мужики у меня базовая комплектация всеь доволен ,дороги у нас летом сделали поєтому подвеска устраивает руль попоже обтяну кожей ,а вот кнопочка на багажнике не помешала б
Отпишитесь, кто замечал. Потеют ли задние фонари??? Вчера заметил такую деталь. В заднем левом фонаре мелкая мошкара и дохлая оса. Ума не приложу, как она могла туда попасть? Правый фонарь абсолютно чистый.
Нет, не потеют. А вода на дне фары есть? Если на корпусе фары трещин нет, значит где-то разгерметизирована. Тепло будет, поставьте на солнце пусть высохнет, затем пройдетесь по контуру герметиком. Может лампочки меняли, пробка была открыта она и залетела незаметно?
Речь идёт не о передних фарах, а заднем левом фонаре. Лампочки не менялись, машина этим местом не билась. Ладно там мелкая мошкара, может и нашла где то какой то сапун, но целая оса, это уже должна быть большая дырка.
Если вам важно мнение не нужно при этом язвить! При чем тут передние лампы, вы ведь написали, что оса и мошкара в заднем левом фонаре)))))? Может заглушка завернулась, если нет то тогда фару нужно откручивать и осматривать, может один из патронов плохо зажат, может все же в корпусе трещинка, так просто с багажника вы не поймете фара закрыта металлом.
Лучше напишите у кого какой расход по топливу в городе? У меня Comfort 1,8 езжу в г. Хмельницкий, наездил с марта 10 000. Расход по городу 11-12 л/100 км.
ну 11-12 в городе если зимой то еще согласен, но я пока что в 10 укладываюсь, 1,8 топ пробег 14500. Смешанный цикл получал после 2000 км пробега 8 литров на 100 км.
В смешанном цикле возможно, а так сомнительно. Как часто вы обнуляете показания? Еще как варинат - на Элантрах расход топлива указан в L/100km, а в Авантах km/L (100/11,5=8,7). На российских форумах это обсуждали, получается чем агрессивней стиль езды, тем меньше расход))))). Но на Авантах движки 1.6GDI, а у Вас 1,8АТ.
В основном город и на выхах езжу на дачу, это расход правда без климата,с климатом больше,это правда расход давно не обнулял, попробую сбросить,посмотрю!
Не вірьте бортовому, вони брешуть на 90% машин у меншу сторону. Читав спец статтю на автоцентрі. Я перевіряю на 1,8АТ комфорт. до відстрілу пістолета на одній і тійже заправці. А на рахунок агресивної манери водіння то скажу не треба путать агресивну та активну. Я раніше думав що я маю помірно агресивний стиль їзди, але коли проїхавсь з другом який працює в автосалоні і часто ганяє авто, то зрозумів, що моя манера в міру активна якщо не спокійна взагалі. У мене за містом виходить 7-8л/100км. при 120-130км\год. У місті майже не їзджу.
Все зависит от стиля вождения. Я когда то в молодости на старой шестерке на участке трассы Борисполь -Киев тоже шел всегда по крайней левой, обганяя разные там мерсы да ауди. Но тогда время было другое. Сейчас при нынешних ценах на топливо,.даже вполне не бедные люди на крутых тачках едут не больше 120. И я иногда склоняюсь к этому движению.......
Сегодня 100 км трассы ехал 160-180 (кроме населенных пунктов, там 70) плюс 30 км города Киев с его пробками, дал мне показатель 9 литров на 100 км.(счетчик обнулил перед выездом)
Ещё один косяк этого автомобиля. При весе 1190 кг. двигателе 1.8, 6-АКПП, не оправданно большой расход бензина. Не самый лучший показатель в этом классе. Да корейцы ни на одной модели не добились статуса суппер экономного автомобиля.
шелл,окко.шелл только на крупных,на оживленных магистралях.на мелких в каком нибудь мухосранске лучше не заправляться,есть горький опыт. окко бывает круче шелл но тоже в глуши лучше не лить.слышал что лучше выбрать одну заправку и заправляться только на ней,типа движок привыкает,но это не факт.
Vital у меня 1,8АТ я еще раз повторюсь расход по городу с более чем спокойной ездой 11-12, и меньше никак, хотя по датчику показывает не больше 10, проверял специально только зажглась лампочка уровня бензина в баке заехал в ближайшую заправку ею оказалась SHEL залил 10 л бензина проехал 84 километра до повторного загорания лампочки. PS до заправке ехал с зажженной лампочкой около 300 м!!!!!!!
Арес не заправляйся на шел. Это самая недоливающая заправка. Я когда то приехал с пустым баком и заправил. Так на колонке написало 49 литров, а реально получается что они залили максимум 45 литров
кто знает кузов на элантре оцинкован?в салоне сказали да,кроме крыши,капота и багажника,а остальное включая двери,оцинкованное.тема поднималась,но кажись писали об акценте.
А разве краска будет держаться на оцинкованной поверхности, мне кажется, что нет. Что вас смущает, коррозия? Если следить за кузовом, в течении лет 7 ржавчина не появится. Тем более все авто, которые ввозятся в Украину идут с усиленным антикором.
как нужно смотреть за кузовом?если не трудно напишите.мне в салоне сказали днище надо дополнительно на станции обработать,потому что заводской обработки недостаточно,и поставить защиту двигателя тоже на станции.защиту поставлю по любому,а вот обработка днища за 2400 под вопросом.подскажите как поступить.
Зайдите к жестянщикам и на наглядных примерах посмотрите, в каких местах начинает гнить кузов. Это закрытые и скрытые полости, куда никакую обработку на СТО не нанесут. Это делают только народные умельцы. Пушечное сало, чёрный нигрол, парафин, заливаю на горячую и под давлением. А куда не возможно полезть, сверлят отверстия, обрабатывают и потом закрывают резиновыми пробками. А намазюкать снизу днище, помогает как сухой жопе пепел. Особенно мне нравится, когда на СТО под капотом всё мовилем для понта заливают. Мол, смотрите. машина обработана. Пусть покажут хоть одну машину. у которой в этих местах что либо покрылось ржавчиной.
Поймите это бизнес, это их заработок, конечно они будут рассказывать, что нужно делать обработку Храните авто в хорошо проветриваемом гараже, важна циркуляция, особенно осенью и зимой, за время стоянки днище просушивается сквозняком. После зимы осмотрите днище на яме и замажьте места где слез заводской антикор. С нашими дорогами, да ямами защиту двигателя ставить нужно
нужен совет: был на днях у серых дилеров, смотрел елантру 1.6 AT в полном фарше (кроме люка и подогрева сидений), пробил по базе номер кузова, машинка предназначалась для турецкого рынка.... посоветуйте, стоит ли её брать и есть ли какие-то нюансы или отличия в сборке для Турции и для Украины (не учитывая комплектация)
У меня Элантра 1.6АТ (арабка-без АБС, подогрева зеркал и подогрева сидух, задний ряд не складывается), брал у серых дилеров. Пользуюсь уже более года, пробег 38000км. Пока только 2-ва ТО прошёл и всё!
На неровностях появился неприятный скрип, думал пластиковые накладки дверей или в месте крепления ремней безопасности, как оказалось начали скрипеть резиновые уплотнители дверей, смазал силиконом, вроде все ок, посмотрим на долго ли хватит))).
Сейчас меня опять шапками закидают. Но мне без разницы. Скажите пожалуйста. С какой радости должен скрипеть уплотнитель двери, если у автомобиля прочный кузов, хорошо держащие дверные замки и нормальные дверные петли??? Я так понимаю, скрипеть может только тогда, когда дверь гуляет и она трётся об уплотнитель. Кто то может прокомментировать ситуацию?
Любой кузов играет, это металл. В принципе ничего удивительного резина пересыхает и скрипит. Зачастую скрип слышно когда авто едет медленно на неровности, когда кузов идет на скручивание, я думаю вы можете представить себе подобные ситуации.
элантра - не кроссовер и не внедорожник, ее кузов не отличается высокой жесткостью, поэтому машина логично скрипит на неровностях. Расслабьтесь и привыкайте к своему выбору
На фоне обсуждений подвески и облезшего руля комментириев все меньше и меньше, может наконец успокоились и поняли, что не такой уж и страшный этот зверь как его малюют))). Тем более, что по подвеске и рулю уже есть варианты решения проблемы, а мелкие болячки есть во всех авто, не только в Элантре.
Доброго дня. У зв"язку з продажем планую взяти нове. (Попередньо було Accord Type S MT). Зараз розглядаю варіант недорогого автомобіля, а саме Elantra Clasic 1,6 AT або I 30 Comfort 1,6 CRDI AT. Сьогодні тестував обидві машини. В принципі по динаміці практично немає ніякої різниці. Шумоізоляція здається однаковою. Декілька переваг які я помітив для себе у кожному з авто: І 30 1. дизель, значить економічніше. 2. м"якше працює задня підвіска. 3. бокові карти - м"який пластик. 4. позаду стеля зручніша для високих пасажирів. Елантра. 1. це все ж таки седан - більш діловий вигляд авто. 2. більше простору багажника. 3. дещо тихіше в салоні. Тепер хочеться почути думку власників (бажано саме з такими двигунами та коробками). P.S. Будь-ласка шануйте свій час та не рекомендуйте мені інші авто, я вже визначився.
ай 30 - лучше элантры однозначно, поездишь - сам побачиш! Шо ты не помитыв: в айке бардачок закрывается на замочок, лучше рулится (быстрее руль реагирует на повороты - т.е. руль чуть более острый), комфортнее седалища (айка делается под Европу), легче парковка, современнее выгляд, меньше азиато-корейщины
Доречі справді не помітив: замок на бардачок дуже хороша і потрібна дрібничка. Стосовно сидінь, справді в І 30 дещо приємніші. А от відносно керма - нажаль тест драй дещо обмежений, не було де саме це перевірити. Хоча я так розумію у І30 ще й кермо змінює своі налаштування. Стосовно оптики - у І30 стоять лінзи. Світло відрізняється у авто?
В Элантре рефлекторные фары. Тестировал обе машины, успел оценить шумоизоляцию, но не успел оценить рулевое управление, ну как так... ведь это важно, так же как и поведение подвески. Если не важно, что это разные по типу авто, то предпочтительнее дизельный I30, но он и дороже.
На тест драйв їздив з дружиною. Дружина сиділа на місці заднього пасажира, для того щоб оцінити роботу підвіски не тільки з огляду водія. Задня підвіска відробляє нерівності як і повороти краще саме у І 30.
Феноменально..., я с супругой смог оценить как работает подвеска поехав в Бердянск, там дорога как раз для проверки подвески)))). Вообще сравнение не равноценное, с одной стороны дизель и хетчбэк, с другой стороны седан и бензин
На Элантре MД. После покупки долгое время ездил по городу (осень, зима, весна) и все было класс, летом поехали в Бердянск, там дорога после съезда с мариупольской трассы местами волнами, на таких участках, особенно при маневрах (поворотах, быстрых обгонах) кидает в сторону корму (от 120 км/ч и более), не значительно но все же. На относительно ровной дороге все ок. До этого была Киа с двухрычажкой, такого не было, поэтому если есть возможность еще раз проедь на Элантре и I30 и сравни подвеску.
Сьогодні ще раз тестував авто. Всеж буду брати І 30. Підвіска працює приємніше. Доречі, те що не сказали в салоні але те що знайшов в інтернеті - у І 30 є додаткове підсвічування в сторону повороту керма.
У Сіід дизель іде виключно на механіці. Автомата немає. Доречи стосовно ексер'єру та інте'єру - це як кажуть справа смаку. Як на мене і Кіа і Хьюндай мають достойні дизайни. Знову ж таки річ зовсім в іншому - у автоматі. Хоча у Кіа (те що мені сподобалось) в аналогічній комплектації маємо 6 !!!! - подушок безпеки, у І 30 тільки 2. Як на мене це більш переконливіше аніж дизайн (дизайн - це річ сугубо особиста).
Согласен с Вами! Но в Элантре ведь нет дизельной версии... по-этому я и подумал ,что дизель - это не главный аргумент! А по-поводу интерьера, как-то Сиид кажется солидней выглядит, и больше... хотя багажник у Ай30 больше!
Елантра розглядалась виключна за її зовнішній вигляд (от дуже вона мені подобається))))). Саме тому я і вагався. Але практична сторона завжди пермагає.
те деньги которые дизель с экономит на топливе,в будущем выбросишь на форсунки,и остальную топливную аппаратуру. проверено длительными годами эксплуатации дизеля. наше топливо,особенно дизельное,желает быть лучшим и никакие присадки в топливо тут не помогут.впрочем если авто брать на пару лет или на100-150тысяч пробега,то дизель достойный вариант.
ты сравниваешь седан и хечбек,а это разные авто с разной подвеской и к тому же бензин с дизелем.тут не сравнивать,а взвесить все за и против,нужно выбрать что тебе больше подходит.
"замочка немає" -дался тебе этот замочек,ты авто покупаешь или бардачек с замочком? у нас раньше были волги ,жигули,москвичи,запорожец,поэтому у нас на подсознании седан засел.в европе более популярны хачбэки и универсалы.там и там есть свои плюсы и минусы,хач всегда был жестче седана,пусть там и независимая подвеска,но в городе на нем удобней.
Я не пойму в МД, что нет датчика низкого уровня жидкости в бачке омывателя? Три раза под ноль опустошал бочек, ни разу не загорелась лампа низкого уровня жидкости.