Обсуждение Hyundai Elantra MD
Вчера общался с соседями по дому,у двоих ещё Элька.Задал вопрос девочке,у вас тип троник или ручка?На что словил удивлённый взгляд и вопрос,а что это? Понял что далее бесполезно общаться на предмет эксплуатации машины.НО всё равно задал впорос,не кидает ли?Сказали что нет.Так же и второй владелец сказал,что ездил в Чернигов и ничего такого не заметил.Покупкой доволен,на решение купить именно её,сказал что повлияла дочь,которая избалованна в машинах,но сел в Эльку решение о покупке пришло моментально! Я вчера приехал с рыбалки.Прошёл 150 км,по плохой дороге,и что лукавить,есть пляска зада.На скорости 120-130,особенно когда попадаешь в колею от фур,едешь как на катке.Нужна концетрация и крепко держать руль. На двух сто мастера сказали,что пневмо решит проблему частично и будет не долго ходить,может на яме лопнуть,что чревато последствиями.Как вариант так же как и Доктор,озвучили решение заменой пружин,так как они ровные и очень тонкие...А если в тандеме с амортизаторами,то можно исчерпать эту недоработку.Спасибо Доктору,за его потраченное время и изучение проблемы.С нетерпением ждём результатов!
ОТВЕТИТЬПривет! Что то давненько тебя небыло. Наверное с Соней отношения выяснял. Шутка! По поводу пневмы, она идёт как дополнение к штатной пружине. Баллон стоит внутри пружины, И если он лопает, ничего страшного не происходит, просто задница опускается и стаёт мягче. Тут я думаю пневма всю проблему не решит. Мы начнём с пружин, если будет толк, следом поменяем сайленблоки на более жёсткие. И если это тоже даст результат, будем чудить с амортизаторами. Что то типа как на Акценте. В четверг едем делать пружины. Чуть не забыл. Пробили катализатор, тяги и улучшения разгона добавилось заметно. А по расходу ещё не замеряли. Не сорься с девушками.
ОТВЕТИТЬ1.8MT, пробег 14985км, сегодня 15000 будет , ТО-15 прошел, сказали всё нормально, хотя я им указал на следующий слуховой раздражитель - при переключении передач с 2-3-4, больше с 2 на 3 на небольшой скорости при городском дыркании газ-тормоз идёт глухое прощелкивание типа "тук-тук" вроде как из-под днища. В интернете искал, есть что-то похожее у других машин - советы начинаются от "забей на это", даже в недешёвых" такой глюк с коробкой передач случается. Кто что думает об этом?
ОТВЕТИТЬВ инете были варианты, когда бабки сдирали за разборы-сборы коробки, а глухой стук оставался.
-1ОТВЕТИТЬЗабить болт на всё конечно можно, но потом ремонт обходится дороже. Как правило, в переднеприводной машине, клацает в режиме газ-тормоз две вещи. Первое, это палец сателлитов в следствии того, что разбивается посадочное место пальца в чашке дифференциала. Последствия самые плачевные. Палец выходит из чашки и разрезает половину корпуса КПП на две части. Вторая причина на много проще. Стук появляется в результате разрушения сепаратора в ШРУСах. С такой поломкой можно ездить очень долго, пока граната вообще на рассыпется и машина попросту не поедет. Но может и заклинить на скорости. Поэтому причину нужно искать. Как определить неисправность я писал на этом форуме выше. Всё очень просто.
ОТВЕТИТЬПривет всем поклонникам Элантры! Как и обещал,докладываю результаты экспериментов. Сделали два комплекта пружин и по очереди их устанавливали.Хочу сразу сказать,что замена пружин это не панацея от болячки задней подвески.Сначала установили конусные пружины.Их сделали жёще на 15 кг. и выше на 3 см. Устойчивость в поворотах улучшилась,но не на много. Крены кузова уменьшились, но задняя ось хоть и с меньшим энтузиазмом, но продолжает уходить на больший радиус поворота. В машине стало чуть комфортнее, ямы проходит мягче. Установка бочкообразных пружин дала результаты немножко лучше, но всёравно не идеальные.Их изготовили на 10 кг. жёще и на 3 см. выше. Плавность хода просто потрясающая, раскачка практически нулевая. А в поворотах пока не идеал. Лучше чем на родных и конусных, это однозначно и разница очень заметна. Вывод: смысл в замене пружин есть, но этого мало. Следующим делом будет замена родных сайленблоков на более жёсткие и смещение нижней точки крепления амортизатора как можно ближе к центру колеса. Как это сделать? Намётки уже есть. Элантра очень хорошая машина, есть огромный простор для фантазии.
ОТВЕТИТЬДатчик дождя нормально работает при движении при мелком дожде, но если стоишь, а идет мелкий дождь - плохо. Капель ему не хватает, что-ли?
ОТВЕТИТЬКсенон кто-нибудь устанавливал? Если да,-поделитесь какого производителя и результат. СПС!
ОТВЕТИТЬГОСПОДА!!! Сам расстроен до крика, извините, но и Вас буду расстраивать. Замена родных сайденблоков на САМЫЕ жёсткие, которые только могут быть, помогла, как сухой жопе пепел. Абсолютно ничего не изменилось. Эксперименты закончили в три ночи. Испортили только родные сайленблоки, так как выбить их забить обратно, практически не возможно. Машина как рыскала, так и рыскает. Не в сайленблоках дело. Дело в самой балке. И как не прискорбно, но с ней ничего не возможно сделать. Оказалось, что поперечный разбег колёс, это не люфт в сайленблоках. Сама балка имеет не достаточную прочность, и это приводит к тому, что во время движения но плохой дороге, у каждого заднего колеса, постоянно, причём в большом разбеге, меняется, образно сказать, развал и схождение. Другими словами, балка работает не только на скручивание, но и на изгиб. Вот теперь, лично мне понятно, для чего корейцы рекламируют растяжку, которая устанавливается между двумя колёсами. Толк от неё неприменно будет, но это не панацея. Будет просто зависимая задняя подвеска. А этого на своей будущей машине я иметь категорически не желаю. Перемещать точки крепления амортизаторов, равно как и менять последние на более совершенные, это деньги на ветер. Пока думаю, но мысли крутятся в сторону отказа от этого прекрасного автомобиля.
-1ОТВЕТИТЬДоктор, спасибо тебе за такой большой труд,респект тебе и уважуха!!!! Новости конечно грусные совсем .
ОТВЕТИТЬЯ хотів підкреслити відгук який я лишав на рахунок пружин. Ви міняли пружини збільшуючи їх опір на 15кг. На мою субєктивну думку цього маловато треба було спробувати збільшити опір пружин десь на 30 а то и 40кг. У Мене 1,8 автомат. Перед цім була Лацетти шевроле. що кинулось в очі в порівнянні. Коли закриваеш кришку багажніка то у елькі навіть такий рух дае певне розгойдування задної підвіски маю на увазі дуже мякі пружини. Замітив навіть 2-ва чоловіка на задньому сидінні з пустим багажником на невеликих кочках дають повну просатку задньої підвіски. Тому думаю, що у пружинах нада збільшить жосткість суттевіше. Ще замітив коли з заду тих самих 2-ва чоловіка, то розкачування в сторони заду майже не відчутне. Субективна думка, зрозуміло що пружини при завлені стали жорсткіше а отже и заносить стало авто менше.
ОТВЕТИТЬПока я отсыпался после экспериментов, смотрю, а тут уже разгорелись очень жаркие споры. Зря вы ребята соритесь, от этого машина лучше не поедет. Меня тут совершенно другой вопрос разрывает. Как же всё таки поведёт себя Элантра, если установить такую растяжку, как в корейской рекламе????????? Мы с куманьком поехали искать подходящую трубу и трубогибочный станок. Это будет пока последний эксперимент, который сотворить в наших силах. Отпишусь.
-1ОТВЕТИТЬчем так себе морочить голову, лучше ждать рестайлинга с фирменными, а не кустарно-гаражными изменениями в подвеске или выпуска новой модели элантры За вашу деятельность вам корейцы не заплатят, а то, что у вас выйдет, не будет означать решения вопроса, т.к. потребует длительной апробации в различных условиях, иначе ваши ошибки неизбежны
ОТВЕТИТЬДоктор,ну ты красава.!молодчага!спасибо тебе нечеловеческое за твою работу и информацию!
ОТВЕТИТЬСегодня поставил аморты КОНИ, проехал совсем немного,но ощущения отличные,зад собран и не колыхается на горбылях,на поличейских зад перестал приседать!!! Скоро поеду в Крым'попробую трассу, ну и конечно надо надо еще попробовать груженым покататься!!! Кстати сегодня нашел тему на Церату клуб рашин,у нас задние подвески близнецы'так вот хлопчик воткнул назад передние пружины с классики семейства ВАЗ-2101-07, ониправда длинее(болгарка рулит) , но диаметр подходит!!! Парень говорит что зад стал жесче(при чем я так понял гораздо жестче) , зато говрит что хорошо стала держать дорогу!!!
ОТВЕТИТЬДа не верь ты в эти сказки. Передние пружины для передка, а задние для задницы. У них характеристики совсем разные. Да и у классики жигулей веса на передке в два раза больше чем на гружённой Элантре сзади. Жёсткость пружин можно увеличивать не до бесконечности.
ОТВЕТИТЬДоктор, ну ты не намудрил растяжку с трубы?
ОТВЕТИТЬСегодня только пол дня искали цельнотянутую бесшовную трубу. Нашли, по наружи 40 мм. Завтра поедем с кумом на трубогибочный станок. Эту трубу гнуть нужно только на холодную. А уши приварить, это плёвое дело. Завтра будет и труба.
ОТВЕТИТЬDoctor-Zi3 будь так добр,напиши длину пружин,виток (или что там,я не шарю) степень нагрузки и т.д....То есть то что нужно дать производителю для заказа пружин.Нашёл в Одессе заводик,хочу связаться и узнать что почём.Спасибо заранее!
ОТВЕТИТЬПривет! Нужно на завод отдавать родную пружину для образца. А там они зажимают её в специальный станок, нагружают сколько положено и снимают параметры. Потом ты говоришь, на сколько она должна быть выше и мощнее. С учётом своего опыта, я сейчас заказывал бы только бочкообразную.Диаметр среднего витка чтоб был на 20 мм. больше чем у родной. Диаметр последних витков - на 30 мм. меньше диаметра среднего витка, меньше нельзя, не станет на верхнее гнездо. Общая длина пружины должна быть больше от родной на 40 мм. больше тоже нельзя, будет рвать амортизаторы в самом верху. А нагрузку каждая изготовленная пружина должна держать на 20 кг. больше. Вот в такие рамки они должны вписать новую пружинку. Там они сами посмотрят, какой у них есть материал по характеристикам. Диаметр прутка может остаться таким же, а может быть и больше.
-1ОТВЕТИТЬДоктор, как дела?
ОТВЕТИТЬДеда очень хреново. Эта растяжка помогает так, как зайцу пятая нога. Прикрутили и проехали примерно 10 км. по плохой дороге. лопнуло крепление по сварке. Приварили обратно с усилением шва. Лопнуло опять, только с другой стороны. Всё делали, как на фотках, один в один. Если в машине 4 человека, то ещё едет кое как. А если водитель и один спереди, на поворотах по плохой дороге управляемость с растяжкой хуже, чем без неё. Под одно заднее колеса подложили кирпич плашмя, от земли отрывается второе колесо. Это очень плохо. Поэтому считаю рекламу этих растяжек лохотроном. Деньги на ветер. Выводы делайте сами. Я для себя сделал. Завтра еду на тест драйв Джили Эмгранд.
ОТВЕТИТЬЕсли бы не проблема с подвеской у элантры и не о чем было бы поговорить, в остальном классная машина
ОТВЕТИТЬи я о том же говорю, а все жалобы - это украинские капризы (таков украинский народ-жалобщик с его плохими украинскими дорогами) Ни из одной страны никаких подобных жалоб не поступало
ОТВЕТИТЬНе буду ничего хвалить, все косяки знаю, но Ставище-Одесса проехал ровно за 2,5 часа, это 350 км (средняя 142 км/ч). Шла как влитая на круизе, выставленном на 160 км/ч (кроме жашковского колдоеба, где больше 90-100 км/ч и крутые тачки не едут). Одно удовольствие. Разочек дал 200 км/ч буквально на 2 км дороги - так мои девчонки и не поняли . Внутреннее ощущение большой скорости возникает после 180 км/ч.
ОТВЕТИТЬНеделю назад, случайно, на выезде с Днепра встретился по трассе со знакомым (у него Октава 1,6MPI мех. нульцевая) ну и в шутку что-ли, он начал от меня отрываться, ну а я давай за ним (Днепровцы должны знать отрезок трассы Днепр-Песчанка,-до формулы №1этому покрытию как "раком до луны",-стиралка самая натуральная!!!) так вот шел за ним около 15км со средней скоростью 160км/ч при макс.185км/ч-больше он не давал, так вот хер я от него отстал более чем 500м!!! Со мной ехала сотрудница на заднем сиденье,-абсолютно нормально восприняла данный "спринт"!!! Хватит уже преувеличивать недостатки этой балки!-абсолютно нормально рулится если есть башня на плечах!!! Я не сторонник больших скоростей, но если есть желающие-можете проехать за мной по этому участку 180км/ч,-чтобы развеять этот миф про улетающую с трассы Элку...
+1ОТВЕТИТЬдобавлю за прицеп.в европе таскают разные авто,но есть одно "но" в инструкции к мерсу спринтер указано, полная масса прицепа не должна привышать 1/3 полной массы авто,а это 3500 разделить на 3 получается примерно 1170,у соседа дяди Толи двухосник без груза 694кг проверено, думаете он таскает его чтобы возить 476кг.вот и вся разница.
ОТВЕТИТЬЯ В Сша живу. Был на тест драйве многих машин.. в итоге в этой ценовой... остались две машины цивик и элантра... Каролла тут - Хрень полнейшая...я ехал и чувствовал как вебрировал мой кончик носа... ревет как Корова ведет на дороге себя ужастно... незнаю как в россии ( там ее не пробывал). Я купил себе Элантру Безмерно доволен.
ОТВЕТИТЬЕсли в США, судя из Ваших рассуждений, Королла -Хрень, то как Вы объясните тот факт, что она признана самым продаваемым автомобилем в этом году? И при этом львиная доля этих продаж приходится именно не Американский рынок. По поводу вибрации, шума и плохого управления, это Вы точно сказали не подумав. Как раз в любой Королле, что в старой, что в новой, что в Европейке, что в Американке, что в арабке, с этим полный порядок. Преимущество у Элантры в более современной дизайне, более современном и мощном двигателе (1,8), идеальной коробке передач (АКПП-6). По качеству материалов, выносливости и ходовым качествам Элантра естественно проигрывает. Короллу американку я не купил бы по многим причинам. Но самое основное, что это автомобиль совсем других стандартов. Свет и прочее. Живём в Европе, нужно брать только Европейку.
+1ОТВЕТИТЬВставлю свои 5 копеек. О чем спор, всем известно что в мире два законодателя автомобилестроения-Германия и Япония. Сравнивать Короллу и Элантру неэтично. Производитель стоит на ступень выше. Плюс еще корейцы завысили цену при низком качестве. Помните в свое время корейцы вошли на рынок как сейчас китайцы, понятно что авто стают лучше, но до лидеров им еще очень далеко и не факт что их не обгонит китай.
ОТВЕТИТЬсдача с 5 копеек.есть передача не помню как называется,там на авто закрывают знак фирмы всякие там надписи и угадай чем управляеш.так вот если на этой паре сделать подобное,то если раньше ни на одной не ездил хрен догадаешся где что.
ОТВЕТИТЬКак правило недогадывается человек неопытный т. е. Чайник. Если человек ездил на различных марках авто, то будьте уверены он отличит Японца от Корейца или Китайца.
ОТВЕТИТЬ