Hyundai Elantra MD 2010 Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra MD 2010

Обсуждение Hyundai Elantra MD

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 300
rstd  

Интересно, а продается шумоизоляция под капот (с внутренней стороны капота) на элантру?

ОТВЕТИТЬ  
piv-21  

Да,всё есть,только надо знать что именно покупать и клеить.! Попробую начать с капота и багажника,а затем двери.Крышу и пол пока не буду.Спасибо Гриша за грамотный ответ! Кстати тут на сайте в разделе статьи,есть статейко про обесшумку,там и отзывы...

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Самая большая проблема, это грамотно разобрать, чтобы ничего не поломать. А собрать уже проще. там видно и понятно, что у куда. Сколько, чего и куда клеить, это дело каждого, на сколько хватит денег. Современные материалы всем хороши, только одна проблема. При неправильной наклейке под ними собирается конденсат и потом получается рассадник для коррозии.

-2ОТВЕТИТЬ  
валентык  

я так прикинул, получается очень высокая цена гарантии, смотрите сами, все работы проводим на СТО хюндай, что бы не слететь с гарантии. и вот что мы имеем. установка сигнализации переплата около 800грн. тонировка примерно тоже 800грн. обесшумка примерно 3000грн. антикор днища примерно 1500грн. думал в место штатной магнитолы поставить другую с навигацией и прочими функциями, выше на форуме это обсуждалось, разница между официалами и интернет магазином почти 4000грн. итого 10 100 грн. это только то, с чем я сталкивался, а если еще что нибудь доставить или заменить, получится еще больше. не слишком ли большая цена за гарантию?

+1ОТВЕТИТЬ  
Леон  

04.04.12г. походил 0-ТО, 04.16.13г. прошел 1-ТО, пробег 9500км. застучала рулевая рейка, на ХУЙдае менять отказываются. Говорят слетел с гарантии, теперь ремонт за свои деньги. Вопрос - зачем я платил 1150грн. за 1-ТО?

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

а чем мотивирован слет с гарантии?

ОТВЕТИТЬ  
Леон  

Прошел 1-ТО не вовремя. Говорят, надо день в день проходить.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 24
kinotavr  

Просто ужас, опять защита пластиковая лопнула над задним колесом. Менял на новую 3 месяца назад. Какой же выход с данной ситуации, сил уже нет?

-1ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

нихрена себе.у вас что,дороги щебеночные?

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Дороги как и везде. Щебенка есть там где появляются ямки в асфальте, а их не так уж и много. Но у меня такое чувство что лопается пластик просто от ветра при езде, так как он очень хлипок сам по себе.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
валентык  

был в небольшом круизе: Румыния - Болгария - Румыния - домой. коротко свое мнение. если бы нам дороги такие как там, а они у них не супер, но против наших ого го, топливо тоже на порядок лучше, соблюдение ПДД как там, а там 50 - 60 нас. пункт и 80 -90 трасса,то обсуждение расхода и подвески элантры не было. расход на круг по чекам 6,1литра, и то из за 700км пройденных по дорогам Родины, частично наше топливо. у меня 1,6 механика.

+1ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Вот сегодня первый крупный по нашим меркам град прошел, думал все- хана авто. Слава Богу пронесло. Так как уже имею вмятину на крыше авто от падения простого грецкого орешка, который выпустил из клюва пролетающий ворон. Если бы не видел это своими глазами (как раз подходил к авто), то не поверил бы никому. Думал бы что доброжелатели ударили молоточком. Вот такие вот дела. А Вы говорите дороги плохие.

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

орешек ворон выпустил :Анекдот! Не пробовал юмориски писать? А мне один знакомый рассказывал, что у него элантра под окнами студенческого общежития стояла и луковка выскочила из сетки, подвешенной за окном на 5 этаже и жахнула по капоту - вмятины не осталось

-2ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Разведчик дорогой мой, поверь на слово -я никогда не вру. Сочинения могу написать, есть такой дар. Но я еще раз напомню, что сам был в шоке, когда это случилось. Метал в елантре очень дерьмовый. Не знаю, проверь сам на своем Авео, сбросивши злополучный орех где- то с 3-го этажа, я как то боюсь. Потому что знаю результат будет тот же. И вернемся к твоим рассказам- неужели не чувствуешь разницу в твердости луковицы и ореха. Подумай и поменяй свое мнение.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
dobstail  

Кто может подсказать -каким образом можно отключить сигнал при открытых дверях водителя если ключи в замке Так раздражает !

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Держи кнопку на дверной раме-ну это конечно не выход. Спрашивай на сервисной станции-они займутся електронникой.

ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

Вот многие вели беседу не только в этом сайте По поводу кидания задка, и мне кажется это возможно только причина кто купил у серых дилеров Так как у меня официальная, проблемы нет вообще. Расход божественный 6.7 в среднем на 1.6 мех

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

ну расход по компу может быть, а по факту будет больше. у меня на 1,6 мех реально 7,2 -7,4 летом, не думаю что элантра для официалов и серых изготавливается с разной подвеской, у меня проблем тоже нет, но на плохой дороге и на скорости есть не приятные покачивания задом. у авто стоимостью 60-80 тыс зеленых с цельным задним мостом такое тоже бывает, и ни чего, люди ездят

+1ОТВЕТИТЬ  
Олег311275  

У меня 1.8 Comfort, расход по городу: 11-12, ездил Хмельницкий - Одесса - Хмельницкий, расход 6,1. Катаюсь год, наездил 20 тыс., сначала тоже зад кидало но сейчас специально вилял и на скорости и на плохой дороге - все нормально, не кидает.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

И что по вашему мнению произошло с машиной, обкатка, приработка деталей, стали мягче и просели пружины? Расход 11-12, это по какому городу?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Олег311275  

Я думаю, что все-таки приработка деталей. 11-12 литров - это по Хмельницкому, сплошные горки и спуски. А что, 11-12 литров это много?

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

А я вот никак не пойму виляние зада и необходимость после 120 км/ час постоянно подруливать даже на ровной дороге єто одно и тоже. Особенно нервничаю когда еду по трассе и дует в бок средний ветер. Балансировка, развал, все такое - в порядке. Расход у меня (1,8 ТОП) повторюсь 10 л по датчику в городском режиме.Не смотря на это машиной доволен, даже невзирая на то, что каждые пол года смазываю дверные петли (в бывшем Авео за 5 лет может раз или два)

ОТВЕТИТЬ  
Mirosh  

1.6 Мех. июль 2011г. Тема подруливания есть- это факт, но на фоне всего остального, что-бы там не говорили, очень даже прлично! Теперь из опыта- давление на всех шинах 2,0 -эффект на лицо, рекомендую на расход не отражается. Пробег Днецк-Алупка-Донецк 6,9л. на 100км. при скорости в среднем до 120 км это по заправкам, хоть в принципе с показаниями датчика принципиальных разбежностей нет!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Тема с вилянием давно уже изучена и очень многие владельцы этого автомобиля давным-давно перенесли крепления задних амортизаторов, ездят и наслаждаются. Вспомните, как на этой ветке плевали в мою сторону, когда я разжевывал эту тему. Доказывали, что это всё ерунда, а сами искали мастеров и в тихушку усовершенствовали свои авто. Лично знаю таких владельцев около трёх десятков. Да и понятное дело, как тут признать, что автомобиль за такие деньги просто виляет задницей? Для многих это западло.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
Mirosh  

Добавлю дверные петли смазывали на последнем ТО 30000 в Мае, до этого ни одного скрипа, если говорить о приемистости, то понятно надо давать обороты 4000-4500 перед переходом-это о Крыме, тогда все ОК! Все-же не1,8!

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

На счет петель, не верю. Мы что в разных климатических зонах живем с вами. За летний период, когда авто стоит на улице и нагревается до +35 пересыхают все смазки. Можно в маю помазать но уже в августе опять нужно это делать. Так что как то так.

ОТВЕТИТЬ  
Арес  

Doctor-Zi3 о сколько будет по деньгам переделка угла наклона амортизаторов, и есть ли такие умельцы в Донецке которые за это возьмутся?если в курсе отпишись пожалуйста!Я так понимаю замена стоек и амортизаторов на другие не приведет ни к каким изменениям, или все же стоит попробовать?заранее спасибо за ответ!

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

О цене я написал выше и тут же мне кто то поставил минус. Можно и дешевле, но надёжность конструкции заметно пострадает, так как будут применены обычные китайские мебельные болты и прочее. По поводу Донецких умельцев не знаю, но думаю, что найдутся, не все же Донецкие подались в политику. Простая замена амортизаторов,стойки это впереди, кардинально ничего не меняет, проверено. На одну машину я поставил жигулёвские амортизаторы, сейчас проходит испытание в Киевском такси. Пробег уже больше 50 тыс. Жалоб нет и амортизаторы живы. Могу сказать точно только одно. Крепление амортизатора переносить однозначно стоит, эффект будет на лицо даже с родными амортизаторами.

-2ОТВЕТИТЬ  
MiroshS  

Почитайте мои предыдущие отзывы,там об этих дебатах есть независимый отзыв! Только не убодобляйся до попугая- в Донецке нормальные инженера, опытные специ и гостеприимные люди, а на счет политиков- так это ваш прмитивный стереотип! Разочарован, надо бы извиниться настоящему мужчине!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
SDR  

Средний расход 1,8MT = 9,7 л/100

-1ОТВЕТИТЬ  
egor_78  

Добрый день всем на форуме, недавно стал обладателем данного авто и хотелось узнать мнения и советы более опытных владельцев. Недавно съездил в Крым и обратно и понял что клиренса в 15 мм на наших дорогах мало! Стоит ли устанавливать прокладки под амортстойки или нет? Может есть другие варианты? Заранее благодарен!

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

это тебе к Doktoru,он переносит, переставляет, добавляет,только будет проблема с гарантией.

+2ОТВЕТИТЬ  
egor_78  

Гарантии уже нет у меня!

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

И как тебе без гарантии? Во сколько обходится обслуживание? Сколько сэкономил?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Doctor-Zi3  

Давненько не заходил, но тут подвернулся случай. Вот ссылочка: toyota-corolla.infocar.ua/test9047_corolla_id2946.html На последней фотке можно не плохо рассмотреть заднюю подвеску новой Короллы. Это и есть самым наилучшим доказательством, что задняя подвеска с балкой должна быть именно такой, а не такой, как на Элантре. Как видите, пружины стоят бочкообразные в отличии от цилиндрических на Элантре, а нижнее крепление амортизаторов вынесено за ось пружины. Об этом я писал ещё год назад, но некоторые плевались. Во блин япошки дают! Видать тоже наши форумы читают. Шутка. Из нажитого опыта могу сказать, что форма пружины на поведение Элантры влияет не критично. А вот крепление амортизатора делает Элантру совсем другой. Не сочтите за рекламу, у меня и так Элантровская очередь расписана до нового года. Всем удачи на дорогах!

+1-4ОТВЕТИТЬ  
egor_78  

Изменение крепления амортизаторов влияет как то на увеличение клиренса?

+1ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Абсолютно не влияет, так как амортизатор отдельно, а пружина отдельно. Клиренс можно увеличить другим способом.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
валентык  

тестировал 2,0 дизель х-трейл,как по мне мало ему 2 литра,да и расход самый большой в классе.РАВ4 на тесте только 2,5 бензин,дизеля нет,надо договариваться с владельцами,может кто разрешит.да и ниссан многие называют морально устаревшим,в салоне сказали в следующем году будет полное изменение модели.теперь клиренс на елантре,на сколько мне известно клиренс - это растояние до земли от самой низкой точки автомобиля.видел перенесенный амортизатор,по моему клиренс еще меньше,хоть не значительно но все же ниже чем до переноса,при установке прокладок клиренс увеличивается на порогах,днище,а самая низкая точка то есть крепление амортизатора остается на том же уровне.лично мне такое увеличение не подходит.

+3ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

На следующие выходные друг приедет на дизельном РАВ4. Покатаюсь, отпишусь.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Ольга голубева  

Мужики помогите,Хундай елантра автомат 2003 г, пропали тормоза,на станции сказали шланг тормозной порвался я купила новый поставили,тормозов нет. Сказали ГТЦ менять надо я купила поставили, тормоза в самом конце проехала 500 метров заблокировались все колеса,вызвала мастера поправил шток тормоза стали в самом верху,через неделю опять тормозной шланг сломался,тормозной шланг установили не правильно оторвали крепление шланг лег на привод соответственно перетерся. Купила новый тормозной шланг поставили тормозов нету говорят опять ГТЦ АВS нету что делать

+1ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Эти мастера с СТО дрочеры неадекваты.Поедь на другую станцию.

+1ОТВЕТИТЬ  
Escobar  

Пробег 68000км, 2года авто 1.6АТ- ничего кроме 4 плановых ТО. В ходовой ни одного расходника ещё не меняно.

+1ОТВЕТИТЬ  
dobstail  

Очень интересен вариант новый МД с дизельным мотором

+1ОТВЕТИТЬ  
валентык  

смотрел тех.характеристики дизеля,думаю для габаритов и веса машины,а также объема двигателя -расход будет высокий,это видно по заданных цифрах расхода,учитывая что корейцы не много занижают расход.тот же пассат 2,0дизель будет экономней 1,6 дизеля элантры.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев