Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2017 года


Автомобиль: Hyundai Elantra 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Comfort + Safety
Автор: Андрей (Украина, Киев)   15.05.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток! Считаю тебя счастливым обладателем данного автомобиля, покупка которого произошла всего две недели назад, так что отзыв, возможно, будет дополнен в будущем.

И так, почему Элантра? Ну, во-первых, в нашем-то 2018-ом году модель 17-ого г.в досталась по солидной скидке. Но дело не только в этом. В первую очередь - атмосферный двухлитровый мотор и традиционный автомат, которые позволяют чувствовать себя уверенно и на дороге, и в плане предполагаемой надежности. Этот мотор действительно дает машине достаточно динамики для вождения с удовольствием.

Исполнение салона, эргономика - в принципе все без нареканий. Хотя особенности есть, например, при удобном для себя положении кресла и росте 187 см, правая нога при перемещении с газа на тормоз касается руля, а правая рука в свою очередь упирается в колено, если одновременно производится маневр. Также хотелось бы иметь часы перед глазами на приборке, а не отводить взгляд на магнитолу. Еще один момент - микролюфт передних подголовников в районе кнопки фиксации, приводящий к посторонним звукам. Устранил, обклеив стойки прозрачной изолентой (аж стыдно признаться в подобном колхозе).

Но не обращайте внимания на мелочи. Тачка очень любит динамичную езду, отзывчиво реагируя на педаль акселератора (учиться надо ездить медленно, а не быстро, да). И как по мне - при всей бодрости ускорения в салоне остается тихо (субъективно, но я не считаю шумку плохой, особенно хорошо зашумлен моторный отсек). О подвеске можно петь песни. Мягкость очень приятно удивила, и после Фафии с ее крохотной базой наконец-то езжу как человек.

Коробка хороша. Отзывчива, как и педаль газа, и не долго думая понижает передачу там, где это необходимо. Ручной режим довольно адекватно следует тому, что задаете вы (я, в основном, пользуюсь для торможения двигателем на горках и резкого снижения скорости при необходимости). Кресла удобны с хорошей отделкой, места в салоне хватает для этого класса с головой. Когда я пересел с Фабии, это отмечали все знакомые (неудивительно, но все же). Хотя специфичная форма крыши может быть не по душе крупным пассажирам на заднем ряду, честно говоря, сидя сам за собой, мне удавалось подобрать удобное положение. Большим плюсом считаю разнообразие отсеков под хранение вещей - в подлокотнике ниша глубокая, есть также ящичек под установкой климат-контроля с приятным механизмом открытия.

Уровень оснащения приличный, я думаю, вы согласитесь, почитав детали комплектации комфорт+безопасность. Ниже опишу еще те допы, которыми желательно ее дополнить, чтобы не переплачивать за Премиум, но получить не меньше. Я рад покупке, надеюсь, также будете и вы!

Плюсы автомобиля: Динамика. Плавность и отзывчивость коробки. Внешность. Мягкость подвески. Неплохая рулежка. Отлично ведет себя на трассе (специально для тех, кто Верит, что неустойчивость осталась от прежнего поколения модели). Приятный средний расход по компьютеру. Притягивает взгляды, ваши друзья скажут, что круто :)

Минусы автомобиля: Мало места над головой на заднем ряду. Могут быть мелкие шумы в салоне - но как вылечите - минус отпадет. Нет часов на приборке.

Совет покупателю: Брать именно эту комплектацию (или просто "Комфорт" без пакета безопасности, кому что). Дооборудовать ее датчиками парковки или камерой заднего вида у диллера. Установить защиту радиатора, решетка которого расположена крайне низко над землей.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxCrank  

Поздравляю! Рассматриваю Элантру в Премиуме как один из вариантов, поэтому интересует затронутый вопрос допов. Для меня, например, важны передние и задние парктроники, мультимедийка с камерой заднего вида и bluetooth, ну и интересно было бы получить контроль слепых зон. В то же время LED габариты и задняя оптика, бесключевой доступ, запуск кнопкой, электроскладывание зеркал, подогрев задних сидений, приборка super vision и 17е диски - такое. Что из перечисленного можно взять отдельно для comfort + safety?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxCrank, Здравствуйте! Ну смотрите, мультимедийку на Андроиде с Bluetooth + камеру заднего вида и сигнализацию Starline я установил в сборе за приблизительно 1165 дол. В эту стоимость вошла также лицензия Навител (выгодное решение или нет, каждый сможет судить по тем потребностям в допах, которые имеет сам). При наличии камеры я предпочел отказаться от парктроников, ведь особенно при движении задним ходом расстояние до припятсивя определяется на отлично. Но возможность их установки имеется. А вот контроль слепых зон - это вряд ли. Для целостности картины укажу, сколько было упалчено за авто с учетом всех допов (защита радиатора, мультимедия, камера, сигнализация + всякие мелочи) и услуг салона по постановке на учет - 22500 дол. В то же время, Премиум на 2.0 двигателе стартует от 23000 без учета постановки на учет (хотя эту процедуру можно провести и самостоятельно по меньшей стоимости).

+3ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

pan.sotnik11, спасибо. Мультимедийку сами выбрали (не родная от Hyundai)? Если да, то напишите модель плз, если не сложно. По двигателю - изначально целюсь на 1.6, т.к. думаю, что мне его хватит (там уже тест-драйв покажет).

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ser Gio  

Вітаю з покупкою! Автомобіль хороший за свої гроші. Я б рекомендував не вмикати динамічну їзду перші пару тисяч, спокійно обкатати двигун, бо поршньова на G4KD(NA) дуже схильна до перегріву - то що гальмуєте передачею - це дуже добре. До речі м'якість/жорсткість підвіски порівнюєте лише з Фабією чи мали змогу порівняти на тестах з іншими авто?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, Дякую за відгук! Так, я згоден із вами щодо необхідності проходження повноцінної обкатки - враження від динаміки авто спираються переважно на необхідних маневрах типу обгін, під час яких відчуваєш себе дуже впевнено. Повний потенціал двигуна жодного разу ще не намагався реалізувати.
За м'якість можу порівняти лише із старішими автомобілями - Mitsubishi Lancer передостаннього покоління, попереднім Santa Fe, Цивіком початку 2000-их років, усі з яких були значно жорсткішими. На сучасних конкурентах, типу Мазди 3 чи Королли із Цивіком, на жаль, не їздив.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

pan.sotnik11, а які автомобілі розглядали, окрім Елантри?

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Shep  

хорошее соотошение цены/качества! поздравляю! вот только не очень верится в расход 8л по городу 2,0 на автомате, тем более что Вы пишите что хочется активно ездить

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, Спасибо! Честно говоря, я располагаю лишь данными по среднему расходу, а это твердых 7 литров, которые держаться уже многие километры) Что касается активной езды - динанимику я оцениваю на обгонах и маневрах в городе, большую часть времени придерживаюсь спокойного стиля езды для продления срока службы необкатанного двигателя

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, да, большая часть пробега - это город, лишь немного разбавленный трассой. Так что судите сами)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
MaxCrank  

И ещё один вопрос - по ЛКП. На drive2 относительно часто жаловались на качество покраски порогов (возле колёс), а также в районе уплотнителей с внутренней стороны дверей. На фото видны какие-то частицы под краской, поэтому она со временем начинает отслаиваться. У Вас с этим ОК?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

MaxCrank, с ЛКП, и в этих местах, и в прочих, пока все в порядке. Правда, пока проверял, обнаружил другое - уже второй раз после дождя при открытии водительской двери с ее внутренней стороны у порога сбегает струйка воды. Пока не знаю, с чем это связано.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.
Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.

Знаете, что такое издевательство над автожурналистами? Это - когда летишь на 2 дня за 3000 км ради тест-драйва новинки, а на месте оказывается, что весь тест - это движение по ровной трассе под конвоем полиции из пункта А в пункт Б :)

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления