Поддерживаю мнение и плюсую. Мне вообще не понятна их политика. Создают новый двигатель и вжимают его в маленький объём. Запаса мощности ноль, машина не маленькая, неужели нельзя сразу сделать 2,0 или хотя бы 1,8? По поводу расхода сейчас все производители врут, и Хюндай в этом занимает не последнее место. Пообщайтесь с реальными владельцами Туксонов и правда матушка будет на лицо. Да и когда было корейцам заниматься экономичностью, если они занимались очень усиленно только дизайном. Моё мнение, не настаиваю.
я уже писал на форуме ІХ35 и санта фе,2,0 дизель 180 лошадок и почти 400 крутящего,у форда куги 140/320,тигуан 140/320,х-трейл 150/320,рав 4 2,2 150/340,а у санта фе 2,2 197/400.спросил на сто хюндая как так,говорят новейшие технологии и разработки,такое впечатление одни корейцы развиваются,а остальные зависли.
у меня в авто емкость бака 53литра. Заправлялся постоянно на одной АЗС Параллель.Когда загорается лампочка, заправляюсь доверху обычно входило 45-47литров. В августе заехал на другую заправку Параллель и вошло в бак 57,5литров. Позвонил на горячую линию, со мной связался директор АЗС, клянется, что все честно, приезжай замеряем по мерной емкости. Решил просто сменить заправку.Стал заправляться на ВОГ. и вот вчера таже фигня, влили 57,8литра. Теперь не знаю,обманывают или нет.На хюндай моторс уверяют максимум,что входит в бак под горло,по сведениям завода-изготовителя 55литров.У кого нибудь была такая хрень.
Дурят нас везде и не кисло. Летом заехал на мойку рядом с заправкой, и пока мне мыли машину стал свидетелем такой истории. Заехал мужик на заправку на пятёрке жигулях и ему залили в бак 44 литра, хотя бак 39. Он поднял этот вопрос, принесли мерники и с бака слили 40,6 литра. Да и на заправку он не на воздухе приехал, наверняка в баке ещё что то оставалось. Чем это закончилось, не знаю, небыло времени ротозейничать. Заправку не называю из этических соображений, но на ней я не заправляюсь никогда. Просто мойка возле них хорошая и не дорогая.
на мерсе спринтере после отстрела пистолета можно,если покачать бус,залить еще литров 5-6.то есть в место 80 литров почти 86,на новой модели -это уже не получается.на заправках ,особенно дешевых, часто дурят.я вот масло покупал для буса и вот что вышло,купил 12 литров -3 канистры по 4 литра,заливаю 11,5литра, 0,5 литра оставляю на всякий случай,смотрю на щуп нижний уровень,доливаю 0,5 чуть выше стало.я в меню на панели -показывает 11,1литра.масло не из дешевых 462грн за канистру,производитель тоже известный брэнд. вот и получается что меня на 12 литрах обули почти на 100грн.
Хочу поделится поездкой в Ростов.Накатал туда и обратно 1700.Из Одессы до Херсона всё в порядке,так как трасса хорошая,но после этого- катастрофа..Машину кидало по сторонам.Со скоростью 130-140 она становится очень тяжело управляемой!Зад кидает очень ощутимо,от этого начинаешь буквально ловить машину на дороге.Впечатлений добавляет ко всему очень чувствительный руль,который на такой скорости поворачивая на миллиметр,уводит машину с трассы.Несколько раз чуть не нагадил,так как реально ловил автомобиль...До этого ездил в Крым,так же было ощутимо.В общем эта машина не для трассы,а возить зад от дома-до работы и то в черте города.Я разочарован,если честно.Буду обращаться к специалисту для доработки задней балки. Так же словил камень в стекло,но трещина не пошла,а только небольшой скол остался.Расход средний по трассе при скорости 130-150 составил около 7 литров приблизительно.Пробег 17 000.
на наших дорогах авто такого класса при 130-150км/час все плохо управляемые.надо что нибудь потяжелей с низависимой подвеской.а вообще у нас на пальцах можно сощитать где разрешено 110,а 130 так вообще на пальцах одной руки.не привышайте и будет Вам счастье.
Хорошо,не буду превышать Обстоятельства заставили... За все машины я бы не говорил.Например ехал как то на Ноуте,на Турунчук в Граденицы,на 130 таких ощущений как на Элантре, не было. Кстати трасса после Российской границы,замечательная,просто сказка!Разметка со световыми отражателями,знаки,ограждения,отлично!Местный сказали,что это перед олимпиадой закатали асфальт.По Ростову в центре большие улицы по 3-4 полосы в одну сторону,хорошие!Видел как стелили и расширяли улицу с трамвайными путями,клали бетонные плиты,ни них рельсы и далее всё остальное.В общем деньги у них на дороги выделяют,воруют наверняка как везде,но и делают.Бензин А 95 - 30-32 рубля.в среднем 1$ за литр. Огромное количество машин,я думал в Одессе пробки....Коллега сказал,что в последние 2-3 года был резкий скачок количества авто.По наблюдениям в основном Киа,Хюндай и Фольц, много Приор Элантру видел один раз.
Спасибо. Да, дороги у россиян намного лучше наших.Был в белгородской области тоже отличные дороги и чистота, обочины выкошены, а все деревья в посадках вдоль дорог побелены.
Созрел вопросик. Тут на днях проходил ТО-2 на сервисной станции.На дисплее- ОDO 29000 км. По деньгам вложился в 1,5 тысячи. В общем сэкономил ( кризис ведь на улице). Например не чистил инжектор. Друзья, кто побольше накатал, скажите правильно ли я сделал? Если нет, то когда приблизительно ждать засорения его? PS. Просьба не сквернословить
Как тут можно сквернословить? Засорение инжектора на прямую зависит от качества бензина ( на 92-м засоряется меньше чем на 95-м), своевременной замены топливного фильтра и его качества. А также от режима эксплуатации авто. При постоянных коротких поездках, с частыми прогревами - закоксовывает быстрее, особенно в холодную погоду. Из практики, до 50-60 тыс. всё работает нормально, потом начинаются разного рода капризы. Периодически нужно для профилактики запускать режим самоочистки.
Да как правильно сказать? Не очень то и обязательно. Если будут хоть малейшие симптомы некорректной работы топливной системы, тогда действительно нужно делать чистку. А если всё нормально, то нечего лишний раз туда лазить. Вы в курсе, как запускать режим самоочистки инжектора?
думаю Доктор прав,но на 95 едет лучше.инжектор иногда чистил с помощью химии ликви молли или хай клер,извините английским не владею.на фирменном СТО денег возьмут,а работы на копейки.мне тосола долить надо было грамм 150-200,долили - за 58 гривен,можно 2 литра купить
Всех приветствую! Вчера задал вопрос,сегодня уже слизано,а речь о замене штатных ламп,особенно "Ближнего" на более еффективные,кто может поделиться опытом? Спасибо.
Вообще не понятно, почему такой вопрос удалили. Качество света в плохих погодных условиях, - это вопрос актуальный на любом авто. Делюсь своим опытом. Какие бы лампы вы не ставили на ближний свет, всёравно не будет в непогоду такого эффекта как при хорошем ксеноне в противотуманках.
Спасибо, это вариант! Я как-то задался целью основных фар,но стало понятно,что ксенон как говорят"колхозный" это однозначо не приемлемо,т.к. очень сильно слепит. А вот поставить лампы на ближний той же мощности,но с увеличенной светоотдачей +50,90 ,100-говрят даст не радикальный,но все-же эффект.Как по Вашему мнению? Спасибо
Странно как то получается. Общаемся якобы нормально, в диалоге, есть взаимопонимание, но минус всё таки лепите. Но да и Бог с ним. Увеличенная светоотдача, это ничто иное как рекламный ход. Нить накала никак не может отдать больше света, чем она его отдает при определённой мощности. Модернизация галогенных ламп уже давно достигла своего апогея, и выдавить с них больше уже никак не возможно. Им на смену пришли газоразрядные лампы, или ксеноновые. Но на сегодняшний день не все лампы этого типа отвечают требованиям существующих стандартов. Да и оптика многих автомобилей не рассчитывалась под применение ксеноновых ламп. Поэтому, если идти по пути наименьшего сопротивления. то целесообразно устанавливать ксеноновые лампы в противотуманные фары, которые находятся максимально близко к поверхности дорожного покрытия и максимально его освещают, при этом меньше мешая встречным водителям. Это особенно актуально в туман и слякоть. В этом не сложно самому убедится. Просто установить даже дешёвый ксенон в противотуманки. Эффект будет на лицо и освещение дороги изменит кардинально. Я вам поставил плюсик.
поставил Вам плюс,но не много не согласен,не важно где стоит ксенон,если нет линзы и автоматического омывателя фары, он все равно слепит, в слякоть фары быстро пачкаются и дают ярко-белое пятно,которое слепит встречные авто,поэтому нужен автоматический омыватель,чистое стекло на фаре дает яркий направленный пучок света,поэтому меньше слепит.
Тоже плюсую. Практика показывает, что как раз важно на какой высоте от дороги находится фара. Из этих соображений противотуманки всегда стоят ниже основных фар и омывателя на противотуманках я пока ещё не встречал. Хотя там он был бы не лишним. У меня ксенон в туманках стоит уже давно и в слякоть от него больше толку чем если бы он стоял в основных фарах. Думаю Вы понимаете о чём я говорю.
Я представляю, как при такой люстре чувствовали себя встречные водители. Особенно если это было в дождь или в туман. Тенденция с опусканием фар хорошо отслеживается даже в отечественном автомпроме. На старых МАЗах фары были на кабине, на новых установили в бампер. На 130 ЗИЛах первых выпуском фара была вверху а поворотник внизу, потом их поменяли местами. На УРАЛАХ последних выпусков фары стали устанавливать в бампер, а чтобы не менять конфигурацию крыла, старые дырки просто закрыли крышками. Всё это делалось не от просто так. Да и водителя рань самостоятельно устанавливали противотуманки на верху бампера, а потом стали их ставить снизу, так как там от них толку больше. Вначале у нас речь зашла о бюджетном улучшении штатного света, вот я написал о своем не дорогом но очень эффективном варианте, - это ксенон в противотуманки. А каждому решать для себя.
я себе поставил осрам,для ночи или ночное вождение,как то так в переводе,120 грн1шт.стало лучше,но не существенно.ксенон не ставил, так как иногда выезжаю заграницу,что бы поставить ксенон правильно и не "колхозить",потянет денег.
Спасибо за ответы,для меня это очень важно,а кто поставил минус,пусть действительно выскажет свое мнение,если есть что сказать,еще раз спасибо за нормальный разговор
Прочитал очень много информации о плавном включении света фар.То,что плавный накал нити ,а речь о 0,3-0,5сек.-это однозначно хорошо и достаточно и для самой лампы и для адаптации глаз.Кто знает,есть ли у нас на Украине отработанные,надежные устройства для замены например штатных реле Ближний-Дальний?
Вопрос созрел с наступлением холодов. А именно запуск с помощью кнопки старт. Очень плохо стала заводиться. При минус 15 запустил только с 10- го раза. И то с помощью акселератора. Вопрос то в чем, можно ли так делать?
А может АКБ нужно поменять. В автомаге впаривают за 800 грн нового корейца и говорят что все решится. Мол езда у тебя в основном на короткие дистанции и он полностью не заряжался от генератора и в итоге почти умер. Проверить бы их точку зрения, но в нашем городе наверное нет технических возможностей и знающего спеца. А я взял с себя же слово мол за три года хрен что поменяю в авто за свои деньги, гарантийное ТО не считается. Смотрю наверное не сдержу слово. Товарищи как быть?
"При минус 15 запустил только с 10- го раза. И то с помощью акселератора. Вопрос то в чем, можно ли так делать?" если стартер нормально крутит,а двигатель запускается с 15 раза,при чем тут аккумулятор?опишите точнее процесс запуска,не совсем ясен вопрос.
Нажимаю педаль тормоза до упора, затем кнопку старт. Стартер крутит но двигатель не заводится, обороты показывает до 1000 и не более при этом загорается лампочка АКБ на табло. Делаю так много раз и безрезультатно, пока немного не подгазну. Вот такой процесс..
это не аккумулятор.лампочка АКБ загорается потому что светят лампочки стопов,стартер крутит не только движок,а еще вал в АКПП,плюс сам щиток приборов,а так как с первого раза движок не запускается,естественно что АКБ "садится",думаю -это инжектор.
Было на предыдущем авто КИА-стала заводиться со 2-3раза даже летом.После чистки инжектора все стало на свои места,субъективно даже динамика стала лучше. Согласен,что это инжектор!
Инициатором разбирательства стало Агентство по защите окружающей среды США (EPA). Скандал разразился в ноябре 2012 года, когда ведомство уличило южнокорейские компании в представлении покупателям ложной информации о расходе топлива ряда популярных моделей обеих фирм. В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage).
Я вообще ничего не понял. Какая может быть у нас компенсация, если судя по отзывам сдесь, абсолютно у всех "РЕАЛЬНЫХ" владельцев расход бензина на много ниже заявленного? Это америкосы не умеют правильно ездить, да и качество бензина у них оставляет желать лучшего.
ну так то в "РЕАЛЬНЫХ",а остальным надо компенсировать,только у нас это из области фантастики,я около года не сбивал показания компьютера,и на время продажи,на той неделе продал,средний расход по компьютеру составлял 8,2л. соотношение трасса - город примерно60/40,если бы 100% по городу,думаю все 9,5. а то и 10л. но хочу повториться,я об этом уже писал и мне поставили минус,если включить еко,и переключать передачи по подсказкам компьютера,можно выйти на близкий к заявленному производителем расход.
Я Вам плюсую. Там же тоже не дураки. Раз уже вопрос дошел до выплаты компенсации, то наверняка всё перепроверили сотню раз. Позвольте поинтересоваться. Какая реальная причина продажи авто?
Всех с Новым годом! причина продажи очень проста,мне мало 1,6 объема и 15см. клиренса.плюс, я так думаю, что эта сделка более выгодна мне,чем покупателю,но так вышло,что без всякой подготовки с комплектом летней резины на легкосплавных дисках я продал свою "лантру".накатал почти 40 000,только сервисное ТО,ни каких ремонтов не делал,поставил сигнализацию,защиту двигателя,и коврик в багажник.в принципе новое авто за 158 000,было когда я покупал,для меня нормально.специально покупал базу,считаю нет смысла автомобиль данного класса покупать в топе,тем более в базе все самое необходимое есть.цена -качество на хорошем уровне,но и было пару моментов которые мне не понравились,впрочем они, читал, легко устраняемые.1 мне не нравилось, что при включении обдува лобового стекла включается кондиционер,2 когда ключи в замке и открыта водительская дверь,постоянный сигнал,иногда это мешало.3 нет датчика количества жидкости в бачке омывателя лобового стекла,лишний раз под капот лазить,4 плохо защищен от пыли и грязи моторный отсек,пол года покатался, а там на палец пыли,а в местах где проникает в дождь вода,еще на палец болота.моя оценка данного авто 4 бала из 5.вот такой как бы отзыв получился,так я вижу со своей колокольни,есть вопросы задавайте.
Благодарю за правдивый отзыв, плюсую. А то я уже думал, что тут не найдётся ни одного человека способного написать правду. Перечисленные недостатки, они как бы и не являются такими. Это практически у всех. Увеличить правильно клиренс, для меня не проблема практически на любом автомобиле. Установить датчик минимального уровня жидкости, тоже не есть проблемой. Можно устранить и другие недостатки с неудобствами, и этот процесс будет вечным. Но тут напрашивается вопрос. Зачем покупать такой дорогой автомобиль, чтобы потом ещё выбрасывать деньги на доведение его до ума? Об этом я писал ещё в начале этой ветки, но меня забрасывали шапками. Как тогда,так и сейчас,для меня это значения не имеет. Мой личный интерес к Элантре пропал ещё до покупки этого авто. Доведением до ума задней подвески Элантры я успешно занимаюсь и сейчас. Если не секрет, какой автомобиль будет следующим?
долго выбирал из кроссоверов стоимостью до 280 000,300 000 потолок,все описывать не буду,напишу только чего хотелось,все с вариатором отпали сразу,не люблю троллейбус,при моем стиле езды 2,0 бензин,тоже отпал,как ни как полный привод,и вес почти 2 тонны.2,5 бензин и выше тоже отпал,сжигать на сотню от 12 л. и выше как то не охота.пошел в сторону дизеля и остановился на ниссане икс -трейл,2,0 дизель,хотел на механике,в салоне узнал дизеля с автоматом,бензиновые с вариатором,решил 2,0 дизель автомат.но жизнь распорядилась по другому,15 стартую в Австрию за спринтером,2010год 319 CDI,для него хоть работа есть,а жопу можно и на трамвае прокатить.
Здравствуйте.Ездил 6 лет на Королле..продал,сейчас глаз положил на Елантру,прочитав отрицательные отзывы о ее неустойчивости,сразу возникает вопрос о переносе амортизаторов...помогите пожалуйста с этой проблемой.
в июне американская ассоциация J.D. Power опубликовала очередной ежегодный рейтинг качества новых автомобилей. Эксперты собрали информацию о числе самых разных проблем, с которыми сталкиваются новоиспеченные владельцы машин в первые три месяца эксплуатации. Kia и Hyundai обошли по качеству все немецкие премиум-бренды - Mercedes, Audi и BMW. Последняя марка и вовсе демонстрирует показатели хуже средних по рынку. Есть и приятные моменты.
Амортизаторы и пружины клиента, что привозят, то и ставим. Конни, каяба и т.д. У кого на сколько "фантазии" хватает. Летом одному таксисту жигулёвские амортизаторы поставили. До сих пор по Киеву таксует, доволен. Кронштейны делаю сам, болты, подушки,проставки и прочее, тоже я покупаю. Плюс моя работа = штука грн.
....ну блин все ровно жесть какая то! .....я свою буду продавать у меня рука не поднимется за что брал то и просить.....у нас рынок бу еще более не адекватен чем новых авто! нужно что то с этим делать!
Очень тронут Вашей заботой, спасибо, что про меня не забыли! Отвечаю как есть. Не успел и не купил. Дальше катаюсь на маленькой китаёзе. Для моих условий нужен только полный привод, и прошлая зима ещё раз это оказала. Пока коплю денежку, но делать это очень не просто. Думаю сами знаете почему.
это как используется автомобиль,мой в аренде,так что 276000 это еще нормально,я сам наВАЗ 99 наезжал за 300000 без ремонта двигателя,на хюндае в одних руках у нормального водителя можно и за 500000,а то и больше без вмешательств в движок.
Приветствую всех! Может нас оживит зимняя тема, Вопрос какие посоветуете светодиодные лампы для замены штатных, начиная с габаритных и т,д, на МД? Спасибо
У меня 2.0 механика 2008 года. Расход 9.0 и это после лета. Ездил как с кондером так и без, расход падал до 8.7. Трижды был на трассе, но счетчик не обнулял. Вообще езжу резко, но с умом. Когда вижу красный вдалеке, сбрасываю на нейтраль, или например, на горке включаю на нейтраль (иду накатом). Вообщем, вообще себе ни в чем не отказываю. Заправляю на окко 95пульс. Если ездить аккуратно и умерено, думаю, можно до 8.6 по городу спокойно сбросить...