Да,всё есть,только надо знать что именно покупать и клеить.! Попробую начать с капота и багажника,а затем двери.Крышу и пол пока не буду.Спасибо Гриша за грамотный ответ! Кстати тут на сайте в разделе статьи,есть статейко про обесшумку,там и отзывы...
Самая большая проблема, это грамотно разобрать, чтобы ничего не поломать. А собрать уже проще. там видно и понятно, что у куда. Сколько, чего и куда клеить, это дело каждого, на сколько хватит денег. Современные материалы всем хороши, только одна проблема. При неправильной наклейке под ними собирается конденсат и потом получается рассадник для коррозии.
я так прикинул, получается очень высокая цена гарантии, смотрите сами, все работы проводим на СТО хюндай, что бы не слететь с гарантии. и вот что мы имеем. установка сигнализации переплата около 800грн. тонировка примерно тоже 800грн. обесшумка примерно 3000грн. антикор днища примерно 1500грн. думал в место штатной магнитолы поставить другую с навигацией и прочими функциями, выше на форуме это обсуждалось, разница между официалами и интернет магазином почти 4000грн. итого 10 100 грн. это только то, с чем я сталкивался, а если еще что нибудь доставить или заменить, получится еще больше. не слишком ли большая цена за гарантию?
04.04.12г. походил 0-ТО, 04.16.13г. прошел 1-ТО, пробег 9500км. застучала рулевая рейка, на ХУЙдае менять отказываются. Говорят слетел с гарантии, теперь ремонт за свои деньги. Вопрос - зачем я платил 1150грн. за 1-ТО?
Еще не все потеряно.Открой сервисную книжку пункт 1.8 умови припинення гарантии,третье условие-значним бильше 500км перепробигом,або ненадання авто для проведення техничного обслуговування та диагностики термином бильш 12МИСЯЦИВ ИЗ ДНЯ ОСТАННЬОГО ЗАФИКСОВАНОГО! У СЕРВИСНИЙ КНИЖЦИ ТЕХНИЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ.Если не поможет,звони на горячую линию.
У меня то-1 через 15месяцев пройдено с момента продажи и через год т 2недели после ТО-0.И слова не сказали,ибо все в пределах установленных сроков(год после ТО-0).И у тебя не должно быть вопросов,все в срок,просто дятел на сервисе попался.
Если понимать то что написал Леон следующим образом: первое число- как месяц года, второе -как число месяца, а третье понятно -как год, то после последнего обращения на сервисное обслуживание у него прошло год и 2 недели. А это уже нарушение гарантийного обязательства со стороны владельца авто. А тебе ничего не сказали, так как ты не обратился к ним с какой либо проблемой, типа замены по гарантии. Р.S. Опять же таки это мое мнение, а оно может быть неверным. Утверждать и доказывать что-то людям просто устал уже.
я ж и говорю,если изза двух недель проблема,пусть заедет на другой сервис,в мариуполь к примеру,пройдёт ТО-1,а потом обратится по поводу рулевой колонки.Меня даже пытались отправить докатывать 2,5 тысячи до 15тыс,хотя и прошло больше года.
Ребята, всем спасибо за советы, жду 14, 15 мая решения по моей проблеме. До элантры ездил на Chevrolet Lacetti, мне по гарантии пол машины поменяли. День в день никогда не попадал, и все без проблем. Самое обидное то, что записывался за две недели вперед, но все уже было занято.
дело наверное в самих работниках СТО,уперлись рогом и все,на эмгранд,я уже выше писал,поменяли кучу деталей,без уговоров,коньяка,без проблем.по мерсу в Киеве сказали не гарантийный случай,в Хмельницком после раздумий -сделали. человеческий фактор,или желание на....ь клиента.
А как быть, если за год наездил только 1000 км, к примеру, а то и меньше? Проходить ТО обязательно, или есть какие-то исключения из правил? Есть ли у кого жизненные примеры?
Дороги как и везде. Щебенка есть там где появляются ямки в асфальте, а их не так уж и много. Но у меня такое чувство что лопается пластик просто от ветра при езде, так как он очень хлипок сам по себе.
был в небольшом круизе: Румыния - Болгария - Румыния - домой. коротко свое мнение. если бы нам дороги такие как там, а они у них не супер, но против наших ого го, топливо тоже на порядок лучше, соблюдение ПДД как там, а там 50 - 60 нас. пункт и 80 -90 трасса,то обсуждение расхода и подвески элантры не было. расход на круг по чекам 6,1литра, и то из за 700км пройденных по дорогам Родины, частично наше топливо. у меня 1,6 механика.
Вот сегодня первый крупный по нашим меркам град прошел, думал все- хана авто. Слава Богу пронесло. Так как уже имею вмятину на крыше авто от падения простого грецкого орешка, который выпустил из клюва пролетающий ворон. Если бы не видел это своими глазами (как раз подходил к авто), то не поверил бы никому. Думал бы что доброжелатели ударили молоточком. Вот такие вот дела. А Вы говорите дороги плохие.
орешек ворон выпустил :Анекдот! Не пробовал юмориски писать? А мне один знакомый рассказывал, что у него элантра под окнами студенческого общежития стояла и луковка выскочила из сетки, подвешенной за окном на 5 этаже и жахнула по капоту - вмятины не осталось
Разведчик дорогой мой, поверь на слово -я никогда не вру. Сочинения могу написать, есть такой дар. Но я еще раз напомню, что сам был в шоке, когда это случилось. Метал в елантре очень дерьмовый. Не знаю, проверь сам на своем Авео, сбросивши злополучный орех где- то с 3-го этажа, я как то боюсь. Потому что знаю результат будет тот же. И вернемся к твоим рассказам- неужели не чувствуешь разницу в твердости луковицы и ореха. Подумай и поменяй свое мнение.
согласен. Ворон летает выше 5 этажа общаги, поэтому урон от даже более легкого, чем луковица, орешка может быть большим На своем авто проверять не буду, но могу поведать несколько познавательных реальных историй. Сосед в прошлом году оставил машину под орехом, подул ветер и полетели зеленые орехи с дерева, - ничего не случилось с элантрой. Недавно сильный дождь был и град приличный жахнул по элантре HD у моего соседа (стояла на улице), так тоже никаких вмятин и даже ЛКП не пострадало! А другой сосед мне гутарил, что его дружбан в хмельном веселье ногами помахивал и нечаянно притронулся ногой к двери его акцента, так вмятина не заставила себя ждать, и он с утреца принялся исправлять последствия пьяных "плясок" Тут как кому повезет, что упадет, с какой высоты, кто чем приложится к машине, но в целом согласен, что металл у элантры тонковат, если понажимать руками на металл внизу дверей, он сразу же начинает вибрировать.
Есть и в твоих словах правда - кому как повезет. Я в большей степени оптимист, но в плане везения - дела обстоят очень плохо. Мне то ведь упал орех на крышу авто, а эта часть наверное тоньше и слабее чем скажем капот или багажник, и упал не просто как бы так, а именно ребром жесткости (самым острым и прочным местом в орехе), после чего случился его раскол а весь двор услышал мой короткий мат. Так что в лото миллион играть пока что не собираюсь.
Видел авео практически новый, женщина из Хмельницкого продавала, попал под град, не знаю какого размера, но судя по вмятинам на крыше, то с куриное яйцо. Степень повреждений зависит еще и оттого движется автомобиль или стоит в момент попадания в него предмета. Мне на капот (ВАЗ2107стоял) упал изолятор с высоковольтного столба, изолятор вдребезги, на капоте вмятина, куча осколков и отбита краска. И видел видео, как из встречного грузовика выпал кирпич в лобовое легковушки, женщине-пассажиру оторвало голову.
Вот многие вели беседу не только в этом сайте По поводу кидания задка, и мне кажется это возможно только причина кто купил у серых дилеров Так как у меня официальная, проблемы нет вообще. Расход божественный 6.7 в среднем на 1.6 мех
ну расход по компу может быть, а по факту будет больше. у меня на 1,6 мех реально 7,2 -7,4 летом, не думаю что элантра для официалов и серых изготавливается с разной подвеской, у меня проблем тоже нет, но на плохой дороге и на скорости есть не приятные покачивания задом. у авто стоимостью 60-80 тыс зеленых с цельным задним мостом такое тоже бывает, и ни чего, люди ездят
У меня 1.8 Comfort, расход по городу: 11-12, ездил Хмельницкий - Одесса - Хмельницкий, расход 6,1. Катаюсь год, наездил 20 тыс., сначала тоже зад кидало но сейчас специально вилял и на скорости и на плохой дороге - все нормально, не кидает.
А я вот никак не пойму виляние зада и необходимость после 120 км/ час постоянно подруливать даже на ровной дороге єто одно и тоже. Особенно нервничаю когда еду по трассе и дует в бок средний ветер. Балансировка, развал, все такое - в порядке. Расход у меня (1,8 ТОП) повторюсь 10 л по датчику в городском режиме.Не смотря на это машиной доволен, даже невзирая на то, что каждые пол года смазываю дверные петли (в бывшем Авео за 5 лет может раз или два)
1.6 Мех. июль 2011г. Тема подруливания есть- это факт, но на фоне всего остального, что-бы там не говорили, очень даже прлично! Теперь из опыта- давление на всех шинах 2,0 -эффект на лицо, рекомендую на расход не отражается. Пробег Днецк-Алупка-Донецк 6,9л. на 100км. при скорости в среднем до 120 км это по заправкам, хоть в принципе с показаниями датчика принципиальных разбежностей нет!
Тема с вилянием давно уже изучена и очень многие владельцы этого автомобиля давным-давно перенесли крепления задних амортизаторов, ездят и наслаждаются. Вспомните, как на этой ветке плевали в мою сторону, когда я разжевывал эту тему. Доказывали, что это всё ерунда, а сами искали мастеров и в тихушку усовершенствовали свои авто. Лично знаю таких владельцев около трёх десятков. Да и понятное дело, как тут признать, что автомобиль за такие деньги просто виляет задницей? Для многих это западло.
Док плевали и будут плевать, потому что такой менталитет у нас славян. Я например доказываю своим товарищам, сто нужно цеплять мухобойку на капот, для защиты. Да к не хотят, не верят мне. А когда машине нету и года а капот весь побит в точках. Тогда начинают голову чесать, мол подскажи где покупал, и почему брал оригинал а не китайца. В общем полный тунец друзья. До чего мы катимся.
Даже китайская мухобойка свою работу делает, капот защищает хорошо, но очень быстро царапается и тускнеет.Так у меня знакомый затянул её в плёнку.И нормально смотрится и не царапается. По поводу подвески я писал выше, но меня удалили.Приехал ко мне парень с Одессы за 350 км.переделать аморты.Договорились, что если после переделки не будет результата, я плачу ему столько же сколько он должен за работу мне и плюс за бензин туда и обратно. Когда сел и проехался, молча отдал мне деньги за работу и накинул стоимость бензина от Одессы и обратно. Через месяц звонит и говорит,что был на СТО, менял масла-фильтра.Только подняли машину на подъемник, два умных слесаря первым делом начали снимать размеры кронштейнов.Говорит, что не дал им это сделать и присылал ко мне ещё три машины. После этого Одесситы пропали, видать уже было достаточно наглядных примеров и было с чего снимать размеры. Это было в августе прошлого года.
лично мое мнение, мухобойки, огроменные брызговики всех цветов радуги с надписью спарко, псевдоантенны, спойлера на крышке багажника не отвечающие ни каким законам аэродинамики - это "колхоз"! капот как и фары и другие проблемные места можно забронировать пленкой. не дешево, но эстетично. и при езде не надо лезть в жопу впереди идущей машины, тогда сколов и царапин будет намного меньше.
если на трассе включить эко, то есть подсказки переключения передач, то на среднем качестве дороги можно выйти и на 5,5 литра. но только по трассе и при вялой езде. за год езды один скол, неудачно обогнал посыпайку, кусок соли поцарапал правую дверь. на лобовом мелкая матовость тоже, так что мне закрыть лобовое и ездить как в танке.
Дружище, поверь - это только начало. Летит не только от посыпаек и впереди тебя едущих машин а и от встречных. Танк не танк, а просто поставь оригинальную мухобойку, хоть какая - то защита будет.
Добавлю дверные петли смазывали на последнем ТО 30000 в Мае, до этого ни одного скрипа, если говорить о приемистости, то понятно надо давать обороты 4000-4500 перед переходом-это о Крыме, тогда все ОК! Все-же не1,8!
На счет петель, не верю. Мы что в разных климатических зонах живем с вами. За летний период, когда авто стоит на улице и нагревается до +35 пересыхают все смазки. Можно в маю помазать но уже в августе опять нужно это делать. Так что как то так.
Doctor-Zi3 о сколько будет по деньгам переделка угла наклона амортизаторов, и есть ли такие умельцы в Донецке которые за это возьмутся?если в курсе отпишись пожалуйста!Я так понимаю замена стоек и амортизаторов на другие не приведет ни к каким изменениям, или все же стоит попробовать?заранее спасибо за ответ!
О цене я написал выше и тут же мне кто то поставил минус. Можно и дешевле, но надёжность конструкции заметно пострадает, так как будут применены обычные китайские мебельные болты и прочее. По поводу Донецких умельцев не знаю, но думаю, что найдутся, не все же Донецкие подались в политику. Простая замена амортизаторов,стойки это впереди, кардинально ничего не меняет, проверено. На одну машину я поставил жигулёвские амортизаторы, сейчас проходит испытание в Киевском такси. Пробег уже больше 50 тыс. Жалоб нет и амортизаторы живы. Могу сказать точно только одно. Крепление амортизатора переносить однозначно стоит, эффект будет на лицо даже с родными амортизаторами.
Почитайте мои предыдущие отзывы,там об этих дебатах есть независимый отзыв! Только не убодобляйся до попугая- в Донецке нормальные инженера, опытные специ и гостеприимные люди, а на счет политиков- так это ваш прмитивный стереотип! Разочарован, надо бы извиниться настоящему мужчине!!!
Уважаемый Сергей! Я ни в коей мере не принизил достоинства Донецких инженеров и специалистов. Ровно так же, как и политиков. Так что для извинений нет абсолютно ни какого повода.
Добрый день всем на форуме, недавно стал обладателем данного авто и хотелось узнать мнения и советы более опытных владельцев. Недавно съездил в Крым и обратно и понял что клиренса в 15 мм на наших дорогах мало! Стоит ли устанавливать прокладки под амортстойки или нет? Может есть другие варианты? Заранее благодарен!
Давненько не заходил, но тут подвернулся случай. Вот ссылочка: toyota-corolla.infocar.ua/test9047_corolla_id2946.html На последней фотке можно не плохо рассмотреть заднюю подвеску новой Короллы. Это и есть самым наилучшим доказательством, что задняя подвеска с балкой должна быть именно такой, а не такой, как на Элантре. Как видите, пружины стоят бочкообразные в отличии от цилиндрических на Элантре, а нижнее крепление амортизаторов вынесено за ось пружины. Об этом я писал ещё год назад, но некоторые плевались. Во блин япошки дают! Видать тоже наши форумы читают. Шутка. Из нажитого опыта могу сказать, что форма пружины на поведение Элантры влияет не критично. А вот крепление амортизатора делает Элантру совсем другой. Не сочтите за рекламу, у меня и так Элантровская очередь расписана до нового года. Всем удачи на дорогах!
Извиняюсь за надоедливость, если этот способ за счет установки прокладок под амортизаторы, то как потом работаю шрусы нормально или нет, заранее благодарен!!!
Крепление амортизаторов переносится только на задней подвеске. Там шрусов нет и можно поднимать за счёт копеечных прокладок на 3-4 см. смело. На управляемости не сказывается даже в гололёд. При поднятии передка на 3см. я больше не поднимаю и не рекомендую, машина с водителем и передним пассажиром по 100 кг. каждый, стоит почти так, как в стоке стоит пустая. За время моей практики, мне ещё никто не сообщал о поломке шрусов.
тестировал 2,0 дизель х-трейл,как по мне мало ему 2 литра,да и расход самый большой в классе.РАВ4 на тесте только 2,5 бензин,дизеля нет,надо договариваться с владельцами,может кто разрешит.да и ниссан многие называют морально устаревшим,в салоне сказали в следующем году будет полное изменение модели.теперь клиренс на елантре,на сколько мне известно клиренс - это растояние до земли от самой низкой точки автомобиля.видел перенесенный амортизатор,по моему клиренс еще меньше,хоть не значительно но все же ниже чем до переноса,при установке прокладок клиренс увеличивается на порогах,днище,а самая низкая точка то есть крепление амортизатора остается на том же уровне.лично мне такое увеличение не подходит.
Мужики помогите,Хундай елантра автомат 2003 г, пропали тормоза,на станции сказали шланг тормозной порвался я купила новый поставили,тормозов нет. Сказали ГТЦ менять надо я купила поставили, тормоза в самом конце проехала 500 метров заблокировались все колеса,вызвала мастера поправил шток тормоза стали в самом верху,через неделю опять тормозной шланг сломался,тормозной шланг установили не правильно оторвали крепление шланг лег на привод соответственно перетерся. Купила новый тормозной шланг поставили тормозов нету говорят опять ГТЦ АВS нету что делать
смотрел тех.характеристики дизеля,думаю для габаритов и веса машины,а также объема двигателя -расход будет высокий,это видно по заданных цифрах расхода,учитывая что корейцы не много занижают расход.тот же пассат 2,0дизель будет экономней 1,6 дизеля элантры.