Нужно брать блоки с обманкой (can bus), другие не работают. Я себе поставил сам, так как в сервисе это стоит 550гр., не знаю правда, что теперь скажут на ТО-1. Мне интересно, делают ли отметку в бумагах при установке ксенона у официалов? Ставил ли кто у них?
ставят на все,я что бы не слететь с гарантии ставил у них сигнализацию,сама сигнализация на 14 грн дешевле чем на рынке,но цена за работу в несколько раз выше,на фирменном СТО час работы установлен 140грн.сказали на 4-5часов работы,потому что надо разобрать дверные карты,а на самом деле там центральный замок,блок сигнализации ставится на него и не чего разбирать не надо,лоханулся.ставил защиту,с защитой без разводов.все записано в сервисной книге и стоят мокрые печати.
пусть моя элантра ниже классом,не такая навороченная,с балкой,корейская,но в такую погоду и с такими дорогами какие у нас в Виннице сейчас - на ней лучше рулится чем на 500 мерсе,это я проверил лично,а еще видел как девятка без проблем проехала там где аутлендер и туарег на красивых дисках с низкопрофильной резиной гребли всеми 4 колесами минут 10.
поставьте мне хоть 100 минусов, но моя элантра с передним приводом, на который давит вес двигателя и на 195 резине намного лучше справляется с городским снежным бездорожьем,чем S500 с задним приводом на 235 резине.в 500 я в багажник положил 3 мешка сахара,стало лучше.сейчас я катаюсь на элантре,S500,спринтер.задача для учеников автошколы -какое из перечисленных авто проще водить по заснеженному городу?если Вы ответили мерс 500 -ходите пешком или ездите на заднем сидении,за руль Вам пока рано.
Я тебе поставил два плюса. Коню понятно, что передний привод зимой на много лучше заднего. Да и коня этого почему то запрягают всегда впереди телеги, но не сзади. На ведущем передке ты управляешь не только тягой, но и задаёшь направление этой тяге, а задние колёса не управляемые и они гребут куда меньшее сопротивление. В снегу широкая резина хуже чем узкая. Эта школа уже пройдена давно. Если положить в твою Элантру три мешка сахара в багажник, ходовые качества станут хуже.Для переднего привода по снегу идеальная нагрузка, это водитель и передний пассажир.Винница, -это сахарный Донбасс, у нас все заднеприводники мешки с песком сейчас катают.
мешки мне грузанули в Черновцах,я не мог найти что нибудь тяжелое,замело все,а у шефа кореш служит в В/Ч,мне два бойца бросили 3 мешка,я не смотрел, с виду сахар,оказалось кисель,что с ним потом делать?
Повезло тебе на счёт киселя. Такое счастье подвалило. Если это такой же кисель, который был в 80-х годах, то очень даже вкусная штука. Рекомендую. На складах НЗ такое добро до сих пор хранится.
Нам в Дщнецке угщль возить не надо! Мы зимние прблемы все-таки решаем,дай бог и всем,хотя-бы так! А вот с адекватными людьми пообщаться-не мешайте! Не слизывайте не удобные отзывы.,господа, иначе многие уйдут! Я лично искренне разочарован!!!
Уголь, или не уголь, но на заднем приводе в багажнике нужно по любому какой то груз возить. Проходимость на много лучше по сравнению с пустой машиной. Проверено лично и не один раз.
Главное не переборщить т.к. с увеличеним массы тормозной путь увеличится-закон иннерционных масс-физика! А вот давление в шинах смело можно снизить до 1,8кгс/см-проверено за много лет! У нас в Донецке гололед! Будьте осторожны,Всем удачного пути!
пишу Доктору,привезли сцепление на Эмгранд,авто уже забрали,все нормально,старое сцепление тоже забрали,визуально дефектов не видно,с виду как новое,хоть упакуй и неси на базар.
удивило что отдали,потому что все что меняется по гарантии подлежит изъятию,вроде как для отчетности,новых авто не было,по гарантии ни чего не менял,поэтому правильно это или не правильно не знаю.
Насколько я знаю, обычно дефектная деталь остается у мастеров. Что они с ними делают? Есть разные варианты. В корзине сцепления может быть только одна неисправность, - лопнула диафрагменная пружина. Сразу этого можно не заметить, нужно разбирать корзину, высверливать заклёпки. Делал когда то подобное, с двух корзин собирал одну. Работало, как часы.
Извините ув.Доктор-ДЕМПФЕРНАЯ! Диск сцепления должен быть тщательно отбаларсирован! Поэтому лучше такой узел ответсвенный только заменить.Не такие уж большие деньги! Опыт аналогичных экспериментов есть-для широкой публики откровенно не советую!
Позвольте тут немножко не согласиться. Правильно она называется центральная лепестковая пружина диафрагменного типа. Я не призываю перебирать корзину самому. Она стоит не так и дорого. Я описал неисправность, по причине которой сцепление не работает. Буксует и ведёт одновременно, а при трогании с места - дёргает.
С этим согласен, к тому же был реальный случай,когда лопнувшие пружины заклинили и не возможно было работать сцеплением. Поэтому этот полезный диалог надеюсь понятен для всех.
Центральная лепестковая пружина одна. Такой круглый блинчик, внутри рассечённый на лепестки. На эти лепестки давит выжимной подшипник. А шесть пружин стоит в диске сцепления. Эти пружины называют гасящими, или демпферными, смягчающими связь двигателя с трансмиссией. Если есть вопросы по устройству автомобиля, всегда пожалуйста.
кажись Вы давали ссылку где можно было посмотреть фото переделанной задней подвески,я ее показал еще одному человеку,он начал переделывать,но оставил все как есть,сказал надо еще переделать верхнее крепление,что бы амортизатор не упирался в пружину,а с верхом не все так просто.клиренс увеличивать не надо,надо подобрать другие амортизаторы,можно оставить родные но при загрузке могут бить,но это пока теория,а до практики пока не дошло,как подошли к этой проблеме Вы?
Всё там очень отлично стаёт. Верхнее крепление переделывать ненужно. Нужно только чуть-чуть смыкалки проявить. Помните, как я эту актуальную тему поднимал? На меня летело уйма шапок. Вот это и достало. И я решил из конструктивных недостатков Элантры извлекать существенную пользу. Сейчас поставил это дело почти на коммерческую основу. И мне хорошо, и клиенты довольны. Внешне это выглядит совсем не так, как на фотках, на которые я давал ссылку. Вот только админ эти ссылки удалил. По поводу клиренса, я добавляю перед-зад 3 см. На управляемости не сказывается, а для зимы имеет очень большое значение. Если есть вопросы, пишите. Удачи!
А Вы полистайте форум! Там ренее адресату прозвучал тот-же вопрос и конкретные аргументы по его переделке. Предложенный перенос нижнего крепления аммортизатора не обеспечит той 100% -й параллельности о которой Вы спрашиваете,без переноса верхнего крепления! Но такое техническое решение однозначно улучшит работу и устойчивость задней подвески-это факт!
сейчас почти каждый день катаюсь,снег гребу защитой,она самая низкая часть я на яме смотрел,такого клиренса мне хватает,главное не забыть на чем еду,а то на бездорожье один раз хотел камешек между колес взять как бусом,а там клиренс побольше чем у внедорожников,остановился в миллиметрах от поддона.я бы с Вами на коммерческой основе решил бы это дело,но пока маленький пробег,не хочу с гарантии слететь.гарантия вообще интересная,если затонировать самому то это есть нарушение -снимут с гарантии,а поставить легкосплавные диски все равно кто производитель-это можно,не вижу логики.
Здравствуйте! Я купил Элантру MD в марте 2012. 1,8, автомат. Пробег на сегодняшний день 20 000 км. Езжу каждый день. на днях начала скрипеть панель приборов в районе обдува лобового стекла. Может у кого то еще такое случилось?
я сегодня тоже такое заметил , что в раене датчика обдува начало шуметь при езде по не ровному асфальту ,не приятно и не знаю что сделать ...кто знает может ?
читаю данный форум регулярно, с первой страницы. У меня вопрос в Доктору - я планирую "слазить" с гарантии, поэтому морально уже готов к "модернизации" задней балки. Скажите, в каком городе вы находитесь и как с вами связаться?
кто нибудь пользовался карточкой которую вручают при продаже авто?а то у меня не было подходящего случая проверить.услуг там много,интересно работают ли?на год бесплатно дали,а там если понравится можно продлить,хочу узнать стоимость продления,если в пределах разумного и все работает - может продлю.
Посмотрите сколько машин -перевертышей!!! Элантра абсолютно не держится на дороге, даже 2109 рулится лучше! Проблема -это жесткая задняя балка и слабый на скручивание кузов! Нужно или балку менять или жестче ставить пружины, которые эту балку будут скручивать сильне. Например авто задним колесом наезжает на бугорок, при этом балка-торсион должна работать на скручивание, иначе и второе заднее колесо разгружается и в итоге в какой-то момент времени мы едем на 3ех колесах!!!
я уже писал,королла у меня была,не плохая машинка,почему купил элантру,а не короллу -простой ответ,королла с движком 1,6 и с такими же опциями как элантра стоит дороже,динамика двигателя хуже,качество езды одинаковое.зачем платить больше,разве только за значек на капоте?!
давайте не писать разную чушь,понятно что все упирается в деньги,было бы их побольше - таких форумов не существовало бы вообще.потому как человек имеющий много средств не купил бы себе элантру,короллу,мазду,цивик,октавию,потому что приобрел себе дорогое и надежное авто и все проблемы были бы от неправильной эксплуатации,а не от просто так.
Ты рассуждаешь вполне логично. Тогда объясни мне хоть ты. Что есть такого в Элантре по сравнению с Эмгранд , что тянет на разницу в цене почти 10 штук зелёных? Имею ввиду максимальную комплектацию.
Джили,Элантра, Королла -ответ довольно простой -производитель.если на джили повесить значек тойота,в смысле тойота выпустила новую модель тойота джили -стоимость была бы как тойота королла.китайцы делают хорошие вещи только для США и других развитых стран,куда мы не входим.поэтому такие цены,а качество? -какая цена такое и качество.
Я то прекрасно понимаю, что такое бренд и производитель. Тойота, Мерин, Бэха, Фолькс. Но Хюндай сюда какими краями притулить? Разве что ценником, который постоянно лезет вверх, а качество остаётся посредственным.Если сравнивать Хюндай с ВАЗами, французо-румынами, нашим дорогим Украинским автопромом, то можно допустить, что на их фоне Хюндай выглядит на две головы выше.А до настоящих брендов Хюндаю ещё далековато, как и китайцам.Но китайкы это понимают, и цену за свои машины не ломят в отличии от корейцев.Тут для корейцев уместна пословица: - Кузнец коня куёт,а лягушка и себе лапу подставляет.Поверь,я перещупал своими пальцами и Элантру и Эмгранд.У каждой из них свои плюсы и минусы,но если всё это на чашу весов, то получается полное равновесие.Хюндай это ещё не имя, поэтому мотиваций для такой разницы в цене, я так и не увидил.А всё сейчас действительно упирается в деньги.Эмгранд тоже делали не дураки,подвесочку получше придумали,рулится получше Элантры.Комплектующие с хорошей родословной,например,антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch,фары производит французская фирма Valeo,панель приборов поставляется американской Visteon, и многое другое.Да и у Вольво наверняка многое подсмотрено,но цену за это почему то не ломят.В других развитых странах ценники на все авто ниже чем в Украине.Не думаю,что если на Эмгранд прицепят лейбу Вольво,то цена сразу прыгнет на 10 штук. Вольво это имя?Как ты считаешь?
Имя завоевывается годами и настоящие бренды им дорожат, а для бедного обывателя выпускают все то на чем мы ездим и до усирачки пытаемся доказать что моя машина самая лучшая. Одно могу сказать что качество всех авто без исключения упало. Не выгодно делать авто которое не будет ломаться. Еще и экология, мать их, с водорастворимой краской. А насчет корейцев, сильно они обнаглели с ценами. Какой ажиотаж сразу был вокруг Элки, кричащий дизайн, очереди за авто. Недавно вышел новый Гольф, по внешнему виду ничего особенного, но начинка это что то. Его дизайнеры так и сказали, что чем ярче и необычнее внешний вид, тем быстрее он надоест и быстрее и больше упадет на него цена через некоторое время.
китайцы ни чего сами не придумывают,они копируют, иногда выкупают устаревшие узлы и агрегаты,как на джели ск1,5 там движок аналог тойота королла 1993 года.если на АВС написано сделано в германии,то на заборе тоже что то написано но увы.у меня много знакомых которые бывают в китае,китаец работает за 20-25 юаней почти сутки.курс чуть выше гривны.друг в германии дальнобойщиком за 45 евро в сутки,местные водилы немцы хотят от11евро в час.как немцы могут делать что то китайцам.многие брэнды переносят заводы в китай через дешевую рабсилу.вывод - скопированный современный дизайн,устаревшие узлы и агрегаты,ничего не надо придумывать и конструировать,проверять и испытывать,все проверено на ходовых марках десяток лет назад,и самый большой плюс китайцев немеряно,от этого дешевизна человеческого труда,если все подсумировать получается красивая и дешевая конфетка.
Всё может быть, наверное есть какой то дефект, который при первой замене сцепления вы не заметили. Это может быть и отсутствие свободного хода и многие другие причины. Я пробовал бы менять сцепление вместе с маховиком и механизмом выключения.
У меня сейчас СК-2, там действительно за основу взят тойотовский двигатель 93 года. Но этот двигательна тойоте был карбюраторным, потом моноинжекторным, сейчас он чисто инжектор. Распредвалы только внешне похожи,увеличена высота открытия клапана. И другие отличия есть.Это говорит о том, что старый проверенный двигатель взят за основу и доработан уже под современный лад. Работает этот движок не плохо, я уже проехал на сегодня 87 тыс. и всё в порядке. Совковый автопром тоже сам ничего не придумал.Москвичёвский движок содрали с БМВ, газоновские с форда и студера, жигули и камаз вообще целиком купили. На Элантре, как и на других машинах этого класса китайских комплектующих около 30% будет, а то и больше.
Нет,не купил и не продал Эльку не смотря на серево которое тут льют.. Меня по городу всё устраивает.Вы заморачиваетесь тут по мелочам. Машщинка радует каждый день,а те кто думает и жмёт каждый рубль поглядвая в стороу Китайчегов,тогда не размышляйте и катайтесь на "недоделах". Есть на пятёрку больше-берите Цивик . Элька на все свои отруливает!
piv-21: Человек совета просит,а вы тут про шапки...Лично я взял Цивик на сегодня.Но это не 22,а 26...Не такая красивая,но боков нет таких детских.А если честно,то напрягись и почитай все страницы этой темы.Это серьёзная покупка и стоит потратить пару часов свободного времени... +1ответить23:27 05.12.2012 Зачем врать, это вы писали на 29 странице.
Все просто,Так как на этом форуме нельзя редактировать сообщения,я допустил ошибку.Пропустил частицу БЫ.в контексте это нужно читать так :"взял БЫ Цивик."это все меняет.Сегодня я езжу на Элантре за 22 ,в такой комплектации Цивик стоил весной чуть более 26.Элька устраивает,но сегодня купил бы Хонду.Что то лег глаз на нееЯ писал ранее,что пару раз ловил Элантру по трассе.В городе проблем нет,разве что облезший руль.Коробка не дергает,расход радует,внешний вид-понятно.Вот балка напрягает и то по трассе.Проехал 8500.
Доктор,вот если бы,к примеру,Элантра и Эмгранд стоили одинаково,что бы Вы выбрали?Прикиньте список преимуществ и недостатков.Во сколько бы оценили каждое из преимуществ и добавьте в стоимость авто.
Элантра и Эмгранд не могут иметь одинаковую цену, и такого никогда не будет. Но если чисто порассуждать и представить, что их цена уровнялась, то взял бы Элантру. Из-за более мощного двигателя и шестиступеньчатой АКПП. На заднюю подвеску закрыл бы глаза, так как уже знаю что с ней делать. Преимущества по движку и коробке оценил бы максимум в 2,5-3 штуки у.е.
кстати товарищ Доктор,вы тут давеча сказали что мерины ставят франко-цыганские движки,а чем они вам не угодили,езжу на Рено меган 2 ,лично наездил 50 тыщ использую бывает поболее чем таксисты,самое ужасное это конечно катушки зажигания,на плохом бензе полетели 2 штуки,а так стандартно по ТО меняю.Кстати тоже ждал Элантру,видимо хорошо что не срослось,с наступающим Вас люди и дай бог чтобы этой зимой было поменьше стекольных дорог.
Да ничем они мне не угодили. Просто Мерин, как все считают, это бренд, это имя за которое нужно платить дополнительные деньги. Соответственно у этого бренда должно быть всё идеально. И если бы они ставили движки какого то более именитого производителя чем есть сами, это было бы нормально. А так ставят изделия производителя, который ниже по рейтингу и не на одну ступеньку. Это я считаю очень не правильно и этим авторитет и имя Мерина сдвигается в хужую сторону. Тут все так не дружелюбно относятся к китайцам, а веть на любом Мерине сейчас тоже китайских комплектующих хватает. С наступающим, и чтобы колёса приносили только радость.
китайских запчастей для мерсов на рынке много,а на мерсе, что на рабочем легковом, что на своем бусике, мне не попадались китайские.например,на ковриках написано Швеция,задние фонари Венгрия,турбонадув Гаррет Франция,свечи накала Беру Австрия,колесные диски на обоих Франция.завод с китайцами наверное не работает,или не работал 4-5лет назад,в машину 2012 года заглянуть не было случая.