Hyundai Elantra. Старый знакомый в новом костюме
Это новый Hyundai Elantra. Автомобиль, который за чуть более, чем четвертьвековую историю, привлек внимание множества водителей по всему Миру. Не сказать, что модели 90-х годов ценили за качество и надежность, но уже в нулевых Элантра стала чуть более, чем узнаваема и, порой, даже любима на постсоветском пространстве.
После первого теста новинки в Баку некоторые моменты всё так же остались для нас не ясны, и мы попытались в них разобраться уже на наших дорогах. Итак, на тесте у InfoCar.ua новый Hyundai Elantra с двигателем 1.6, "автоматом" и в средней комплектации. Наше впечатление о седане в этом видео:
KIA Ceratoнет цены | Renault Fluenceнет цены | Nissan Sentraнет цены | Skoda Octaviaнет цены | Toyota Corollaнет цены |
Honda Civicнет цены | Mazda 3нет цены | Ford Focusнет цены | Volkswagen Jettaнет цены | Hyundai Elantraнет цены |
11 мая 2016 года. Ярослав Сальтисонов, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Elantra
Ярослав хороший ведущий! Молодец! Дизайн явно перехвалили. Вначале испортили Черато, затем Элантру. Прослеживаю закос под БМВ и Фольц. Не должны все автомобили косить под вагенов!!!!!! Салон еще печальнее, чем экстерьер!
+8-3ОТВЕТИТЬВлад тоже участвовал в тесте! Мелькал в кадре за рулем! Отличный тест у Ярослава получился! Пора менять амплуа с оператора на ведущего! Спасибо! Машина в живую интереснее и больше кажется. Уже видел ее. Хотя, все таки, интерьер просто навевает скуку. А владельцу ведь в нем придется проводить много времени...И это утомительно (((
+6-1ОТВЕТИТЬАрт Фалеевский, по интерьеру не согласен. За рулем Элантры очень удобно людям любой комплекции, даже очень высоким, что подтверждается Ярославом. Удобство посадки куда больше влияет на утомляемость во время долгих и дальних поездок нежели абстрактная привлекательность передней панели. Толку от веселой приборки, если руки-плечи затекли и спина ноет?
+4-3ОТВЕТИТЬЛадно скроенная получилась машина у Хёндэ. Вот только наш отечественный импортер всё испортил. Вы заметили, что система стабилизации ESP стоит лишь в предтоповой комплектации? В средней и базовой комплектациях (именно большинство таких и завезли в Украину) ESP нет, и всего 2 подушки безопасности. И при этом цена на Элантру выше среднего по классу. В последнее время так в классе не делает никто, кроме Тойоты с их Короллой. Все стараются оснащать С-класс системой стабилизации если не с базы, то со средней комплектации. Считаю, что Ярославу нужно было сказать об этом вслух и "пройтись" критикой по импортеру. Но, видимо, не стали портить отношения. Жаль, а нужно было. Ведь такое решение - возить машины без систем безопасности - это крайняя степень неуважения к украинскому потребителю. Наверное, считают, что покупателю Элантры важнее хром на ручках и легкосплавы, чем собственная безопасность.
+14-1ОТВЕТИТЬХороший тест, мне понравился. Ярослава с успешной вылазкой в кадр
Автомобиль не понравился, ( у конкурентов есть лучше) вряд ли купил бы себе такой.
Тест прикольный, субъективизм всегда спасает от скуки. Машина печальная. Дизайн тяжелый и мрачный. Ништяки, которыми она типа бъет конкурентов, на самом деле задействуются раза три: первый раз - попробовать, второй - похвастаться, третий - при продаже во время демонстрации потенциальному покупателю. Запас места сзади при базе 2,7 м повеселил.
+3ОТВЕТИТЬДизайн, салон... Самое главное - цена то какая! Импортёрам должно бы стыдно "это" за такие деньги предлагать)))
+5ОТВЕТИТЬОно дороже всех конкурентов)
Дороже чем Джетта,Октавия,Фокус,Королла,Мазда 3,Черато,Круз,Сентра , ХА_ХА_ХА !!!
А почему? Разве этот обтянутый фольгой скилет может конкурировать с ВАГом.
Двигателя и КПП у Элантры того поколения когда Ангела Меркель еще в школу ходила )) Где роботы с двумя дисками,где надувные моторы? Где комфортная задняя подвеска?
Просто нужно быть фанатом Хюндая что бы купить такой нафтолиновый автомобиль ))
Hyundai Elantra