|
Отзыв о Hyundai Elantra 2012 года
Автомобиль:
Hyundai Elantra MD
2012
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 1.8 бензин
Автомобиль сперва понравился моей жене.) Мы его авансировали, и продали ее проблемную Тойоту Аурис. Но ждать пришлось слишком долго, а пешком ходить и работать сложно.... в итоге недождавшись купили ей i-30. Спустя 5 месяцев, когда подошла очередь решили продать мою Сонату (в новом кузове) и отдать предпочтение Элантре. Автомобиль компактнее, экономичнее, и вид не хуже, хотя и класс другой. Первое впечатление - положительное. Двигатель 1.8 (150 л/с) достаточно шустрый, в отличии от Сонаты 2.0 (165 л/с) хорошо набирает обороты, уже со второй передачи она "рвет" и такая динамика сохраняется до шестой передачи. Салон удобный, просторный, эргономичный. Сидения мягкие, ткань приятная, задние сидения удобные. Не понятно пока с расходом топлива. Расход при пуске и некоторое время колеблется около 14 л/100 км. На прямой за городом видел цифру 7.8, но недолго. В ощем, пока Элантра не кажется мне экономнее Сонаты. Ходовая мне пока не понятна вобще! Она вроде мягкая, как была у Тойоты, но в то же время абсолюно не сбитая, и на ямах и неровной дороге авто входит в кураж и трясет из стороны в сторону, как когда-то трясло мои первые уставшие 10-ти летние автомобили... Словно стойки амортизаторов вообще не работают. Ее колбасит так же при выходе колеса за край дороги, на обочину! Я специально ее зацепил посмотреть реакцию авто. Жопа! Авто трясет и кидает, оно не устойчиво. Соната ехата по обочине парой колес как танк, так же едет i-30. Что с этим авто, может брак? Я в расстроенных чувствах, вроде новое приятное авто, а ходовая подвела. Еще есть непонятка с электроникой. Садишься, выставляешь часы, частоты, настройки радио, климата. Все здорово. Выходишь, закрываешь, ставишь на сигнализацию. Снова садишься и... вспоминаешь фильм "день сурка". Как будто настроек и небыло, все обнуляется. Плюсы автомобиля: Привлекательный дизайн. Приемистый двигатель. Удобный салон. Минусы автомобиля: Несбитая расхлябанная ходовая. Расход топлива выше ожидаемого. Бардак в электронике. Совет покупателю: Обязательно пройдите тест-драйв перед покупкой. На следующий день Виктор дописал: По поводу "бардака в электронике" - минус нужно передать "бардаку на СТО", там действительно не переключили в положение "ON".... Спасибо Гостю за правильную подсказку! Обсуждение отзываГость Вывод один - конфета в красивой обертке, но внутри ...... -1ОТВЕТИТЬГость По поводу электронике это не брак. С права от руля блок предохранителей, там переключатель его надо перевести в положение "ON". Видимо на станции забыли переключить. +3ОТВЕТИТЬГость Прошу прощения, слева от руля! +1ОТВЕТИТЬavtorv Показать еще 1 Тут просто всё! 1.Вы не отключили транспортный режим в предохранителях 2.У вас сзади балка, а не много рычажная подвеска 3.Это не класс Sonata и лучшее сравнение не получится в сторону MD 4.Разная масса и габарит, база. 5.Продайте резину и будет всё ок! Эта эко резина работает сродни мячу! За счёт этого машина подпрыгивает и её переставляет! Все кто поменял штатную дешёвую резину, избавились от этой проблемы! А езда по краю неровной обочины вообще чревата потерей управления и слётом с трассы! У меня так товарищ в прошлом году ушёл в кювет на Subaru Legasy, всего зацепив ямы на обочине. А как известно полно приводная Legasy идеально держит трассу и ямы! На чета Hyundai вообще! Удачи в замене резины! +1ОТВЕТИТЬГость ездил на той же резине но на лачетти шевроле и машина идет совсем подругому уверенно при 170 км,ч так что дело не в резине а в положении т. е в угле наклона заднего амортизатора к креплению балки. А на счет балки 09 ваз с балкой но я за 26 лет как это авто ездит не слышал чтобы исправная машина не держала дорогу на скорости и не надо лепить горбатого и из кого то делать лоха. . -1ОТВЕТИТЬBilly_Club Замена резины ничего сильно не поменяет в поведении машины, любой машины. Возмжно сильно чувствительный руль. В предыдущих поколениях из-за чувствительного руля ее колбасило из стороны в сторону, буквально вырывая руль из рук. И подвеска тту не при чем. Сейчас полно машин с балкой и такой х.ней они не мтрадают. ОТВЕТИТЬ9095013 Привет Всем!Элантру(1.8 АКП) ждал полгода и вот уже 10 дней испытую эту лайбу.В принципе машина нравится пугает пока только расход погороду 12л. прада пробег еще маловат 550км,да и езжу я невсегда по асфальту. Задняя подвеска дествительно не фонтан,думаю нужны пожоще амортизаторы.А вообще после Авео Элантра конечно самолет! +1ОТВЕТИТЬООП В електриці бардаку не має. Переключіть перемикоч в ОN Коло лівого коліна і се буде ОК. Заміна гуми не дала нічого я замінив на зимню класом вище і ..., У форумах пишуть що проблема задньої підвіски стає набагато менш відчутна після 6000-10000км. але я думаю наврядчи просто звикаєш. Витрата пального у мене особисто 7л\100 за містом при 110-120км\год у місті 9-10л\100 в залежности від пробок. але їзджу в еко режимі. ОТВЕТИТЬГость уважаемый Автор, я эксплутирую айку. есть желание приобрести эльку. всеж автомат 6 ступеней, двигатель и дизайн. вопрос банален - ХОДОВАЯ. Уточню, 1. в сравнении с айкой автомобиль менее устойчив на скоростях? 2. теряется ли управление и курсовую устойчивость? или ее просто колбасит а так ехать можно. ПРИМЕР. трасса киев одеса когда до киева остается км 130 -150 (гдето там) начинается дорога в кочках и неровнастях. ОТВЕТИТЬяворский А может надо было оставить Сонату, что в ней не устраивало? Предстоит покупка авто, интересно! ОТВЕТИТЬvidon главное шо жене понравился!, а так стерпится - слюбится, желаю чтоб дизайн не надоел, главное достоинство машинки!!! +1ОТВЕТИТЬz-serg По подвеске надо заменить шины, хотя сядьте на жигули разгоните до 150, а потом в элантру разница будет, у меня расход по трассе 5,5 л/100 км, с климатом 6,5 , но это при скорости 100-120 км/ч (объём 1,8-механика), по городу 9,3 л/100 км (с климатом) ---расход отлиный -2ОТВЕТИТЬSEST478 Виктор а может всё в том что ты не умееш нормально водить авто поэтому и расход огромный???Я ездил на хендай элантра 1,8мт в миасс и расход топлива вполне соответствовал заявленному производителем,а местами даже превосходил его!На трассе при скорости 120км час был в пределах 4,5-5литров!а на счёт подвески эт не машина виновата а наши "дороги"Я лично собирался покупать себе митсубиши лансер Х10 а теперь вот думаю взять элантру,т к она экономичнее и салон много современнее и луше! -2ОТВЕТИТЬSEST478 Виктор не обижайся,я не хотел лично тебя оскорбить!А у меня стаж вождения вдвое больше твоего!!!Всё дело может в твоём стиле вождения это я хотел написать ! -1ОТВЕТИТЬhondar Здравствуйте товарище, я смотрю вы тут элантру стебаете, хочу сказать так с 2000 года ездил по 12 на японцах прворуких, а тут у нас правый руль умирает ( Ханты-Мансийск ) и решил поехать в о владик и взял там корейской сборки элатру ту же самую аванте, Только у меня 1.8 двига 150 кобыл, и топ комплектация для европы сделана, и хочу сказать на счет кидает машину есть не много и то потомучто чуть слабовато подвеска на наших дорогах, а так авто в поряде во всем, и жрет она не много как вы тут усираетесь, а почему говорю так потомучто пригнал ее со влада до Хантов своим ходом, а насчет волц ваген это дерьмо полное а темболее если он российской сборки, а ценник у него конский, и зимой в них холодно, а собенно когда стоит на месте на холостых, а говорю потомучто у товарищей своих такие машины есть, тоесть фольцы, так что не усирайтесь, что элантра 1.8 2012 года корейской сборки плохой авто, единственное могу сказать что подвеска не много слабовата по нашим дорогам, как и корола, а кто хочет приобрести данный авто не пугайтесь берите и тем более 1.8, только не российской сборки этот хлам, всем удачи. +1-1ОТВЕТИТЬГость Уважаемые украинцы!В Америке элантра продается только с двигателем 1,8 минимальная цена с 1,8 и все в базе как у нас стартует с 16695$,а максималка 21000$!!!!!!!!!!! Вопрос-мы что больше американцев зарабатываем? Злой ОТВЕТИТЬГость Спасибо за отзыв! Как раз только собирался менять aй30 на Элантру. Стазу смутило, что на моей ай30 (2010 г.) независимая задняя подвеска,а на элантре, как и на последних айках уже зависимая. Вот теперь и задумался: стоит ли менять? ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Elantra
16.800$
2019
18.000 км
Hyundai Elantra
9.500$
2016
190.000 км
Hyundai Elantra
10.000$
2016
130.000 км
Hyundai Elantra
16.800$
2019
18.000 км
смотреть всеобъявления |