Обсуждение Hyundai Elantra MD
всех с Новым годом!здоровья всем,удачи,везения,любви,финансовых успехов,что бы в 2013 году все слезли с китайско - корейских форумов,а сидели на немецко - японских,впрочем и на японских не надо.приятного времяпровождения как за рулем так и за столом!!!!!
+2ОТВЕТИТЬЧто то вы о японцах нелестно, дай бог каждому по хорошему японцу!
+1-1ОТВЕТИТЬСегодня появился в области задних колес противный звук у-у-у-у-у, когда здаю назад. Кто сталкивался может подскажет что -то нужно делать или ждать тепла?
-1ОТВЕТИТЬну тогда попробуйте посадить кого то за руль,и пусть медленно едет на задней передаче,а Вы рядом бегите,если звук такой ужасный как Вы пишете,то точно определите с какой стороны,и примерно откуда он исходит.примитивно,но иногда действует.
ОТВЕТИТЬМне вот тоже интересно, что там может издавать такой ужасный звук? Если бы это накрылся подшипник, то на малой скорости его просто не услышать. А звенеть может только защитный щиток, если между ним и тормозным диском камышек попадёт. Думаю можно по очереди поддомкратить задние колёса и покрутить взад-вперёд. Подёргать за этот защитный щиток, если камышек то должен вылететь. Заодно проверить можно меняется ли этот скрежет при затягивании ручника. Если ДА, то это уже другая история.
+1ОТВЕТИТЬС Рождеством Вас и Ваших близких . Вопрос в Элки какой автомат- вариатор , робот либо гидротрансформатор?
+1ОТВЕТИТЬпосле выезда из города в отдаленные районы,по нашим дорогам и в такую погоду,для себя решил,следующее авто как минимум кроссовер,клиренс как минимум 18см.можно только передний привод,и даже дизель.защиту двигателя отполировал до блеска!
ОТВЕТИТЬТак у моей маленькой китаёзы после поднятия клиренс составляет 18 см. Защита стоковая и она кстати ещё не блестит. Родная краска на месте.
-2ОТВЕТИТЬДа но ведь i30 с дизелем присутствует На нашем рынке И по характеристикам довольно не плохи Только одно то,что на1,6 только автомат Но ведь не все сторонноки автомата
ОТВЕТИТЬі30 есть механика 1,6 дизель,я катался, не плохо,особенно по расходу со слов хозяина вообще отлично.но я слышал і30SW снят с производства.
+1ОТВЕТИТЬПривет всем!Ребят, скажите пожалуйста , а можно поставить резину R16 215\65 ? кто знает напишите!СРОЧНО!!
ОТВЕТИТЬдва часа читал о чип тюнинге,кто на пальцах может объяснить что это такое и что от чиповки изменится,пишут дерганья и рывков не будет,разгон с низов.у меня не дергается,рывков тоже не замечал,а на счет разгона с низов,по моему крутящий момент маловат,вот если бы за 250Н/м тогда другое дело.кто в курсах отпишитесь.
+1ОТВЕТИТЬЗаводские настройки "мозгов" есть средними для работы двигателя во всех режимах работы. Это угол опережения зажигания и количество подачи топлива, в отдельных случаях это изменение фаз газораспределения. Но эти настройки можно менять для определённых условий и в определённых допустимых пределах. Но всё взаимосвязано.Если меняешь показатели на низких оборотах, то обязательно проиграешь на высоких, и это выльется в повышенном расходе топлива. Если преследуешь цель снижения расхода топлива, проиграешь в мощности и тяге. Для среднего водителя, который не является гонщиком, заводских настроек достаточно во всех режимах. Но есть же люди, которые ездят в жёстком спортивном режиме постоянно, вот для них и существует чип тюниг, точно так же как и для тех, кто борется за экономичность. Крутящий момент двигателя 1,8 178 Н\м при 4700 об\мин. его можно повысить но не думаю, что до 250. И опять же будешь платить за это повышенным расходом топлива.
+1ОТВЕТИТЬну это со школы еще известно - выиграешь в силе -проиграешь в скорости,и наоборот. я читал комментарии и отзывы тех кто сделал прошивку,многие пишут что изменилась динамика езды в лучшую сторону,при этом расход не увеличился,только больше шума от работы движка.не очень верю,но мало ли что.примерно за 100$ предлагают улучшить динамику езды,почему бы не поразмыслить?есть второй вариант,вырезать катализатор,поставить прямоток,можно и турбину,в это я верю на 100%,это добавит динамики стопудово,но за сколько зеленых,для меня проще продать 1,6 доложить стоимость такого тюнинга и купить что нибудь типа октавия TSI.мне просто интересно все отзывы написаны теми кто делает чип тюнинг,или все таки можно не много подшаманить не в ущерб авто и деньгам?
+1ОТВЕТИТЬТут немножко не так. Выигрываешь в силе - выигрываешь в скорости, так как для большей скорости нужна более высокая мощность, а проигрываешь в расходе бензина, так как чудес не бывает. Что же ты хотел от движка 1,6 на Элантре? Машина не маленькая и не лёгкая, я с самого начала считал, и сейчас так думаю, что для этого автомобиля движок нужен 1,8 для спокойных водителей, и 2,0 для тех кто любит проехаться с ветерком. Попробуй чипануть, если не понравится, вернёшь обратно на заводские установки. Но однозначно, что у движка 1,6 паровозной тяги не будет именно на этой машине. Самостоятельно турбировать, это тоже не вариант, так как двигатель спроектирован без турбины и кто знает какой у него запас на прочность того же кривошипно-шатунного механизма.
+1ОТВЕТИТЬесли точнее то "во сколько раз выиграешь в силе,во столько раз проиграешь в расстоянии"но в данном случае важно куда применена сила,ведь на мощном и сильном феррари не вспашешь поле,а на сильном и мощном тракторе не выиграешь перегоны формулы 1.но это что у Вас что у меня голая теория,а хотелось бы знать как на практике ведет себя елантра после прошивки,если мощность увеличивается на каких нибудь 2-3 лошадки,то и смысла что то менять не вижу.
+1ОТВЕТИТЬТеория с силой и расстоянием сюда не применима. Вы что хотите добиться? Поднять крутящий момент. Правильно? Чип тюнингом Вы степень сжатия не поднимите, фазы газораспределения не сдвинете, плечё коленвала,длину шатуна и диаметр цилиндра тем более не поменяете. Остается только корректировка угла опережения зажигания и скажем так, более корректно, оптимизация количества впрыска, хотя тут сразу понятно, что эта оптимизация идёт только в сторону увеличения. После чиповки Элантра будет себя вести так, как и все автомобили. В одних режимах будет лучше, в других хуже. Мощность из воздуха не взять, нужно палить дополнительно бензин.Катализатор я выбрасывал не на одной машине. Я так понял, что для Вас уже 1,6 движка маловато?
-1ОТВЕТИТЬВсех с Праздниками! У меня 1,6 с июля 2011. С дальних расстояний Донецк-Крым,Одесса,Киев. 1,6 для этой машины маловато,минимум 1,8! Поэтому в необходимой ситуации только за счет оборотов двигателя! Чип-тюнинг частично решит проблему за счет увеличения расхода топлива, но нужно помнить о квалификации спецов!
+1ОТВЕТИТЬ1,6 меня устраивает,дело вот в чем,все мои авто, за исключением короллы,были дизеля,с большим объемом двигателя,больше 2,5 л.сейчас катаюсь на спринтере V6 3.0 184л.с.400крутящий момент.S500 V8 5,5 388л.с.530крутящий момент.елантра 1,6 130л.с. 160крутящий момент.годами наработанный стиль вождения на мощных авто налаживает отпечаток на езду на елантре,на них нет разницы 1000 или3500 на тахометре,что вверх что в низ,сколько наступил - столько и поехал,на елантре 1500,еду,не спешу,задумался,ситуация,наступил - не понял,ах да,ниже передача,полетел.вот я и хочу лучшей динамики в низах,но наверное придется привыкать.
+1ОТВЕТИТЬСами подумайте. Что это нужно пихать в машину. чтобы это что то потянуло на 40 кг. весу? Наверное вашу машину обесшумливали свинцовыми листами. На рынке с кумом покупали все материалы для обесшумки. Две банки по 3 кг. мастики, 4 флакона герметиков-силиконов, по 15 листов шумо-виброизоляции. Всё это несли в двух пакетах, но оно никак не тянуло даже на 30 кг. Кум лепил эту антишумку практически везде, где только можно. В итоге осталось два целых листа и куча кусков, в общей сложности может ещё листка полтора. а вы говорите машина потяжелела.
-1ОТВЕТИТЬя не видел что мне клеили в королле,но после Ваших 50кг. хотел посмотреть в интернете как это делают,но исходя из комментария Doktora стало ясно что веса добавляется примерно кг.-15
+2ОТВЕТИТЬкто подскажет, елантра 1,8 ГБО 4поколение,на газу нормально -на бензине тупит,такое же ГБО рено логан 1,4 работает нормально,на газ зажигание -13градусов,на бензин +13, коррекция автоматом при переключении с газа на бензин и обратно,на елантре автоматом не корректируется.что можно сделать?
ОТВЕТИТЬГаз как топливо для автомобилей я лично не признаю. Было парочка авто на газу. но мне не понравилось. По поводу угла опережения зажигания: на газу угол естественно можно и нужно ставить больше, скорость воспламенения и горения газа меньше чем у бензина. В цифрах сейчас не скажу, но на бензине угол опережения зажигания никак не может быть плюсовый. Искра должна ударить в момент, когда поршень не ДОХОДИТ до ВМТ на 2-3 мм. Так что тут плюс никак не получается. На дизелях та же самая картина, только минус.
+1ОТВЕТИТЬИзвините, случайно соскочил. Так вот именно по тому и тупит, что зажигание для бензина очень позднее. При позднем зажигании, его ещё называют зажигание на выхлоп, двигатель работает с повышенной температурой, так как топливо не успевает сгорать, катализатору тоже скоро приходит кирдык преждевременно. Звонок другу и получаем ответ: зажигание на газ должно отличаться от зажигания на бензине, максимум на 5 градусов. Делайте выводы.
+1ОТВЕТИТЬ