Обсуждение Hyundai Elantra MD
Недостатки есть даже у машин за 100 штук зелёных американских. Но у каждого они свои. Я слушать не хочу, что у шкоды, Рено Флюэнса, Фиата Линея, прям всё в идеале и не к чему взгляду зацепиться. Эти модели мне просто не по душе.Не устраивает в них очень многое,но об этом на другой ветке.А тут появилась Элантра. Посмотрел,почитал о ней, а потом представилась возможность и проехаться с Киева до Одессы и обратно. Машина понравилась почти всем. И ни какого закидывания жопы я в ней не заметил. Может оно и появляется по мере износа амортизаторов,но на машине с пробегом около 20 тыс. этого пока нет. Может для гонщиков балка и не подходит, но для нормальной размеренной езды меня вполне устраивает. Общался с ребятами с рессорного завода, а там делают и любые пружины, они подтвердили теорию по поводу цилиндрической пружины, и сказали, что бочка ведёт себя на много лучше. Много ли проблем заказать пару пружин с теми характеристиками, которые тебя устраивают? Думаю и уверен что нет. Я готовлюсь к покупке Элантры и больше чем уверен, что проблему. если она конечно вылезет, с её жопой устраню сам. Быстро, качественно и без значительных капиталовложений. Это ни чуть меня не пугает. Зато куплю автомобиль, который радует глаз каждый день и с него не хочется выходить. Так считает и пара десятков владельцев с которыми я уже успел в живую пообщаться. Всем удачного выбора.
ОТВЕТИТЬПрошёл первое ТО сегодня,всё нормуль!Посмотрел снизу на неё,всё просто.Днище оцинковано всё.Защита пластиковая с завода-гавно.Буду ставить железо.Говорил с владельцем автосалона,сказал что много заказов на Эльку и в белом и сером цветах!Телефон красный от звонков! Уже загнали 25 машин под заказ!Наверное потому что машина говно,поэтому её и больше покупают,чем короллы...
ОТВЕТИТЬЭто уже приятно, что мы имеем ещё одного реального владельца! Согласен с Вами, была бы Элантра дерьмом, фиг бы её так покупали. Я тоже заходил уже в несколько салонов, в свободной продаже машин НЕТ. Хоть сколько, но всёравно нужно ждать. От двух недель до 3-х месяцев. А если заказать с навигацией,ДВД и движком 1,8, то ждать нужно ещё больше. Это в Киеве. Но много моих знакомых брали машины в Одессе, там на заказ пригоняют на много быстрее. Напишите, какие косяки обнаружили, только честно,без лапши. Какая у Вас комплектация, и что собираетесь добавить, кроме защиты? Королла за эти деньги почти голая и с 4-х ступенчатым автоматом. Да и видон,что снаружи, что внутри, похуже будет. Это лично моё мнение.
-1ОТВЕТИТЬКасяков как таковых нет,окромя задней балки,которая немного шатает по сторонам на неровностях трассы.Ещё как писали выше,в салоне осторожней с ключами,барсетками и т.д. царапается панель торпедо.Ну это у многих так.Коробка чудная,плавно переключает.Что же ещё из недостатков....Наверное расход не такой как хотелось бы.На тип троне с климатом 11 литров.Но это не спокойная езда.Лампа "ЭКО" редко загорается.)В общем кроме задней балки,меня всё устраивает и радует пока что.Пробег 2000.Брал в Одессе у серых,комплектация на Европу.
ОТВЕТИТЬКакой дурак увидел цинк на днище? Его там нет впомине.
ОТВЕТИТЬДа вон piv-21, пишет что днище блещет цинком...
ОТВЕТИТЬИ он увидил этот цинк прямо через краску и антишумку? Бред полный. Выше на этой странице я писал об этом. Но похоже тут никто ничего не читает, а заходят тупо на первую страницу и тупо начинают обсирать Элантру. Просьба к админу удалять сообщения не касающиеся конкретно модели Элантра. Сравнения и примеры, это совсем другое дело, но не тупые обсироны.
-1ОТВЕТИТЬНарод подскажите у кого какой расход по городу?У меня чёто дохрена 12 литров по городу показывает!!!!!А по трассе 6,5!!!!!!Откуда такая разница??????
ОТВЕТИТЬНикто не продает комплект дисков (можно с колпаками и болтами) R15 от Эльки? Может у кого после замены на литье остался. тел.093-382 девяносто пять ноль один
ОТВЕТИТЬУважаемые Дамы и Господа! Меня лично уже начинают доставать одни и те же обсуждения, типа мол подвеска хреновая, жопу кидает, дороги не держится, пружины тонкие и прочее. По сравнению с чем они тонкие? Толстый пруток. из которого навита пружина, это ещё не показатель, что она мягкая или жёсткая. Я уже как идиот смотрю на все машины, которые только попадаются на глаза, какая у них задняя подвеска. Даже штаны на коленках поцарапал уже не одни,пока заглядывал.С задней балкой очень много машин и у многих сзади даже нет стабилизатора. Но ни один владелец Опель-Астра, Ланоса, Приоры и прочих не сказал, что там с жопой не порядок. Выход нашёл следующий.Завтра отвожу на два дня кума на его Элантре на свадьбу,и целых два дня его Элантра в моём распоряжении. Загоняю на яму и начинаю всё перещупывать своими руками. С линейками,штангенами и прочими измерениями.Есть два помощника,вовсе не тупые технари,которые тоже хотят купить Элантру. Думаю разберёмся, где там собака зарыта и зарыта ли вообще. Во тогда и пообщаемся на этих страницах. А так только одно ГА-ЛА-ЛА. Многие тут писаки даже Элантру в глаза не видали,кроме как на картинке, а пишут мама не горюй. До завтрашнего утра есть время,пишите. кого и что интересует,буду смотреть в живую и всем отпишусь.Обещаю.
-1ОТВЕТИТЬмоё мнение на счет задней подвески таково что на ней амортезаторы установлны не строго вертикально,а с наклоном к центру машины или большой ход сайлентблоков,и ещё мне на ТО сказали что ета подгуливающая балка была специально разработана только для чего?
ОТВЕТИТЬэто корейцы задали хохлам задачку, а ответ простой - а на фига козе баян ? машина сделана для американского рынка, чтоб заменить студентам и домохозяйкам велосипед, а здесь её позиционируют как автомобиль для среднего класса, только пакет плохие дороги, как в шкоде, например корейцам поставить в падлу. И так схавают.
ОТВЕТИТЬВот фотография задней балки Как видно на фото №1, задняя пружина с двойной зоной жёсткости и отбойником, а амортизатор расположен по углом к кузову! Данное решение позволяет увеличить полезную площадь салона и упростить конструкцию! Разработку данной конструкции Корейские инженеры полностью делали на компьютере! Вот фото №2 традиционной балки, большинства Японо-Европейского автопрома! Как видно на фото, задняя пружина то же с двойной зоной жёсткости, а амортизатор расположен почти вертикально к кузову, а точки крепления имеют более широкую базу! Данное решение уменьшает площадь салона, крепление амортизаторов находится в зоне арок кузова! Много лет применяется на разных бюджетных автомобилях! Это плоды экономии и простоты конструкции, присущие всем зависимым и полузависимым подвескам! В общем конструктив, если ездить по правилам, то этот эффект можно вообще и не заметить, а если по нормальной дороге, то его просто нет! Недостаток первой конструкции в наклоне и размещении амортизатора, стойки сильно смещены к центру кузова. Кинетическая энергия от подвески по углом передаётся на кузов автомобиля, в следствии чего мы получаем диагональное раскачивание кормовой части на неровной дороге!
ОТВЕТИТЬполучается вывод один тише едеш дальше будеш а там время покажет ,и будут её покупать те кто знает её грехи, и кто не знает ведь она сучька красивая опять как по мне,сасед в доме тоже её купил говорит 8 месяцев ждал тоже говорит как увидел её на другие машины даже смотреть не хотел а заднюю подвеску даже и не знал я ему говорю как машина он говорит класс ,говорю жопу кидает он говорит нет ,так что если не превышать скорость на плохой дороге машина пойдет так что ненадо на неё пи....ь ,ну а кто действительно решит проблему с подвеской тому все лавры от элантроводов
ОТВЕТИТЬВот оно все и становиться ясным. Видно сразу, сколько тут истинных владельцев и людей, которые настроены реально купить эту Элантру. Даже никто человеку вопросов нормальных задать не может. А потреньдеть, многие мастаки.
ОТВЕТИТЬЯвляюсь владельцем 1.6 АТ. До 2500 показания расхода топлива были 7,5-8.1 (смешаный режим0, езда спокойная, почти всегда горит ЕКО, сейчас 11-12. Не пойму в чем причина, кто знает, посоветуйте.
ОТВЕТИТЬСаша, проделай стандартную процедуру переустановки заводских настроек. Скорее всего произошёл сбой. Сними обе клеммы с аккумулятора и подсоедини к ним лампочку на 21 ватт на 20-30 секунд. Должно всё встать в норму. Если не поможет, тогда заедь к электронщикам. Может выделываться один из датчиков, кислорода, положения коленвала, положения дроссельной заслонки , и даже датчик температуры двигателя. НАКОРОТКО КЛЕММЫ НЕ ЗАКОРАЧИВАЙ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
-1ОТВЕТИТЬВаш коментар. Являюсь владельцем Элантры с ноября 2011 г Машиной управляем Я и отец Для него инет лес дремучий И когда я спросил Зад машины кидае т ? Он был в шоке и ответить Нет не. Кидает Все. Те кто. Пишет это не являются владельцами авто Также ездил мой. Друг который тоже не знал что пишут в форуме Ответил: авто устойчиво в меру жесткая и мягкая Управляемость четкая Тормоза идеальные Коробка сама включается только немного подтолкни Музыка супер Кому мало не знаю . Расход -6.8 средний но. Если обороты до 2.5 и повышенная Скорость Выжимать соки в момент 8.5 город-8 трасса 5.4 до 110 км А. Дальше больше соответственно. Машиной доволен как слон Одно шумки Нет Но и за 30000$ машин их нет авто 1.6 механика
ОТВЕТИТЬПривет реальным Элантроводам! Прошу прощения за задержку с результатами.В субботу и воскресенье перещупали всё, что только можно было, а два дня был занят,некогда было писать, а сейчас попробую.Пока только по задней подвеске. Три инженера пришли к следующим выводам.Подгуливание кормы действительно имеет место, но оно ни чуть не больше чем на заднеприводных авто с неразрезным мостом.Особенно это заметно когда в машине водитель и передний пассажир.Я когда ехал в Одессу и обратно,в машине было 4 взрослых, один ребёнок 10 лет и в багажнике около 50 кг.груза.Поэтому подгуливания я не заметил. Сори. Первое, на что обратили внимание,это очень жёсткая на скручивание сама задняя балка.И когда одно колесо идёт вверх,то неприменно подрывает другое.Теряется одновременно связь обоих колёс с дорогой.Поднимали Ланос для сравнения,там балка на скручивание работает на много лучше. Второе,установлены очень мягкие сайленблоки.Резина которых легко вдавливается отвёрткой.Для сравнения,ни Ланосовский, ни восьмёрочный сайленблок вдавить той же отвёрткой практически не возможно.В итоге вся балка с колёсами имеет поперечный и диагональный разбег. Третье. Установлены абсолютно одинаковые пружины,что левая, что правая.То есть накручены в одну сторону, вправо вверх. В Ланосе левая пружина накручена вправо, а правая влево. При сжатии пружин они друг друга не компенсируют и балка имеет заметное диагональное движение на тех же мягких сайленблоках.
-1ОТВЕТИТЬХочу добавить, что подгуливание кормы имеет место и при загруженной машине. Ехал по трассе, спереди двое, сзади двое взрослых и ребенок, при езде более 120 км/ч народ сзади говорил, что чувствуется, как машину немного кидает. Так что местами, где дорога не лучшего качества, зад подгуливает и груженый.
ОТВЕТИТЬЧетвёртое.Установлены цилиндрические пружины,которые имеют способность сильно раскачиваться.Для сравнения на том же Ланосе пружины бочкообразные,это большой плюс.Даже на Джили СК-2 задние пружины конусные,что более прогрессивно по сравнению с цилиндрическими. Пятое.Установлены короткоходные амортизаторы,которые имеют ощутимый свободный ход, а это не допустимо при такой конструкции. Для себя вывод я сделал однозначный.Всёравно буду покупать Элантру. Подобрать сайленблоки -не проблема.Поменять пружины и амортизаторы,тоже проблем не составляет. Да и с самой балкой что нибудь придумаем. Всем остальным машина очень даже устраивает. Один только автомат чего стоит.Работает как часики.
-1ОТВЕТИТЬКупи машину,разбери,купи сайлентблоки, пружины, амортизаторы, собери. Потом поймешь что купил не то, давай заново, полный бред. Конструктор Сделай сам за такие бабки, нет уж увольте, покупайте ее сами.
ОТВЕТИТЬЧерез год эта красота будет мозолить глаза, не будешь знать куда ее девать. Итак уже одни клоны-Соната, Акцент и Элка, только размеры разные.
ОТВЕТИТЬДа да да...Ещё скажи,что через год убогие по дизайну Шкоды,буду так же актуальны!Ты вообще соображаешь,что пишешь,гробокапатель?С таким дизайном,красотой,функциональностью и показателями,Элька будет долго в интересе.У официалов её нет даже посидеть,это о чём то тебе говорит,рагуль?Заткнитесь,обсиратели,кто только слюни пускает,и завидуйте тихо!Покупайте Логаны,Ланосы,Авэо и облизывайте их!А продать всегда можно!Так что заткнись,если не видишь разницу между линейкой "Акцент-Элантра-Соната"!
ОТВЕТИТЬшкодисты хватит обсерать машину, у нас и так попадос с этой подвеской а вы злорадствуете ,я понимаю что новая машина должна держать дорогу хорошо но не мы виноваты а корейцы и нам расхлёбываться,и скоро появятся кулибины которые доведут подвеску до ума
ОТВЕТИТЬВсем привет. Парни выплыла проблема когда машина долго стоит на солнце перестает закрываться правая передняя дверь. Как это происходит при попытке закрыть сильно хлопаешь или слабо не имеет значения дверь просто отскакивает ( Когда поработает кондюк или поставить в тень на 1 час все закрывается с первой попытки. Или резинки разбухают на солнце или да же не знаю. Возил ее на сервис пол часа хлопали закрывается как часы( сказали ну мол кореец а что вы хотели.
ОТВЕТИТЬНичего страшного в этом нет. Нужно отрегулировать свободный ход тяг управления замком. Тех, что идут от внутренней и наружной ручек к самому замку. Как правило делается это так. Снимаем карту, берём пассатижи и путём сгибания или разгибания тяги выставляем нужную длину. В Вашем случае, тягу скорее всего от внутренней ручки, нужно удлинить. Так бывает не только на Элантре. Желаю удачи.
-1ОТВЕТИТЬ