Обсуждение Hyundai Elantra MD
если глубокие ссадины на бампере покрасить не у официала, будет ли потом слет с гарантии?
ОТВЕТИТЬЭто ты уже на приоре успел наделать глубоких ссадин на бампере? Всё просто. Заходишь на приоровскую ветку, и там обсуждаешь этот вопрос.
ОТВЕТИТЬНе будет.Просто если вдруг краска начнет на бампере слазить то по гарантии тебе его не покрасят.
ОТВЕТИТЬА если царапины незначительные,то не вздумай красить бампер полностью.Покрасят только место царапины,будет как новенький.
ОТВЕТИТЬвы тут так дельно советуете, поэтому если можно вопрос, хоть у меня и не элантра: а если неглубоко поцарапался и неокрашенный бампер и нехорошо смотрится, что можно предпринять? бампер с мелким рифлением. Красить не хочу,т.к. он изначально не крашен. Есть какие-то технологии для этого. Спасибо
ОТВЕТИТЬОбычно, если бампер рифлённый и чёрного цвета, царапины шпаклюют, потом грунтуют, и красят чёрной матовой краской. Держится она довольно не плохо.
+1ОТВЕТИТЬи зачем только придумали ставить неокрашенные бампера? С ними оказывается в 10 раз больше мороки, чем с окрашеными!
ОТВЕТИТЬнеокрашенные бампера делают из утиль-пластика, они дешевые и если что случается, их задешево легко заменить, но их во всем мире никто не реставрирует. Бывает так, что неокрашенный бампер припаян к окрашеному, и если он поврежден, то меняется весь бампер, но это выходит значительно дешевле, чем если бы заменять окрашеный бампер. Хотя с другой стороны, если бампер окрашен, то его после мелких царапин восстановить проще, чем неокрашеный. Но это только в нашей стране. Зарубежом же на бампера никто внимания не обращает, там все машины со счесанными и поцарапаными бамперами, взяли - полностью заменили при большом желании и все!
ОТВЕТИТЬЭто точно,вчера приехал с Испании,так там на парковках лично видел как расталкивают машины бамперами,что бы выехать.Толкнул вперед и в зад и поехал себе спокойно ни одной Элантра не видел,только i 30и i 40.В салон заглянул,тоже нет.машины практически все дизеля и светлого цвета!Так же много хэтч беков,полюбляют они иха вообще не заморачиваются с машинами они.Кайен один раз видел за месяц!Ровер дважды.В основном Европейцы:Рено,Пыжики,Сеаты и Опеля.Много БМВ 1 .Корейцев пару штук
ОТВЕТИТЬпервая поломка, не открывается капот ,жмешь на рычаг ,а он гнется не открывая защелку,отвел защелку пальцем,еле дотянулся,завтра попробую чем нибудь смазать,вообще сухая,думаю от этого клинит.
+1ОТВЕТИТЬКому интересно посмотрите - "Без обмана. Бракованный автомобиль" в гугле найдете даже онлайн.
+1ОТВЕТИТЬТак не только же китайские машины с косяками. Сейчас дурят практически все производители. И в последнее время строго наблюдается такая тенденция, у людей которые обслуживают свои машины "у дяди Васи" они практически не ломаются. А как только попал на ТО-1, сразу начинаются приколы и заморочки. Проверено уже не один раз.
+2ОТВЕТИТЬПисать конечно можно, но ничего эта писанина не даст. Ответ будет следующим: - автомобиль спроектирован и построен для эксплуатации по дорогам с качественным покрытием. И ни какая экспертиза не докажет, что по плохим дорогам, которые у нас сплошь и рядом, автомобиль должен вести себя иначе. На прошлой неделе я предметно спорил с одним не угомонным человеком. Спор был в следующем. На его машине я переношу крепления задних амортизаторов, делаем контрольный заезд. Если толку от этого нет, я всё возвращаю в первоначальное состояние и плачу ему те деньги, которые он должен мне заплатить за работу. После контрольного заезда человек молча достал деньги из кармана и сказал большое спасибо. Прошу воспринимать это не как рекламу а побуждение к действию.
+2ОТВЕТИТЬПогуглил, народ на Акцентах делал такие переделки, все довольны. При желании можно все вернуть в первоначальное положения, чтоб пройти ТО и не слететь с гарантии или признаки вмешательства будут видны?
ОТВЕТИТЬВ Украине на одну позицию проще. Нет ТО. Если всё вернуть в первоначальное положение, то признаки вмешательства будут заключаться в наличии трёх восьми миллиметровых отверстий в нижней опорной чашке каждой пружины. По три заводских отверстия там уже есть.
+1ОТВЕТИТЬдоктор,советую Вам запатэнтировать свое изобретение,тогда без материального ущерба можно будит показать его людям,а не писать намеками,мол классно -но толком ничего не скажу.
ОТВЕТИТЬЗапатентовать, это не мой профиль. Я такой же любитель, как и большинство тут присутствующих. Да и ничего я не скрываю. Амортизатор идёт строго параллельно пружине, а изготовленный кронштейн меньше выступает вниз. Китайских мебельных болтов не использую, для этого есть довольно качественная продукция нашего родного автоваза. В том числе и жигулёвские амортизаторы очень чётко выполняют свои функции на корейской Элантре. Уже установлены на два автомобиля, один из которых таксует по Киеву. Посмотрим на сколько хватит. На сегодня пробег около 10 тыс. пока живые и сухие.
-1ОТВЕТИТЬпосмотрел,ну что можно сказать,переделать не составит большого труда,если руки из правильного места выросли.пружины жестче я бы не ставил,мне кажется элантра и так жестковата.не могу понять каким образом так глобально влияет изменение длины рычага на качество езды.если нарисовать получается треугольник,вершины которого центр колеса-верх амортизатора-низ амортизатора.если сместить низ амортизатора к центру колеса- получается укорочевание рычага через который передается давление на амортизатор.поэтому лучшая управляемость?не пойму.что то не так.завод изготовитель не может так глобально дать в штангу,есть какие то предпосылки для именно такого расположения амортизатора.
ОТВЕТИТЬЕсли сместить нижнее крепление к центру колеса, или сделать ось амортизатора и ось пружины параллельными, то рычаг приложения силы амортизатора к балке будет больше а не меньше. Таким образом амортизатору на много легче удерживать кузов от раскачивания. Рассматривай плечё , которое идёт от сайленблока до центра колеса. Более жёсткие пружины положения дел не спасают, я пробовал. Пробовали и другое. Полностью снимали оба амортизатора.Машина становилась в управлении хуже, но не на много. То есть толку от такого расположения амортизаторов очень мало. Изготовитель рассчитывал эту компоновку на идеальные дороги, по которым Элантра едет хорошо. А такая идеальная дорога по украинским меркам, это только Бориспольская.
ОТВЕТИТЬтут такая ситуация,представте себе что Вам надо поднять груз,у Вас есть лом и и кусок бруса.лом -это рычаг,брус- точка опоры.так вот. чем ближе брус к грузу -тем больше на него давление и меньше усилий на конец лома-рычага,и наоборот если брус подставить в конец лома -рычага,нагрузка будет на него минимальной,но усилий для поднятия груза очень много.на элантре та самая ситуация,при смещении амортизатора по Вашей схеме нагрузка на него идет не через плечо. расположение амортизаторов не вертикально,а под углом довольно часто встречается,особенно на микроавтобусах и возможно дело не только в хороших или плохих дорогах.
+1ОТВЕТИТЬВаша теория не применительна к этому конкретному узлу. Чем больше совпадают продольные оси пружины и амортизатора, тем больше толку от последнего. Именно по этой причине во множестве автомобилей применяется аммортизаторная стойка, где пружина находится на самом амортизаторе. Посмотрите внимательно на конструкцию других автомобилей, например Део Ланос, Опель Астра и прочих. Там сделано именно так, что нижнее крепление амортизатора находится максимально близко от точки опоры пружины. А вот верхнее крепление к кузову большого значения не имеет, поэтому и встречается наклонное крепление не только в бусах. Теорию с ломом тут тоже можно рассматривать, только в другом ракурсе. В Элантре амортизатор гасит колебания балки через короткий рычаг. Ми этот рычаг удлиняем. Так как ему легче выполнять свою работу, коротким плечом или длинным?
-2ОТВЕТИТЬа зачем клиренс увеличивать?можно оставить так как есть?не нравятся авто с задраной жопой.
+1-1ОТВЕТИТЬМногие вообще заказывают, чтобы перед и зад поднять хотя бы на 3 см. а то и больше. Хотят по нашим дорогам ездить как на танке. Если при переносе крепления амортизатора жопу не поднимать, то нужно устанавливать дополнительный буфер отбойник.
+1ОТВЕТИТЬУсановка аммортизатора параллельно оси пружины по логике действительно повышает эффективность демпфирования вертикальной составляющей колебаний кузова-это факт!Но!Его установка таким образом не возможна без смещения нижнего крепления к оси автомобиля из-за габаритов нижней чашки пружиры,а это то же угол наклона! Как решена проблема?С ув.
+1ОТВЕТИТЬЭто уже совсем другой угол наклона, который на работу амортизатора практически не влияет.
-1ОТВЕТИТЬможет все дело в самих амортизаторах,просто подобрать по жесткости,качеству,они сейчас есть и газовые и масляные и газомасляные,сегодня выбор большой.
ОТВЕТИТЬМожно подбирать что угодно, но толку не будет. При стандартном креплении амортизатора, он работает в короткоходном режиме. А у любого амортизатора есть свободный ход,это момент открытия и закрытия клапанов. И этого свободного хода в короткоходном режиме достаточно для раскачивания кузова. При переносе крепления амортизатор работает на более длинных ходах и его свободный ход почти не замечается.
ОТВЕТИТЬВсе-таки свободный ход в даном случае не причина проблемы.Вектор силы наклонного аммортизатора не является максимальным!Причем корейцы это понимают,а зачем усложнять,если проходит и так!А на счет подбора более жесткого амморта-будет более ощутима вибрация кузова-это ВСЕ!На сегодня только решение Doktor.Я за то,что производитель однозначно не прав-любого потребителя нужно уважать!!!
+1ОТВЕТИТЬС этим абсолютно согласен-тема понятна! Теперь пусть каждый для себя делает вывод! С ув.
+1ОТВЕТИТЬвы знаете сколько людей умирает в кровати? так что теперь,на полу спать что ли!?
+1ОТВЕТИТЬпросто классно вы рассуждаете, если бампер отвалился - забота о пешеходах, если машина теряет управляемость на скорости - это забота о дисциплине вождения, я после того, как попал под Кривым Рогом на серию наплывов на асфальте, выставил себе предупреждающий сигнал, когда набираю 125, а у корейцев выставлять не надо... забота, те кто ездит быстрее... уже не ездят)))
-1ОТВЕТИТЬзнакомый бизнесмен середнячок часто бывает в Китае,точнее в Пекине,так вот,ни разу не видел чери,джели,и другие китайские штучки,в основном говорит немецкий автопром,хюндай видел но не знает что за модель,на такие как у нас не похожий.
ОТВЕТИТЬПодскажите , не давно увидел в противотуманках отверстия ,открыл книгу по эксплуатации там написано что это для ходовых огней кто разбирал , есть ли там провода под эти лампочки или кто то может устанавливал ?
+1ОТВЕТИТЬБляха-муха, ты вроди бы нормальный взрослый человек, раньше нормально рассуждал, а тут вступаешь в хрен-знает какую перепалку да ещё и хрен-знает с кем. Тебе интересно общаться с призраками. ну тогда общайся. Насколько я помню, ты уже владелец Элантры, а те пацаны, с которыми ты общаешься, никогда не купят даже запорожец. А до штатов им точно, как свинье до звёзд. Тут доказывать абсолютно нечего, все современные машины стали одноразовыми, сырыми и недоработанными. Что ты хочешь от корейцев, если мерин уже на свои машины начинает ставить цыганско-французские двигателя. Это точно говорит о крахе мирового автопрома. Мерин катится в жопу, а остальные с этой жопы ещё и не вылазили.
+1-1ОТВЕТИТЬсогласна, автопром катится в ...опу, и те кто на виду и на слуху возглавляют это движение..... а бляхе - мухе и поговорить то не с кем, вот и разговаривает с призраками... от безнадёги....))
ОТВЕТИТЬ