Hyundai Elantra 2016 Hyundai Elantra 2016

Hyundai Elantra 2016

Hyundai Elantra. Старый знакомый в новом костюме

Рассказать друзьям:

Это новый Hyundai Elantra. Автомобиль, который за чуть более, чем четвертьвековую историю, привлек внимание множества водителей по всему Миру. Не сказать, что модели 90-х годов ценили за качество и надежность, но уже в нулевых Элантра стала чуть более, чем узнаваема и, порой, даже любима на постсоветском пространстве.

После первого теста новинки в Баку некоторые моменты всё так же остались для нас не ясны, и мы попытались в них разобраться уже на наших дорогах. Итак, на тесте у InfoCar.ua новый Hyundai Elantra с двигателем 1.6, "автоматом" и в средней комплектации. Наше впечатление о седане в этом видео:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
KIA CeratoKIA Ceratoнет ценыRenault FluenceRenault Fluenceнет ценыNissan SentraNissan Sentraнет ценыSkoda Octavia A7Skoda Octaviaнет ценыToyota CorollaToyota Corollaнет цены
Honda Civic 4DHonda Civicнет ценыMazda 3 SedanMazda 3нет ценыFord Focus SedanFord Focusнет ценыVolkswagen JettaVolkswagen Jettaнет ценыHyundai ElantraHyundai Elantraнет цены

11 мая 2016 года. Ярослав Сальтисонов, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Elantra

Вход | Регистрация

cjgrf  

Сзади просто ужас и предыдущей был тот же косяк.

+7-3ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

cjgrf, Самая лучшая Элантра была в 2007 году!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
nik-2011  

AlexKo, потому что у тебя такая?))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
AlexKo  

Ярослав хороший ведущий! Молодец! Дизайн явно перехвалили. Вначале испортили Черато, затем Элантру. Прослеживаю закос под БМВ и Фольц. Не должны все автомобили косить под вагенов!!!!!! Салон еще печальнее, чем экстерьер!

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Влад тоже участвовал в тесте! Мелькал в кадре за рулем! Отличный тест у Ярослава получился! Пора менять амплуа с оператора на ведущего! Спасибо! Машина в живую интереснее и больше кажется. Уже видел ее. Хотя, все таки, интерьер просто навевает скуку. А владельцу ведь в нем придется проводить много времени...И это утомительно (((

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Арт Фалеевский, по интерьеру не согласен. За рулем Элантры очень удобно людям любой комплекции, даже очень высоким, что подтверждается Ярославом. Удобство посадки куда больше влияет на утомляемость во время долгих и дальних поездок нежели абстрактная привлекательность передней панели. Толку от веселой приборки, если руки-плечи затекли и спина ноет?

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Freud  

Ладно скроенная получилась машина у Хёндэ. Вот только наш отечественный импортер всё испортил. Вы заметили, что система стабилизации ESP стоит лишь в предтоповой комплектации? В средней и базовой комплектациях (именно большинство таких и завезли в Украину) ESP нет, и всего 2 подушки безопасности. И при этом цена на Элантру выше среднего по классу. В последнее время так в классе не делает никто, кроме Тойоты с их Короллой. Все стараются оснащать С-класс системой стабилизации если не с базы, то со средней комплектации. Считаю, что Ярославу нужно было сказать об этом вслух и "пройтись" критикой по импортеру. Но, видимо, не стали портить отношения. Жаль, а нужно было. Ведь такое решение - возить машины без систем безопасности - это крайняя степень неуважения к украинскому потребителю. Наверное, считают, что покупателю Элантры важнее хром на ручках и легкосплавы, чем собственная безопасность.

+14-1ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

Freud, Лучше бы они новый i20 привезли!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
AlexKo  

AlexKo, по адекватной цене!

+1ОТВЕТИТЬ  
kolya_karate  

гуано, слепили по мотивам из миру по нитки!!!)))

+5-2ОТВЕТИТЬ  
V.K.  

Хороший тест, мне понравился. Ярослава с успешной вылазкой в кадр
Автомобиль не понравился, ( у конкурентов есть лучше) вряд ли купил бы себе такой.

+3ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Тест прикольный, субъективизм всегда спасает от скуки. Машина печальная. Дизайн тяжелый и мрачный. Ништяки, которыми она типа бъет конкурентов, на самом деле задействуются раза три: первый раз - попробовать, второй - похвастаться, третий - при продаже во время демонстрации потенциальному покупателю. Запас места сзади при базе 2,7 м повеселил.

+3ОТВЕТИТЬ  
Одесса  

Дизайн, салон... Самое главное - цена то какая! Импортёрам должно бы стыдно "это" за такие деньги предлагать)))

+5ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

Цена действительно завышена

+4ОТВЕТИТЬ  
nik-2011  

Оно дороже всех конкурентов)
Дороже чем Джетта,Октавия,Фокус,Королла,Мазда 3,Черато,Круз,Сентра , ХА_ХА_ХА !!!
А почему? Разве этот обтянутый фольгой скилет может конкурировать с ВАГом.
Двигателя и КПП у Элантры того поколения когда Ангела Меркель еще в школу ходила )) Где роботы с двумя дисками,где надувные моторы? Где комфортная задняя подвеска?
Просто нужно быть фанатом Хюндая что бы купить такой нафтолиновый автомобиль ))

+2-2ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

nik-2011, кому нужно ломучее ваговское говно дсг и прочий одноразовый хлам?балка на вагах ни разу не комфортная
сентра вообще таз рассейский на базе микры
а на цену - покупатель им судья,наш народ значек шкоды увидит и уже течет

+6-2ОТВЕТИТЬ  
coca cola  

акаМіха, Ха! Ну ты смешной,если Фольц одноразовый, то какой тогда Хюндай? ))
Ты посмотри ,Гольфы еще вторые ездят по дорогам, те , которые старше чем ты и выглядят лучше тебя))
Ну а вааще, самая лучшая Элантра,- это Шкода Октавия !

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
deSmoke  

Ну вот нравится мне Элантра, что новая что старая.) Но новая более взрослее и ягуаристее) Реальный ягуар, шильдик только поменять...)

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация