обламываетесь потому, что не купили машину, которую реально хотели. Не понятно, правда, какую. И думаете, лучше бы я доплатил 100-150 тыр, и купил что-то другое. А не потому, что она реально такая плохая. Я ее купил. И меня практически все устраивает. Есть недостатки. Заднее стекло, цена завышена, подвеска и т. д. Но в целом, вопрос управляемости решается заменой штатной резины, а к габаритам можно привыкнуть. Лично я сравниваю ее только с Солярисом. По сравнению с ним она больше и удобнее. А к качеству изготовления придраться сложно. Почитайте отзывы о предыдущих модификациях. Можно почерпнуть очень много интересного. В данном случае она гораздо лучше) И Вам советую так и думать. Пока не пройдет три года и Вы сможете купить другое авто. Спасибо за внимание. Прошу не воспринимать мой комментарий как критику. Просто реально посмотрите на факты. И будьте внимательны к своим желаниям. И к тому, что Вы ищете в этой машине, плюсы или минусы.

+1ОТВЕТИТЬ  
MaiklZel  

И еще. Более дорогие автомобили тоже иногда ломаются)

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ну с солярисом можно сравнивать в тоже время солярис по ходовым качествам можно сравнить только с телегой на которй можноехать не более80 км в час

-1ОТВЕТИТЬ  
zaic-08  

Купил Элантру MD ездию пол года машина идиальная на трассе не кидает это бред и бензина после 10 тысяч пробега расход на много упал. по сравнению с солярисам на много отличается и движок по приятней ...

+1ОТВЕТИТЬ  
SSSANCHEZZZ  

Уважаемые MaiklZel и zaic-08 скорей всего вы просто не садились за руль других машин это и видно по вашим высказываниям я тоже в 2006 году сел в шестёрку и она мне показалась хорошей машиной, я был приятно удивлён что она едет подо мной. Сейчас я работаю перегонщиком в крупном автосалоне и многое повидал когда в очередной раз сажусь в Элантру я вижу отличный дизайн и яркий интерьер после того завожу отличный двигатель начинаю движение и чуствую отвратительное управление когда поворачиваю руть он думает повернуть или не повернуть а потом в конце концов да ладно поверу чего уж тут (НЕОТЗЫВЧИВЫЙ) при езде по асфальту едет средне но как только наезжает на мокрый участок , наледь или снег машина не плавно потянет от поворота как туже Ладу Калину ,а резко кинет на обочину , тормозной путь на зимней или мокрой дороге длиннее чем у любого отечественного авто даже без АБС , Солярис никогда не позволит себе подобного, а я при моём опыте уже 2 раза на Элантре из-за этого попадал в ДТП и каждый раз ругался чегоже мне сегодня не досталась хотябы Приора просто в салоне опять какойто Ваня или девушка после автошколы заказал Elantra. P.S. Я не считая отечественный автопром автомобилями и привожу их просто для сравнения, но если вы уже купили Элантру обратно в салон её не вернёш то советую повесить в машине иконку .

-1ОТВЕТИТЬ  
konstantin2006  

какой из вас перегонщик, в шею нужно гнать таких ездоков.

ОТВЕТИТЬ  
SSSANCHEZZZ  

А за эти деньги быстрей ничего не купиш

ОТВЕТИТЬ  
ricardol  

Сергей,правильно все в целом.Может с геометрией Вы и перегнули,но факт есть факт:у нас в Украине раздули такой ажиотаж с этими Элантрами,новый уровень,бизнес класс за деньги эконом класса и т.д.Реально ездит по Киеву парочка машин,остальные стоят в салонах,никому не нужны.У меня коллега хотел купить,почитал отзывы,сходил второй раз( то есть на трезвую голову,не на эмоциях) в салон и...выбрал Рено Флюэнс.Вот и все.Полностью согласен-корейцы еще не умеют(или экономят на подвесе) производить качественно,а просят цену,как за европейские авто.Эти авто для бедных американцев,ходовая тоже для этого рынка,не для Европы и тем более для нас.

-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Поучаствую в дискуссии...Сравните Элантру с новой Джеттой (26000) цена на всякий случай, механика. Джетта длиннее (места задним пассажирам больше), чуть шире и выше, больше багажник - для любителей сравнивать размеры. Двигатель 1,4 турбо тяговитее при меншем объеме, резвее (турбина включается на 2500, т.е. в спокойном режиме расхода меньше, чем у элантры на 1,8, а при необходимости разогнаться живее и расход в этом случае разовый. Металл и ЛКП лучше (померяйте свои элантры толщиномером - и 100 мкм не наберете), в салоне материалы хорошие, шумка - очень хорошая, подвеска чуть жестковатая, но дорогу держит отменно, клиренс 170.... Если не считать отсутсвия в данной ценовой комплектации джетты весьма спорных по нужности опций (парктроники, круиза, омывателей), то не вижу показателей, по которым Элантра лучше Джетты при той же практически цене... Мое ИМХО. Ну и плюс, посмотрите рейтинг надежности TUV, где там японцы с немцами, а где корейцы... Достоинств элантры не уменьшаю, но думаю на эти авто цена должна быть ниже (до 20000), за такую цену - перебор

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Линии и грани
Линии и грани

Пятое поколение своего седана С-класса Hyundai позиционирует как модель нового мышления. Но что скрывается за линиями, повторяющими, по мнению дизайнеров марки, серф на океанских волнах?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6.700$ 2008 167.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
смотреть все
объявления