Обсуждение Hyundai Elantra MD
ну Доктор Вы и выдали,молодец! с этими современными технологиями жопа обеспечена всем,и брэндовым авто и китайцам.где то вычитал что крепче и надежней чем авто конца 80 и начала 90 уже не будет,не рентабельно производителям.им не нужны двигателя мильйонники и кузова на десятилетия!
+1ОТВЕТИТЬВсем нужно, чтобы человек купил машину и сразу же начинал выкидывать деньги на её содержание. Даже современный двигатель любой марки миллионник. Миллион пробега включает в себя две шлифовки блока и две шлифовки коленвала, а многие считают, что это движок должен без ремонта пробежать лимон. Никогда раньше такого небыло. Раньше я писал, что не вижу тех плюсов у Элантры, за которые нужно переплачивать 10 штук зелёных по сравнению с Эмгранд. На меня бросались шапками, но я своё мнение не изменил. Всё тоже самое, а по ходовым качествам Элантра ещё и на много хуже.Я уже переделал людям больше десятка Элантр, устранил косяки задней подвески.Прощупал всё от и до. Но если этот косяк не брать во внимание, то всёравно Элантра не стоит своих денег даже приблизительно. Платишь много, а имеешь то, что китайцы предлагают на 10 штук дешевле. Так не лучше ли сэкономленные деньги начать сразу откладывать на новый автомобиль, чем переплачивать за сырую и не совершенную Элантру. Если нет, то лучше добавить к её цене ещё 4 штуки и купить Режо 4008. Так то хоть кросовер с полным приводои, и вид у него не хуже, и бензина жрёт не на много больше чем суппер экономичная Элантра. Раньше Элантра мне очень нравилась, подкупал внешний вид, но когда начал крутить на ней гайки, то мнение поменялось. Там всё тоже самое, что и у китайцев, но только последние за свои детища хоть цену не ломят в три дорога. Каждый пусть думает сам, но я Элантру покупать уже передумал.
-1ОТВЕТИТЬсудя по Вашим размышлениям и высказываниям Доктор,Вы технически образованный человек,любите изобретать,конструировать,ковырять авто.поэтому эмград авто как раз для Вас,там Вы раскроите свою инженерную мыслю полностью.родственник такое чудо взял в кредит,за пол года завыла коробка,на сервисе сказали(следите за ходом мысли)после50000 тысяч претрется и перестанет выть,если нет будем менять по гарантии.прогорел клапан,полтора месяца ожиданий и заменили головку,реально сделали старую но утверждать не буду.начало буксовать сцепление, сейчас на сервисе,вроде бы потек сальник коленвала и масло попадает на диск,пробег чуть более 7 тысяч.Родственник говорит на джелли СК1,5 наездил 80 тысяч,с проблемами но не такими,думал научились делать,взял эмгранд.мастера на сервисной сказали что частые проблемы с левой гранатой,у него при трогании с места тоже щелкает.
+1ОТВЕТИТЬГовно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на..., и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
ОТВЕТИТЬЕлена, это очень правильная статья. Читал я её целиком и с автором трудно не согласиться.
+1ОТВЕТИТЬНе сомневалась. Вы грамотный и трезвомыслящий. Я никогда не понимала ваш фанатизм элантрой, но именно я послала вам картинки по торсионной балке с корейскими иероглифами, потому что Вы кроме уважения никаких других эмоций не вызываете. Не пойму почему не дали статью озвучить полностью. А про умных и красивых я тоже не забыла.
ОТВЕТИТЬИ вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно дороже. А правильно выбранная цена
ОТВЕТИТЬясно что у нас автоговна много,но я думаю можно и сдесь что то лучшее выбрать,надо просто присмотреться,у нас в городе на маршрутных такси львиная доля мерс спринтер потом фольксваген лт 35,на такси део все модификации,рено логан,так же много ВАЗов из за дешевизны запчастей и обслуживания,сейчас массово появляются новые акценты.китайцы тоже есть в основном черри,джели почти нет.не могут люди массово стать дураками и покупать китайцев только потому что они дешевые и напихано в них всего что только можно впихнуть.не бывает новых авто в полном заряде за 15000 тысяч,даже в Европе и США.
+1ОТВЕТИТЬЧем больше ошибка, тем с большим рвением ее отстаивают. Жалко бабла хозяевам этой чудо-фары дизайн машины....
ОТВЕТИТЬзвонил родственник,сальник не потек,говорят дефект корзины сцепления,заказали новое,пообещали через неделю будет.думаю не привезут,и корзина к пробуксовке тоже ни при чем.
-1ОТВЕТИТЬУважаемый, вот как раз корзина к пробуксовке имеет самое непосредственное отношение. Кто же как не корзина прижимает своим прижимным диском фередо к к маховику.?
-1ОТВЕТИТЬДобрый день!Нужен стоящий совет!Как только появилась эта модель сразу запала мне в сердце и по сей день так и не отпустило меня.очень хочу купить её.Буквально нескольких дней не хватило что бы купить её,бизнес мой который рос и процветал накрылся медным тазом,вот малость поднялся и опять надеюсь на покупку этой машинки.Хочу взять её в кредит,кто скажет не глупая ли эта затея,может кто-то брал,что можете сказать?!И если есть тут владельцы,что можете сказать по общим характеристикам?!Заранее спасибо.
ОТВЕТИТЬЧеловек совета просит,а вы тут про шапки...Лично я взял Цивик на сегодня.Но это не 22,а 26...Не такая красивая,но боков нет таких детских.А если честно,то напрягись и почитай все страницы этой темы.Это серьёзная покупка и стоит потратить пару часов свободного времени...
-1ОТВЕТИТЬТы же был ярым защитником Элки!!!!!! Что дошло наконец что в авто главное не обертка?
-1ОТВЕТИТЬЕсли я не ошибаюсь, ты уже был владельцем Элантры. Выходит ты её уже продал и купил Цивик? Интересно, что привело к такому кардинальному решению?
+1ОТВЕТИТЬнашел машинку,в макс комплект правда после аварии,капот,бампер,правое крыло всему жопа..Симметрия кузова не нарушена.Лонжероны ,двигатель,коробка и ходовая целые хотят за неё 14.500 у.е есть смысл?!
ОТВЕТИТЬесли не более двух лет то да,и то, тщательно осмотри,за битую машину такого класса можно поторговаться.
ОТВЕТИТЬвидать первый хозяин купился на дизайн и улетел с дороги, теперь второму нужен "красивый" автохлам....блин, умом россию не понять... это случайно не "белая невеста", была такая у одного.....
ОТВЕТИТЬПривет.Рад видеть Шашлыков-водкин.Приятно встретить старых знакомых,хоть и виртуально.
-1ОТВЕТИТЬфорум -элантра МД,а разговоры об о всем и не о чем.давайте о конкретном авто,элантра МД,мое мнение -поменяй 3-4 иномарки,тогда и комментируй что лучше, а то начитаются форумов и рассказывают всякую хрень типа да я да у меня,а сам пересел с копейки на приору и думает словил Бога за ноги или бороду.
+1ОТВЕТИТЬподдерживаю, давайте договоримся и будем рассказывать друг другу какая элка хорошая, может кто то поверит, да и самим будет приятно!
ОТВЕТИТЬпрочитав отзывы можно установить:1задняя подвеска -балка,не всех устраивает.2 облазит руль.3нет лампочки на жидкость в бачке омывателя стекол.4когда открыта дверь-это видно,не видно только какая.5багажник открывается рычагом,тоже не всем нравится.балка сейчас на многих стоит и в тойоты и в ауди.остальное вообще не знаю как прокомментировать.ни кто не писал что плохие тормоза,проблемы с рулевым,двигателем,КПП,а именно по этим критериям составляется мнение хорошее или плохое авто.если элантра стоимостью 20-25тысяч хуйня полнейшая,покупайте немцев,но уже за 30.в салоне фольсквагена за 20 тысяч можна купить только поло -чуть больше за део матиз по размеру и пустое.
+1ОТВЕТИТЬвот вот ребята, я раньше ездил на деу матиз, потом пересел на элку, вооще почувствовал себя в высшем дивизионе!
ОТВЕТИТЬСтоит ли сидеть на гарантии ? подходит время к первому Т.О(13000) и какая его примерная стоимость ?
ОТВЕТИТЬэто как тебе лучше,я для себя решил спрыгну после 30000 тысяч.на стоянке мужика спрашивал,так он вообще после 2000 спрыгнул,на сервисной ставил защиту -подсказали,где то после 50000 сделать диагностику ходовой и по гарантии поменять передние стойки вместе с задними.гарантия на ходовую 60000тысяч,а за этот пробег стойки точно не будут отвечать заводским параметрам.меняют без особых проблем.
ОТВЕТИТЬНе спрыгивай.1500грн за ТО,но год спокойно будешь ездить.
ОТВЕТИТЬспасибо буду думать просто дохрена лупят они , вчера смотрел масло шел ультра так он стоит порядка 400 гр , плюс фильтра 600-700 гр , грубо говоря в 2а раза дешевле
ОТВЕТИТЬВот сам посуди, что ты написал. Спрыгнуть с гарантии сцошно? Значит машинка не фонтан, может подвести в любой момент. А бабки платить за эти скульптуры никому не охота. Так зачем они кому нужны?
ОТВЕТИТЬмасло стоит до 350гр а фильтр 80 гр ,и фильтр салона пропылесосил и всё ,а на 1000 гр машину заправил 2раза под горло можно так
ОТВЕТИТЬИли так:-Начал заводить,не заводится.сгорел насос,цена вопроса 2000грн,по гарантии бесплатно.
ОТВЕТИТЬЕсли не ездить на машине,она вообще не будет ломаться.
ОТВЕТИТЬМой одноклассник купил у вдовы моряка тройку,которая простояла в идеальном гараже на колодках,без движения вообще,законсервированная 24 года.Внешне и по салону была идеальная,на спидометре около 3-х тыс.Кузов обработан идеально,все блестяшки посажены на пушечное сало и т.д. Тащили домой на шнурке 100 км.-заклинили задние амортизаторы,передние потекли.Это ещё не ездили.С двигателя слили около 8 литров подобия масла.Коробку, движок и мост промыли керосином.Карбюратор рассыпался вообще,не востановить, поменяли.С горем пополам завели.И тут началось.Двигатель дымит,компрессия около 9.Разобрали и ужаснулись, всё ржавое.Помпа потекла,генератор засвистел.Коробка проехала 2 тыс.-завыла.Поменяли все сальники и подшипники.Мост начал визжать ещё через пару тыс.Все резинки и пластмаски тоже не заставили себя долго ждать.Не осталось ни одного места, где не нужно было хоть что то но менять.В итоге машину перебрали полностью и она до сих пор в идеальном состоянии.Родная краска и "гнилая вишня", всё блестит и сверкает. Вывод такой, что ездит-стареет, что стоит- тоже стареет.За 24 года эксплуатации все эти детали тоже были бы поменяны, но они принесли бы хоть какую то пользу.А так простояли и их выбросили.
+2-1ОТВЕТИТЬ