Hyundai Elantra MD 2010 Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra MD 2010

Обсуждение Hyundai Elantra MD

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 260
валентык  

всех с Новым годом!здоровья всем,удачи,везения,любви,финансовых успехов,что бы в 2013 году все слезли с китайско - корейских форумов,а сидели на немецко - японских,впрочем и на японских не надо.приятного времяпровождения как за рулем так и за столом!!!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Что то вы о японцах нелестно, дай бог каждому по хорошему японцу!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Сегодня появился в области задних колес противный звук у-у-у-у-у, когда здаю назад. Кто сталкивался может подскажет что -то нужно делать или ждать тепла?

-1ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Ну вообще-то при сдавании назад звонкий звук у-у-у-у-у это нормальный звук . Может, какая-то шкряботуха-болтуха завелась, сгоняй для начала на мойку-продуйку - и всё пройдёт?

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Понимаете на мойке был, не решилась проблема. А звук не такой уж нормальный, от него люди за 200 метров пугаются и оборачиваются. Просто ужас. Может тормозная система работает не правильно?

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Может камешек попал,может колодка.

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

сори, разве у меня барабанные колодки. У меня топовая комплектация с дисковой системой тормозов. Или как?

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

заедь на СТО где есть стенд как у гайцев на техосмотре,крутанут и все станет ясно.

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

В нашем селе нет таких сто, придется ехать на столицу

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

ну тогда попробуйте посадить кого то за руль,и пусть медленно едет на задней передаче,а Вы рядом бегите,если звук такой ужасный как Вы пишете,то точно определите с какой стороны,и примерно откуда он исходит.примитивно,но иногда действует.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Мне вот тоже интересно, что там может издавать такой ужасный звук? Если бы это накрылся подшипник, то на малой скорости его просто не услышать. А звенеть может только защитный щиток, если между ним и тормозным диском камышек попадёт. Думаю можно по очереди поддомкратить задние колёса и покрутить взад-вперёд. Подёргать за этот защитный щиток, если камышек то должен вылететь. Заодно проверить можно меняется ли этот скрежет при затягивании ручника. Если ДА, то это уже другая история.

+1ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

С Рождеством Вас и Ваших близких . Вопрос в Элки какой автомат- вариатор , робот либо гидротрансформатор?

+1ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Я не уверен, но думаю что Калашникова

-1ОТВЕТИТЬ  
_Vital_  

гидротрансформатор

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

после выезда из города в отдаленные районы,по нашим дорогам и в такую погоду,для себя решил,следующее авто как минимум кроссовер,клиренс как минимум 18см.можно только передний привод,и даже дизель.защиту двигателя отполировал до блеска!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Так у моей маленькой китаёзы после поднятия клиренс составляет 18 см. Защита стоковая и она кстати ещё не блестит. Родная краска на месте.

-2ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

Да 180мм это хорошо Но ведь устойчивости нет Или придерживаться законным норм правил дорожного движения

+2ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

Ни кто не вкурсе из-за чего нет на Элке дизеля

-1ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Дизеля есть,но не для Украины.

+1ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

Да но ведь i30 с дизелем присутствует На нашем рынке И по характеристикам довольно не плохи Только одно то,что на1,6 только автомат Но ведь не все сторонноки автомата

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

По поводу дизеля надо обращаться в ХМУ,они заказывают комплектации.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

і30 есть механика 1,6 дизель,я катался, не плохо,особенно по расходу со слов хозяина вообще отлично.но я слышал і30SW снят с производства.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет всем!Ребят, скажите пожалуйста , а можно поставить резину R16 215\65 ? кто знает напишите!СРОЧНО!!

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

два часа читал о чип тюнинге,кто на пальцах может объяснить что это такое и что от чиповки изменится,пишут дерганья и рывков не будет,разгон с низов.у меня не дергается,рывков тоже не замечал,а на счет разгона с низов,по моему крутящий момент маловат,вот если бы за 250Н/м тогда другое дело.кто в курсах отпишитесь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Заводские настройки "мозгов" есть средними для работы двигателя во всех режимах работы. Это угол опережения зажигания и количество подачи топлива, в отдельных случаях это изменение фаз газораспределения. Но эти настройки можно менять для определённых условий и в определённых допустимых пределах. Но всё взаимосвязано.Если меняешь показатели на низких оборотах, то обязательно проиграешь на высоких, и это выльется в повышенном расходе топлива. Если преследуешь цель снижения расхода топлива, проиграешь в мощности и тяге. Для среднего водителя, который не является гонщиком, заводских настроек достаточно во всех режимах. Но есть же люди, которые ездят в жёстком спортивном режиме постоянно, вот для них и существует чип тюниг, точно так же как и для тех, кто борется за экономичность. Крутящий момент двигателя 1,8 178 Н\м при 4700 об\мин. его можно повысить но не думаю, что до 250. И опять же будешь платить за это повышенным расходом топлива.

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

ну это со школы еще известно - выиграешь в силе -проиграешь в скорости,и наоборот. я читал комментарии и отзывы тех кто сделал прошивку,многие пишут что изменилась динамика езды в лучшую сторону,при этом расход не увеличился,только больше шума от работы движка.не очень верю,но мало ли что.примерно за 100$ предлагают улучшить динамику езды,почему бы не поразмыслить?есть второй вариант,вырезать катализатор,поставить прямоток,можно и турбину,в это я верю на 100%,это добавит динамики стопудово,но за сколько зеленых,для меня проще продать 1,6 доложить стоимость такого тюнинга и купить что нибудь типа октавия TSI.мне просто интересно все отзывы написаны теми кто делает чип тюнинг,или все таки можно не много подшаманить не в ущерб авто и деньгам?

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Тут немножко не так. Выигрываешь в силе - выигрываешь в скорости, так как для большей скорости нужна более высокая мощность, а проигрываешь в расходе бензина, так как чудес не бывает. Что же ты хотел от движка 1,6 на Элантре? Машина не маленькая и не лёгкая, я с самого начала считал, и сейчас так думаю, что для этого автомобиля движок нужен 1,8 для спокойных водителей, и 2,0 для тех кто любит проехаться с ветерком. Попробуй чипануть, если не понравится, вернёшь обратно на заводские установки. Но однозначно, что у движка 1,6 паровозной тяги не будет именно на этой машине. Самостоятельно турбировать, это тоже не вариант, так как двигатель спроектирован без турбины и кто знает какой у него запас на прочность того же кривошипно-шатунного механизма.

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

если точнее то "во сколько раз выиграешь в силе,во столько раз проиграешь в расстоянии"но в данном случае важно куда применена сила,ведь на мощном и сильном феррари не вспашешь поле,а на сильном и мощном тракторе не выиграешь перегоны формулы 1.но это что у Вас что у меня голая теория,а хотелось бы знать как на практике ведет себя елантра после прошивки,если мощность увеличивается на каких нибудь 2-3 лошадки,то и смысла что то менять не вижу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Теория с силой и расстоянием сюда не применима. Вы что хотите добиться? Поднять крутящий момент. Правильно? Чип тюнингом Вы степень сжатия не поднимите, фазы газораспределения не сдвинете, плечё коленвала,длину шатуна и диаметр цилиндра тем более не поменяете. Остается только корректировка угла опережения зажигания и скажем так, более корректно, оптимизация количества впрыска, хотя тут сразу понятно, что эта оптимизация идёт только в сторону увеличения. После чиповки Элантра будет себя вести так, как и все автомобили. В одних режимах будет лучше, в других хуже. Мощность из воздуха не взять, нужно палить дополнительно бензин.Катализатор я выбрасывал не на одной машине. Я так понял, что для Вас уже 1,6 движка маловато?

-1ОТВЕТИТЬ  
Mirosh  

Всех с Праздниками! У меня 1,6 с июля 2011. С дальних расстояний Донецк-Крым,Одесса,Киев. 1,6 для этой машины маловато,минимум 1,8! Поэтому в необходимой ситуации только за счет оборотов двигателя! Чип-тюнинг частично решит проблему за счет увеличения расхода топлива, но нужно помнить о квалификации спецов!

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

1,6 меня устраивает,дело вот в чем,все мои авто, за исключением короллы,были дизеля,с большим объемом двигателя,больше 2,5 л.сейчас катаюсь на спринтере V6 3.0 184л.с.400крутящий момент.S500 V8 5,5 388л.с.530крутящий момент.елантра 1,6 130л.с. 160крутящий момент.годами наработанный стиль вождения на мощных авто налаживает отпечаток на езду на елантре,на них нет разницы 1000 или3500 на тахометре,что вверх что в низ,сколько наступил - столько и поехал,на елантре 1500,еду,не спешу,задумался,ситуация,наступил - не понял,ах да,ниже передача,полетел.вот я и хочу лучшей динамики в низах,но наверное придется привыкать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Сами подумайте. Что это нужно пихать в машину. чтобы это что то потянуло на 40 кг. весу? Наверное вашу машину обесшумливали свинцовыми листами. На рынке с кумом покупали все материалы для обесшумки. Две банки по 3 кг. мастики, 4 флакона герметиков-силиконов, по 15 листов шумо-виброизоляции. Всё это несли в двух пакетах, но оно никак не тянуло даже на 30 кг. Кум лепил эту антишумку практически везде, где только можно. В итоге осталось два целых листа и куча кусков, в общей сложности может ещё листка полтора. а вы говорите машина потяжелела.

-1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

я не видел что мне клеили в королле,но после Ваших 50кг. хотел посмотреть в интернете как это делают,но исходя из комментария Doktora стало ясно что веса добавляется примерно кг.-15

+2ОТВЕТИТЬ  
валентык  

кто подскажет, елантра 1,8 ГБО 4поколение,на газу нормально -на бензине тупит,такое же ГБО рено логан 1,4 работает нормально,на газ зажигание -13градусов,на бензин +13, коррекция автоматом при переключении с газа на бензин и обратно,на елантре автоматом не корректируется.что можно сделать?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Газ как топливо для автомобилей я лично не признаю. Было парочка авто на газу. но мне не понравилось. По поводу угла опережения зажигания: на газу угол естественно можно и нужно ставить больше, скорость воспламенения и горения газа меньше чем у бензина. В цифрах сейчас не скажу, но на бензине угол опережения зажигания никак не может быть плюсовый. Искра должна ударить в момент, когда поршень не ДОХОДИТ до ВМТ на 2-3 мм. Так что тут плюс никак не получается. На дизелях та же самая картина, только минус.

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Извините, случайно соскочил. Так вот именно по тому и тупит, что зажигание для бензина очень позднее. При позднем зажигании, его ещё называют зажигание на выхлоп, двигатель работает с повышенной температурой, так как топливо не успевает сгорать, катализатору тоже скоро приходит кирдык преждевременно. Звонок другу и получаем ответ: зажигание на газ должно отличаться от зажигания на бензине, максимум на 5 градусов. Делайте выводы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 60