Hyundai Elantra HD 2007 Hyundai Elantra HD 2007

Hyundai Elantra HD 2007

Моя дорогая...

Рассказать друзьям:

Моя дорогая...Если нужен современный седан «гольф»-класса с «автоматом» и бойким характером, 2-литровый вариант «Элантры» будет одним из первых кандидатов. Во всяком случае, на первый взгляд.

Признаться, распространенное в самом народном классе сочетание 1,6-литрового мотора и АКП давно мне оскомину набило. На перегруженных улочках мегаполиса управлять таким автомобилем еще куда ни шло, за городом же – ой, как не вкусно. Решение напрашивается само собой – искать мотор помощнее. Но выбор только кажется богатым, на самом деле кандидаток на сердце и кошелек пересчитаешь по пальцам. У одних двигателей большего объема, чем 1,6 литра, вовсе нет, другие модели в страшном дефиците, третьи стоят дороже машин среднего класса. Вот почему 143-сильная «Элантра-2,0АТ» представляется весьма заманчивым предложением. На рынке она чуть больше года, да и очередей на такой «Хёндай» нет.

В нынешнем, четвертом поколении «кореянка» как никогда привлекательна внешне. По крайней мере, ничуть не уступит популярным «Королле» или «Фокусу». Понятно, что на вкус и цвет… Но мне лично «Эллочка» понравилась сразу. Вон она, на стоянке – вишневая, ладная, с модной симпатичной оптикой, фирменной волной подштамповок на боковинах. Внешне точь-в-точь такая же, как хорошо знакомая еще с прошлой осени ее тезка с 1,6-литровым мотором.

Моя дорогая...А вот педаль газа сразу дает понять, что требует аккуратного обращения: чуть резче надавил и, того гляди, допрыгнешь до рядом припаркованных легковушек. Впрочем, мне такая чувствительность весьма по душе – люблю, признаться, девушек отзывчивых. Ах, как здорово она выстреливает до 70–80 км/ч – сочно, напористо. Тормозам тоже твердая пятерка. Дозировать степень замедления одно удовольствие.

И тут, активно объехав водопроводный люк в левом ряду, обнаруживаю пренеприятнейший сюрприз. Машина сначала очень резво следует за рулем, но тут же норовит «замести хвостом». На тихоходной «автоматической» «Элантре-1,6» те же настройки шасси не кажутся столь раздражающими. Благо, 2-литровой машине по штату положена система динамической стабилизации. Настроена ESP тоже, можно сказать, по-спортивному: даже когда она включена, старт с эффектной полусекундной пробуксовкой гарантирован.

Но на дуге все равно нужно быть особо аккуратным. Пока «баранку» чуть отклоняешь, с усилием все в порядке, стоит же довернуть ее на больший угол, и электроусилитель расстарается не на шутку. В итоге рулем приходится нащупывать траекторию, как на дешевом компьютерном симуляторе автогонок. Чтобы этого избежать, лучше заблаговременно сбросить скорость перед виражом. Взаимопонимание тут же вернется: цепкость шин, крены – все на уровне современных, настроенных на комфорт легковушек.

Моя дорогая...А вот на длинных прямых начинается та самая песня, какой ждал от 2-литровой машины. 120, 140, 160 км/ч – ни малейших уводов в сторону даже при сильном боковом ветре. Жаль, «автомат» всего лишь 4-ступенчатый, как на 1,6-литровой модели. К тому же главную пару в угоду экономичности сделали заметно длиннее, и на шоссе такая характеристика отнюдь не всегда во благо. Правую педаль в пол, на 90–100 км/ч АКП включит вторую и удержит ее вплоть до 120 км/ч. Но мотор при этом, работая на 4000–6000 об/мин, здорово шумит. На газ, конечно, можно давить и не столь активно, но тогда разгон в ходовом диапазоне 100–140 км/ч лишается напористости.

Во всем остальном у 2-литровой «Элантры» те же плюсы и минусы, что и у ее младшей сестры. Звукоизоляция дверных проемов вполне достойная, но задние колесные арки и пороги звонко доложат об ударах даже мелких камешков. Подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности, но ей недостает энергоемкости при проезде мелочей вроде стыков пролетов эстакад.

Со всем этим я согласился бы мириться. В конце концов удобства «автомата» в сочетании с похвальным темпераментом дорогого стоят. Но не настолько же! 684 900 рублей, и ни копейкой меньше. «Сивик» и «Астра» с 1,8-литровыми моторами и АКП, 2-литровый «Фокус» в схожем оснащении дешевле на 52–85 тыс. руб. «Элантра-1,6AT» хотя и оснащена скромнее 2-литровой, но аж на 135 тысяч дешевле. Да что там, добавив 60–70 тыс. руб. к цене «Элантры-2,0» можно купить… «Авенсис» и «Мазду-6» с «автоматом»! А если вспомнить, что «Хёндай-NF-2,0АТ» стоит 687 900 руб., то вовсе непонятно, с чего «Элантра» оказалась в ранге высокооплачиваемой примадонны.

Моя дорогая... Моя дорогая...

Моя дорогая... Моя дорогая...

Моя дорогая...

Мы решили: удобный, симпатичный, темпераментный автомобиль. Главный бич которого – несусветная цена.

Автор: Алексей Сергеев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Дизайн говорит о продукте все Дизайн говорит о продукте все

    Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже. Да, форма фар и фонарей вызывает ассоциации с некоторыми японскими конкурентами. Но это скорее комплимент, чем упрек. Зато волнообразная выштамповка на бок ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Успокоительное Успокоительное

    За экстравагантной внешностью "Hyundai Elantra" последнего поколения скрывается обычная удобная машина для рационального человека. Корейцам удалось совместить приличную вместимость, комфортабельность и хорошие ...
    Клаксон

Отзывы владельцев
Hyundai Elantra HD
Vadim Bessarab, Украина, Киев
Украина, Киев
06.05.2025

Купив в салоні в 2010 році, і з тих пір накатав 100к км. по Україні за 15 років. Так багато хто скаже, що машина більше стояла, а ніж їздила. Так це вірна трактовка, так як автомобіль використовув лиш читать отзыв

Дима, Украина, Бердянск
Украина, Бердянск
09.04.2022

Купил на пробеге 178000. Сразу поменял помпу, шуршала, это копейки.поменял антифриз. Заменил задние стойки, стояли родные, ушатались в хлам.  Итак: - Много запчастей от аналогов до оригинала, на л читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Elantra

Hyundai Elantra 2019 Hyundai Elantra 12.700$ 2019 136.000 км
смотреть все
объявления