Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2012 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Виктор (Украина, Одесса)   23.02.2012
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Автомобиль сперва понравился моей жене.) Мы его авансировали, и продали ее проблемную Тойоту Аурис. Но ждать пришлось слишком долго, а пешком ходить и работать сложно.... в итоге недождавшись купили ей i-30. Спустя 5 месяцев, когда подошла очередь решили продать мою Сонату (в новом кузове) и отдать предпочтение Элантре. Автомобиль компактнее, экономичнее, и вид не хуже, хотя и класс другой. Первое впечатление - положительное. Двигатель 1.8 (150 л/с) достаточно шустрый, в отличии от Сонаты 2.0 (165 л/с) хорошо набирает обороты, уже со второй передачи она "рвет" и такая динамика сохраняется до шестой передачи. Салон удобный, просторный, эргономичный. Сидения мягкие, ткань приятная, задние сидения удобные. Не понятно пока с расходом топлива. Расход при пуске и некоторое время колеблется около 14 л/100 км. На прямой за городом видел цифру 7.8, но недолго. В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили... Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и... вспоминаешь фильм "день сурка". Как будто настроек и небыло, все обнуляется.

Плюсы автомобиля: Привлекательный дизайн. Приемистый двигатель. Удобный салон.

Минусы автомобиля: Несбитая расхлябанная ходовая. Расход топлива выше ожидаемого. Бардак в электронике.

Совет покупателю: Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой.

На следующий день Виктор дописал: По поводу "бардака в электронике" - минус нужно передать "бардаку на СТО", там действительно не переключили в положение "ON".... Спасибо Гостю за правильную подсказку!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Вывод один - конфета в красивой обертке, но внутри ......

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

По поводу электронике это не брак. С права от руля блок предохранителей, там переключатель его надо перевести в положение "ON". Видимо на станции забыли переключить.

+3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Прошу прощения, слева от руля!

+1ОТВЕТИТЬ  
владислав2  

а задок кидает при скорости??

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да я пока ее больше 3000 оборотов не гнал (до 140 км/ч)... Ее как-то странно качает и подбрасывает на неровной дороге из стороны в сторону.... необычно.... скорее это плохо, чем хорошо. I-30, к примеру, жестковата, но чешет по трассе как ракета, как руль держишь... жестко, но ровно... а эта как неваляшка, вот-вот выкинет на обочину...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

точно такие же симптомы и у акцента( соляриса ) из-за этого пришлось продать машину и потерять деньги, но лучше деньги чем жизнь, с такой подвеской 6 моделей с киа включительно.

-1ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

Тут просто всё! 1.Вы не отключили транспортный режим в предохранителях 2.У вас сзади балка, а не много рычажная подвеска 3.Это не класс Sonata и лучшее сравнение не получится в сторону MD 4.Разная масса и габарит, база. 5.Продайте резину и будет всё ок! Эта эко резина работает сродни мячу! За счёт этого машина подпрыгивает и её переставляет! Все кто поменял штатную дешёвую резину, избавились от этой проблемы! А езда по краю неровной обочины вообще чревата потерей управления и слётом с трассы! У меня так товарищ в прошлом году ушёл в кювет на Subaru Legasy, всего зацепив ямы на обочине. А как известно полно приводная Legasy идеально держит трассу и ямы! На чета Hyundai вообще! Удачи в замене резины!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Провел консультации со специалистами по резине. Сошлись на том, что резину менять - лишняя трата денег, ничего это не даст. Да, на Элантре бютжетная резина, но такая же и на i-30 у моей жены. При этом ее не колбасит по сторонам, а наоборот... жестковато.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ездил на той же резине но на лачетти шевроле и машина идет совсем подругому уверенно при 170 км,ч так что дело не в резине а в положении т. е в угле наклона заднего амортизатора к креплению балки. А на счет балки 09 ваз с балкой но я за 26 лет как это авто ездит не слышал чтобы исправная машина не держала дорогу на скорости и не надо лепить горбатого и из кого то делать лоха. .

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Billy_Club  

Замена резины ничего сильно не поменяет в поведении машины, любой машины. Возмжно сильно чувствительный руль. В предыдущих поколениях из-за чувствительного руля ее колбасило из стороны в сторону, буквально вырывая руль из рук. И подвеска тту не при чем. Сейчас полно машин с балкой и такой х.ней они не мтрадают.

ОТВЕТИТЬ  
9095013  

Привет Всем!Элантру(1.8 АКП) ждал полгода и вот уже 10 дней испытую эту лайбу.В принципе машина нравится пугает пока только расход погороду 12л. прада пробег еще маловат 550км,да и езжу я невсегда по асфальту. Задняя подвеска дествительно не фонтан,думаю нужны пожоще амортизаторы.А вообще после Авео Элантра конечно самолет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а после ВАЗ-2106 это будет ракета)))... но ходовая от этого лучше не станет

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на скорости свыше 140 км/час производить какие-то резкие маневры, перестроения на этом авто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Зад сносит, я чуть с трассы не улетел.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

так что посоветуете? брать или не брать Эльку?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Советы давать еще рано - 2500 км - еще не пробег для советов... Но, будь передо мной выбор сейчас - думаю, что я снова сходил бы в салон Volkswagen... у них и ходовая более подходит для наших дорог, и железо получше, и двигателя экономичнее... Одно "но" - стоят они дороже.

-1ОТВЕТИТЬ  
Max SS  

2500 км и уже столько негатива... Конечное не брать, тем более за такую цену!

-1ОТВЕТИТЬ  
ООП  

В електриці бардаку не має. Переключіть перемикоч в ОN Коло лівого коліна і се буде ОК. Заміна гуми не дала нічого я замінив на зимню класом вище і ..., У форумах пишуть що проблема задньої підвіски стає набагато менш відчутна після 6000-10000км. але я думаю наврядчи просто звикаєш. Витрата пального у мене особисто 7л\100 за містом при 110-120км\год у місті 9-10л\100 в залежности від пробок. але їзджу в еко режимі.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Может быть на ваших заправках безнин лучше, чем на наших, поэтому и расход ниже. Я тоже слабо верю в то, что после 10 тыс пробега ее будет меньше трясти..... i-30 с первых дней нормально держит дорогу и ждать пробега не пришлось, как и на Сонате... А эта машина сделана для хороших дорог и не адаптирована под наши. На киевской трассе по прямой ровной дороге ехать на ней хорошо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

уважаемый Автор, я эксплутирую айку. есть желание приобрести эльку. всеж автомат 6 ступеней, двигатель и дизайн. вопрос банален - ХОДОВАЯ. Уточню, 1. в сравнении с айкой автомобиль менее устойчив на скоростях? 2. теряется ли управление и курсовую устойчивость? или ее просто колбасит а так ехать можно. ПРИМЕР. трасса киев одеса когда до киева остается км 130 -150 (гдето там) начинается дорога в кочках и неровнастях.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Эксплуатируйте айку и дальше, мой Вам совет). Я вернулся сегодня с трассы на айке жены - одно удовольствие (что правда, дизель). На Элантре трасса - это напряг, больше 140 ехать нельзя, колбасит, кидает, качает.... неваляшка, а не машина. А айка - это ракета! По городу Элантра сносна, но трассу она не любит, разве что автобан, три полосы в одном направлении и никаких перестроений (обгонов)... но где у нас такие дороги?

ОТВЕТИТЬ  
k23  

У I-30 подвеска задняя независимая? Вот и все проблемы решены по ходовой.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

А может надо было оставить Сонату, что в ней не устраивало? Предстоит покупка авто, интересно!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Авто, в целом, не плохое.... Но я так и не смог привыкнуть к ее размерам. Вероятно это не мой тип авто, мне нравятся компактнее. Еще один минус - бензина она жрала больше обещанного. С обьемом 2,0 она немного туповата, хоть и 165 лошадей под капотом. Реально их ощущаешь только на трассе на большой скорости. 150 у Элантры рвут куда шустрее, чем 165 Сонаты.

ОТВЕТИТЬ  
vidon  

главное шо жене понравился!, а так стерпится - слюбится, желаю чтоб дизайн не надоел, главное достоинство машинки!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
z-serg  

По подвеске надо заменить шины, хотя сядьте на жигули разгоните до 150, а потом в элантру разница будет, у меня расход по трассе 5,5 л/100 км, с климатом 6,5 , но это при скорости 100-120 км/ч (объём 1,8-механика), по городу 9,3 л/100 км (с климатом) ---расход отлиный

-2ОТВЕТИТЬ  
SEST478  

Виктор а может всё в том что ты не умееш нормально водить авто поэтому и расход огромный???Я ездил на хендай элантра 1,8мт в миасс и расход топлива вполне соответствовал заявленному производителем,а местами даже превосходил его!На трассе при скорости 120км час был в пределах 4,5-5литров!а на счёт подвески эт не машина виновата а наши "дороги"Я лично собирался покупать себе митсубиши лансер Х10 а теперь вот думаю взять элантру,т к она экономичнее и салон много современнее и луше!

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну да, 15 лет за рулем, за миллион км пробега, десяток авто поменяно, а водить не научился.... Идите в... сад, уважаемый. Расход сносный... если бензин нормальный и не гнать, жрет она умерено. Но с ходовой меня никто не переубедит, говно. Ездили на ней в Питер, пробег поездки - 4000 км. Приятно порадовал круиз-контроль, особенно в Белорусии. Дорога прямая, нормальная.... поставил 100 и едешь, балдеешь. Но в России можно и притопить...) И тут уже нужно быть оооооочень осторожным! Короткие холмы, вроде дорога хорошо просматривается, и нет встречных и тут... раз - уже перед носом как с ямы выскочила встречная. Дорога узкая, однополосная. Что делать будем? Резко уходим на свою полосу? Нееее, ни в коем случае... резко можно уйти в кювет на этом авто! Это неваляшка! Медленно, плавно уходим на свою полосу... Если хватает времени....

ОТВЕТИТЬ  
SEST478  

Виктор не обижайся,я не хотел лично тебя оскорбить!А у меня стаж вождения вдвое больше твоего!!!Всё дело может в твоём стиле вождения это я хотел написать !

-1ОТВЕТИТЬ  
hondar  

Здравствуйте товарище, я смотрю вы тут элантру стебаете, хочу сказать так с 2000 года ездил по 12 на японцах прворуких, а тут у нас правый руль умирает ( Ханты-Мансийск ) и решил поехать в о владик и взял там корейской сборки элатру ту же самую аванте, Только у меня 1.8 двига 150 кобыл, и топ комплектация для европы сделана, и хочу сказать на счет кидает машину есть не много и то потомучто чуть слабовато подвеска на наших дорогах, а так авто в поряде во всем, и жрет она не много как вы тут усираетесь, а почему говорю так потомучто пригнал ее со влада до Хантов своим ходом, а насчет волц ваген это дерьмо полное а темболее если он российской сборки, а ценник у него конский, и зимой в них холодно, а собенно когда стоит на месте на холостых, а говорю потомучто у товарищей своих такие машины есть, тоесть фольцы, так что не усирайтесь, что элантра 1.8 2012 года корейской сборки плохой авто, единственное могу сказать что подвеска не много слабовата по нашим дорогам, как и корола, а кто хочет приобрести данный авто не пугайтесь берите и тем более 1.8, только не российской сборки этот хлам, всем удачи.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По правде сказать, жрать после обкатки она стала меньше... по трассе 6-7, по городу 8-10. Но проблема задней подвески никуда не делась - пока доехали до Крыма - всех по очереди на заднем сидении укачало, хотя никто к этому не предрасположен... В Королле, к стати, такого не было, я на ней 5 лет и 120 тыс отъездил... Можно сколько угодно находить плюсов в этом авто, но один такой минус и... хочется продать ее.(((( Тошниловка!

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Уважаемые украинцы!В Америке элантра продается только с двигателем 1,8 минимальная цена с 1,8 и все в базе как у нас стартует с 16695$,а максималка 21000$!!!!!!!!!!! Вопрос-мы что больше американцев зарабатываем? Злой

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Да, но по моему в США все цены указываются без налогов, так, что если прикинуть сколько нужно заплатить налогов, то цена получается как у нас

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Спасибо за отзыв! Как раз только собирался менять aй30 на Элантру. Стазу смутило, что на моей ай30 (2010 г.) независимая задняя подвеска,а на элантре, как и на последних айках уже зависимая. Вот теперь и задумался: стоит ли менять?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сейчас на спидометре 23 тыс, в целом автомобилем удовлетворен. Как писал кто-то в этом разделе, к качке со временем привыкаешь....)))) Еще пришлось поменять стиль езды, может быть и к лучшему. Резкие маневры и перестроения да еще и на большой скорости опасны для жизни на этом авто. Менять i-30 на Элантру? - дело вкуса, у меня в семье есть и та и другая, на мой взгляд - шило на мыло, машины одного класса, одного размера, одного производителя, тока кузова немного отличаются... Думаю, не стоит сорить деньгами, i-30 - нормальное авто, а у Вас еще и свежее... Авто нужно менять по пробегу, а не по появлению новой модели.... За новыми моделями сегодня не угонишься, если раньше производители меняли кузова раз в 5-7 лет, то сегодня раз в 2-3 года. Они нашли слабину у многих мужчин и наживаются на ней. Не поддавайтесь!), купите лучше что полезное за разницу, что нужно доплатить....

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra. Удар по ценам
Hyundai Elantra. Удар по ценам

Пятое поколение Elantra корейцы явили миру в прошлом году. Машина пользуется бешеной популярностью на родине и в США, поэтому до Европы и России она доехала с сильным опозданием. В чём секрет такой популярности? Давайте посмотрим. Выразительная внешн

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
смотреть все
объявления