Hyundai Elantra HD 2007 Hyundai Elantra HD 2007

Hyundai Elantra HD 2007

Особенности эволюции

Рассказать друзьям:

Hyundai Elantra. Особенности эволюции

В этом году на российском рынке в классе семейных седанов появился очередной игрок — корейцы представили свое детище — обновленный Hyundai Elantra. Впервые рестайлинговая версия была представлена широкой публике на ньюйорксом автосалоне в апреле 2006 года.

Надо признать — предыдущий Elantra был хорош. Причем не просто хорош собой — с таким балансом цены и качества, не оказаться в центре внимания ой как тяжело. Но слишком уж долгий срок был ему отмерен. Конкуренты, ничтоже сумняшися, «затоптали» старичка, несмотря на его заслуги и регалии, так что необходимость смены поколений надвигалась как лавина. Впервые свет увидел преемника на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, и вот он уже готов к локальному старту на самом динамично растущем рынке Европы.

Так что же такое новый Elantra? Как правило, процесс смены поколений достаточно болезненен, особенно когда речь идет о «долгоиграющей» модели. К концу жизни она стареет настолько, что производителю приходится менять практически все. Вот новый Elantra сконструирован практически с нуля. Самым заметным итогом работы дизайнеров из «Hyundai» стал абсолютно иная философия экстерьера. Это уже не тот домашний и благовоспитанный «кореец», которого мы видели в его предшественнике. Согласно требованиям современного корпоративного стиля, на суд потребителю представили в меру красавца-физкультурника. Но ни спортсмена, а именно физкультурника, явного сторонника активного образа жизни, атлетичного, но в то же время не слишком агрессивного, не забывшего о домашнем очаге и уюте. Судите сами, насколько органично вписываются в целом плавный абрис кузова широкие колесные арки и жесткий, как будто взятый у баварской «копейки» профиль передка...

Отрадно, что в погоне за новыми веяниями специалисты компании ненавязчиво, но вполне однозначно напомнили и о семейной принадлежности новинки, включив в образ узнаваемые элементы вроде характерной для Elantra трапециевидной решетки радиатора, плавно переходящей в выштамповки на капоте, или элегантно-спортивного «разреза» фар.

Особенности эволюции

А вот от салона предыдущей модели, похоже, и вовсе ничего не осталось. Впрочем, невелика потеря — в этом компоненте «старичок» был, мягко говоря, не силен. Скажем больше, дизайн его интерьера в последнее время казался абсолютным анахронизмом, пришедшим откуда-то из середины 90-х. И вот корейцы привели-таки интерьер в соответствие с требованиями третьего тысячелетия. Передняя панель приобрела современные очертания, центральная консоль отделилась от козырька панели приборов и практически «повисла в воздухе». Улучшились и качество исполнения, и материалы отделки, но главное — салон стал более вместительным.

Было бы глупо предполагать, что разработка модели ограничилась кардинальной переработкой дизайна. Одним из приоритетных направлений при разработке модели стала работа над безопасностью. Были усилены стойки крыши, гори- u зонтальные балки в дверях и порогах, оптимизированы зоны поглощения энергии удара. Кроме того, в стандартной комплектации автомобиль по прежнему оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, ABS и EBD, а в топовом исполнении появилась ESP.
В качестве сердца для нового Elantra предлагаются три варианта силовых агрегатов. Во-первых, наиболее экономичный 1,6-литровый 122-сильный DOHC, где к двойному распределительному валу с четырьмя клапанами на цилиндр была добавлена система изменения фаз газораспределения CVVT (Constantly Variable Valve Technology). Во-вторых, бензиновый двигатель объемом 2 литра, выдающий 143 «лошади». Эти два агрегата приспособлены под любой стиль вождения и оптимально расходуют каждую каплю весьма недешевого нынче топлива. Также вполне возможно, что нас почтит своим присутствием и третий агрегат — 1,6-литровый турбодизель мощностью 115 «лошадей», созданный с использованием технологии прямого впрыска, которая позволила не только сделать его более экономичным и экологичным (за счет снижения выбросов окислов азота и твердых частиц), но и справиться со звуковым сопровождением, убрав ненавистное многим тракторное тарахтение.

В общем, своим одноклассникам новый Elantra на дороге, наверняка, покажется более чем серьезным конкурентом. Тем более, что заметной доработке подверглось и шасси автомобиля. Кузов стал более жестким, колесная база подросла на 40 мм, что конечно же не может ни повлиять (естественно со знаком «+») на устойчивость, управляемость. Кроме того, это должно уменьшить крены и пробивающиеся через подвеску вибрации. Кстати, о последней. Спереди в новом Hyundai как и прежде использована проверенная конструкция Макферсона, а в задней — многорычажка с двухтрубными газовыми амортизаторами. Для улучшения управляемости корейцы также немного поработали и над стабилизаторами поперечной устойчивости.

Впрочем, все это пока относится к прогнозам и предположениям. О чем же уже можно утверждать со стопроцентной уверенностью — второй Elantra хоть и дороже предшественника, но ненамного — за авто в базовом исполнении продавцы попросят $17 790, что на $2500 больше чем за аналогичную машину первого поколения. Хотя, будем объективны, вспоминая о количестве изменений и новшеств, которые были внедрены в конструкцию Elantra, эта разница уже не кажется существенной. К тому же, если посмотреть на ценники конкурентов она сходит на нет вовсе. Дешевле на нашем рынке предлагают разве что Nissan Almera и Mitsubishi Lanser, однако в отличие от «корейца» смена поколений им еще предстоит.

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra Hyundai Elantra

    Увидев на другом конце автостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских автопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Принесённая ветром Принесённая ветром

    Свой дебют Hyundai Elantra отпраздновал еще в 1990 году. С тех прошло 17 лет, за которые он два раза полностью пересматривался и три раза был на подтяжке. Elantra 2006 модельного года - уже четвертое поколение этого авто ...
    5Колесо