Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2012 года


Hyundai Elantra MD 2012
Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2012 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Praim Plus
Автор: Виктор (Украина, Киев)   04.09.2012
Hyundai Elantra MD 2012 фото $iHyundai Elantra MD 2012 фото $iHyundai Elantra MD 2012 фото $iHyundai Elantra MD 2012 фото $iHyundai Elantra MD 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну вот это уже вторая моя MD, новую взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа - текстиль с камерой заднего вида, монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 AIR BAG и прочими наворотами премиум класса.. Выбор уже почти не стоял, на прошлой прошли 25000 км ни каких проблем с авто не было вообще. Зная все плюсы и минусы машины сразу для себя заменили мягкие задние стойки на газовые каяба номер КYB 343307, ставили в компании Фан Авто. Кому интересно почему и зачем, смотрите украинский форум хюндай, там про это всё очень подробно написано. Поставили DRL, в интернет магазине авторадости купили второй набор резиновых 3D ковриков, поставили защиту мотора и акпп от полигон авто и в полный вперёд на обкатку.

Плюсы автомобиля: Дизайн, комфорт, цена, управление, мощный мотор 132 л.с., работа видеокамеры и парктроников, нравится без ключевой запуск мотора, можно ключи вообще ни когда не доставать. Нравится небольшой городской расход бензина, мой средний не более 7.8 по Киеву. Очень практичный салон кожа-текстиль, для справки: посадка в сидении в текстильном салоне и комбинированном совсем разная, тут более выделенная поддержка под спину, сидеть намного удобнее. Машина мягкая, тихо и комфортно едет по ямам и лежачим полицейским. Штатная 205х55 R16 хорошо её держит её на поворотах и трассе. В общем сбитая динамичная машина, с отличной быстроходной автоматической КПП-6 с мягкой ходовой и кучей приятных и удобных премиум наворотов, которых за 22900 нет ни у кого из конкурентов и близко. Ещё нравится парковаться по видео камере, ночью можно спокойно заезжать в любое место, через монитор в антибликовом зеркале видно всё с точностью до 1 см. Очень удобная штука в эксплуатации для сложной парковки.

Минусы автомобиля: Мне лично не очень нравятся очень мягкие задние стойки, я на прошлой модели ставил пневмо баллоны в пружины, на этой просто газовую каябу и получил супер управление и комфорт. Такая замена копеечная, всего 600 грн штука но получите массу удовольствия и положительных эмоций.. Получите реально драйвовую авто.Не нравится не очень высокий просвет для езды по бровкам 155 мм при длинной базе 2700 мм. В эту уже заказал для увеличения просвета и комфорта силиконовые проставки в пружины. Хочу поднять до 170 мм как на лансере X. По поводу стоек, это лично моё мнение, ни кому его не навязываю. Для города и просёлка менять ничего не нужно 100%. Не нравятся мягкие пружины, 5 человек и машина здорово садится.

Совет покупателю: Минусов и сильных недостатков для повторной покупки авто не обнаружено, эти авто сейчас упали в цене с 24500 до 22900 и это супер цена за такую комплектацию. Это акционное летнее предложение от Европейского дилера Hyundai. В продаже они есть только у серых дилеров. Из конкурентов ещё очень понравилась по цене и комплектации у серых дилеров Toyota Corolla Luna Plus 1.6 A/T за 23500$ Она идёт с климатом, круизом, подогревами, омывателями фар, блютуз, 7 АIR BAG, и прочими наворотами, там то же 1.6 A/T но их не было живых в момент покупки, да и размер MD мне больше подходит, она реально шире и длиннее в салоне. А так я возможно купил бы для города Японку.

Через 11 дней Виктор дописал: Для повышения дорожного просвета и комфорта поставил в задние пружины силиконовые проставки от компании ТТS, производитель Корея.Цена пары 50$. Машина стала выше сзади на 22 мм, стала более упругой и комфортной на брусчатке и ямах.

Через 1 мес. и 4 дней Виктор дописал: Установил биксеноновые линзы в ближний свет. Лампочки 5000к 35вт, свет теперь как днём. Идеальная ровная полоса, свет стлал шире штатного в два раза, идеально видна обочина и пешеходы, при развороте в тёмных дворах нет тёмных зон при повороте, свет покрывает почти 180гр обзора перед машиной. Всем рекомендую ставить именно линзы. Вы никого и никогда не будите слепить ночью. Установка просто ксенон ламп не даёт хорошего света, плюс 100% вы будите ослеплять всех встречных водителей.

Через 1 мес. и 4 дней Виктор дописал: После нескольких недель эксплуатации машины с силиконовыми проставками в задних пружинах, опять установил пневматику в задние пружины, на сегодня нет лучше варианта по устойчивости и управляемости чем управляемая по вашему желанию задняя пневматическая подвеска от AIR LIFT. Большой плюс данного устройства повышается ресурс пружин и амортизаторов, можно не боятся грузить автомобиль, не уменьшается дорожный просвет, почти не нужен автокорректор фар.

Через 2 мес. Виктор дописал: Установил новые усиленные задние пружины (на 1мм больше диаметр витка и выше на 8 мм). Сочетание усиленных пружин и амортизаторов каяба G серии, дало идеальную настройку подвески. Передняя и задняя подвеска работает с одинаковой жёсткостью и комфортом. Увеличился дорожный просвет и ход подвески, автомобиль при загрузке равномерно садится. Теперь задняя часть не просаживается отдельно. Стало комфортнее на неровной дороге, машмна стала более сбитой и управляемой. Подробный отчёт с фото есть на форуме! Автомобиль получил почти идеальное управление и устойчивость, проблем с подвеской нет ни каких!

Через 3 мес. и 23 дней Виктор дописал: Пробег уже 10000 км, машина радует комфортом и управляемостью, ни каких проблем с курсовой устойчивостью, пружины не сели. Увеличенный просвет на +25 мм радует при форсировании колеи из снега и льда и движению по снегу. Машина почти ни где не цепляется днищем по сравнению с однокашками с просветом в 140-150 мм. Наличие металлической защиты, зимней резины гудиер 8, увеличенного просвета и системы ESP, делает зимнюю езду без проблемной.

Через 5 мес. и 8 дней Виктор дописал: На новогодние праздники совершил небольшой автопробег Украина — Россия — Украина (г.Киев — г.Белгород — г.Новый Оскол) суммарный пробег 1329 км средняя скорость 87 км (с таможней), на всех прямых участках ехал мин 140 км.ч. на круиз контроле, в машине было 3 пассажира по (80 — 90 кг) и забитый вещами багажник (50 кг мин). Так вот в районе Полтава-Харьков обогнал точно такую же MD (на 140 км.ч.) c тремя пассажирами и она мне села на хвост минут на 5. Было очень любопытно наблюдать как водитель данного авто всё время корректировал рулём траекторию и как машина (как не исправная) всё время качалась на дороге в отличии от моей. В общем как показала практика, теперь это два совсем разных автомобиля в управлении. Инженерам из Кореи ставлю двойку и родителей в школу, за такое домашнее задание!:)

Через 6 мес. и 7 дней Виктор дописал: Недавно появились в продаже новые усиленные пружины на эту модель, я ставил себе 235 серию для модели такси Аvante в Корее, а появилась 236 серия. Она выше при загрузке и чуть выше сама пружина. Для СНГ Корейцы изменили (усилили) зауженную опорную часть часть которая ставится в балку, в МD в балке есть технологическое отверстие, теперь виток пружины не попадёт данное. Ездил вчера на такой машине по нашим разбитым после зимы асфальтовым дорогам, хочу всем сказать машина ещё более сбитая на ходу. Рекомендую качать давление сзади 2.0 впереди 2.1 атм для пустого авто. Не смотрите на заводское давление, оно указанно с расчётом экономии топлива на шумных штатных эко шинах. Не бывает одинакового давления 2.2 для пустой и полной машины. Тут корейцы слукавили. Это не верно. Смотрите аналог европейских авто, там для разной массы разное давление, это верно и логично. Для справки: усиленные пружины 236 серии сейчас продаются по 900 грн штука, а амортизаторы каяба по 450 грн штука. Сочетание последних даёт идеальное управление и стабильность на скорости, на неровной дороге. Вы получите машину с большим ходом подвески, выше и избавитесь от раскачки кормы на трассе! А это дорогого стоит, это ваша безопасность! Машина радует своей работоспособностью и надёжностью, полёт нормальный, расход средний с учётом качества дорог 8.1 л на 100 км!

Через 10 мес. и 13 дней Виктор дописал: Заменил (продал по 400 грн - 1шт) штатные шумные эко шины на Goodyear Efficient Grip, машину не узнать! Стало на порядок тише и комфортнее. Штатные шины полная ерунда, заявляю безапелляционно, в топку их!:) Поклеил шумку на двери и получил супер комфорт, скорость 80 или 140 всё тихо и комфортно. Поставил и себе новые усиленые задние пружины Hyundai Elantra MD Storm HDS SR00236 L-R, теперь авто ещё выше и новые задние пружины тише на ходу, корма вообще не реагирует на ямы и неровности, результатом супер доволен. Из минусов могу ответить очень не стойкую к камням белую краску. На белом авто очень видно тёмные пятна от камней и мошек. Расход (сейчас +30)с кондиционером при спокойной средней езде упал до 7.1л, ну это заслуга больше окружной дороги и езды без пробок.В целом достойный аппарат, в классе с учётом комплектации и цены лучше не вижу вообще! 20000 км ни каких проблем нет!

Через 11 мес. и 4 дней Виктор дописал: Недавно катался в Карпаты с пятью пассажирами и полным багажником. Маршрут для испытаний автомобиля получился просто уникальный, это трасса Киев - Львов - Мукачево - Ужгород- термальный аквапарк Косино - оз.Сеневир - Лумшоры - Мукачево - Львов - Почаевская лавра - Дубно - Житомир - Киев. Вот что из этого получилось:средняя скорость за всю поездку получилась 74 км/ч, общий пробег составил 2346 км, средний расход топлива 7.1 л/100км, суммарное время в пути 33 часа 36 минут. Дорога до Львова на сегодня это почти Европейский автобан в 4 полосы, далее дикие горы, тысячи поворотов и высоты более 1000 м, гравий, ямы, грунтовые и гравийные дороги, горные речки. В машине было 5 человек, полный багажник вещей. Автомобиль почти идеально показал себя на данном маршруте, участок до Львова прошли на круизе на скорости в 130 км.ч., далее в горах скорость менялась от 140 км.ч, до 60 км.ч, в зависимости от высоты и длинны подъёма и загрузки трассы. В горах супер неожиданно порадовала связка автомат коробки типтроник-6 и мотора, машина легко забралась на перевал, на спусках всё время тормозил коробкой почти не трогая тормоза, мощности 132 л.с. в связке с быстрым автоматом хватало с головой для обгона всех автобусов, грузовиков и прочей легковой техники и это с 5 пассажирами!(климат контроль в горах не нужен, температура была от +19 гр до +24 гр, отбора мощности на компрессор не было) Самый сложный горный участок Львов - Мукачево по частично убитой дороге с глубокими ямами по колено прошли почти за 2 часа! В поворотах машину закладывал почти на встречную полосу для стабилизации крена и снижения сноса кузова, но усиленная почти идеальная и непробиваемая подвеска держала кузов на все 100%, ESP ни разу даже на мокрой дороге не возмутился. Резина Goodyear Efficient Grip справилась с таким покрытием просто супер. В общем Нyunda Elantra MD Prime Plus браво!

Через 12 мес. и 17 дней Виктор дописал: Заменил передние штатные пружины на усиленные +25 мм. Они на 10% жёстче оригинальных, выше на 25 мм, производитель Польша. Цена дешевле оригинала! Получили эффект сродни покупки нового автомобиля классом выше. Машина получила больший ход подвески, комфорт как в Саmry-Lexus ES, в управлении как Subaru Outback. Пропали клевки кузова при торможении и резком ускорении, лежачие полицейские можно проходить на 40 км.ч., без пробоя подвески! Половина дорожных ям и стыков асфальта исчезли вообще по одному и тому же маршруту, выросла скорость движения на неровной дороге! Получили внедорожную энергоёмкость подвески, следующий этап это замена резины с 205х55 R16, на 205х60 R16, благо есть дополнительный зазор в арках колёс, авто смотрится гармонично, дизайн и общая стилистика не нарушены. Дорожный просвет почти как в шкода с пакетом плохих дорог для России. Фары по уровню света стали в нормальное положение.

Через 14 мес. и 23 дней Виктор дописал: Пробег больше 30.000 км, машина радует надёжностью, комфортом и средним расходом 8.7 литра на 100 км (на улице +7 гр), плюс установили зимнюю резину Goodyear Ultra Grip 8 большего размера на 5% 206х60 R16, машина стала выше на 10 мм и намного комфортнее на ямах, мелкие стыки асфальта и неровности машина проходит вообще не замечая, всем рекомендую. Теперь можно спокойно заезжать на бровки и бордюры, у машины нормальный для СНГ дорожный просвет 170 мм.

Через 15 мес. и 11 дней Виктор дописал: Ну вот опять наступила очередная зима (9.12.2013) и валит сильный снег, везде колея и все одноклассники "пузом" чистят дороги, а мои 160 мм впереди и 170 мм сзади позволяют ездить вообще не цепляясь об колею от малолитражек. Вывод однозначен, 100% стоит менять пружины в данном автомобиле на усиленные, решаем сразу проблемы с улучшением управления, комфортом, грузоподъёмностью и в зимнее время улучшаем проходимость и моральное спокойствие за целостность днища любимого авто.:) Всем владельцам рекомендую замену однозначно, минусов нет вообще, а плюсов масса на наших "дорогонаправлениях"!

Через 19 мес. и 1 дней Виктор дописал: Всем рекомендую менять масло не в 15000 км как хотят дилеры, а в 10000 км, особенно в городском цикле. Получается на трассе за 3 часа вы можете проехать 250 км, а в городе 50 км в пробках, мото часы в городе больше в два раза, это сильно сказывается на ресурсе данных моторов. Свечи зажигания ходят не более 30.000 км, стоят не дорого, меняются просто. Воздушные фильтра за 10000 км (особенно в салоне) просто чёрные от сажи и пыли. Рулевая рейка может постукивать с рождения авто при заезде на бровки, при прямолинейном движении всё тихо, это не дефект, многие его даже не замечают. Если стук усилится есть ремкомплект пластиковых втулок, цена 50$ замена 100$ стук исчезнет на 30000 км и потом опять может повторится, но он почти не заметен и как правило не раздражает. Может поскрипывать задняя пластиковая полка при резких перепадах температуры зимой, лечится обычным силиконом один раз в год процедуру повторяем, всё остальные детали не скрипят даже на брусчатке. Если вы попали в яму и от сильного удара открылся "бардачок" не удивляйтесь, там есть пластиковая защёлка, она при сильном ударе не фиксирует крышку, лечится всё смазкой и удалением заусениц на пластике. Если со временем стёкла начнут хуже закрываться, почистите на мойке направляющие и смажьте их силиконом, в зимний период с открытием проблем не будет. Для профилактики и чистки форсунок раз в 5000 км заливаю присадку от Ликви Моли для чистки инжектора №2, за последние 12 лет ни на каком авто не чистил инжектора вообще. Колёсные алюминиевые диски перед установкой (замена резины на зимнюю или летнюю) рекомендую покрыть посадочное место антикорром, после зимнего сезона они легко снимутся и не будет коррозии на дисках.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

Зачем одному человеку столько машин сразу? Что-то слабо вериться в эти отзывы, больше похоже на рекламу автосалона

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дело ваше, верить или нет! Откройте ради интереса форум Hyundai, там про все мои машины и про тюнинг очень подробно и много написано, есть фото и детальное описание. Можете открыть сайт компании Фан авто или позвонить директору этой компании Александру, я все переделки по пневмо подвеске АIR LIFT и каябе делал у них, у них да же на сайте есть фотки моей прошлой серебристой мдешки. Первую машину я купил в автосалоне Выбор, а вторую в автосалоне Диас, так какой автосалон мне лучше рекламировать, если я вообще имею отношение к автосалону Омега? Если у вас есть реальные вопросы по машине, я с удовольствием отвечу! А где, что или у кого купить это ваше личное дело.Как говорится выбор за вами! Для справки:скоро планируется встреча членов Киевского клуба Нyundai, приезжайте покатаю, там сами всё и посмотрите и проверите.Удачи на дороге!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Ну а как же так что эту же машину вы еще и продаете? avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/hyundai/elantra/sedan-2012-221570.html даже смешно просто, уже б под разными аккаунтами отзывы писали да объявления подавали

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я работаю в автобизнесе с 1993 года и продаю разные машины, разных марок и это не скрываю! Зачем мне врать и прятаться под разными именами, тут есть мои телефоны, звоните или приезжайте смотрите. Это фото сделаны возле Дарынка, но обратите внимание там уже транзиты и сняты эмблемы. Фото не плохие, вот они и в рекламе, а именно этой машины нет в продаже, я на ней езжу и там уже нормальные номера и она уже в тюнинге. Удачи!

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

чисто продажный отзыв))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я бы назвал отзыв активного пользователя со стажем! А с чем вы тут несогласны, тут всё правда? Хорошая проверенная и добротная машина с очень хорошей комплектацией. За эти деньги нет ни у кого лучше. Есть авто и мощнее и быстрее и более модные, но они дороже, а это чуть другая тема. Если вам hyundai не нравится, ради бога не покупайте, купите то что лично вам нравится!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

в принципе с последним постом согласен, комплектации у официалов скуднее, эта машина поинтереснее, вот только покупать их у серых дилеров просто стремно!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы правы однозначно! Но не всё так страшно. Где покупать это конечно решать вам. Но например в Киеве есть сеть крупных независимых авто импортёров, которые уже на рынке более 15 лет. Более того они на одном месте и в одном составе с сервисом, гарантией, маляркой, отделами запчастей, комнатой отдыха для иногородних клиентов, есть эвакуатор и собственные автовозы. Название писать не буду, при желании очень просто навести информацию о компании. Удачи в приобретении.

ОТВЕТИТЬ  
vya4ek  

Искал я в инете отзывы о то салоне название которого вы не называете Отзывов нет вообще, как буд-то там никто не покупает вовсе.

+3ОТВЕТИТЬ  
Bogemia  

GT - Сельский подгон!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для справки: компания Hyundai серийно выпускает такую модель в кузове MD! GT версии были ещё в старом кузове XD с моторами 2.0. Эти машины успешно по сей день катаются по Киеву и Украине. Если такую машину не продают дилеры не значит что её не существует! Если вам не нравится такая наклейка, это ваше право. Есть мировая практика и она не из села, колхоза, в общем как вам удобнее. Еlantra XD 2.0 A/T GТ в 2003-2006 г успешно возила и продавала Киевская компания Инта, по адресу бул.Дружбы Народов 23.(Это Дом Мебели 1 этаж) Машины отличались более жёсткой подвеской, чиповкой мотора, панель приборов не с зелёной подсветкой, а с голубой и красными цифрами. Салон из перфорированной кожи. Все эмблемы GT были хром на красной основе. На этих машинах до сих пор весят номерные таблички Инта. В общем гугль вам в помощь!

-1ОТВЕТИТЬ  
anatolii2505  

Какая скидка? Люди пишутся на них. В салонах тестдрайва нет а ты пишеш хорошая скидка

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Смотрите внимательно! Европейка 1.6.A/T Praim Plus была и ещё есть в свободной продаже! Скидка перед Новым Годом была до 800$ На 3.01.2012 за 22888$ лучше комплектации в Украине не найти! Смотрите сами:avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/kiev/hyundai/elantra/sedan-2012-291350.html

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для теста фар предлагаю заехать на паркинг стать перед стеной и включить фары в двух авто! Тут как говорится разница будет на лицо! Линзы би ксенон и рефлектор, это простите как паровоз и электричка, ну как то так.

ОТВЕТИТЬ  
RaStaMaXa  

Виктор скажите пожалуйста амортизаторы какой серии от каяба нужно поставить с 236 пружинами чтоб не раскачивало машину?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вам нужна KYB 343307 от опель астра G. Они есть в свободной продаже, цена до 400 грн 1 штука максимум. Всё ставится без проблем и переделок за 20 минут. Получаем больше ход подвески и выше дорожный просвет на 20мм и полностью стабильную подвеску на любой скорости и покрытии, равную 100% по жёсткости передней.

ОТВЕТИТЬ  
RaStaMaXa  

Спасибо большое, а на каком сайте лучше заказать не подскажите, а то я только буду по интернет магазину заказывать пружины и амортизаторы, был бы очень благодарен, за ранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
trushkov060975  

Виктор добрый вечер.Я сам с Хантымансийского округа.Недавно приобрел Элантру 5 и столкнулся с такой же проблемой мягкой задней подвеской. Вопрос: С каябовскими амортизаторами 343307 проблем нет ,а вот с 00236 пружинами ни где не могу найти,может плохо ищу или их в России еще нет, а только в Украине. Может чем то поможете?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пишите на почту, она выше! Могу отправить почтой по вашему адресу! Пружины есть в наличии в г.Киев, Заболотного 5, автосалон Диас. Или если кто из знакомых есть в Уураине может забрать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Посылка к Вам идет примерно 3 недели, цена с отправкой 240$ чеки и фото прилагаются. Оплатить можно в любом коммерческом банке России. Данный товар почти год продается по СНГ. Отзывы есть на форумах Hyundai в России и Украине. Смотрите также на драйве ту ру.

ОТВЕТИТЬ  
Жанна Круппа  

"Заменил передние штатные пружины на усиленные +25 мм. Они на 10% жёстче оригинальных, выше на 25 мм, производитель Польша. Цена дешевле оригинала!" Автор, подскажите пожалуйста номенклатурный номер усиленных передних пружин и где их купить. Спасибо.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте! Смотрите почту, только что ответил вам на e-mail. Отправка в Россию производится через Авиапочта России или PonyExpress, время в пути от 5 до 14 дней в зависимости от расстояния!

-1ОТВЕТИТЬ  
Каныш  

Автор подскажите пожалуйста номенклатурный номер усиленных передних пружин и амортизатор вместе номером

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Скинь ваш e-mail, на avtorv@gmail.com Cкину фото и описание и где можно купить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот тут больше информации: http://www.drive2.ru/l/5148156/

ОТВЕТИТЬ  
Каныш  

У меня хендай элантра 1.8 пятый покаление 2013 года точно подайдут передные задние амортизаторы пружины

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Каныш, Вы пишите на общественном автомобильном форуме созданном для обсуждения автомобилей! Это не место для частной переписки! Пожалуйста ведите переписку через электронную почту e-mail. Смотрите почту, я ответил!

ОТВЕТИТЬ  
aitkulovkanish1971  

я вас не могу найти ты можеш нас найти

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вы задаёте один и тот же вопрос уже 5 месяцев, в чём смысл? Если Вы не желаете написать свой e-mail или ответить на мой e-mail, то зачем просите Вас найти? Если у Вас нет e-mail (электронная почта), зарегистрируйте её, если не знаете как это делается, попросите знающих людей. Ответить в пустоту я не могу, для связи обычно используется e-mail. Создать аккаунт быстро и бесплатно можно тут: https://www.gmail.com/intl/ru_uk/mail/help/about.html

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

1.6+автомат- для пенса

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кому как, 11.6 с до 100 км.ч и максималки в 195 км.ч лично мне хватало! Тем более на АКПП при 140 км.ч. всего 3000 об.мин, и это была моя постоянная скорость на круизконтроле, а быстрее ездить по ямам в этой стране опасно. Для гонок у меня есть мот, там 4.5 с до 100, а 200 делает за 10 секунд!

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra. Дорожный серфер
Hyundai Elantra. Дорожный серфер

За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что-то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? InfoCar.ua взял Hyundai Elantra на тест-драйв и нашел ответы на все вопросы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
смотреть все
объявления