Hyundai Elantra. Старый знакомый в новом костюмеЭто новый Hyundai Elantra. Автомобиль, который за чуть более, чем четвертьвековую историю, привлек внимание множества водителей по всему Миру. Не сказать, что модели 90-х годов ценили за качество и надежность, но уже в нулевых Элантра стала чуть более, чем узнаваема и, порой, даже любима на постсоветском пространстве. После первого теста новинки в Баку некоторые моменты всё так же остались для нас не ясны, и мы попытались в них разобраться уже на наших дорогах. Итак, на тесте у InfoCar.ua новый Hyundai Elantra с двигателем 1.6, "автоматом" и в средней комплектации. Наше впечатление о седане в этом видео: А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
11 мая 2016 года. Ярослав Сальтисонов, InfoCar.ua Обсуждение тест-драйва ElantraПоказать еще 2 AlexKo Ярослав хороший ведущий! Молодец! Дизайн явно перехвалили. Вначале испортили Черато, затем Элантру. Прослеживаю закос под БМВ и Фольц. Не должны все автомобили косить под вагенов!!!!!! Салон еще печальнее, чем экстерьер! +8-3ОТВЕТИТЬ![]() Влад тоже участвовал в тесте! Мелькал в кадре за рулем! Отличный тест у Ярослава получился! Пора менять амплуа с оператора на ведущего! Спасибо! Машина в живую интереснее и больше кажется. Уже видел ее. Хотя, все таки, интерьер просто навевает скуку. А владельцу ведь в нем придется проводить много времени...И это утомительно ((( +6-1ОТВЕТИТЬFreud Арт Фалеевский, по интерьеру не согласен. За рулем Элантры очень удобно людям любой комплекции, даже очень высоким, что подтверждается Ярославом. Удобство посадки куда больше влияет на утомляемость во время долгих и дальних поездок нежели абстрактная привлекательность передней панели. Толку от веселой приборки, если руки-плечи затекли и спина ноет? +4-3ОТВЕТИТЬFreud Ладно скроенная получилась машина у Хёндэ. Вот только наш отечественный импортер всё испортил. Вы заметили, что система стабилизации ESP стоит лишь в предтоповой комплектации? В средней и базовой комплектациях (именно большинство таких и завезли в Украину) ESP нет, и всего 2 подушки безопасности. И при этом цена на Элантру выше среднего по классу. В последнее время так в классе не делает никто, кроме Тойоты с их Короллой. Все стараются оснащать С-класс системой стабилизации если не с базы, то со средней комплектации. Считаю, что Ярославу нужно было сказать об этом вслух и "пройтись" критикой по импортеру. Но, видимо, не стали портить отношения. Жаль, а нужно было. Ведь такое решение - возить машины без систем безопасности - это крайняя степень неуважения к украинскому потребителю. Наверное, считают, что покупателю Элантры важнее хром на ручках и легкосплавы, чем собственная безопасность. +14-1ОТВЕТИТЬV.K. Хороший тест, мне понравился. Ярослава с успешной вылазкой в кадр ![]() Тест прикольный, субъективизм всегда спасает от скуки. Машина печальная. Дизайн тяжелый и мрачный. Ништяки, которыми она типа бъет конкурентов, на самом деле задействуются раза три: первый раз - попробовать, второй - похвастаться, третий - при продаже во время демонстрации потенциальному покупателю. Запас места сзади при базе 2,7 м повеселил. +3ОТВЕТИТЬОдесса Дизайн, салон... Самое главное - цена то какая! Импортёрам должно бы стыдно "это" за такие деньги предлагать))) +5ОТВЕТИТЬnik-2011 Показать еще 1 Оно дороже всех конкурентов) |
![]()
Отзывы владельцев
Hyundai Elantra |