Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2012 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - MT Comfort
Автор: Kenny (Украина, Хмельницкий)   11.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

С Октавией у мя не срослось была постоянно турбо яма, cчас мне скажут передачи неправильно подбирал, но на 3 тыс. об даю газ в пол гребаных несколько секунд двиг тупит (вроде розганяется но так как ВаЗ неспеша и это только на 4 передаче), потом у меня полетел на DSG коробке МОЗГ хорошо что по гарантии поменяли (это говорит об надежности как у ЗАЗ, потому что это не у мя одного была такая проблема как переключает ДСГ это отдельный разговор ну да ладно. Подвеска неплохая правда на хороших дорогах а так. Зато какой аппетитный расход этого ТСИ в городе если неправильно нажать на газ до где-то 15 литров отвечаю у друга Хендай сантафе и то 12-14 но это джип. Но вроде бы все про интерьер промолчу.

Теперь очередь королы у меня ее небело но у соседа есть так ничо вроде, правда до рестайлинговая. Двигатель для нее вообще лажа у него 1.6 стоит, а я представляю что делается с 1.3 это таврия какая-то. Но а так подвеска неплохая мне правда моя шкодовская больше понравилась. Но да ладно продал я свою Шкоду 2010 года за 20000 доларей тестю пусть теперь он матерится (это + ей).

И купил Хенай еланта МД 1.8 механика. Поначалу немог привыкнуть что газ очень чувствительный (как в видео играх) :). двигатель нормальный ничо особенного может и не турбина но порезвей с механикой чем гребаная шкода. От подвески не ожидал, на хорошей дороге ну капец как круто мне понравилось даже больше чем в Октавие (и нет стука гребаной дверки багажника со стеклом как у шкоди) правда шумка у елантры немного хуже чем у шкоды. Но когда плохая дорога есть какая-то непонятка машинка немного нестабильная но не критично я ехал на такой не критичности где то около 130 км/час немного подрулил и нормально думаю что все дело в амортизаторах они не успевают гасить качки кузова. я сравнил 3 авто но скорее 2 потому что корола не вызывает столько сопротивления и к тому же я не покупал ее так прокатился и все.

Плюсы автомобиля: свежы автомобильчик

Минусы автомобиля: неправильно подобраные амортизаторы.

Совет покупателю: если вы думаете что шильдик ТСИ на шкоде (именно на ней) это очень круто и ничо нет лучше него, и вы любите грохот лифтбека то покупайте Октавию, но если вам нравится нормальная езда (можно повыпендреватся но я не думаю что с автоматом) со 150 сильным и более экономичным двигателем то Елантра то что надо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Это отзыв об елке или октавии  

Не отзыв об Элантре а обсираловка Октавии и Короллы. Подчеркну - основных конкурентов этого красивого но сырого корейского автомобиля! Попахивает автотроллингом...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

просто не понятно почему все счетают елантру сырой ,а октавию я не обосрал ,а навел аргументы почему не всегда лудше купить (устаревшый гробик) .При том я Королу не обгаживал а сказал что двигатели не очень.

ОТВЕТИТЬ  
academy  

Стопроцентная антиреклама конкурентов. Всегда нормально относился к корейцам, сам на нём езжу, но также ездил ша шкоде ТСИ с ДСЖ. Как такое может не понравиться?! Пока что это лучшее, что есть на рынке, в любом случае на голову выше любого атмосферника с классическим автоматом. Так что не надо трендеть!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

мне не понравилась как вела турбина мож мне так не повезло(я знаю ощущение которе должно быть от нее )но почемуто былакакаято задумчивость.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У корейцев все авто сырые. Оччччень много болячек, хотя и мелких. Сам на Хюндае 6 лет откатал. Не могу сказать что авто гавно. В принципе нормально, если без особых придирок. Но в реальности, а не на форумах, почти все в один голос говорят что Шкода или Тойота на голову выше чем Хюндай. Когда после Хюндая пересел на Тойоту понял почему. Но они конечно и стоят подороже, так что каждому свое. Тут надо смотреть по цене-качество.

ОТВЕТИТЬ  
Alex85  

Ну такой отзыв вообще смешно читать. Как Турбо двигатель TSI может ехать хуже обычного 1.8. Турбированый двигатель на две головы лучше атмосферика. Я просто не могу понять как Хюндае быстрее чем Шкода TSI. А расход 15 литров- или ты гощик(тогда Хюндае не для тебя однозначно) или надо стоять целый день в пробке.

ОТВЕТИТЬ  
Denis D  

заказной отзыФФФ.....

ОТВЕТИТЬ  
vanya....  

а Королу на 130 км есть розкачка кузова??

+1ОТВЕТИТЬ  
krauler  

разгон октахи с дсг по сравнению с Хюндаем и механикой больше на полторы секунди а с автоматом на 2,4 секунды и после этого Шкода не едет, и минусов в елантре в 10 раз больше и подвеску заднюю переставляет после 100 км. Тебе лиюо стыдно что поменял машину и сам себе тлумачишь что ты выиграл с Хюндаем. Посмотрим за сколько ты ее потом продашь. И главное Октаха тоже с механикой продается если дсг дирьмо.

ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Октавия 1.8т просто самолет по отзывам всех знакомых владельцев, да и довольно экономная. Что касается ДСГ, так с ней авто экономней чем на механике.

ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

Едва ли язык повернётся назвать ШКОДА Октавия А5 старомодной -- да, внешность скромная, формы классические, но многим как раз по душе такая простота. Туда же и салон, благо, что по эргономике Skoda по-прежнему даст фору большинству автомобилей «гольф-класса». Ведь это и есть, по сути, Volkswagen Golf, прикрытый иными кузовными панелями да с другими деталями интерьера. Конструкция же во многом аналогична титулованному немецкому хэтчбеку. Но едва ли молодые водители обратят свой взор на «Октавию» -- у многих из них другие ценности. Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) - это всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество. Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке Skoda. В Skoda Octavia A5 используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии. Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей 1.8 TSI/112 kW (160 л.с.). Шкода Октавия А5 предлагает различные спецификации рабочего объема и мощности двигателей, тем самым удовлетворяя запросы каждого клиента.

ОТВЕТИТЬ  
2-АВТОРУ  

Много обещающе начал "С Октавией у мя не срослось", а у меня лично с " BMW " не срослось, у кого то с " AUD I" . Отзыв реальное фуфло. Тойоты нет и небыло зато обосрать успел,так же наверняка и шкоды никогда не было у несчастного автора.

ОТВЕТИТЬ  
Правдолюб  

Автор шикарный поц ! , все его чтиво посвящается обсиралову одного из лучшего европейского ,семейного автомобиля. А тем временем в топ десятке продажи автомобилей в Европе нет ни одного "корейца". Вывод один,европейцы дураки один только Автор: Kenny (Украина, Хмельницкий) молодец.

ОТВЕТИТЬ  
ВНИМАНИЕ! АВТОР ЗАБРЕХАЛСЯ !!!  

Это идиот пишет "продал я свою Шкоду 2010 года за 20000 доларей тестю " . А нахрена твоему тестю в такие годы авто, если автору 48 лет,то тесту должно быть под 70 !!!????? Да и феня у автора как у прищавого малолетки а не у зрелого человека. Да и продал как то тестю дороже чем новая стоит, не стыдно??? Автор часто про ВАЗы вспоминал, наверное у него у самого ваз 2101в нереальном тюнинге из быхрамы вокруг стекла Привет менегеру хуйдая!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Шаг вперед
Шаг вперед

Элантра MD отличается новизной во многих отношениях. Далеко не только в том, что касается внешнего облика предмет для обсуждения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
смотреть все
объявления