Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2011 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2011 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Андрей (Россия, Тула)   19.02.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купил машину месяц назад! Очень нравится. По сравнению с Солярисом и новым Киа Рио небо и земля, Хотелось отметить, что в морозы, который были совсем недавно, машина заводилась без проблем, несмотря на коробку (автомат). Также несмотря на морозы в автомобиле достаточно тепло. Очень нравиться салон: просторно, уютно, несколько не уступает немцам, японцам ( по сравнению с лансером 9, фольцваген поло). Айродинамика и ходовая у машины хорошая, однако не устраивает дорожный просвет. Хотя по сравнению, у автомобилей ВАЗ он ни чем не отличается. В целом машиной очень доволен, пока никаких нареканий нет. Кстати данный автомобиль приобретен по рекомендации жены ( хотя больше склонялся к немцам, либо японцам) и несколько об этом не жалею. Многие знакомые имеющие машины от немецких и японских производителей недовольны политикой цен. Все зависит от бренда. Хотелось отметить, что каких-то 10 лет назад на корейцев мало кто обращал внимания. У них все впереди и думается, что в конце концов они станут достойными конкурентами.

Плюсы автомобиля: Комфорт, айродинамика, большой объем багажника.

Минусы автомобиля: пока нет

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Alex2121  

На данный момент они перегибают палку в ценовой политике,это сделано для уменьшения ажиотажа на ихнюю продукцию!В минимальной комплектации(которая намного богаче нашей,двигатель 1.6 GDI 140 л.с. автомат полный эл.пакет) цена составляет 12700$!!!-данный фактор не может не огорчить покупателей,НО в России в мин. комплектации(которая ни чем не отличается от нашей Украинской)-694тыс.рубле т.е. 23тис$!!А У НАС 19 тыс.$ Так что думайте господа!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Советуете брать? Не понял, к сожалению, ход мысли.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

>цена составляет 12700$ это где такая цена?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"( хотя больше склонялся к немцам, либо японцам) и несколько об этом не жалею" А зря. Немцы вообще небо и земля, до японцев корейцы еще не дотянулись. Да стоят чуть дороже, но машина стоит столько сколько в нее вложили, никто не будет продавать авто в убыток. Как раз таки лет 10 назад корейцы (Хюндай) делали довольно таки качественные машины (хотя это касаеться и тех же немцев) пусть и с невыразительной внешностью. Сейчас все с точностью до наоборот. Корейцы поняли, нафиг маяться с двигателями и ходовой если достаточно сделать хорошую обертку, парочку дамских наворотов типа электропривода седенья, различных датчиков (которые можно на любом СТО за 500 баксов установить) и машинка сама себя продавать будет. Особенно девушки ведутся Корейцев надо покупать если нет денег на нормального немца или японца. В таком случае это лучшая альтернатива китаю, некоторым европейцам и отечественному автопрому.

-1ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

Какие Немцы?Фольцы собираю в Мексике,качество на ровне с Китайским(касаемо сборки)-проверено!А ауди и бумеры другая ценовая категория!Так что все упирается в финансовые возможности!Да лет 5-6 назад корейцы делали очень качественные авто,а сейчас даже новые мэрсы ломаются,хоть и гарантия,а не приятно.Честно не знаю,что Вам посоветовать,сам стою перед выбором,планировал брать Ситроен С4,машинка класс,если бы не наш бензин...очень капризно относится к топливу!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Знакомый искал Пассат В6 и столкнулся, что в разных салонах разные цены. Потом выяснил, что немцев надо проверять по ВИН коду, где они собраны. Он рассказывал про владельца Джетты, купил в салоне на 15тыс полетела рулевая, на сервисе сказали, что сборка мексика и потому ставят только восстановленные рейки, поменяли, еще немного проехал и опять. Сказали, что проблема отпала - купи оригинальную немецкую и мы тебе ее поставим!

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

вопрос Андрею... читал на форумах чтоу машин 2012 года выпуска убран дефект задней подвески, поставлены другие амортизаторы и сказали что толще пружины. так ли оно??

ОТВЕТИТЬ  
Эксперт  

Да так! Вы сами покатайтесь и сразу всё почувствуете! Новые 2012 года жёстче реально и более устойчивые, да и резина 205х45R17!

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Таз так же плох как и новые заз

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

>цена составляет 12700$. это где такая цена? можно ссылку?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

В Корее, например, Круз дэо стоит 9000 долларов, вот и сравни. Эта инфа еще из журналов когда круз только должен был пойти в продажу.

ОТВЕТИТЬ  
sscvet  

причем здесь круз? речь идет про элантру. в корее она стоит в районе 15000, ну никак не 12700

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Коровьев  

"Хотелось отметить, что в морозы, который были совсем недавно, машина заводилась без проблем, несмотря на коробку (автомат)" Не совсем понятен ход мысли автора. Вы считаете , что коробка автомат в мороз должна блокировать пуск двигателя?

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Автомат не отсоединяется от двигателя и стартеру приходится крутить и двигатель и коробку сразу. На механике при -20 запускаеш двигатель при выжатом сцеплении, и если потом резко бросить сцепление двигло глохнет - такая нагрузка.

-1ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

Согласен,с автоматом труднее мотор в мороз крутился,на механике с выжатой педалькой сцепы реально живее запуск был.Исток нагрузки-постоянно подключенный гидротрансформатор,который вместе с мотором всегда крутится а холодное масло гонять в корпуса АКП явно труднее даже чем в механике крутить первичный вал будет.

-1ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

К общему отзыву добавлю,сейчас катаюсь на старой Елантре XD 2006 года 2.0АТ4, пересел с Соната EF На ручке,комфорта стало меньше,таки класс стал ниже,но по городу АКП просто кайф.Поездил пока всего пол года и напрягает меньший размер авто,подумываю о смене на побольше, ездил на тестдрайве и в Киа Церато и в Еланте новой, пока не покатался-уже готов был по трейд-ин менять совю елку на новую,но после тестдрайва передумал, шумка авто хуже старой XD, подвеска жеще и при этом в поворотах сносит зад,специально выезжали на Богатырскую улицу и разворот делал по мосту на оболони,так вот при скорости 90 пробовал маневрировать и в поворот входить,дорога,естественно,не ровная,в итоге даже сидящий сбоку манагер чуть испугался,нас снесло на стиралке,благо снега уже не было,просто мокроватая дорога, 2 раза делал маневр и оба раза сносило,на вопрос мой ПОЧЕМУ кидает зад при маневре внятного аргументированного ответа так и не получил,спросил конкретно-"подвеска елантры нью имеет такие же заводские конструктивные недоработки как и в Акценте,о котором весь инет кричит?",ответ меня удручил,говорит-"у нас берут акценты и ВСЕ ДОВОЛЬНЫ,НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ,потому и на Елантре все впорядке,а кидает задом потому что дороги плохие!!!"а на сайте укрхолднинга куча веток где и по гарантии людям стойки меняли,и что-то там еще делали и итог один-ЗАДОМ КИДАЕТ. Короче я разочаровался поведением авто и шумкой самого авто,ездил на 1.6 акп,шум мокрой дороги отчетливо слышен был уже после 50км ч

ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

продолжу -плюсы авто:дизайн внутри и снаружи,хотя некоторые элементы оформления типа серебристых широких пустых вставок вокруг центральной чести мне не нравится.Так же понравился атомат,очень расторопный,довольно шустро переключался.Хотя после своей 2.0 со старым АТ4 новая елка показалась черепахой. В итоге меня манагер уговаривал что авто стало лучше по всем параметрам предыдущего поколения,не говоря уже о моем старичке,было предложенно проехать по тому же маршруту на МОЕМ авто 6-ти летней давности(10-ти летней разработке) и сравнить,снесёт ли задницу в тех же поворотах и будет ли так шумно в салоне авто на точно той же дороге, манагер съехал что нету времени проверять, но я-то знаю что итог комфорт+устойчивойть окажутся лучше на независимой подвески и старом авто,где еще и карты мягкие на ощупь, и шумку ложили в авто видать не так сильно экономно. Короче корейцы чем дальше тем больше удешевляют везде и всё, при этом страдает комфорт и безопасность.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra MD: Правильный MeDium
Hyundai Elantra MD: Правильный MeDium

Среднепрожаренное мясо medium популярно потому, что остается сочным и нежным. Оценим «степень прожарки» самого дорогого Hyundai Elantra MD, поданного к украинскому столу, и «вкусовые качества», которые должны помочь ему завоев

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2008 Hyundai Elantra 6.700$ 2008 167.000 км
смотреть все
объявления