Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2017 года


Автомобиль: Hyundai Elantra 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Comfort +
Автор: Василий (Украина, Полтава)   13.08.2018
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Немного напишу о своей Элантре, может кому-то будет полезен отзыв при выборе автомобиля!!!

Машина однозначно стоит своих денег! Подвеска в сравнении с Октавией или предыдущей Киа Рио на порядок мягче, а значит и комфорта больше!!! Багажник в меру большой, почти 500 литров... хватает! Двигатель достаточно резвый, отсутствует недостаток тяги, после 120 км/ч если необходимо резко ускориться немого больше педаль газа поддавливаешь и летишь!!! На спидометре 240, по паспорту максималка 195, 230 ехал без проблем... машину не кидает, подруливать не нужно! до 200 км/ч уверено набирает скорость, дальше сложнее!

Из допов в салоне поставил, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида (дилер отдал за 17000 грн.), защиту двигателя (1000 грн.), решётку радиатора (1000 грн.), сигнализацию Пандора (10 000 грн.), доводчики всех стёкол, оригинальные ковры и газовую установку!

В дальнейшем заменил свет на ксенон (противотуманки и ближний) хотя свет штатный неплохой, менял больше ради эстетики, зашумировал двери под акустику, установил акустику Morel, усилитель Кicx и сабвуфер JBL! Люблю просто качественный звук в машине!

По шумке... шумка в дверях отсутствовала вообще... В целом автомобиль достаточно тихий, не премиум класс конечно, но на свои деньги я б сказал хорошо, единственный минус это задние арки... по гравию сильно тарабанят, по трассе, городу их особо не слышно!!! если их зашумировать будет бомба! Номерной знак, кстати, сразу нужно шумировать, иначе при закрытии багажника под ним отбивается краска с годами может появиться корозия!

Сиденья удобные, за день 850 км. проезжал спина не устала!!! Круиз-контроль работает отменно, датчик света тоже, датчик дождя не всегда корректно как по мне, и отключить его никак, нужно привыкнуть!

Отделка салона (материалы) качественные... верх торпеды мягкий, низ твёрдый!!! Ничего не скрипит, не стучит!!!

На дверях пластик маркий, необходимо часто протирать иначе все пальцы видны!!!

В салоне места достаточно... рост у меня 193, при этом под себя подрегулировал водительское место без особых проблем! На заднем ряду рослым людям будет давить крыша, но при этом места для ног достаточно, при желании можно найти для себя удобное положение даже для дальней дороги!!!

По поводу надёжности говорить рановато, но за 9000 км.никаких слава богу косяков не было! всё работает на отлично!!!

Из конкурентов считаю можно рассмотреть Октавию с 1.4 турбо, кто не брезгает механикой, с 1.8 турбо расход под 10 литров и газ ставить нет смысла! на ДЗГ стрёмновато! Либо с ДЗГ но дизелем, но там будет иной ценник! Корола мягкая, дизайн интересный но салон не впечатлил, да и к тому же силовая установка в 1.6 литра для неё уж очень слабовата, комплектация на порядок хуже! Мазда 3 тесная и низкая, хотя дизайн на высоте как и внешне так и внутренне, динамика слабая, установка ГБО не предусмотрена!

Плюсы автомобиля: Первая у меня машина в которой расход топлива по факту меньше чем указано в паспорте! В паспорте город - 10.1 по факту 9.5 с постоянно включенным климатом при агрессивной манере вождения! Возможность установки газового оборудования у дилера с сохранением пятилетней гарантии! Дизайн, динамика, простор салона!

Минусы автомобиля: Шумные задние арки, отсутствие в средней комплектации парктроника, ДХО и функции складывания зеркал! Хлипкий пол в багажнике, отсутствие креплений для фиксации груза!

Совет покупателю: Своих денег стоит!!! Но в базе она уж очень убогая! Стоит брать либо в средней + пакет безопасность, либо в максималке и с 2.0 литровым двигателем! Если не хватает денег на такую то на мой взгляд лучше взять на класс ниже, к примеру Рапид в хорошей комплектации с 1.0 турбированым двигателем на механике!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

MaxCrank  

Поздравляю с покупкой! Датчик дождя отключается - он отключен изначально). Включить: переключателем на рычаге вверх перемещаетесь в порядке увеличения чувствительности авто-режима, и переводите сам рычаг один раз вверх. Отключить: переключатель на рычаге перещёлкиваете вниз до отключения авто-режима, и убираете сам рычаг в нижнее положение.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.
Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.

Знаете, что такое издевательство над автожурналистами? Это - когда летишь на 2 дня за 3000 км ради тест-драйва новинки, а на месте оказывается, что весь тест - это движение по ровной трассе под конвоем полиции из пункта А в пункт Б :)

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12.600$ 2018 149.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
смотреть все
объявления