Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Elantra 2017 года


Автомобиль: Hyundai Elantra 2017 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: горбатенко геннадий (Украина, Кропивницкий)   02.02.2019
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.7 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Напишу свой отзыв о Hyundai Elantra, так как наболело. Приобрел данное чудо техники год назад, до этого владел Ланосом и десять лет Акцентом. Сравнивать есть с чем.

В общем Елантра авто хорошее, если на нем не ездить.

Начнем по порядку, за год эксплуатации я так и не привык с первого раза закрывать двери, или не дозакрыл, или шлепнул так, что уши звенят. Салонное зеркало заднего вида на брусчатке дребезжит, ничего не видно. Нити обогрева заднего стекла заканчиваются за 18см до верха, и 20 процентов стекла не обогревается, бред.

Дворники с грохотом скачут при нулевой температуре и ниже, заменой самих дворников не лечится.

Подсветка бардачка ОТСУТСТВУЕТ.

Подвеска постоянно щелкает, клацает, такое впечатление, что что-то болтается, проверяли, все хорошо, но что-то клацает.

Датчик дождя это вообще ерунда, дворники то не трут когда ничего не видно, то трут как сумасшедшие при чистом стекле.

Заводская резина ОТСТОЙ, выкинул через два месяца.

Шумоизоляция отсутствует вообще, чувство как на самолете, в Акценте 2008 было намного тише.

Тормоза какие-то липучие, приноровиться плавно тормозить трудновато, самые голимые тормоза что мне встречались.

Вентилятор на печку шумный, особенно при запуске - РЫЧИТ.

Органайзера в багажнике нет, у ВСЕХ ЕСТЬ, а у них нет, жмоты.

Рспыление омывайки на ветровое стекло недостаточное, даже при продолжительном нажатии, края все равно сухие. У Акцента было три струи, которые равномерно покрывали стекло водой, на Элантре один распылитель , и хотя он ТИПА распыляет, то до одного места это распыление.

Ключ на вид красивый и складывающийся, а толку от этого, 9 раз из 10 достаешь его разложенным, кнопка сильно торчит.

Кто придумал поставить спереди динамики мощные, а с заду отсой, их не слышно, и для равномерного звука, я перед убрал 60%.

Машина не продуманная ВООБЩЕ, такое впечатление сто корейцы сюда везут НЕЛИКВИД, они сами пробовали на ней ездить продолжительное время, потому-что после эйфории воспринимаешь это чудо как вазовский тазик.

Климат на автомате греет салон ну очень долго, при малейшем прогреве двигателя, врубает вентилятор на всю, КОТОРЫЙ СТРАШНО ГУДИТ, итог - гоняет холодный воздух, двигатель не нагревается. Приходится убавлять обороты печки до полного прогрева двигателя, а потом включать автомат. Вопрос, ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ КЛИМАТА.

Как можно было сделать так коряво лапки бензобака и багажника.

Видна экономия на всем, и даже те мелочи которые ничего не стоят, все равно на них сэкономили. Свет желтый, в салоне тоже желтый, ходовых огней нету, это же не дорого, если с завода ставить.

Конечно есть ПЛЮСЫ, как классный задний диван, подогрев руля, следующая машина будет только с подогревом, круиз контроль, адекватный автомат, экономный мотор.

И еще, если оставить передние противотуманки включенными, то при включении габаритов, при не работающем двигателе, они тоже включаются, а тянут они огого, на старом Акценте такого не было, и получается что нужно за этим следить.

С магнитолой та же ситуация, значит при закрывании авто с брелка свет в салоне она выключает, и это ПРАВИЛЬНО, а магнитола продолжает работать.

ЭЛАНТРА ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, то стучит, то не стучит, то жужит, то не жужит.

Плюсы автомобиля: МИНУСЫ НИВЕЛИРУЮ ВСЕ ПЛЮСЫ

Минусы автомобиля: Шумоизоляция, тугие двери, датчик дождя - хрень редкая, дворники, гремучая подвеска, дребезжащее зеркало заднего вида, корявые недоработки в салоне, липкие тормоза не полный обогрев заднего стекла и горбатый повторитель стопа ограничивающий вид назад.

Совет покупателю: Больше времени проводите в салоне возле выбираемого авто без трындящих менеджеров, хотя все эти БЕСЯЩИЕ косяки сразу заметить невозможно, даже при тест9драйве. Новая Элька рассчитана на бывших вазо и ланосоводов, для этих клиентов там все хорошо.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MaxCrank  

Продублирую и сюда). Спасибо за отзыв - интересно сравнить ощущения.

Закрывание дверей - плюсую. Ездил на сервис, сказали - если подтянем сейчас (тогда было менее 2000 пробега), то хана уплотнителям, нужно хотя бы 5000 отъездить. Напрягающий момент, это да.

Зеркало заднего вида - всё ОК, Ваш экземпляр проблемный.

Обогрев заднего стекла - ну, такое. Те 20 см я как-то даже не замечаю, честно говоря. Ведь когда этот обогрев нужен, то лёд и так сползает куском.

Дворники - всё ОК, Ваш экземпляр проблемный.

Подсветка бардачка - в принципе, не помешала бы, да, хотя я в бардачок лажу раз в 100 лет, поэтому даже не замечал этого.

Подвеска - просто огонь, один из самых больших плюсов машины - Ваш экземпляр проблемный. Тем более, если здесь пишете "гремучая", чего быть абсолютно не должно, т.к. она тихая, упругая и энергоёмкая, то попробуйте съездить к другому дилеру или долбите своего - там явно что-то не так.

Датчик дождя, насколько я заметил, работает на силу удара капли, поэтому если морось слабая, но плотная, то он может недорабатывать, а если наоборот - капли редкие, но тяжёлые - то может молотить. Но, в основном, работает адекватно всё же.

Резина как резина...

Тормоза - хм, ощущения обратные). У меня тоже были к ним претензии, пока не привык, только как раз в том, что слишком уж плавные и их нужно давить - хотелось, чтобы ход педали был короче раза эдак в полтора-два.

Вентилятор и климат - в целом да, согласен, автоматическая система работает не всегда так, как от неё ожидаешь, и шумновата. Правда, у меня не рычит.

Органайзер в багажнике - жмоты?) Камон, Вы купили самую выгодную по цене машину в классе же.

Омывайка - ну, во-первых, если я ничего не путаю, распылителя два, а не один. Завтра перепроверю). До краёв не достаёт, это да, но до краёв ведь и дворники не достают. В общем, ИМХО, в этом плане всё ОК, каких-то неудобств по обзорности не ощущаю.

Динамики спереди/сзади... не замечал этой особенности - может, и так.

Лапки бензобака и багажника - не знаю, лапки как лапки). В смысле "коряво сделаны"?

Ходовых огней нет - ну, Вы же взяли комплектацию без ходовых огней, вот их и нет). Про переднюю оптику - согласен, поставил ксенон, т.к. фары слишком слабыми показались. В салоне - лично мне по барабану, какой свет, т.к. включаю его редко.

Шумка - да, так себе, особенно арки.

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxCrank  

MaxCrank, да, в омывайке 2 распылителя, я не ошибся.

ОТВЕТИТЬ  
Олександр Коломійчук  

Клацає і стукає не в ходовій. На сервісі зняли стальний захист двигуна, підклали поролон і зібрали назад. Вуаля, тиша і спокій! Тарабанить захист, 101%

+1ОТВЕТИТЬ  
omseryr  

Половина в отзыве - придумано от балды по всей видимости в целью дискредитации бренда.

Половина - правдива, но перекручена и выдана как прямо катастрофа.
Недостатки есть у ЛЮБОЙ марки авто.

1. Форсунки омывателя можно заменить на другие, это по желанию.
2. Шумки нет, это правда. За такие деньги её там и не будет.
3. Подвеска хреновая? А давление какое в шинах? Резина какая? На перекачанных шинах езда превращается в мучение. Стравите до 2,0 кг и машина пойдёт как крейсер.
4. Родная резина - говно, это правда.
5. Ходовые можно самому установить.
6. Тормоза ничем не отличаются от Шкоды и Рено.
7. Оптика линзованная - ставьте ксенон, не вопрос.
8. Если много замечаний - езжайте к дилеру и жалуйтесь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Yura50  

Всім не вгодиш. Багато читав про цю машину ви перший,що так багато недоліків знайшли. Авто за ці кошти прекрасне. Я вже майже 90 тис.км проїхав без проблем. Шумку зробити 500$ і можливо думка зміниться. В C-класі незнаю де шумка хороша.
Машиною люди задоволені по відгуках. Буває щось там по дрібницях,але ідеальної машини не існує.
А якщо навіть існує то вона 20000$ не коштує.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Elantra: Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.
Elantra 2016. Чисто корейский тест-драйв.

Знаете, что такое издевательство над автожурналистами? Это - когда летишь на 2 дня за 3000 км ради тест-драйва новинки, а на месте оказывается, что весь тест - это движение по ровной трассе под конвоем полиции из пункта А в пункт Б :)

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 9.500$ 2016 190.000 км
Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 10.000$ 2016 130.000 км
Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 16.800$ 2019 18.000 км
смотреть все
объявления