Hyundai Elantra MD 2010 Hyundai Elantra MD 2010

Hyundai Elantra MD 2010

Обсуждение Hyundai Elantra MD

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 100
Doctor-Zi3  

Поддерживаю мнение, особенно по сильно завышенной цене на Элантру. Может корейцы думают, что этим попадут в более высокий ранг автомобилей? Всё действительно может быть, чем чёрт не шутит. Китай сейчас очень интенсивно развивается во всех направлениях.

ОТВЕТИТЬ  
Кизим  

элантра в корее стоит от 10 тыс доларов это наши обнаглели,а мы здесь разрываемся что лучше что дешевле

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Всё правильно, так она в Корее и стоит. И таких же 10 тыс. долларов в Китае стоит Эмгранд с автоматом. Но на корейке хотят заработать сразу и много, а китайцы в этом вопросе более демократичны.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

однажды в Одессе на 7километре,рынок такой кто не знает,хотел купить носки,житомирские "легка хода"марка такая,на вопрос сколько стоят продавец ответил китай 3 с копейками,турция 5 с копейками,житомир 8,60 вам какие?вот так и с авто.

ОТВЕТИТЬ  
_Vital_  

а сколько в японии стоит Корола?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не знаю сколько в Японии, а в Штатах по моему порядка 14тыс.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

мужики! посмотрите на развитие Китая,через несколько лет немец будет искать мерс не китайской сборки! так что давайте не будем обсирать корейцев!

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Гость3.Вообщето ты забыл об одном из мировых лидеров автомобилестроения.Дженерал Моторс лидер продаж автомобилей 2011года.По итогам первого полугодия 2012года GM занимает вторую строчку после Тойота.Volkswagen AG замыкает тройку лидеров.Дальше следуют с переменным успехом Хюндай,Форд,Рено-Ниссан.В Украине лидеры продаж Хюндай-Киа и АвтоВАЗ.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

кто знает что делать на элантре с ближнем светом,хотел поставить ксенон говорят нет места для лампочки.и надо ли дополнительно обрабатывать днище? знакомый сказал для крупных камешков заводской обработки не достаточно.

ОТВЕТИТЬ  
_Vital_  

Что делать? Сменить мастера! У меня ксенон стоит почти год уже в ближнем

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

ну и как?лучше или так себе?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
kinotavr  

Товарищи настоящие и будущие владельци автомобиля елантра мд. Дайте слово, как говорится крик души. Также поначалу был расстроен ходовой . Но вот взял и поехал в Крим с Киева . Намотал за первый день аж 1000 км и без задержки сразу скажу - ничего в авто менять не надо. Ни разу не кинуло и не повело в сторону, дорогу держит как укопаная. При обгоне фур никакого влияния не ощущается. По самом Криму ганяю как местный. Кто знает например возле Алушты Долину привидений, дак там только на джипах ездят, а я свободно забрался на своей ельке. Пару раз правда зацепил защиту двигателя, но все в норме. Как минус замечу дополнительно: происходит автоматический заброс смолы на бок машины и даже капот. Автомат ведет себя исключительно, не напрягаясь на длительных подьемах, а в самого аж уши закладывает от перепадов высоты. Мотаюсь здесь все смотрят как на НЛО и завидуют, видно мало поставок в даную республику происходит. Так что нечего растраиваться насчет балки. Все нормально. По бензину кстати расход кому интересно. Счетчики сброшены были перед стартом и как результат без круиза при средней скорости по бортовому компу в 90 км в час, максимальной 160 и минимальной 70 в населеных пунктах за всю трасу показал расход ровно 8 л на 100 км. По качеству и економности бензина зделал для себя открытие - топливо заправки WOG- не для рекламы топливо просто супер. Если что спрашивайте.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

а сколько вообще пробег?и почему был расстроен ходовой?

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

Расстроен был поначалу так как даже на ровной трассе при скорости више140 приходилось постоянно подруливать. Теперь или привык, или может там все сжалось и стало на свое место не знаю. По пробегу с города которого я выехал в 6 ть утра проехал 830 км за 10 часов включая перекуры и остановки. Дорога на Крым пустая и хорошая, кроме Криворожсокой и немного Черкаской области, были участки что еле еле плелся. Ровно за 10 часов я добрался до Алушты, а сейчас иду на пляж, отпишусь вечером если что

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 22
SDR  

В общем, в субботу локально красил бампер, так трендел с администатором про балку и дизайн, а у него Паджеро - и шо вы думаете он сказал? На говняной дороге Паджеро ведет так же (шалтай-болтай-жестко), как и Элантра, вот и весь сказ.

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

В таком случае думаю лучше Элантру с камазом сравнивать. Там тоже на пустой машине жопа не кисло прыгает. Поджеро - это внедорожник, и причём не самых хороший и не самый удачный. Как же иначе он должен себя вести??? Это совсем другого поля ягоды.

ОТВЕТИТЬ  
валентык  

не надо ничего сравнивать,что бы все было ок подвеска должна быть независимая многорычажная,но она менее вынослива и дорогая.на балке тоже можно нормально ездить,только ездить,а не летать,тем более по нашим дорогам.раньше кто то писал на 140 по шиферу чуть не улетел,тут и на многорычажной можно улететь,как говорится дай дураку хрустальный х......... я думаю простота и дешевизна балки покрывает некоторые неудобства в вождении,но это только мое мнение на котором я не настаиваю.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 12
Бляха-муха  

Локальная покраска- фрагмент детали красится с переходом,с последующей полировкой.Получается идеально без напыла,ничего не видно абсолютно.Значительно дешевле получается,у нас в городе в районе 500грн,но есть и монстры берут 1000грн.Сушат лампой,чтобы не снимать деталь с авто и ускорить процесс,5-8часов.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Завтра помою (5 дней осенью низзя после покраски) и отпишусь подробнее о локалке. Позже поясню, в чём прикол. Надо понимать, что если хотите, чтобы было как на заводе и даже прибор не показывал, что перекрашивалась, и ушлые на это дело барыги базарные при продаже не поняли - красьте полностью деталь по технологии у спецов, которые красят разные Бентли в боксах с колористами и т.д. со всеми вытекающими расходами - то не всегда в точку попадёте. У меня было так - три дня ковырялся в интернете, задолбался уже и тут наткнулся на локалку. Подъехал, глянули, сказали, что раньше Хюндай не делали, подожди, может не возьмём, рана на стыке пластика и кузова, есть разница в заводском тоне покраски бампера с кузовом, сказали мне, что они часто не пляшут (хотя по мне одинаково, смотрел вместе с ними с 5 см, и не дальтоник вроде, но когда тебе говорят, что не пляшут на 100% в тон, вроде бампер темнее, не помню - начинаешь типа что-то видеть на веру) , пошли поковырялись минут 10, вынесли образцы, оставили 2 - поприкладывали, сказали, что берут в работу - зернистость оказалась один в один как заводская. Сам видел. Тона разные на образцах, но когда к машине прикладывали - как влитые и тот, и тот ложились. Оставил в 10 вечера, в 11 на следующий день приехал забирать. Подошёл - как из салона выгнали, ничего не видно. Напомню, ранка на стыке бампера над колёсной аркой. Нагнулся, вроде как на самой линии бампера наплыв еле заметный. Спросил, сказали что пластик и был такой. Не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Я ж никогда так не приглядывался. Бывает, иногда, рассматриваешь типа симметрию кузова, деталей или стыков - так всегда где-то разница в миллиметрах то ли есть, то ли кажется. Хотя в данном случае, если и появилась разница - они ж деталь не снимали и, наверное, эти 2 мм, что оставались до металла, не трогали и не затирали - хрен его знает.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

В общем, и сраком, и боком поразглядывал - ляля, как ничего и не было. Покатался с полдня, поставил возле дома в тенёк, решил, ещё раз гляну - подошел спереди, ничего не видно, сбоку - ничего не видно. А теперь про прикол - стал возле левого зеркала и смотрю - мляяяя, видно пятно на том месте чуть светлее чем бампер. Я прям расстроился. Отъехал на солнышко - нихрена не видно, никаких пятен, хоть на карачках лазь - как новая! Позвонил хлопцам - так и так, объясняйте, что за хрень. Коротко ответ: 1.Именно у вас сделано всё не просто хорошо, а идеально, сами ж видели, старались. 2. Краска не смешивалась (из-за 20 г на локалке этого никто не будет делать, только подбор) 3. Серебро - самый сложный цвет в работе, и даже при крутой покраске могут быть боковые визуальные то ли флипы, в общем цвтовые аберрации по-простому, под разными углами. Вот так вот. Кто что думает? Я решил, что за 550 грн. при определённом угле да при определённом свете что-то видится - я забил на это.

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Сейчас каждый уважающий себя маляр делает локальную покраску.Не жалейте лишнюю 100грн,делайте компьютерный подбор.И приценяйтесь.Один берет 400грн,другой 1000грн за одну и ту же работу.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Завтра помою, наконец, потом скажу, что мерещиться, а что не очень. Стоял сегодня майдане в пол-девятого вечером прямо под фонарём - вроде как ничего и не было - идеально смотрится.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Это точно, правда, есть у меня ещё маленькая вмятинка от камня на задней двери, почти не видно - так на той СТО, куда я раньше заезжал по совету х/з/кого, сказали, что грунтовка не пробита, ничего не делай. А здесь, где хлопцы красили бампер, показал, говорю - что енто? А он пальцем провёл, говорит, вмятинка останется, а краска с лаком сами по себе восстановятся - пришёл с банкой химии и ваткой-тряпкой, потёр - это вдавленный битум оказался.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Расскажу свой прикол. Как то пол года назад на стоянке вехал у меня горе водитель. Разобрались на месте. Он дал 200 долларов. Я хотел больше но пожалел паренька, тем более знакомого. Пезал на паритет, где роботу оценили в 200 у.е. Я говорю приступайте. Через 3 дня позвонили забирайте. Пришел и строю дурачка. Спрашиваю как красили бампер полностью или только место царапины. Все дружно ответили сто полностью, поетому так дорого. А я же вижу что старые мухи и жуки просматриваются на всем бампере, и думаю вот уроды. Зачем же врать. Но в их защиту скажу качество покраски идеальное, перехода не видно было тогда и теперь после моек и експлуатауии. Вот такие вот дела.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

В общем, темка интересная, у меня когда был Авео - дверку красили и ещё пару деталей - чистая бытовуха, без битья - но по 300-150 у.е. (может, где и локалку душили, не знаю), я и не присматривался, главное, чтобы красиво было да и всё - но даже жена видела, когда покупатель (барыга) тыкал в зернистость и тон, а я до этого делал вид, что ничего не было Но мне разъяснили, что было ПиСи. Правда, на цену продажи это не повлияло - машинка была в идеальном состоянии, в т.ч. внутри (так что здесь можно подумать - что лучше - бабло дурное платить, или творчески подойти к вопросу всяких подкрасок и т.п.). Вывод: грязная любая плохо смотрится

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Я хоть и забил, но пока не совсем. В плане удовлетворения прогрессирующего идиотизма чистоты - я, понятное дело, при случае покажу машину "суперспецам" (а потом другим суперспецам, шутка) типа гляньте, какие претензии при продаже к экстерьеру могут быть или что-то в этом роде. Посмотрим, что скажут.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Для полного дебилизма - вот ещё. В салоне, не знаю, как правильно, сказать консоль-не консоль - там где отсек под входы для ай-пода - ободки лакированные. Так вот, они полностью идеальные, гладенькие - но, при определённом свете сбоку, не помню, то ли очень яркое солнце, то ли под фонарём - под лаком чётко видно, что основа царапанная типа круговых шлифовальных разводов!!! Раза три всего видел за почти год эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Давайте делать ставки не на то, что Doctor-Zi3 купит Элантру, а какого цвета и комплектации?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Можешь и не сомневаться. Вопрос покупки Элантры уже решен процентов на 95. Взят курс на максимальную комплектацию. По поводу цвета, мнения пока разделяются 50/50. Жена - белую, я- чёрную. Серой не хочу, уж больно их много, да и примелькался уже как то серый цвет.

ОТВЕТИТЬ  
piv-21  

А как же "Эм Гранд"? Всё таки решился!Молодца,а то так категоричен был

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
SDR  

Доктор, покупай Элантру! Сегодня вечером в Киеве сел на хвост Прадо от Левобережки до Дарницы (там медленновато, не больше 60-70ти - одна полоса прямо, две налево, он типа ксенон мне в зеркало-морду, 50 см до моей сраки), а после Дарницы до Черниговской - сразу 3 полосы, передо мной три тихохода во втором ряду, думаю, обгоню по третьей и уступлю шумахеру - кинул с 5-й в 3-ю до 6000 оборотов - что сказать? в общем, так и ехал он за мной до рынка Юности (оговорка для критиков - это Киев, это почти ночь, и это далеко не пустые дороги - одним словом, не выпетлял Прадо перед Элантрой).

ОТВЕТИТЬ  
SDR  

Без создания аврийной ситуаци, прошу заметить

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Что то я тебя вообще не пойму. Сначала Прадо сел тебе на хвост, а в конце ты пишешь- "одним словом, не выпетлял Прадо перед Элантрой". Так получается, что он тебя обогнал и ехал впереди тебя. Прадо очень хорошая машина. Мне приходилось хорошенько покататься на 120-м 4.0 пневмо, араб. Ходовая не пробиваемая по любым дорогам. Больше 185 не едет. Сравнивать с Элантрой не корректно, это машины разных классов и назначений.

ОТВЕТИТЬ  
_Vital_  

доктор, так что , перенос аморта к пружине решает вопрос работы адней балки?

ОТВЕТИТЬ  
Doctor-Zi3  

Если смотреть на эту проблему реально, а не тупо утверждать, что никакой проблемы с задней подвеской нет, то перенос крепления амортизатора решает проблему в корне.

ОТВЕТИТЬ  
Бляха-муха  

Прошелся по форуму киа с проблемой облезших рулей.Меняют быстро,в течении месяца.Все отмечают,что на поменяных рулях кожа значительно лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Облезшие рули меняют по гарантии, все точка. Или теперь будете обсуждать, кому поменяли за неделю, кому за месяц, кому с натуральной кожи, кому кожей с жопы обезъянок и пр.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Резонатор ни у кого не звенит, дребезжит на элантре?

ОТВЕТИТЬ  
kinotavr  

у меня был металлический шум в районе резонатора. Поехал на яму. Мастера осмотрели, что то там подогнули в районе крепежа и звон пропал.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 220