Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2013 года


Автомобиль: Hyundai Elantra MD 2013 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.8 бензин
Автор: Sam198 (Украина, Донецк)   16.05.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Приобрел недавно, наездил 2000 километров. Единственные конкуренты для меня - Мазда 3 и Хонда Сивик. Но, пришлось экономить в современных реалиях. Тестировал практически все в классе С, подводит либо цена, либо качество. По мне - Элантра оптимальное сочетание и того, и другого.

По основным характеристикам - двигатель 150 лошадей, тяговитый. Однако коробка настроена на экономию топлива, причем явно. Обороты в городском цикле выше 2000 не поднимаются. Хотя, в условиях обкатки, оно наверное и к лучшему. Коробка - адекват, переключается ровно, без рывков, классический гидротрансформатор, что считаю существенным плюсом. В ручном режиме - все однозначно быстрее и честнее. Если хочется немного притопить - то что доктор прописал.

Расход топлива - прогнозируемый. По трассе на 90 - 100 км/ч - 5 литров на 100 км, 120-150 - около 7 литров. В городе меньше 10 литров не получается. Думаю, после обкатки немного упадет, хотя особо не жалуюсь. Сравнивая с той же новой 3-кой.. ребята говорят, что на двигателе 1.5 литра - 9-9.5 расход, если сильно не давить на педаль. При том что по динамике Элантра пошустрее, точно говорю - тестировал лично. Так что с расходом - все честно. Думаю, в среднем трасса/город 9 литров будет получаться.

При выборе авто столкнулся с описанием проблемы переставки зада на скоростях, выше разумных. С учетом того, что сзади балка - может быть немного виляет. Критичным не считаю, однако автомобиль не для гонщиков, однозначно. По ровной дороге разгонял до 180 км/ч - идет уверенно. Если волны или колея - любую машину, на которой ездил, подкидывает.. да и рыскать машинки начинают уже на 120... короче, тише едешь - дальше будешь.

Материалы в салоне неплохие. Кресла регулируются во всех плоскостях. Качество обивки сидений - достойное, пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь. Пока ничего не скрипит, надеюсь и не будет. Радует наличие подогрева сидений (работает быстро), двухзонного климата, круизконтроля и подогрева руля (встречал только на Мерседесах). Присутствуют все необходимые коннекторы (USB, AUX).

Клиренс мерил лично рулеткой - 150 мм в самой нижней точке. Под установленной защитой - столько же.

Багажник достаточного объема. Картошку не вожу, но велотренажер в сложенном состоянии с откинутым сидением транспортировал. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу. Спасибо.

Плюсы автомобиля: Внутреннее пространство, внешний вид, двигатель, коробка передач, качество материалов отделки салона в сравнении с прямыми конкурентами.

Минусы автомобиля: Шумоизоляция, расход топлива - всегда хочется меньше.

Совет покупателю: Стоит своих денег.

Через 25 мес. и 6 дней Sam198 дописал: Всем доброго времени суток. Проехал 15000 км за 2 года эксплуатации. Не ломалось ничего, особых замечаний не имею. Расход все также 10 л по городу, если нормально ездить, по трассе в среднем получается 6-6,5 (это в придела допустимых ППД скоростей). ТО получается не дорого, что радует, сервис не навязчивый.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Peru  

Здравствуйте. Отзыв нормальный, все ясно. У меня вопрос по переставкам задка. Mitsubishi carizma, lancer не переставляется. Пересел на элантру сразу ощутил. Езда по той же дороге, но ощущения другие. На форумах рекомендуют заменить резину на более мягкую (Yokogama к примеру) чтобы сгладить работу задней подвески. Какая резина у Вас установлена?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Установлена стандартная Нэнкук 205/55/R16. Кстати, шумновата. Сказать, что слишком жесткая я не могу. В принципе, если заменить на более мягкую и поменять амортизаторы на более жесткие - должно помочь. Но, я честно говоря, не заморачиваюсь. Аварийно-опасных сносов нет, курс машина не теряет (специально отпускал руль на 110 км/ч на латаной дороге), гонять я не люблю. Если решитесь на замену - расскажите результаты. Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

резина Хэнкук, опечатка))

+1ОТВЕТИТЬ  
MONAX  

Добрый день. Что бы не заносило зад машины, то нужно поменять амортизаторы, вместе с пружинами. Эта проблема описана на сайте DRIVE2.RU. После замены, болезнь пропадает напрочь. Даже можно на скорости заходить в поворот. Но при этом автомобиль становиться жёстче. Так что мужики не в резине дело. Это официальная болячка этого автомобиля, которую вроде бы признаёт производитель. Но не борется с ней)))))

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уверен, что переставку победить можно. Вопрос - зачем? Это реально не спорт-кар. Я это прекрасно осознаю. На сверхскоростях в повороты не вхожу, руль на шифере не бросаю)) Этот автомобиль едет ровно на свои деньги. После покупки абсолютно не разочаровался. Как плюс вижу простоту конструкции и надежность эксплуатации. Уж очень много жалоб на многорычажку по нашим "дорогам". Ну, и кстати, есть гораздо более дорогие авто с балкой сзади)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra. Дорожный серфер
Hyundai Elantra. Дорожный серфер

За 20 лет своего существования, Hyundai Elantra, как бы она ни называлась (Lantra или Avante), покорила и разбила много сердец. Одни надолго влюблялись в эту машину со своеобразным дизайном, другие — быстро в ней разочаровывались и выбрали что-то другое. А ей все нипочем! Она продолжает колесить дорогами планеты уже в новом, пятом поколении. Вы спросите, какой же она стала теперь? InfoCar.ua взял Hyundai Elantra на тест-драйв и нашел ответы на все вопросы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления